1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игры, которые умерли

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Mad_Electron, 12 июл 2006.

  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.377
    Да все три анриловских движка рвали конкурентов на конкурсе компьютерной красоты только так. И первый, и третий в своё время были признаны лучшими мультиплеерными шутерами, а как 2003 и 2004, точно не скажу.
     
  2. nepacaka

    nepacaka

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    437
    мне вот обидно за серию Prototype. которую прикрыли после 2 части (хотя разрабы упоминали, что были идеи, и было предложено сделать либо эпичное действо с новым движком, либо не делать вовсе). Вторая часть хоть и уныла, но в плане сюжета/роликов и проработки персонажа планку подняла чуть ли не втрое.

    И хотя проект так сказать, "собрал кассу" и не был провальным, он не удовлетворял желаниям инвесторов, ибо они планировали, что игра соберет намного больше.

    печально, когда всё упирается в деньги и мастистые компании "заворачивают" хорошие игры. не каждый раз же клепать новый ЦоД, потому что он дюже прибыльный.

    да как-то "не айс" :D
     
  3. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.494
    В моей голове Prototype и Infamous смешиваются до полного неразличения. Наверное, не у одного меня - и это повлияло на закрытие.
     
  4. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.947
    В моей голове Infamous - какой то там эксклюзив, тогда как Prototype - безобразная недоигра с никаким сюжетом и геймплеем, заключающимся в неинтересном геноциде низкополигональных мирных граждан.

    Думаю, серию прикрыли именно из за её убогости. С первой частью можно было бы предположить что к сиквелу авторы исправятся, но не вышло.
     
  5. nepacaka

    nepacaka

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    437
    осмелюсь заметить, infamous с с прототипом не имеет ничего общего.
    да и убогости там нет. в прототипе мне например нравилось, что там 70 различных скилов. конечно, можно было тупо вкачать мыщцы и пройти с ними всю игру, но потенциальных возможностей для самых разных комбасов там тьма. просто что-бы всё это осуществить, приходится всё это делать самому нажимая множество кнопок/комбинаций. в том же ассассин крид например, вместо вас всё это делал компьютер, а игроку ток пробел нужно было жать.
    Про низкополигональные модели вы тоже зря. покажите мне игру c высокополигональными моделями, которая сможет в кадре держать 200 человек, + кучу монстров, танков, вертолётов и при этом прорисовывать город до самого горизонта. Вон в гта 4 от силы помещается 15 машин, и два десятка прохожих, которые исчезают за горизонтом если вы отворачиваетесь. Такой движок просто не был бы в состоянии реализовать геймплей прототипа. Увы, это вынужденная жертва в угоду геймплея.

    на hard'e попробуйте поиграть, вы поймёте что ошибаетесь xD. там не нужно косить всех пачками. Внезапно, в убогой игре есть куча возможностей, что-бы проходить её различными способами, лишь бы фантазии хватало. ;D
    честно говоря, на сложном игра больше напоминает messiah, чем экшн-геноцид. А вот например в том же популярном ассасин криде, даже нет возможности убить жертву так, что-бы никто не поднять тревогу. я конечно понимаю, типо это "кредо" такое, но давайте взглянем правде в глаза, это тупо скрипты =). К тому же, не стоит забывать, что бюджет игры не исчисляется миллионами. Если бы прототипу выделили 100 млн как на GTA, и такую же команду, думаете, получилось бы хуже?

    как я уже сказал, прототип вполне себе окупился, и кассу составил, нашёл игроков, которые в него поиграли. Вот вам для примера Metro 2033. Тоже убогая игра? Мне например понравилась, хороший шутер, мрачненький. Да и много кому, думаю понравилась игра. Так почему же тогда продолжение делали "на коленке" за пять копеек сидя в гараже? Да вот как-то... всё-таки деньги решают. Если бы не тратили по 100 мильёнов на ЦоД'ы и ГТАхи, может у нас и побольше бы было игр хороших, и по качественней. А так, тут любая серия загнётся...
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2015
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
  7. Zuboskal

    Zuboskal

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    679
    Какой-то новый Силент Хилл умер, читал сегодня на АГ.
     
  8. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.079
    С разморозкой.
     
    H0R нравится это.
  9. H0R

    H0R

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    438
    Вот ещё одна игра, за которую особенно обидно.

    DECAY

    Тот самый шутер от Insomnia Software, чья технология считалась едва ли не самой передовой на начало 2000 года,

    apcmedia.ign.com_media_news_image_decay002.jpg as.games.ru_images_reading_review_decay_decay5.jpg
    as.games.ru_images_reading_review_decay_decay4.jpg apcmedia.ign.com_media_news_image_decay004.jpg

    но я сильно сомневался, что такую графику (чуть ли не уровня ещё не существовавшего Half-Life 2) смогли бы потянуть тогдашние компьютеры (а у большинства были - второй пень и вторая же крива).


    Сама механика игры тоже обещала много вкусностей. Геймплей предлагал игру за наёмного убийцу, работающего на правительственную организацию. Предполагалось наличие собственного киллерского "логова", где надлежало затариваться оружием и получать задания; кроме того, сам главгерой по мере выполнения миссий мог прокачивать различные навыки и умения...

    Знакомо звучит, правда? В июне того же года вышел Deus Ex, а осенью - Hitman: Codename 47. Вот и подумалось мне, что причиной закрытия игры было не столько начавшиеся финансовые трудности издателя Interplay (Insomnia легко могли подписаться с другим паблишером), сколько появление вышеуказанных конкурентов. Наверняка шведы пораскинули мозгами: а сможет ли их проект на равных соперничать с играми, которые уже "застолбили" место в своей сфере? И не придумали ничего более умного, чем переименовать студию в Termite Games, отменить Decay и через несколько лет на её уже не передовом движке выпустить унылейший мультиплеерный шутерик New World Order...
     
    kl-13, real vision, Astar и 5 другим нравится это.
  10. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.947
    По скринам выглядит скорее как первый Макс Пейн с чуть более красивым освещением (которое мы видели в Blade of Darkness) и бамп-маппингом.
     
    real vision нравится это.
  11. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.206
    @H0R, помню эту игрушку - читал про нее в "Стране Игр". Ее там так разрекламировали. Поэтому был очень удивлен когда узнал, что игра отменена.
    И лично я не думаю, что шведы прикрыли проект побоявшись конкурентов. Вон с CS они не побоялись сразиться своим New World Order.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2015
    real vision и ZoRg нравится это.
  12. SandMartin понять и простить..

    SandMartin

    Legacy

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    852
    Jane`s Warthog

    awww.simhq.com__air13_images_air_463a_003.jpg
    awww.migman.com_sw_A_10_Warthog_pics_world3.jpg awww.simhq.com__air13_images_air_463a_004.jpg
    Вообще меня обломало когда компания EA закрыла Jane`s Combat Simulations.. (((

    ИМХО наравне с мертвой Microprose и с все еще дышащей Eagle Dynamics являлась лучшим разрабочиком боевых авиасимулятров.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2015
    kl-13 нравится это.
  13. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Проект "Дальний свет", по ходу, все же не увидит свет... А жаль, очень надеялся погонять на стареньком ЗИЛе по российской глубинке...
     
  14. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    @Maniac99, большинство российских автосимов, скажем так... малоуспешны...

    Ну а я возможно лезу в совсем олдфажные дебри, но реально жаль серию Army Men.
    amedia.moddb.com_images_groups_1_5_4232_245_army_men_019_rdyyh.jpg

    Было очень круто в своё время принимать участие в баталиях зеленых и желтых вояк.
    Серия окончательно почила с, откровенно неуспешной Sarge's War
    aimages.stopgame.ru_games_logos_4648_army_men_sarges_war.jpg

    Несмотря на то, что эта игра в конце дала очень прозрачный намёк на возможное продолжение - его не проследовало.
     
  15. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    @Astar, ну, Дальнобойщики были стабильно успешны, по крайней мере, до третьей части. А "Дальний Свет" разрабатывался вообще фанатами, считай, этакое инди. Так что тут почти мертворожденный продукт был, но как же хороша была задумка- русская глубинка, русские машины, русский саундтрек... Увы...
     
    Genesis нравится это.
  16. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.206
    А мне очень-очень жаль шутер Fate. На сайте есть демка игры и можно посмотреть какая клевая игра намечалась...
     
  17. Amperandus

    Amperandus

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    117
    Уже писали freelancer 2. Сейчас ведется разработка Star Sitizen, хз что у них получиться. Кстати есть неплохой (и по моему единственный) глобальный мод "Проклятье Дангобаш". Второй "Другая реальность" насколько помню у меня заглючил и пройти его я не смог. Серия иксов тоже в какую то хрень скатилась.

    Не знаю относиться к этой теме или нет, но очень ждал глобальный мод для TES - Andoran. Сначала для обливиона, потом на движок ская перевели. Причем это даже не мод планировался, а полноценная игра на движке и по лору. Замахнулись и не потянули. Сейчас вроде еще трепыхаются, сокращают масштабы, но что получиться в итоге и получиться ли - хз.
     
    Чапай нравится это.
  18. Orange Portalgate

    Orange Portalgate

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    9
    Черт, не помню названия, но примерно так Lord of The Rings: Белый Совет
     
  19. ASMD

    ASMD

    Регистрация:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    60
    No One Lives Forever. Первая, естественно.
    С оригинальной озвучкой — это нечто. Я реально ржал с половины диалогов между неписями.
    Кстати, как и Unreal - вполне достойно выдержала испытание временем. С 16х анизотропкой и антиалиасингом — до сих пор приятно выглядит.
     
  20. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.947
    @ASMD, вы должно быть темой ошиблись.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление