1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игры - искусство?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Skaarj.13, 15 май 2006.

?

Игры это искусство?

  1. Да, именно так!

    77 голосов
    43,0%
  2. Да, есть игры-шедевры, но в большинстве - нет.

    88 голосов
    49,2%
  3. Ни в коем случае!

    12 голосов
    6,7%
  4. Затрудняюсь ответить(Ттттут Нннужен IQqq)

    2 голосов
    1,1%
  1. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.182
    Постмодерн так устарел!
    --- добавлено 23 апр 2019, предыдущее сообщение размещено: 23 апр 2019 ---
    Как поётся в этой песне:

    "You ain't artsier than me!.."
     
  2. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.347
    @R4kk00n, возможна вы этаво ище не знаети, но касательно постмодерна эта ниправда. Интересно я один это заметил?? Омг. Какой постмадерн Карл, как можит устареть то чиво нет и никагда не было?? :D
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2019
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Thomas Wolfe, Что такое постмодернизм: кратко и понятно | Литерагуру

    Так что всё же сперва стал обыденным, а к настоящему моменту так даже и устарел. Ибо накопилось слишком много некондиции всех сортов под этим лейблом. Под другими тоже имеет быть, но не с такой скоростью и массовостью.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    @Thomas Wolfe, сейчас же пост-пост-модерн
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Кишмиш, сейчас уже repost-modern и он тоже устарел. А что поделать? Любая хрень устаревает быстро, а с приставкой "модерн" или "пост" ещё быстрее.:rofl:
     
    grandpa нравится это.
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.852
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    Дэвид Кейдж, креативный директор студии Quantic Dream, ответственной за создание таких игр, как Fahrenheit, Beyond: Two Souls и Heavy Rain, поделился в социальной сети Twitter мыслями о своей последней на данный момент работе, Detroit: Become Human.

    "Мы изучали труды философов: Платона, Ницше, Аристотеля, многих других. Мы хотели поднять диалог о нашем обществе, сегрегации, дискриминации, домашнем насилии, гуманизме, о правах человека на самовыражение. Могут ли видеоигры затрагивать столь серьезные темы?", - написал он.

    Игроки посчитали, что таким образом Кейдж хвалит себя и подводит к тому, что до него никто таких тем в играх не поднимал. Это вызвало негативную реакцию в секции комментариев. Ему сразу же порекомендовали расширять кругозор и привели в пример множество проектов, в которых все или некоторые из перечисленных им тем тоже поднимаются.

    "Конечно. Называется Nier: Automata".

    "Разумеется, игры могут затрагивать такие темы. И уже давно это делают. Лучше, чем ваши".

    "Да, и для этого им требуется сценарист получше, чем вы".

    "Проконсультируйтесь у людей, способных писать хорошие истории".

    "Поиграйте в Nier: Automata".

    "Попробуйте Shin Megami Tensei".

    "В них постоянно поднимаются такие темы, вам следует поиграть в некоторые из них, чтобы посмотреть, как это делается. Аревуар".

    "С вами все в порядке? Лучше бы вы помолчали".

    "Xenogears, Xenosaga и Xenoblade как раз про это".

    "Начать можете с этих: Planescape: Torment (гуманизм), "Мор" (сегрегация, дискриминация), Silent Hill 2 (домашнее насилие)".

    Вы вообще прошли хоть одну игру? - геймеры подвергли критике высказывания главы Quantic Dream Дэвида Кейджа о Detroit: Become Human

     
    nop нравится это.
  8. Fan_of_Games

    Fan_of_Games

    Регистрация:
    29 май 2017
    Сообщения:
    52
    Игры - искусство в менее привычном понимании. Конечно же, в играх может быть офигенный сюжет и который в другом формате смотрелся бы глупо.
    По моему мнению, в играх может быть не только сюжет с отличной историей, раскрывающийся только в формате игры, но и... Геймплей!
    Уметь создавать уникальный экспириенс, от которого получаешь эстетическое наслаждение - это далеко не каждому дано.
    Лично я ежегодные блокбастеры от крупных компаний искусством не считаю, так как создаётся именно продукт: надо чтобы понравилось всем, чтобы вторую часть можно было бы потом выпустить, крутой графен, естесна, незаметно донат впихнуть, но гринда не слишком много.
    Вот инди игры - это другое, это когда один человек хочет поделиться своими чувствами или создать что-то и поделится со всем миром.
     
    Последнее редактирование: 6 май 2019
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    Древние греки занимались ремеслом, а две тысячи лет спустя их труды окрестили искусством :umnik2:
     
    nop, Опричник Егор и Fan_of_Games нравится это.
  10. Fan_of_Games

    Fan_of_Games

    Регистрация:
    29 май 2017
    Сообщения:
    52
    Блин...
    Я задумался ща, а ты прав. Ведь наверняка много лет спустя все игры будут считать блокбастерной попсой, их всё равно признают искусством, так как они имеют историческую ценность. <_<
     
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    читай тему с начала... а то как в анекдоте "не читатель, пейсатель".
    Геймплей это только лишь процесс игры. Он строго индивидуален для каждого, даже если типовой - физиология, реакция и т.п. у всех разные. Поэтому обсуждения геймплея - вкусовщина.
    ещё тупая маркетинговая формулировка. В переводе на русский "заставлять делать, как задумал создатель игры, тупицу, который своими мозгами до простых вещей не доходит".
    снова вкусовщина.

    Вместо красивых, наукообразных, аргументов остаются лохмотья.
    --- добавлено 6 май 2019, предыдущее сообщение размещено: 6 май 2019 ---
    одно с другим не связано и не следует из другого. Притом наблюдается утверждение на пустом месте из которого делается вывод.
    Смотрим Логическая ошибка — Википедия
     
  12. Fan_of_Games

    Fan_of_Games

    Регистрация:
    29 май 2017
    Сообщения:
    52
    @Bato-San, я просто хотел сказать, что иногда игры стоит рассматривать не как историю, а как способ расслабиться вечерком, удобно разложившись в кресле.
     
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Fan_of_Games, ну вот, простыми человеческими словами сказал - всё понятно, логично и стройно. И даже согласен.;)
     
  14. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    704
    Если каждая нормальная цивилизация в силу своей устремленности ввысь старалась придать характер деяния, творчества, «искусства» даже самому труду (в качестве примера здесь снова можно обратиться к древнему корпоративному миру), то современная экономическая цивилизация стремится к прямо противоположному. Словно испытывая садистское наслаждение от того, чтобы все извращать и пачкать, сегодня даже деянию — тому, что осталось еще достойным этого имени — желают придать характер «труда», то есть экономический и пролетарский характер. © Юлиус Эвола

    Что-то вспомнилось :rolleyes:
     
    дядя Лёша и Fan_of_Games нравится это.
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    смотрим Эвола, Юлиус — Википедия
    ага. Только высказываний таких "деятелей" здесь и не хватает.:facepalm:
     
  16. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    @Bato-San, но к самой приведённой цитате претензий нет? Или она тоже дискредитирована, как и её автор, этой объективной и исчерпывающей оценкой из первого абзаца статьи из википедии, которую к тому же править почти любой дурак может?
     
    Fan_of_Games нравится это.
  17. Fan_of_Games

    Fan_of_Games

    Регистрация:
    29 май 2017
    Сообщения:
    52
    Согласен с Дядечкой повыше. Не надо быть таким токсичным и всех унижать.
     
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @дядя Лёша, если бы не было претензий к цитате - не было бы и и цитаты из вики. Но если очень хочется понять - отсылаю с цитатой этого "господина" в
    --- добавлено 6 май 2019, предыдущее сообщение размещено: 6 май 2019 ---
    токсичный это какой? С чего бы переход на личности?
     
  19. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    @Bato-San, а можно проще? Я логику не изучал.
    Ты (извини, если что, но вроде, уже переходили на ты в других темах), если понадобится время у прохожего уточнить, предварительно сверяешься, нет ли у него в прошлом судимостей?
     
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    неудачный и неподходящий к обсуждаемому моменту пример. К тому же ещё и упускающий массу нюансов. Если человек выглядит и ведёт себя подозрительно - подойти и спросить у него время будет ли желанием узнать время или нет? И т.д.

    куда уж проще - ссылка есть, а читать что там что здесь будет одинаково.

    Прошлое человека определяет его будущее.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление