1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игры, которые вас больше всего разочаровали

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Grue13, 11 янв 2014.

  1. CY8R4Y

    CY8R4Y

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    430
    Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhattan.
    Положительный момент, отчасти боевая система, но это просто ничто в аналогии со всем остальным, что не понравилось миллионам людей.
    В качестве бонуса, Tony Hawk's Pro Skater 5.
    Не знаю, что сказать... В таких случаях надо просто помолчать. Кто знаком со всей серией и аспектами мира скейтбординга понимают меня.
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    Ну Платинумы, это они норм делают... обычно.
     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.133
    Eye of rhe Beholder III: Assault on the Myth Drannor. То, что продолжение серии, которое уже давно является старой игрой, может оказаться хуже предыдущих частей, для меня явилось неприятной неожиданностью, в каком-то смысле - чуть ли не предательством. Ладно там The Elder Scrolls или Need for Speed, которые загнулись в довольно упадочный для игр период, но проколоться в хлебном (разумеется, в плане компьютерных игр) начале 90-х - это как же надо исхитриться!
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    @Genesis, потому что первые два делал один разраб, а третий другой.
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.133
  6. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    Самым большим разочарованием за всю жизнь для меня был DooM 3. Помню, когда он вышел, друг его расхваливал и был в полном восторге, а я такой думал от этого, что всё реально круто там, пока не сыграл в это поделие сам. И когда сыграл, то мысли были такими: "Что это за хрень? Почему всё так похоже на Alien: Resurrection? Где в этой игре наследие первых частей? Монстры? Да они тут просто бесят своим этим шипением, от которого уши закладывает и мультяшными движениями, которые смотрятся просто нелепо. Почему так темно? Почему я должен ходить с фонарём? Почему игра постоянно пытается напугать меня, причём безуспешно? Почему тут везде эти дурацкие триггеры? Почему оружие такое %@№$овое? Почему в это совсем невесело играть? Почему я, вообще, в это играю?" Короче, это было невыносимо. И четвёртый DooM я уже воспринимал как неизбежность, не питая больших надежд и не ожидая, что он будет близок хоть немного к своим истокам. В итоге оказалось, что это продукт для нового поколения геймеров, которое если и играло в оригинальную игру, то только с модом Brutal DooM, на этом серия для меня умерла.
     
    Revolter и nop нравится это.
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.278
    После хорошо принятого Jagged Alliance Deadly Games, захотел попробовать русский аналог - Silent Storm, тем более Часовые, которых выпросил у родителей, оставили впечатление добавки не наигравшимся в оригинал, новичкам там было не место. И как понятно по теме я разочаровался и, скорей всего, брошу играть.
    Разрушаемость - это круто, но стоило позвать толкового геймдизайнера и тестеров, чтобы и игралось это удобно и интересно. Уверен, что из-за особенности системы разрушения некоторые окна перестают быть проходимыми. Уничтожив лестницы, спрыгнуть можно только с особой позиции, окна не подойдут, и если на месте приземления будет занято, а появившийся спрыгнуть с верхних этажей можно только через определенные места, и только если точка приземления будет свободной, иначе персонаж застынет в позиции подготовки к прыжку.
    Про поиск пути говорить стыдно, наблюдать как персонажи петляют при перемещение с этажа на этаж или без причины начинают передвигаться по-пластунски приходиться часто.
    ИИ странный. Он бросает гранаты в гущу противников, открывает огонь на подавление, успешно устраивает засады, причем настолько успешно, что понять, как открыть дверь, не схлопотав очередь в лицо, та еще задачка, подбирает оружие, если не вооружен. Но делает это только при прямой конфронтации, как только персонажи игрока пропадают из вида, скрипт поведения начинает сбоить, и они могут просто встать, выжидая, пока кто-нибудь не появиться. Доходит до абсурдного, когда целый отряд встал под пулеметным, пока не заметил снайпера на втором этаже.
    Ах да, персонажи. Интересно, кто-нибудь в Nival играл в JA. Ведь там уникальность наемников достигалось не только моделями и смешными акцентами, акцентами, а не кривляньями на типа иностранном языке; а различными характеристиками, взаимоотношениями в команде или уникальными чертами? Интерфейс плохой. Причем в Jagged Alliance 1 играть удобнее.

    Честное слово, лучше попытался опять "Серп и Молот" пройти.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  8. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.263
    @nilegio, Поддержу. Вроде бы игра-то хорошая. И сеттинг времен второй мировой тоже выбран удачно. Этакие Коммандос только с пошаговыми боями (давно такой хотел). Но... карты маленькие. Очень маленькие. Разрушаемость как таковая крута, однако, как оказалось можно разрушить все под ноль и поставить операцию под угрозу срыва из-за банальной невозможности дойти до требуемой точки.
    Зачем-то введена футуристичность с силовой броней. Иммо, это как раз лишнее.

    Хороший бы сюжет этой игре, да карты побольше - было бы хорошо.

    ---
    Вообще играть в любую тактику после Джагед Альянс лучше не стоит. Потому как сразу начинаешь сравнивать мелочи одной игры с другой. Я с таким подходом чуть "Код доступа Рай" не бросил, уж слишком мало там было того, что было в JA2. Но КДР спасла атмосфера и неплохие персонажи. А вот "идейных" последователей JA2 (таких как Е5 и 7.62) ничего не спасло. :(
     
  9. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.504
    Для первой части есть мод, убирающий ПК.
    --- добавлено 29 мар 2020, предыдущее сообщение размещено: 29 мар 2020 ---
    Мне там больше не нравился не размер карт, а их слишком скудный набор. По три случайки на одну страну - нехорошо.
     
  10. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.263
    - "решение одной проблемы, не рашает остальные." Не помню кто. :)

    Когда-то я на диске "Игромании" видел мод, который мало того, что вводит в игру неплохой сюжет, но и привносить часть механий из Джаггед Аллиянс (насколько это возможно в движке). Но увы, я не смог ни диск найти (выкинул все журналы за н-ное количество лет), ни узнать название мода.

    - это проблема большего количества подобных игр. Тот же Фоллаут тем же страдал. Но там хотя бы Пустошь объясняла скудность локаций. Опять таки мало кому под силу сделать все карты уникальными, как было в той же JA.
     
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.224
    Да, там запросто можно запороть себе прохождение локации, раздолбав, скажем, лестницу на второй этаж, где лежит нужная улика.
    Поэтому тяжёлые гранаты лучше использовать исключительно в чистом поле.
     
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.278
    @GreenEyesMan, я бы не сказал, те же Rebel Cops мне понравились, было бы у разработчиков желание - сделать наследника JA проблемы не составило. Да и JA2 не идеальная игра.

    @Eraser, сдается, крюк-кошка или веревочную лестницу движок не потянул, так как это первая вещь, про которую думаешь в таких играх.
     
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.133
    В качестве альтернативы есть Jagged Alliance 2.1.13, где, насколько мне известно, кое-что добавили (во всяком случае возможность нанимать до десяти человек и, по-моему, набор оружия).
     
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.278
    @Genesis, Jagged Alliance 2.1.13 - это набор модов, где собираешь сам себе игру. Но занимаются подобным только после нескольких прохождений. Когда уже понимаешь, что надо менять.
     
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.133
    @nilegio, а если руководствоваться рекомендациями со стороны? В крайнем случае всегда есть возможность опробовать чьи-то советы и при необходимости что-то вырубить.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление