1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игры, которые умерли

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Mad_Electron, 12 июл 2006.

  1. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.323
    Нет.
    "Князь: Легенды лесной страны" вышли в релиз, а Всеслав еще только разрабатывался, впереди еще были годы и тысячи разных эскизов.
    В третью часть Князя, да, теоретически могло что то войти. Но, лично я, сильно в этом сомневаюсь.
    Ножно смотреть по годам, когда вышел Князь 3 и когда были последние новости по Всеславу. Мне кажется первое случилось раньше второго.

    Это одна и та же игра. В процессе долгой разработки она неоднократно меняла название, дизайн/графику и игровую концепцию.
    Точнее это стратегия которую собирались сделать вместо RPG, используя наработки оставшиеся в загашнике. Смотри информацию выше.
     
    Последнее редактирование: 21 май 2020
  2. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.601
    Комиксы по Всеславу опубликованы в НИМ №7'97 (стр. 184-189) и НИМ №8'97 (стр. 183-188).
    В нормальном качестве можно забрать отсюда, на рутрекере выложены мыльные PDFки.
    Также в журналах множество статей по Всеславу, не буду в очередной раз постить ссылку на индекс.
    --- добавлено 21 май 2020, предыдущее сообщение размещено: 21 май 2020 ---
    ЗЫ Когда проходил 3.5-логию Князя, наблюдал пасхалки по Всеславу — от мальчика, который удивлялся, что игрок не спрашивает, "когда он выйдет", до надгробного камня.
     
    compart нравится это.
  3. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.540
    Кстати. Мне в своё время попадалась ещё одна наша игра. Которая позиционировалась как ролевая стратегия и называлась Архипелаг.
    Game.EXE 1997-10
    Вот она в Game.EXE за 1997-й.

    О ней ещё что-то известно? Она сгинула или это какая-то очень ранняя стадия разработки Проклятых Земель?
     
    rusty_dragon, ZoRg и compart нравится это.
  4. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
    Вот это да, сырьезные были ретяба, когда-то:
    https://web.archive.org/web/19970703020014/http://www.akella.com
    https://web.archive.org/web/19970703020059/http://www.akella.com/r_index.html
    Akella: Title Page

    Официально распространяли P.O.D.:
    https://web.archive.org/web/19970703021126/http://www.akella.com/pod/index.html

    Походу они до конца не были веселыми роджерами:
    https://web.archive.org/web/19970703020310/http://www.akella.com/titles/pirates.html

    Целые расценки розничных товаров:
    https://web.archive.org/web/19970703020248/http://www.akella.com/mall.html#7
    https://web.archive.org/web/19970703021653/http://www.akella.com/titles/archip.html
    https://web.archive.org/web/19970703021359/http://www.akella.com/english/announce.html
    https://web.archive.org/web/20000524014636/http://akella.com:80/Games/archip_en.html
    https://web.archive.org/web/19980421182835/http://akella.com:80/Games/rolan.jpg
    https://web.archive.org/web/19980421182902/http://akella.com:80/Games/vadav.jpg
    https://web.archive.org/web/19980421182909/http://akella.com:80/Games/vadav3d.jpg
    https://web.archive.org/web/19980421182916/http://akella.com:80/Games/proruv.gif
    https://web.archive.org/web/19980421182922/http://akella.com:80/Games/techdesc.gif
    https://web.archive.org/web/19980421182931/http://akella.com:80/Games/box.jpg
    https://web.archive.org/web/19980421183028/http://akella.com:80/Games/dragonpaint.jpg
    https://web.archive.org/web/19980421183052/http://akella.com:80/Games/dragon3d.jpg
     
    MrFlibble, ZoRg, VladimIr V Y и 3 другим нравится это.
  5. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.323
    Герои Мальгримии 3
    Герои Мальгримии 3 - 6 скриншотов - картинки на AG.ru
    к сожалению, сайт Мальгримии, где было очень много материалов по не вышедшей 3 части, давно мертв
    но в журналах вроде информация должна быть

    World of Xeen 2
    World of Xeen 2 - заглохший истинный M&M! | Мир Might and Magic | ВКонтакте

    World of Xeen II - Форум HeroesWorld-а

    Index of /

    скриншоты и видео проекта
    World Of Xeen II / Оцените / Форум / Проекты / GameDev.ru — Разработка игр

    +
    Might and Magic Tribute: Book of Ceth
    Might and Magic Tribute
    --- добавлено 21 май 2020, предыдущее сообщение размещено: 21 май 2020 ---
    Каталог Auric Vision 1996-1997
    - Darkmare/Тьма
    - Nut/Придурок
    - Hippo Stories/Приключения Гиппо

    у Darkmare/Тьма даже коробка изображена
    --- добавлено 21 май 2020 ---
    Вместе с опером: Дело №
     

    Вложения:

    pvd-15 и Mikoomba нравится это.
  6. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Ведьмак 2, КРПГ для персональных компьютеров.

    Жаль, конечно. Мне очень нравились многие дизайнерские решения первой части. И очень интересное решение боевки для КРПГ было сделано, которое реально работало.

    К несчастью посреди разработки второй части всё свернуло куда-то не туда. Поляки погнались за иллюзорными горами золота от продажи игр на консолях. Которые в конце концов так и не оправдались.
    Также студия потеряла много талантов которые сделали оригинал, и были несогласны с изменением.

    Информации об этой игре осталось немного. Лично я почти ничего кроме геймплейного видео альфы не видел.

    Правда ролик который я смотрел уже был опубликован официально, и был без отметок "только для приватного показа".

    Никто не в курсе, может интервью потом были с бывшими разработчиками?
     
    Alex Ghoust нравится это.
  8. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880


    Ранний вариант The Bureau - XCOM Declassified (тот самый, что был от первого лица).
    --- добавлено 6 июл 2020, предыдущее сообщение размещено: 6 июл 2020 ---
    почему не оправдались? Если бы не упор на консоли и кинцо, то ведьмак бы так и остался душевным евроджанком.
    Именно вложив ресурсы в графон, зрелищные катсцены и простоту, поляки смогли завоевать массовую аудиторию.
     
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Читай внимательно. Консольный Ведьмак с треском провалился в продажах на консолях.
    Кстати не знаю что такое евроджанк(просвети тёмного), и зачем ты так ведьмака обозвал.

    Напомню, что первый ведьмак не только всколыхнул весь РПГ жанр и ПК рынок, но и спровоцировал Bioware сделать Dragon Age(который неплохо так передран с дебютного проекта никому неизвестной польской студии).
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2020
    Alex Ghoust нравится это.
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Америкосы и вообще буржуи так презрительно обзывают европейские игры, в основном рпгшки, из-за того, что они часто были с багами-глюками, не самым ааа графином, и корявым управлением/интерфейсом/пряморукостью скриптов и миссий.

    И да, Gothic 1-2 или там W1 для них это именно такое.

    По идее, за каждый крик "евроджанк" надо ногами по морде, но что поделаешь.
    --- добавлено 6 июл 2020, предыдущее сообщение размещено: 6 июл 2020 ---
    Вот почему первый ДА в принципе хорош (в тч для фанов мрачного d&d, хах), а остальные слили уже?
     
    rusty_dragon и Текстоплёт нравится это.
  11. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    источник? Нигде нет отдельной информации об провальности второго ведьмака на хбоксе, есть лишь информация о том что серия продолжала успешно продаваться после выхода на консоле в 2012.

    всколыхнул он может быть в восточной Европе, в остальном мире же он никому не был известен. Да и ПК рынок в то время был практически мертвым и многие крупные издатели уходили к консолям, ибо там "сложнее пиратить".

    Драгон эйдж был в разработке задолго до релиза Ведьмака, и идеи в нём были в основном "передраны" из песни льда и огня.
     
    Mel Shlemming и Eraser нравится это.
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Там был консольный ресурс по количеству физических проданных копий навроде SteamSpy. Второй ведьмак продался объемом 200-300 тысяч копий(цифру не помню, давно это было). Что для консолей ниочем.


    Он был более чем известен. И у менеджеров Bioware которые продали движок первого невервинтера никому неизвестной конторе случился такой бугурт, что они спешно сделали Dragon Age. Потому что их монополию в жанре внезапно подорвали. И в целом первый ведьмак показал что игры на ПК всё ещй можно успешно делать и продавать.

    Не знаю, что там передрали из песни льда и огня, я книжки почитывал в своё время, аналогии не вижу. А вот то что главные герои охотники на монстров которые получают свои способности путём приёма крови этих монстров внутрь.. Что-то похожее было и с ведьмаками, верно? ;) Потом там много похожих механик и приемов было. Например, помню, задания в Dragon Age игрок получал на доске объявлений установленной в населённых пунктах. Также как в первом Ведьмаке.

    Опять таки эти притязания на игру в жанре ДОРК ФЭНТЕЗИ с кетчупом везде где можно и нельзя. Кровавость была фишкой первого ведьмака(которую нормально не реализовали ни во второй ни в третьей части). А в первой был специальный спецэффект который оставлял узоры от крови, капающей с клинка которым виртуозно крутит ГГ.
    --- добавлено 6 июл 2020, предыдущее сообщение размещено: 6 июл 2020 ---
    Аа. Ну я теперь знаю как Фаллаут 3 обзывать. Спасибо чванливым снобам. :В

    Кстати графин в первом Ведьмаке был на момент релиза топовым. Плюс к тому божественная пастельная палитра. И это в конце нулевых когда все поголовно клепают кислотное говно под дешёвые ТН мониторы. Как и в целом игра очень высококлассная. Хотя косяки есть, если начать сильно придираться.

    Может поэтому первый ДА и хорош, да. Хотя там по сути ничего своего нового нету, кроме ведьмы говорящей шекспировским слогом. Понадрали со всех хороших игр в жанре, получилась качественная КРПГ. :good:
     
    compart нравится это.
  13. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    У меня как-то когнитивный диссонанс, что ли. Альфы-беты могли быть какими угодно, но если игра в итоге живая (какая бы ни стала), то как-то не тянет на труп игры.:hmmm:
     
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Альфа была КПРГ для персонального компьютера. Продолжение и развитие идей первой части. В игре в частности было обещанно увеличенное ветвление сюжета в зависимости от того какую концовку ты выбрал в оригинале. Развитие такой-то уникальной боевой системы дла КРПГ.. Больше физики от разрушений. Дракон, который летает в игровом мире, а не так как сделали в финале.
    Релиз - консольное кинцо где от первой части осталось только.. Offtop
    А ничего наверное не осталось. Боёвка - консольный слешер квен+перекат. РПГ кот наплакал, одно кинцо. Крафт поломан. Саундтрек - другой композитор. Отказались от Анджея Скорупы, которого после первого Ведьмака многие окрестили новым Джереми Соулом. CGI вставки вместо винрарной польской студии которая делала такие культовые ролики как Plague делала какая-то иностранная контора. Ублюдошная система диалогов из Масс Эффекта, где порой непонятно что герой в итоге скажет, приходилось переигрывать по сохранениям.

    В общем, не хочу я тут разговаривать о том что стало. Хочется понастальгировать о том что должно было быть, но не вышло. Хорошо?
     
    Alex Ghoust нравится это.
  15. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    версия для консолей была выпущена на полтора года позже компьютерной, само собой игра к тому времени игра не смогла бы покорять топы продаж. Этот порт был скорее инвестицией в будущее, как и вся сама игра.

    Первый ведьмак едва продался одним миллионом за два года, какой бугурт?
    Биовары разрабатывали Dragon Age еще с 2003 года, я сильно сомневаюсь что у них были хоть какие то опасения что поляки собьют их с рпг-трона. Опасения появились только после третьего ведьмака.

    Раз в N-лет на землю нападает сверхъестественная угроза. От этой самой угрозы мир защищает орден, набираемый как изо всяких отбросов, так и из высокородных бастардов. После устроенной заговорщиками смерти короля в королевстве начинаются политические дрязги, мешающие ордену выполнять свою функцию.
    Конечно, сюжет ПЛиО в целом не является таким уж оригинальным (да и сами биовары любят троп "главгерой вступает в организацию защитников и затем собирает силы по всему миру"), но не заметить сходства тут нельзя.

    доска объявлений, офигеть какая оригинальная находка.
     
    ZoRg, pause_break и Eraser нравится это.
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Ассассинс Крид? Не, не слышали.
     
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Offtop
    Эмм.. А ничего что ПК версия была сырой бетой консольной мультиплатформенной игры? Даже CGI вставку они купили уже когда релизили на консоли, хотя в первой игре она была на релизе.



    Offtop
    Биовары до релиза первого Ведьмака были королями и законодателями жанра. И тут выходит такая серьёзная игра, собирает тонну положительных оценок и признание аудитории. О ней активно говорят и хвалят на всех игровых форумах. Возрождает интерес к подзабытому на тот момент жанру КРПГ.



    Offtop
    Окей, теперь я понял о чем ты говорил. Похоже, согласен. Но никаких мутантов получающих сверхспособности алхимича с кровью чудовищ там не было. Кстати я ещё вспомнил забавный флюродрос вокруг сценариста-фемки. ЕА вообще зачем-то люто форсили первый Dragon Age как шедевр апоклиптических масштабов. А у сценаристки хватило ума выступить и сказать что все классики фэнтези такие как Толкиен, Пратчетт и Мартин, "белобородые писатели" - отстой. А вот она гений. :facepalm:

    Ну да и фиг с ней. Игра норм, эго трип отдельной персоны мало кого волнует.



    Offtop
    Только в Dragon Age это сделано также как в первом Ведьмаке: ты подходишь к доске объявлений и получаешь там квесты.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2020
  18. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.578
    @rusty_dragon, Dragon Age вроде как долгострой. Его не делали из-за Ведьмака, но да, он мог как-то повлиять. Но такое ведь постоянно происходит.
     
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Offtop
    Если честно, не все долгострои были долгостроями на самом деле. Тут тоже могли наврать. Если что кто из любителей Драгон Эйдж обижается: я не говорю что Драгон Эйдж такая калька с первого Ведьмака. Это две очень разные игры, обе по своему достойные. Но Ведьмак имел большую роль.

    И да, согласен. Влияние одних игр на другие - явление довольно частое в индустрии.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2020
  20. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    да, второй ведьмак был оконсолизирован. И несмотря на это он хорошо продался на ПК и терпимо (0.9 миллиона на vgchartz) на хбоксе несмотря на длительный перерыв между релизами. Так что их уход к сторону консольных игр вполне оправдался, пусть они и выполнили этот уход корявым образом.

    Первый Ведьмак не был особо популярен на западе, популярность пришла именно со вторым Ведьмаком и ГОГом.
    Да и жанр не был подзабыт - сами же Биовары вполне рубили миллионы со своими НвН и СВ КОТОР. Обсидиан в то же время выпустили Нвн 2, который был достаточно успешен чтобы оправдать разработку двух аддонов.[/QUOTE]
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление