1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Soft Игры для сравнения музыки/звука.

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем easy_john, 16 май 2011.

  1. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    Посоветуйте список игр, для сравнения качества музыки/звука.
    Хочу последовательно записать звук из игр во всех моих старых звуковухах перед тем как их выкинуть.
    буду писать на всем, что есть под рукой, от спикера и ковокса. есть гуси, черепахи, овцы, но без раритетов типа всяких роландов :(.
    Пока в списке игр:

    arkanoid
    duke3d
    sylpheed
    doom2
    descent
    tyrian
    monkey islend
    wolf3d

    Предложите еще варианты, желательно с хитовой музыкой.
     
  2.  
  3. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    golden axe
    doom1
    legend of kyrandia
    unreal
    ...

    йомнип, а зачем это? Ты такой аудиал? Есть же заявленные характеристики плат. :banghead:
     
  4. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Настоятельно рекомендую: WarCraft 2 (там правильно скоденное МИДИ, поддержка разных форматов, на выходе получается хороший бенчмарк звука); System Shock 1 (там сложные миди-коды применяются на первом уровне для создания... эффектов... в музыке, тоже своеобразный бенчмарк); One Must Fall или любая другая ДОС-игра Epic MegaGames с трекерной музыкой (Jazz Jackrabbit, Radix) - там забавно работает код вывода звука).

    Ещё советую пожевать Laser Squad - в нём есть режимы дружбы с разными экзотичными картами, но и для проверки мощности OPL-звука она бесценна, ибо сложное содержимое. По той же причине ценен Hocus Pocus.

    Это всё есть на сайте, ессна.
     
    Goblinit и easy_john нравится это.
  5. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    ну и, само собой, классика: ultima, m&ms ;)
     
  6. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Goblinit, которая ультима? Я трогал первую, пятую, седьмую и восьмую и ни в одной не было каких-то особенностей звука, достойных употребления их в роли бенчмарка.
     
  7. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
  8. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    аудиал я знатный, но вопрос в том, что реализация игрового звука на разных платах очень сильно отличается.
    голден экс - что там? вроде там музыки не было вообще?
    первый дум - что там? основная тема первого уровня?
    кирандию записал
    анрил - смысла нет, там обычные 8-ми канальные s3m, они будут играться на почти любой плате. исключая ковокс, идентично.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:43 ----------

    принято.

    принято.

    если я правильно помню, то разница между их трекерным плеером на sb/gus отличалась только поддержкой интерполяции? я попробую, но имхо этого маловато, для значительных отличии?
    а в чем забавность?

    это интересно, надо будет изучить.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:46 ----------

    ультиму 7 попробую, а что именно там слушать надо? я ранние ультимы почти не играл.
     
    Goblinit нравится это.
  9. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    музыка в обоих играх есть. Если версии полные.


    я тоже ;)
     
  10. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    про дум я не спрю, просто в думе мидюков с десяток, какой именно вы считаете "интересным" для сравнения. первого уровня?
    про голден экс просто не помню, мне казалось, что там игровой музыки не было, только эффекты..
     
  11. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Я не настолько технически грамотен в таких вещах, простите. Ну вообще же, если уж в думе 2 найдётся хоть одна композиция, то и в первом должна же быть - это ж клоны.

    Про golden axe... давно игрался, возможно, музыка всё же была только на приставках... чёрт, не помню, сорри :unknw:
     
  12. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    easy_john, тем что на некоторых звуковых картах (в основном это критерий оценки поганости SB-клонов) интерполяция уходит куда-то не туда и музыка либо проглатывает сэмплы, либо восхитительно трещит =)

    Если не секрет, почему в списке есть Вульф? Чем его звуковой движок так отличается от Думского?

    Кстати, ещё советую Spellcasting 101 и 201 - в первом занимательно реализован вывод оцифрованного звука (есть возможность вывода его через писиспикер FM-синтезом, равно как и музыки, причём можно сделать раздельный вывод - музыку в колонки, а звук в спикер, например), во втором - просто необычный на мой слух по реализации OPL-синтез. Такой же ещё в 301 и Eric the Unready и нескольких иных играх на том же движке, но 101 и 201 используют одну и ту же вступительную мелодию и потому будут интересным базисом для сравнения =)

    Насчёт первого Дума - сама игра не нужна, нужен E3M8.MUS (или E3M8.MID), в нём забавный миди-код забавно накоден, который не всеми звуковыми картами верно интерпретируется - нарастающий звук гитары во вступлении (перед вступлением ударных) иногда не нарастает а резко врывается или вовсе не звучит. Аналогично глюкавит один из треков TNT Evilution, щас только с разбегу не скажу, который.
     
    Последнее редактирование: 17 май 2011
  13. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    заглавная тема из дум2 - суперизвестная тема с гитарными запилами. YouTube - Doom 2 music level 1 entryway
    а вот тему из дум1 я сейчас даже вспомнить не могу, что-то было, но менее хитовое вроде, хотя и в тот и другой играл очень много.
    PS нашел на ютубе, действительно то же известная, значит это выверты моей памяти...

    ладно, я все равно посмотрю.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:50 ----------

    нет, в играх от эпик было так, что интерполяции в софте не было, слишком много процессора тратилось, по этому если был SB, то игралось без, а если GUS, то использовалась его аппаратная интерполяция.

    не знаю. добавил просто на посмотреть.
    если я правильно помню там вообще только адлиб с СБ1 поддерживались.

    о как, о таком вообще не слышал. добавляю.

    все же предпочту самой игрой играть, что бы полный тракт проверить, каким он был в свое время, как например та же интерполяция включаемая не везде.
     
    Последнее редактирование: 17 май 2011
    Goblinit нравится это.
  14. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    easy_john, катастрофически скверное видео вы привели примером =) Есть и более удачные wavetable-записи этого трека на Ютюбе =)

    Хммм, интересно, чем тогда обьяснить падёж сэмплов на Vibra16 и некоторых других картах?
    Ну если самой игрой - то вперёд, вам нужен для теста последний уровень третьего эпизода. Он в OPL играется нормально, а вот при wavetable картах и эмуляторах - глючит. Точный уровень из Final Doom с "битым" треком я щас уточню...
    EDIT: Второй уровень TNT Evilution. На большинстве wavetable-карт там запарывается код регулирования громкости и одна из гитар зависает, закрывая собой всю мелодию; на некоторых запарывается также код громкости на ударных, отчего их не слышно. Это всё от того, что разные системы по-разному интерпретируют отрицальные значения команды volume =) В AdLib-синтезе трек звучит нормально. Что обидно, потому что после правки кода, он сильно расцветает именно в wavetable =) Обсуждение на Doomworld.

    Ещё могу насоветовать ворох игр для оценки Роландов разных, но не знаю, сильно ли это актуально?
     
    Последнее редактирование: 17 май 2011
    Goblinit нравится это.
  15. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    да первая ссылка из поиска, не заморачивался.

    ни разу не встречал (или не замечал?).
    я говорил именно про трекерный плеер в epic играх.

    ну первый дум, читы, отключеные эффекты и вуаля. :)

    роладнов, увы, нет. вейвтейблов есть штук 5-6 разных, на них буду пробовать, пока список игр собираю, что бы потом за одни проход все записать.
     
  16. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Окей, тогда пойду повспоминаю ещё игры, интересные для вейвте--

    А, вот, Quest for Glory 4. Титульный трек (тот что играет под логотип в главном меню), из-за безумного количества питч-бендов некоторыми вейв-тейбл картами иногда воспроизводится с сурьёзными затыками, приводящими к непопадению в ноты. FM-синтез играется точно всегда на любом железе, эталонную запись для сравнения в GM и MT-32 режимах можно взять на Quest Studios.
     
  17. Vit Skystranger

    Vit Skystranger

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    298
    Интересно было бы сравнить звучание tropez/maui с tropez+/rio, ведь на последних 2 картах банк сэмплов в 2 раза толще (4мб вместо 2) и есть эффект-процессор
     
  18. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.964
    Lost Vikings,
    Lollypop,
    Lord of the Rings, vol1

    Это просто список того, что мне нравится как звучит как минимум на двух-трех картах (+Писи спикер еще).
     
  19. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    Lollypop я помню ты пиарил в подкасете сцена. там миди или трекер внутри?

    викингов и властелина добавил, попробую.
    ЗЫ у cd версии властелина был обалденный оркестровый ост аудио треками на cd, я их копировал на кассету и слушал потом просто так.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:11 ----------

    ну на обычный тропез можно поставить 4-8 метров мозга (собственно у меня так и стоит), хотя какого размера там банки я еще не смотрел. может можно от t+ взять..
     
  20. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.964
    Адлиб вообще, но неплохо звучит и если выбрать "саундбластер" и другие настройки. Кстати, есть версия этой игры с CD-audio, тоже можно заценить.

    Да, но у флоппи тоже классная.

    Кстати, музыку для Винингов и LoTR писал Чарльз Динен (в Викингах еще написан Алистер Бримбл).
     
  21. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    В отношении Lolypop - MT-32 зэ бест чойс, однозначно. Очень сильно звучит её саундтрек на нем. И музыка в CD версии - почти точная копия звучания на MT-32.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление