1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игры - искусство?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Skaarj.13, 15 май 2006.

?

Игры это искусство?

  1. Да, именно так!

    83 голосов
    43,7%
  2. Да, есть игры-шедевры, но в большинстве - нет.

    93 голосов
    48,9%
  3. Ни в коем случае!

    12 голосов
    6,3%
  4. Затрудняюсь ответить(Ттттут Нннужен IQqq)

    2 голосов
    1,1%
  1. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    858
    Сейчас на дворе июль 2025 года, когда обе обсуждаемые (и многие, многие другие) игры доступны в несколько кликов мыши, нет никакой проблемы (кроме времени) посмотреть, оценить и разобраться, что еще было в тот или иной промежуток времени. Ну вместо того, что бы, как это сделал автор исходного поста, поучать как надо "родину любить", приводя в пример откровенную неправду и что характерно ни слова не написав про реалистичность, сведя всё к субъективным критериям.
     
  2. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    858
    Пока есть немного времени взялся полистать The Making of PRINCE OF PERSIA Journals 1985-1993, (ссылка на pdf файл) и там среди прочих интересных и не очень записей есть следующая:
    Что интересно, упоминания волшебных зелий в записях, начнут появляться как раз с мая 89-го. Без SMB (и первого, великого и ужасного, и судя по всему второго, который и не марио в девичестве) Принц однозначно был бы другой игрой, если бы вообще был.
     
    MrFlibble нравится это.
  3. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.949
    Это что же получается, золотая классика ПК-гейминга обязана своим существованием презренным детским консолькам с детскими игрульками?! :blink:
    Ересь, ересь-то какая - на костёр его, братья ПК-бояре! :diablo:
     
  4. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.452
    @Solid_Santa, не могу не оценить настолько скрупулёзный подход к вопросу (на всякий случай уточню, что говорю абсолютно безо всякой иронии), но каков именно твой посыл? Разве кто-то из участников дискуссии утверждал, что "Принц" не создавался в контексте других игр жанра? Или что автор "Принца" не знал про "Марио" и выдумал всё из головы с нуля? Даже намёков на такое не было.

    Или ты хочешь сказать, что если Мекнер играл в платформеры про Марио, то он и создал своего "Марио", который только притворяется чем-то другим?

    По-моему, если некий автор чем-то вдохновляется, это не значит, что он обязательно создаст только точную копию по лекалам первоисточника. Даже идовский командир Кин вышел всё-таки другой игрой, а не прямолинейным клоном в духе Super Angelo. В любом случае, разница между "Принцем" и "Марио" должна быть очевидна для наблюдателя, который не знаком со всеми этими закулисными подробностями.
    Учитывая, что это личный дневник автора, а не систематическое и исчерпывающее описание процесса разработки игры, нет оснований полагать, что зелья появились именно после игры Мекнера в "Марио-2". В записи от 23 мая 1989 г. сказано:
    Я бы сказал, что само словосочетание "два новых зелья" как раз указывает на то, что зелья как игровые предметы были в игре и до этого, но теперь он добавил два новых типа зелий. Но это моё предположение, конечно.
     
  5. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    858
    @MrFlibble, кроме желания поделиться забавной находкой? Почти никаких, ну разве что чуть-чуть верно прочитанного @realavt ом шитпостинга.

    Напротив, некоторые осторожные основания появляются, и вот по чему:

    Запись содержит не столько какие то личные переживания, сколько вполне тезисные заметки. Судя по всему это вообще характерно для записей Мекнера, в тех местах где он упоминает различные игры (и это не один Марио, а еще ряд актуальной на тот момент аркадной классики) он делает это скорее в духе рабочих пометок "как и зачем".

    Финальный вид игра начала приобретать в 89-ом, это наиболее интенсивный период разработки. До этого, судя по предшествующим заметкам, уже были придуманы многие концептуальные элементы (вроде той же Тени или двойника), часть съемок для ротоскопирования перемещения Принца, но основной этап "сборки" уровней / левел дизайна начался в 89-ом (заметка DECEMBER 2, 1988). Именно в этот период появляются анимация питья зелий (да и поднятия с пола меча).

    В целом вероятно, с мыслей Мекнера в декабре 88-го сильно сократить основную игру и сделать её ближе к предыдущей Каратеке в плане читаемости для игрока и стоит отмерять рождение того Принца, которого в конечном счете мы и увидели. Тут, к слову, можно начать шитпостить, что игру то оказуалеле!
     
    MrFlibble нравится это.
  6. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.707
    Есть досуг, так сказать, посмотреть футбольчик, вызвать проститутку, погонять Марио.
    А есть произведения искусства, на кой хрен вы вообще попрыгушки покатушки сюда притащили? Поп культура и вообще культура - это отдельная песня, но нет, кому-то надо чтобы законодательно и википедийно платформеры и аниме мультики с выбором действий закрепили как И.

    По хорошему каждый мог бы свой список искусств выкатить, но почему-то надо какую-то базу подводить. Расслабьтесь.
     
  7. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    3.146
    Решил погуглить эту историю, но что-то вообще ничего похожего не нашлось - это из какого именно интервью?
     
  8. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.949
    @Revolter, да сейчас уж и не вспомнить, в нулевых кажись натыкался на эту инфу. Хотя вот сейчас закралось подозрение, что это мог быть неверно интерпретированный фрагмент информации о том, что режим перехвата собирались сделать более экшеновым...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление