1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игры которые вы придумали раньше/одновременно их создателей?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Wotar, 18 ноя 2012.

  1. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Идеи\концепции игр которые пришли к вам раньше, или независимо от создавших их разработчиков...

    Наверняка у кого-то такое бывало: смотришь хит на кокай нить платформе, и плавно припоминаешь, что такая же, или весьма близкая идея крутилась в голове, или записана в игровых концепциях на будущее. Но паровоз уже проехал...

    У мня такое было может быть с дюжину раз, но побаивался как самих необычных идей (а у меня именно такие) , так и говорить о том что у мня такой багаж привселюдно, всё равно мало кто поверит, а критики польётся... Но рискну:

    Как уже писал примеров лично у меня гораздо больше, но написал самые типичные так сказать ((:. В общем в Геймдеве всё как в бизнесе: Главное не кто придумал, а кто реализовал первый, а придумывают одновременно многие похоже.

    Жду ваших историй :drink:
     
  2.  
  3. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.143
    Ты работаешь в геймдеве или как?
     
  4. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.482
    Тут два фактора:
    1. Подобные концепции настолько дурные, что всплывают постоянно
    2. Идеи "написать что-то конкретное" подбрасываются производителям очень часто параллельно (точно помню, что идеей написать Carmageddon было озабочено сразу несколько фирм, в том числе, и та, где я тогда халтурил). Например, часто можно без труда заметить одновременный выход пары фильмов с практически одинаковыми концепциями.
     
  5. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.980
    Wotar меня пугает.
     
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Нет, если подумать, то вполне даже замечательно заявить, что придумал Unreal весь и точно такой же, но + ещё чуть-чуть до его создателей ! А потом ещё и прорекламироваться - сперва здесь, а потом по всему миру !
     
  7. dimon222 Noob

    dimon222

    Хелпер

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.417
    Честно говоря не знаю, что касается игр.

    Сидел я в гостиной и думал, что хорошо бы фильм по Doom снять. Повернул голову на телевизор, а там реклама по СТC крутилась, что Doom скоро в кинотеатрах. Я потом все уши друзьям и брату прожужжал, и никто не верил в существование сей рекламы, ибо её редко крутили. В итоге фильм и правда вышел, хоть и совершенно безобразного уровня, но сам эффект ситуации же! :rolleyes:
     
  8. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Virgil, похоже, что происходит некий процесс, так сказать, прощупывание почвы перед созданием игры :yes:

    возможно Wotar ищет какой идеей поживиться :rolleyes:
     
  9. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Например, вот так.

    Ещё пример - первой моей космической глобальной стратегией была Star Wars: Rebellion. Играя в него, я думал, что было бы здорово добавить туда ограничение топлива на кораблях, колонизацию планет, конструирование кораблей, более детальное управление планетами и т.д и т.п. В сумме, у меня получился Master of Orion 2.
     
  10. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.811
    Battlefield - одновременно поиграв в M1 Abrams, LHX, F-117, и Вольф, идея "а почему бы не объединить все эти игры" возникла сама собой, только в моем "проекте" она была синглплеерная.

    UFO 2 не то что бы вся идея, но 2 расы угадал почти на 100% (Тосоты и Крабы - почти, потому что в моем варианте были насекомые, а они тоже членистоногие).

    И много других, сейчас на вскидку не вспомню, позже вспомню, еще напишу.
     
  11. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.482
    Как я "изобрел" "Враждебные воды":
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Некогда (вроде в 2004-ом или 2005-ом) начинали творить под руководством моего бывшего одноклассника RPG, в которой я принимал участие в качестве сценариста. Я тогда придумал (во всяком случае не припомню, чтобы где-то видел реализацию этой идеи раньше) систему диалогов, при которой игрок выбирает не ответ целиком, а примерный дальнейший вектор разговора. Как я понял, в Mass Effect используется именно такая система диалогов. С игрой мы, правда, так и не закончили, но этот товарищ написал потом роман, по-моему, аж в трёх частях. Правда издателя не нашёл.
     
  13. The Jackson

    The Jackson

    Регистрация:
    3 мар 2005
    Сообщения:
    274
    Помню, у нас с другом была идея создать платформер shoot em up, где в роли протагониста выступал бы муравей с кучей пушек наперевес. Недавно узнал о выходе игры Militant. Какое точное попадание :)
     
  14. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    я мечтал о корованах и охране дворца задолго до того, как это стало мейнстримом
     
    Чёрный Думер, Evil Snake, KOCRK и 3 другим нравится это.
  15. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.540
    Не думаю, что вы опередили B.O.B. =)
    http://www.mobygames.com/game/bob
     
    Evil Snake и drugon нравится это.
  16. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Ninja Gaiden 3 (новый). Практически полное совпадение с моим личным концептом идеальной части серии. Единственно, я 'планировал' (лол) убрать толпы врагов и вернуть старый принцип <<четыре-пять штук на экран>>.

    Смешно то, что подавляющие количество "фоннатов" ждало и таки навыдумывало себе чего-то кардинально противоположного.
     
  17. Kiret

    Kiret

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    956
    В детстве обожал игру Might & Magic и всё время очень хотелось, чтобы можно было побегать с друзьями в игре с такой свободой действий. Это было до того, как узнал о существовании разных MMORPG. Конечно, эта идея была банальна, так как любой, увлёкшийся RPG-играми, мечтал побегать в игру с друзьями. (Сейчас должно быть хипстерское "я мечтал играть в RPG по сети до того, как это стало мейнстримом" :-D )
    Хотя, на деле, поиграв в MMORPG я понял, что это всё таки не для меня, ибо как-то слишком тупо в них всё это реализовано, ИМХО.
    А идея M&M по сети (или подобной игры, где вид был бы от 1 лица и несколько персонажей, свободное передвижение по миру, кооперативный режим) канула в лету, ибо до сих пор такой игры просто нет...
    Но это из мечт детства... А сейчас за годы скопилось множество оригинальных идей для игр, которые ещё нигде не реализованы. Но они, скорее всего, также забудутся в будущем.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2012
  18. zaryanius

    zaryanius

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    56
    Всё придумывается на основе чего-то, как комбинация уже готовых идей. Я вот придумал клон Warcraft 2 всего в 1000 строк на собственном язычке, основанном на LISP. В дальнейшем придумываю развить код во что-нибудь оригинальное, тысячи в две строк.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    hobot, Evil Snake, dimon222 и ещё 1-му нравится это.
  19. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.540
    Пусть выложит на Самиздате, кстати. Вдруг и правда хорошая вещь. Там немало авторов уже издалась и на бумаге, после успеха в электронном виде.
     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Offtop
    Может он и выкладывал, не знаю точно. Но я с ним связь как-то потерял - товарищ видимо решил новую жизнь начать (это не из-за игры или книги, разумеется ^__^) и все его старые контакты похерились. Единственное, пожалуй, как с ним можно попробовать связаться, так это через его родителей. Но мои контакты, кроме номера телефона, за это время не сменились, а он сам мне не писал за это время. Так что если человек сознательно ушёл в тень, я не думаю, что его стоит тревожить.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление