1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игры, где переиздание лучше оригинальной версии

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем AndyFox, 9 авг 2024.

  1. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.519
  2. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.591
    Фанатские бесплатные некоммерческие порты и модификации считаются? Или требуется предлагать вам только официальные коммерческие переиздания?
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2024
    AndyFox нравится это.
  3. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    3.018
    Eraser и AndyFox нравится это.
  4. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.519
    Считаются конечно фанаты точно ничуть не хуже комерсов
     
    Ruslan6789 и rusty_dragon нравится это.
  5. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    680
    Слишком размыто. Выходил аддон, потом издание с аддоном, "золотое-платиновое-алмазное-ещё какое-то", с аддоном, до недавнего времени, было лучше, чем без него. Без цензуры лучше, чем с ней - ещё список, и какой тогда в этом смысл? Тут исключение то только игры от парадокса, от гей-лаба, скайрим, переиздания классики от бимдога и всякие ремастеры за гамбургер и колу, которые лучше не становятся. Ну ок, Sacred Gold, Disciples 2 Gold и Spellforce Platinum явно лучше голых релизных версий. Готика с аддоном тоже лучше, чем без него. Из фанатских сборки сталкера, типа Аномалии и Солянок, лучше сталкера на порядок, а тот же GWX для Silent Hunter 3 вообще обязателен к установке.
     
    Eraser, AndyFox и Ulysses нравится это.
  6. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.650
    Я тоже считаю, что формально под запрос подходит гигантское количество игр. Во-первых, значительная часть консольщины регулярно переиздаётся на новых поколениях консолей, часто с доработками вроде подтягивания графики или новым контентом. Во-вторых, в эпоху распространения CD-ROM многие игры чуть позднее выходили в CD изданиях с добавлением речи. В-третьих, хорошо бы уточнить, речь идёт о ремейках, ремастерах или просто разновидностях полных изданий (которых сейчас тоже гигантское количество).
     
    Eraser и AndyFox нравится это.
  7. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.357
    Можно посоветовать серию Ratchet & Clank HD, выходивших изначально на Playstation 2, а переделанных под PS3, более качественная графика.
    То же могу сказать и о God of War HD (1 и 2 части), также выходивших изначально на PS2, а переделанных для PS3. Туда же серию Jak & Daxter и Sly Cooper.
    Duck Tales Remastered и Castle Of Illusion ремастер тоже неплохие, всё переделали красиво.
    Вообще да, очень много игр подпадает под определение ремастер, все не упомнишь.
     
  8. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.131
    Ну и не только формально, впринципе абсолютное большинство переизданий лучше оригиналов. Для того и переиздаются со всем доп. контентом, багфиксами, допиленным балансом и QoL апдейтами.
    Если бы речь шла о случаях когда оригинал абсолютная шляпа, а переиздание шедевр, другое дело. Но не уверен, что такое вообще бывает.
    А разве они отличаются чем-то глобально, кроме разрешения?
     
  9. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.357
    Графика не мыльная и завезли достижения.
     
    dSidr нравится это.
  10. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.501
    Сейчас приведу пример очень малоизвестной (и, вероятно, не очень увлекательной) игры, но мне показалось, что авторский римейк Joe Snow (1993, DOS) в сборнике The Rustic Classics (2000 и тоже DOS) в разы играбельнее, чем первоисточник, за счёт более плавного управления персонажем.

    Кстати, как ни удивительно, эта игра оказалась достаточно популярной, чтобы у неё появился и сторонний римейк для современных систем. К сожалению, я не знаю, он сделан "на глазок" или с опорой на исходный код из The Rustic Classics, так как не играл в него и оценить не могу. Впрочем, велика вероятность, что эта версия также превосходит оригинал по такой же причине, что и "официальное" переиздание.

    Новая версия Betrayed Alliance (любительской адвенчуры в стиле Sierra на движке SCI, 2024) значительно превосходит первый вариант (2013) за счёт того, что к разработке были привлечены профессиональный художник и профессиональный музыкант.

    Из классики -- однозначно Aliens versus Predator Gold (2000) по ряду параметров улучшает оригинал (1999), включая дополнительные удобства вроде возможности сохраняться на уровне, но мне лично очень понравились новые видеовставки с живыми актёрами: сначала я даже не мог поверить, что в переиздании играют сотрудники Rebellion, а в оригинале -- профессиональные актёры, потому что результат выглядит в точности до наоборот. Я недавно смотрел какое-то видео с ретроспективой по этой игре, и там пояснялось, что вроде как профессионалы играли деревянно, потому что им было непривычно участвовать в игровом проекте и они не очень понимали, что им нужно делать. А разработчики, наоборот, настолько погрузились в атмосферу игры, что сыграли очень естественно, сами делали себе костюмы и декорации и т. п. Напомню, что речь идёт о роликах, которые в определённые моменты показываются на мониторах, попадающихся игроку на уровнях, где появляются персонажи, реагирующие на происходящее (в кампании за космодесантника с ним разговаривает начальник, а в двух других появляются разные персонажи, которые обычно паникуют или отдают приказы персоналу станций, куда занесло Чужого или Хищника).
    Но действительно ли они лучше оригиналов? Они другие, это правда, но лучше ли они?
     
  11. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    3.018
    Ну это смотря кому как. Некоторым VGA-переиздания нравятся больше по нескольким причинам.
    Во-первых, из-за приятной графики.
    А во-вторых, не нужно для взаимодействия с тем или иным объектом вводить команду. Достаточно кликнуть мышкой и всё. Это преимущество подходит, к примеру, тем, кто не живёт в англоязычных странах. Поскольку не все проживающие за их пределами хорошо шпрехают на инглише.
    Ещё кстати в VGA-версии Police Quest I потрясный саундтрек, чего не было в оригинале.
     
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.757
    Уточнение, Majesty Gold HD. Причём, для того чтобы получить полную версию с поддержкой модов, надо в свойствах игры в стиме включить бета-версию. Т.к. разработчик делавший HD версию испарился, хоть и успел доделать обновлённую версию. Бета работает стабильно, моды сообщества делаются. Даже мультиплеер отлично работает.

    Серия Stronghold от Firefly Studios. Конкретно, переиздание Stronghold, Stronghold Crusader, Stronghold 2 и Stronghold 2: Legends. Особенно ценны Stronghold 2 и Stronghold Legends, где появилась возможность поиграть в мультиплеер по сети без неработавшего GameSpy. Рекомендую двойку, её и аддон несправедливо хаяли на релизе. Хотя они хорошие, и наголову выше всех последующих попыток студии создать хорошую игру.
    --- добавлено 13 авг 2024, предыдущее сообщение размещено: 13 авг 2024 ---
    Serious Sam HD переиздания и особенно версия Serious Sam Fusion. Там длинный список исправлений и улучшений, включая увеличенное количество игроков в мультиплеере. В последней добавили все игры серии в одной программе на новом движке, с поддержкой вулкана и даже полноценной поддержкой виртуальной реальности со всеми вышеперечисленными возможностями(и кооп, pvp мультиплеером, да-да).
    --- добавлено 13 авг 2024 ---
    Вангеры и Периметр(все игры серии) от КД-Лаб. С помощью фанатов-энтузиастов хорошо подновили движок современными технологиями, добавили поддержку вулкана, опубликовали исходные коды игр. Добрая память Кранку, жаль что так безвременно ушёл из жизни.
    --- добавлено 13 авг 2024 ---
    Неофициальные издания Арканум и Плейнскейп Мультиверс Эдишн от русских фанатов данных игр. Публикуются на рутрекере. Данные сборки от самих создателей исправлений и реконструкции недоделанных квестов. Был когда-то шикарый русский форум посвящённый Аркануму. Сборки пользуются популярностью как у отечественных фанатов, так и зарубежных.
    --- добавлено 13 авг 2024 ---
    Neverwinter Nights Diamond Edition. Существует версия для ОС Windows и GNU/Linux. Это наиболее полное переиздание, которое годами поддерживали и дорабатывали оригинальные разработчики игры. Можно найти готовый инсталлятор самой последней версии от GOG.com. Издание же, которое продаётся сейчас - это вырвиглазное васянство от заднеприводных разработчиков из Beamdog, которые прихватизировали себе прибыли с продаж классики КРПГ.
     
  13. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.501
    Между прочим, некоторые ценители адвенчур считают замену текстового интерпретатора на мышетыканье весьма существенным недостатком, который ограничивает свободу действия игрока и душит атмесферу.

    А во-вторых, необходимость думать, какие слова использовать, даёт очень полезную практику для тех, у кого язык неродной. Так что мышиный интерфейс на самом деле оказывает этим людям медвежью услугу, отняв возможность попрактиковаться.
     
    rusty_dragon нравится это.
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.757
    Всё так. Скорее всего жанр IF был придуман, чтобы в игровой форме, ненавязчиво, помочь начинающим пользователям компьютеров освоится с вводом текста с клавиатуры. И сегодня IF помогают подучить английский, языковой практикой на ранней стадии изучения языка.

    А так игры "наведи и кликни" и правда в некотором роде сделали глупее такие приключенческие игры. Т.к. достаточно было перебором тыкать предметы из инвентаря и смотреть действие на экране. Тогда как текст развивает образное мышление и воображение. Пиком дебильных игр стали такие шедевры как Goblins или гораздо менее известный Штырлиц. Да и сейчас есть офисные point&click игры, также известные как hidden object game. Суть которых совершение однотипных действий по упорядочиванию для снятия стресса, сродни с собиранием мазайки.
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2024
    MrFlibble нравится это.
  15. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.629
    @MrFlibble, я хоть и хорошо знаю английский, но в CIA так и не смог войти в здание в начале игры.

    А может, не нужно было вводить артикли и предлоги?
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2024
  16. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.757
    Конкретно в CIA не играл.

    Зависит от парсера/движка. Как правило, можно в readme-файле посмотреть про основные команды, или хотя бы правила ввода слов. Есть ещё несколько новичковых руководств по основным принципам игры в текстовые квесты. Например: https://www.ifarchive.org/if-archive/starters/Beginner.txt Руководства для новичкоов и маны к игре реально помогают понять логику команд в игре, особенно если игра сложная или нет синонимов, команда отдаётся строго одним словом. Иногда автор игры оставляет в ридми-файле подсказки для самых неочевидных команд/головоломок.
     
  17. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.650
    Это, что называется, пальцем в небо. Эти игры родом с мейнфреймов, где их писали талантливые студенты для самих себя. Образовательный и другой подобный софт - это уже совершенно другая эпоха, лет на 15 позже. Хотя гипотеза красивая.

    Вообще же VGA римейки сиерровских квестов очевидно лучше в части графики и звука, но, как было замечено, отличаются способом взаимодействия с игрой. И тут я бы тоже не сказал, что текстовый ввод хуже. Лично мне больше нравятся игры с текстовым вводом, потому что они как ни странно проще. В них всегда даётся подробное описание каждого экрана, которое часто содержит подсказки к дальнейшим действиям. И вообще это довольно прикольный способ взаимодействия с игрой. К сожалению, обратной стороной этого является нередко весьма примитивный парсер, который может осложнять выполнение правильных действий. А вообще я бы не сказал, что игры с интерфейсом point & click легче в прохождении. Среди них довольно много сложных несмотря на простой интерфейс.
     
    Rathori Khass и MrFlibble нравится это.
  18. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.757
    Для тонких клиентов, а не для мейнфреймов, это важно. Во-вторых они создавались изначально для простых людей. Именно поэтому для игр был написан интерфейс языкового интерпретатора.

    Верно, тут нет однозначного победителя. Что интересно, ещё долгое время после появления графики в квестах, а затем взаимодействия с помощью мыши, в той или иной форме сохранялся интерфейс текстовых комманд. Даже в полностью point&click играх той же Sierra было меню с картинками разных действий. Что в сути были те же слова команд, обозначенные иконками действий.

    Моим первым квестом была Кирандия, где уже современный квестовый интерфейс, каким мы его знаем. И мне в то время казались странными и неудобными King's Quest где зачем-то были непонятные текстовые команды. С которыми я не смог разобраться, и пройти игру. Также мне казались неудобными нагромождениями сиерровские квесты, где была тонна действий которые нужно было перебирать, большинство из них было бесполезными и это только ещё больше запутывало.

    Ну и текстовый интерфейс взаимодействия дожил аж до Фаллаута. Видимо кому-то из разработчиков нравилась свобода и глубина взаимодействия, которую давал текстовый ввод. Наверное где-то в Библии Фаллаута или одном из интервью есть объяснение как именно текстовый ввод оказался в игре. ^_^
    --- добавлено 14 авг 2024, предыдущее сообщение размещено: 14 авг 2024 ---
    Red Faction: Guerilla Steam Edition переиздание от оригинальных разработчиков. Добавили поддержку DX11, поправили мелкие баги, сделали мультиплеер через Стим.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2024
    AndyFox нравится это.
  19. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    3.018
    То же самое, только первым квестом (не считая Алешу Поповича, в который я начал играть в 2005 году, а имея в виду классику жанра) для меня был Police Quest: In Pursuit of Death Angel (VGA).
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2024
    AndyFox нравится это.
  20. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.230
    В голову ничего явного не приходит, за исключением Diablo III на Switch: можно играть соло без Battle.NET (и можно даже играть локально в кооператив, но там вроде есть какие-то особенности, которых не помню), включено дополнение Reaper of Souls (в который добавили новый класс, который мне единственный и понравился), управление через джойстик куда удобнее ощущается нежели при игре с клавомыши.
    Offtop
    И это несмотря на то, что у меня есть коллекционки оригинала и дополнения под PC и они коды активированы под мой аккаунт в Battle.NET.
     
    rusty_dragon нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление