1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игры, где можно зарабатывать много внутренней валюты.

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Sevanest, 2 май 2018.

  1. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.446
    А в Starcraft можно бесконечно создавать оверлордов... не хотите, нет? :whistling:
     
  2. RaymanM

    RaymanM

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    2.672
    Подходит любая игра, где возможен гринд ради гринда, фарм ради фарма. Серии TES, GTA, Корсары, Механоиды.
     
    Sevanest нравится это.
  3. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    1.986
    В Морровинде можно зарабатывать много денег. Можно стать миллионером, продавая предметы крабу-торговцу.
    А с некоторых монстров, например Золотых Святош, падают дорогие стеклянные предметы, Святоши постоянно респавянятся, а с ним и предметы.
     
    Sevanest нравится это.
  4. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.446
    Stardew Valley
     
  5. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
    Ну если играть на уровне сложности "Мастер" и выполнять все побочные задании, искать тайники, изучать локации, ловить и ждать новые артефакты, продавать хабар павших плебеев и патрициев, то да можно фармить вполне приличные деньги, конце игры можно получить более крутые пушки и снарягу у продавцов, даже обычные персонажи могут давать вполне сносные вещи, как армейскую/научную аптечку, специальные патроны, энергетики и лечилки, конечно для этого у тебя должен быть больше репутации у группировки и глобальный рейтинг сталкеров в PDA.

    Вся это концепция работает в Чистое Небо, Зов Припяти. Особенно в первой, все нелогичные вещи становятся весьма логичными, изучать локации становиться еще интереснее, спрятанных предметов еще больше, тайников тем более, побочных заданий еще больше, скрытые задания появились, не с первого раза понимаешь что это задание. Собирать артефакты становиться реально интересно - идея детектором меняет весь суть игры, как бы игра тебе сама подсказывает лучше продавать артефакты, имба не получиться как в Тени Чернобыле.

    Зов Припяти, настоящая песочница, с первого раза покажется что это продолжение Чистое Небо, нет. Большинство идей отказались, стало схожая как сюжетная/детективная игра с открытым миром. Многие сравнивали с Fallout 3 (или серией Fallout), но мне кажется игра более насыщена событиями и схожа раннему Ведьмаку. Да, да работа над персонажами стало больше, характеры появились у твоих (сюжетных) напарников и сторонних персонажей, некоторых которых вы никогда не увидите их живыми в игре. Чувствуешь этот мир, что живет своей чередой, что вы являетесь обычным персонажем в игре, а не наоборот. Вот вы сколько ждали "Особый заказ" в Скадовске?
     
    Summoning и Лорд Лотар нравится это.
  6. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    @Улахан Тойон, в этом плане STALKER OGSE делает из ТЧ практически ЗП, но только минус проработанные персонажи - а в остальном гораздо больше песочницы и открытого мира чем в оригинальном ТЧ. И да, с дорогостоящими стволами и патронами тоже ситуация другая, чем дольше играешь тем больше к ним доступ. И не только к ним, но и некоторому дорогостоящему оборудованию и программному обеспечению для него (да да!).
     
  7. Sevanest

    Sevanest

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    44
    вот, да, забыл про Settlers. Точно, была идея нагенерить кучу мяса или древесины, как когда-то кто-то сделал с ослами)
    --- добавлено 8 апр 2020, предыдущее сообщение размещено: 8 апр 2020 ---
    насколько все томно и длительно?
     
  8. Summoning

    Summoning

    Регистрация:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    166
    А как на лут влияет уровень сложности? Сам собирался перепроходить.

    Если Settlers подходят, то как на счет серии игр City Building Series (Caesar, Pharaoh и др.)? Можно собирать множество продуктов, менеджер складов присутствует. На скриншоте склады забитые ячменем и пивом, игра Pharaoh. В Stronghold похожие склады и ресурсы.
    01.jpg
     
  9. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
    Влияет, меньше падает хабар у павших и у ломающихся ящиков (схрон не влияет), так что логично продавать пушки (любое не нужное барахло) и покупать у них.
     
    Summoning нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление