1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игры, где оригинальная версия лучше переиздания(-ний)

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Grue13, 19 июл 2024.

  1. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    436
    Mate of magic в оригинале играется лучше, чем ремейка. По крайней мере, гораздо быстрей.
    И войска на поле боя видны все на одном экране, без сдвига
     
    rusty_dragon и MrFlibble нравится это.
  2. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.499
    Однозначным недостатком Warcraft II: Battle.net Edition является музыка, которая не только подаётся в худшем качестве по сравнению с оригиналами (где CD-audio), но и сами треки урезаны. В оригинале музыка воспроизводится либо в формате MIDI, где на каждом уровне проигрывается одна зацикленная мелодия, либо в формате CD Audio, где все мелодии записаны с повтором: каждая играет до конца, начинает играть снова и где-то на середине затухает. Однако в Battle.net Edition первые четыре мелодии за каждую сторону записаны строго в том виде, как они выглядят в MIDI, то есть без повтора и затухания. И всё это с частотой дискретизации 22 кГц.

    Но, конечно, у данного переиздания есть и свои достоинства.
     
    AndyFox нравится это.
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.757
    Поддерживаю, 98% ремейков и ремастеров - коммерческий шлак, главное качество этих версий которое делает их привлекательным для покупки широкими массами: что оно из коробки запускается в операционной системе года выхода данного переиздания. Дальше начинаются подводные камни и проблемы. Ну а через пару редакций винды все эти переиздания снова перестанут работать. :butcher:

    Если посмотреть на то, как изуродованны большинство переизданий от крупных издателей, начинаешь верить в теорию заговоров что так издатели хотели отвратить молодое поколение от классики, создав ложное впечатление что раньше был один страшно выглядящий шлак. А ностальгия старшего поколения - это просто "синдром утёнка".
     
    AndyFox нравится это.
  4. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.499
    Хотелось бы какой-то конкретики, можешь привести примеры? Кстати, мне кажется, что сам термин "переиздание" в данной теме употребляется достаточно расплывчато, потому что здесь обсуждаются и переиздания в строгом смысле слова (= та же игра, но, допустим, обновлённая или портированная на новую систему), и римейки, которые в некоторых случаях очень существенно отличаются от первоисточника (как упомянутый выше Master of Magic).
     
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.757
    Речь, конечно, про современное конвеерное производство шакальных ремастеров и ремейков. Само по себе явление переизданий вполне нормальное и позитивное. Программистам и разработчикам надо поддерживать форму, нагружая их работой. И через переработку прошлых успешных игр можно вырастить хороших новых разработчиков. К примеру, новообразованная студия которая выпускала тематические дополнения для оригинального Titan Quest, используя старый движок и технологии. Сделали очень достойные дополнения с отличной графикой и стилем из нулевых годов. А сейчас сделали хорошую техническую базу для Titan Quest 2. Жаль, правда, что не на своём движке, а на богомерзском УЕ5. Но судя по демонстрационному ролику визуальный стиль движка очень достойно переработан. И у игры приятная, не кричащая палитра.
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2024
    AndyFox нравится это.
  6. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    1.273
    Одно кривее другого. В чём их "достоинство" - от меня ускользает. По всем параметрам видно, что делали полнейшие профаны и бездари. Ни в чём до уровня оригинала не дотягивает (мягко говоря), какой показатель ни возьми: лор, лут, монстрятник, новые школы и скиллы - всё не в кассу, всё убогонькое.
     
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.757
    Хз, я сам не большой любитель диаблоклонов, но у меня всю ленту активности в стиме скриншотами оттуда засыпали. Как минимум графику 00ых отлично воспроизвели. Те же знакомые в стиме новые дополнения хвалили.
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2024
  8. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.499
    В этой теме же можно пообсуждать, правильно?

    Вот, например, недавно вышли переиздания старых шутеров (какие я знаю):







    Я понимаю, что ни один из них не идеален и можно везде найти какие-то огрехи, но если у тебя есть о них какое-то мнение, как считаешь, какие могут быть к ним претензии?

    Какие ещё можно назвать римейки и ремастеры как примеры плохих поделок? А какие хорошие?
     
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.757
    Из списка могу сказать только о Blood: Fresh Supply. Хорошее начинание осталось недоделанным, потому что правообладатель закрыл авторам ремастера доступ к игре. Хотя там и сами разрабы скорее всего бы не потянули доделать до победного. Otherside слабенькая конторка. На форуме игры в стиме есть тема с длинным списком проблем.

    Я не уверен, что именно ты хочешь услышать. Ничего особенного я не скажу. Плохо сделанные ремастеры это плохо, хорошо сделанные хорошо. На форуме давно и много обсуждалось явление конвеерного производства ремейков/ремастеров. Которое, вероятно, завершилось с текущим падением расходов на развлечения и завершением корпоративного цикла по пожиранию индустрии. Детально разбирались проблемы конкретных ремастеров и ремейков, когда они выходили.

    Плохие поделки это Saints Row 3 Remastered и Red Faction Guerilla: Remarstered Edition. Пример хорошего ремастера - вышедший без рекламы Red Faction Guerilla: Steam Edition. Первые делали на аутсорсе, организованном манагерами издателей. Второй сделали сами разработчики, подновив и графику и сделали удобный мультиплеер через стим, в который народ с удовольствием играл.

    Плохой пример это обмазаная цветофильтрами Мафия 2 и ремейк первой Мафии, который заместил оригинальную игру. Так, что у издателя больше нету неконсистенции м-ду играми. А новички не узнают какой серьёзный конкурент был когда-то у серии ГТА. И то что в начале 00ых была сильная дизайнерская школа кинематографичной постановки в играх, умели делать хорошие сюжеты. Ремейк первой мафии это кинцо с красивыми модельками, сделанное так, словно развития дизайна и постановки кинематографичных экшен-игр в нулевых не существовало.

    Основной тезис про конвеерные ремастеры/ремейки, что абсолютная масса их делалась за гроши на аутсорсе по остаточному принципу. Издатели выжимали из людей деньги за ностальгию, пока фишка катила.
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2024
    MrFlibble нравится это.
  10. McKillem

    McKillem

    Регистрация:
    26 янв 2020
    Сообщения:
    15
    Rogue Trooper Redux. Саундтрек стал слабее, камера плавает в негативном ускорении. Играть на мыши и клавиатуре с ходу неприятно.
     
  11. gamer42

    gamer42

    Регистрация:
    30 май 2023
    Сообщения:
    271
    Я назвал бы Дивинити Ориджинал Син Классик (в сравнении с вариантом ЕЕ). В Классике можно без ограничений покупать книги развития, было бы золото, а в ЕЕ такой возможности нет.
     
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.757
    Нельзя назвать однозначным ухудшением. На вкус и цвет. Смотря какая версия больше нравится в такую и играешь. Это особенность, как Лариан выпускают и патчат свои игры. Спойлер
     
  13. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.650
    @MrFlibble, в этих ремастерах переделана графика для поддержки современных разрешений и форматов (кроме PowerSlave - там вроде игру собрали из отдельных версий для консолей и ПК). Возможны и другие изменения (текстуры, управление на WASD и т.д.) плюс вероятно увеличены FPS. Большинству игроков это нравится. Лично мне тяжело воспринимать именно такую осовремененную картинку - я привык видеть эти игры в VGA Low Res, и в оригинальных версиях мне легче вживаться в игру и не замечать ограничения технологий середины 90-ых гг. Поэтому я играю только в оригиналы. Но это чистая субъективщина, потому что большинство скорее предпочтёт переиздания.
     
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.757
    Большинству игроков нравится что игра работает на их новом ПК с Вын11. Всё. Они либо не умеют либо не хотят разбираться с установкой модов на оригинал. Они не разбираются в игровых деталях или не понимают их, не умеют выразить свои мысли.. Иначе бы ремастер NWN1 от Beamdog с зашакаленной графикой оригинала костерили бы почём свет.

    Олдгеймеры правы, что переиздания сделанные на аутсорсе по остаточному принципу губят оригинальные игры. Хороший ремастер это большой труд даже для оригинальных разработчиков игры. А конвеерные переиздания делают по принципу лишь бы работало и проходилось от начала до конца.
     
  15. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.230
    Я человек, которых больше предпочитает оригиналы, потому ремастеры и переиздания рассматриваю, по большей части, только в варианте "пройти/поиграть оригинал, а затем из интереса или желания посмотреть последующие версии, моды, патчи и прочее".
    Из спорных случаев вспоминается Xenoblade - в оригинале на Wii персонажи выглядели на разный возраст, а в ремастере на Switch они все стали выглядеть примерно одного возраста, по ощущениям. И это при сохранении анимаций из 2010 года (аналогично и у ремастеров первых двух Yakuza, кстати). Еще и окружение не вполне идентично у версий.
    Основная группа персонажей
    Окружение
    Разница арт-дизайна оригинала 2010 года и ремастера 2020 года
    Прочие примеры

    Первые две Yakuza тоже, наверное, спорный случай ремастера, так как вместо простого обновления графики зачем-то решили внести, по меньшей мере, новые механики, которых в оригиналах на PS2 не было (по крайней мере, в первой части).

    Также читал, что переиздание-ремастер первого Baldur's Gate не идентично по игровому процессу оригиналу 1998 года из-за основы движка от второй части.
     
    Ulysses нравится это.
  16. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.757
    Вообще функция запуска первого BG на движке второго - официальная опция оригинальной второй части игры. С помощью которой можно собрать обе игры дилогии и дополнения в одну большую игру. Основная проблема переиздания от студии Beamdog - самодеятельность данной студии и добавление своего собственного сюжетного модуля с нетрадиционной повесточкой. Ну и до кучи наваяли. И теперь деньги с продаж всей классики КРПГ получает данная студия. В то время как оригинальные создатели игры давно не получают ни копейки. Единственным преимуществом данного переиздания над многими другими, что на ГОГ вместе с переизданием давали доступ к оригинальным играм. Т.е. те, кто хотят обязательно купить игру(сомнительное достижение, как по мне) сохранили возможность купить оригинал.

    К слову это ещё одна проблема таких переизданий - часто они полностью замещают оригинальные игры. Что с одной стороны плохо, с другой сторонники термина abandonware(брошенная игра) в таком случае считают что оригинальная игра стала бесплатной, т.к. её больше нельзя купить. Издатель вывел её из цикла коммерциализации.
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2024
    MrFlibble и Mel Shlemming нравится это.
  17. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.499
    @Ulysses, выше в теме я написал, что мне не "зашли" Strife: Veteran Edition и Rise of the Triad: Ludicrous Edition, причём как раз потому, что из-за перехода в высокое разрешение пропала "атмосфера", как мне показалось. С другой стороны, я нормально воспринимаю Duke Nukem 3D и другие игры на движке Build (в Powerslave я отлично поиграл через PCExhumed), а также "Дум" в высоком разрешении, хотя играть в GZDoom с настройками по умолчанию я, скорее всего, не буду.
    Это очень сомнительная концепция, как по мне, потому что если уже ты решил, что получишь/скачаешь игру, не платя за неё правообладателю, то зачем ещё придумывать какие-то дополнительные оправдания? Ведь если дело действительно дойдёт до иска (например, в США или З. Европе, где за нарушение авторских прав вполне могут наступить юридические последствия для физ. лиц), то в суде эта отговорка 100% не поможет. Такие вымышленные понятия, как abandonware, только могут ввести в заблуждение пользователей, которые действительно поверят, что игра честно стала бесплатной для скачивания, как только исчезла из продажи.

    Но это моё мнение, конечно. В приведённом тобой примере, безусловно, обидно то, что исходную игру заменяют на неравноценный, но якобы "улучшенный" вариант, вместо того чтобы давать возможность пользователю выбрать. Но это, как мне кажется, проблема вообще разработчиков ПО, которые зачастую считают, что им лучше знать, что хорошо для пользователя, а что нет. И вот ты включаешь привычную программу, а там убрали (или, что ещё чаще бывает, сломали при обновлении и не собираются чинить) полезные функции, которые, как считает разработчик, "никому не нужны". А ты этим пользуешься каждый день. Спасибо, Майкрософт.

    С другой стороны, есть примеры игр, когда оригинал действительно бесплатен при платном ремастере, например, Command & Conquer и Red Alert. Или Shadow Warrior при платном Shadow Warrior Classic Redux. Но это уже надо смотреть историю каждой конкретной игры.
     
  18. gamer42

    gamer42

    Регистрация:
    30 май 2023
    Сообщения:
    271
    Возможно, люди просто не хотят тратить время на танцы с бубном вокруг компа из-за какой-то игры. Есть люди, которые в ателье подгоняют готовую магазинную одежду под себя, а есть те, кто этим не заморачивается. У каждого своё понимание удобства.
    Я сам играл и в НВН оригинал, и в НВН ЕЕ - удовольствие получил и от того, и от другого.
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2024
  19. McKillem

    McKillem

    Регистрация:
    26 янв 2020
    Сообщения:
    15
    Deus Ex: Human Revolution - Director's Cut. Интеграция DLC сомнительна, визуальные изменения спорны, работает при этом хуже оригинала.

    Outcast: Second Contact
    . Играть в римейк было на удивление неприятно, жалею, что не прошёл вместо этого оригинал.

    Half-Life: Source. :lol:
     
    rusty_dragon нравится это.
  20. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.757
    Мне очень не нравится фраза "придумывать оправдание". Так копирасты обвиняют людей, не согласных с несправедливыми правилами, навязываемыми копирастами. Я не придумываю оправдание, я имею другую точку зрения. И у кого-кого, а у копирастов нет морального права кого-то обвинять. Что касается законов, то именно копирасты лоббируют и навязывают подобные законы. Знакомый немец рассказывал, что раньше в европе было авторское право как в России. Но в 90ые американские корпорации продавили свои законы, и началось современное бесчеловечное преследование обычных пользователей. И с тем что за абандоварь в америке засудят тоже далеко не всё однозначно. На самом деле это является серой зоной в законе. И входит в противоречие с другими законами. Засуживают людей за abandonware как правило крупные корпорасты чтобы сделать из них козлов отпущения и запугать остальное население. Например то, как несколько лет назад Нинтендо засудила до банкротства американскую семью, которая держала сайт коллекционеров ROMов с играми для Денди. Да и сама возможность подобных судебных дел кроется в природе англосаксонского права, которое и позволяет побеждать в суде тем у кого большой мешок денег на адвокатов.

    Потому что Майкрософт - воры, которые утверждают что купленное у них ПО тебе не принадлежит.

    Это редкие исключения. Раньше худо-бедно шел процесс, игры официально делали бесплатными. Но данное течение давно сошло на нет. Сегодня это скорее исключение из правил и в основном там делают инди студии или авторы-одиночки. Зачем делать игры бесплатными, если с развитием цифровой дистрибуции можно их продавать вечно. Даже Дум или первый Квейк можно успешно продавать, особенно если сделать ремастер и хорошо прорекламировать.

    Abandonware подразумевает, что если игру нельзя купить законным способом, то она выпадает из авторского права, т.к. люди должны иметь доступ к культурному наследию. Авторское право было созданно для того чтобы создатель был достойно вознаграждён за свой труд. А не для того, чтобы правообладатель мог лишать людей доступа к культурному достоянию.

    И именно эту проблему мы наблюдаем с данными ремастерами и ремейками, замещающими оригинальные игры. Много лет люди прикладывали усилия чтобы старые игры были доступны в интернет магазинах. Чтобы всегда была возможность эти игры купить и скачать. В том числе для тех, кто хочет честно покупать игры. Ну и в интересах издателей тоже. Что сделали издатели? Вначале, чтобы прикрыть низкие продажи и популярность мусорных ремастеров, ушлые менеджеры скрывая свой собственный конфуз стали убирать воможность отдельно купить оригиналы. Оригинальную игру давали вместе с ремастером, правда теперь за неё нужно было платить значительно дороже. А потом и вовсе перестали поставлять оригиналы вместе с ремастером, чтобы у простых игроков не было возможности сделать сравнение не в пользу ремастера.

    Я и говорю что это главная причина, почему широкие массы покупают ремастеры. Это не хорошо и не плохо. Просто это единственная причина почему они покупают новую версию. Т.е. это не является доказательством незначительности того как ремастер испортил игру. Большинство из покупающих даже не в курсе что ремастер хуже оригинала. Более того, если ты переврёшь оригинал - и тогда большинство об этом не узнает и будет считать что так и было. Вот что плохо.

    Вообще сообщество поддержало ЕЕ только ради того чтобы ожил мультиплеер. Т.к. ЕЕ как не крути это большой инфоповод и приток новых игроков.

    Да, не смотря на название, эта версия собиралась фиг пойми кем. Ещё игру обмазали странным фильтром, из-за которого плохо работают сторонние инжекторы для запуска игры в стерео 3д. Оригинал плюс дополнение - лучшая версия игры.
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2024
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление