1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игры от From Software [общая тема]

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Кишмиш, 3 фев 2014.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    @R4kk00n, Кодзима это такое оружие у Миядзаки

     
    Rottiger нравится это.
  2. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.011
    Ну да, местный аналог мирного атома. Частицы Кодзима(?) дают мощщ, но заражают все вокруг.

    Но мне больше нравится рой миниспутников ("Штурмовые клетки") для закрытия доступа в космос.
    Более реальная перспектива.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2019
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    Дарк Шнайдер нравится это.
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.852
    Последнее редактирование: 7 мар 2019
    Кишмиш нравится это.
  5. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.011
    И получать там плюхи. Говорят - может не выстрелить, слишком сложная игра получилась. Я не особо верю в такое, но судя по видео, там за два удара могут убить.
    Но персонаж тоже треш ваншотит. В общем хз, будем 21-го посмотреть.
     
  6. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.011
    Похождения тайца получили продолжение. Не играл я со времен dlc, но нужно было вспомнить, чем там наши любимые From знамениты. После DkS3 я уже и забыл, лол.
    Начал благородный юноша с места в карьер - напал на толпу какого то быдла, роящегося возле местной винной лавки, которая всегда закрыта на переучет, и откуда глумливые голоса посылают на. Вышло ни то, что бы нехорошо, а неинтересно. Боевая то оказалась довольно кривая. Особливо после более tricky игор.

    Враг крайне глуп, но почти всегда обладает приемуществами в рендже и/или численным превосходством.Т.е когда один месит(о тестомесах - отдельно), другой вставляет вилы. Сложности нет никакой, зато есть нудное "замеси их всех". Еще изредка встречались мужчины с кирпичами. И оборотни. Тоже так себе дуэлянты. Медленные и глупые. Да и бродят максимум по двое.
    Ну, быдла не стало и делать стало нечего. Отправились в старый Ярнам. С целью насувать какой-то коряге, которая проживает в зале с колоннами. Помню, она была быстрая и неприятная.
    Таец, пока к ней лез, упал со строительных лесов и расшибся. Но это ничего.
    К слову, в разрушеной церкве была толпа каких то шерстяных друзей кремации, с которыми тоже пришлось разобраться. Не отпускали с миром.

    Короче говоря, добрались. Смотрю - зал с колоннами. Там - она. Коряга ушастая.
    Тестомес. Как From делают босса? Он намного быстрее персонажа, его атаки обладают большой ренжой и охватом + накладывают дот. И... он месит. Это главное условие. У замешивания нереально быстрый(по меркам игры) стартап. Зачем? А затем, что бы игрок пробовал его "парировать". Мол вот же, он постоянно спамит, щас я его.
    Решил принципиально не парировать и убить с первого раза. Пришлось взять оружие из длц - бладлеттер. В разложенном виде - аналог алебарды из одной малоизвестной серии, а так - мейса. И начался поединок.

    Коряга сначала ведет себя сравнительно прилично. Прыгает из вне ренджи и пытается растерзать. А мы ее - палкой по гробу. Но чем меньше в ней здоровья, тем чаще она прибегает к замешиванию. И вот тут становится ясно, что здоровее и проще тоже ее замесить через лечебные бутылки, чем заниматься эквилибристикой.
    Коряга ответного замеса-перемеса не выдержала и была быстро повержена.

    Но азиатский друг напоминает мне о своем опыте битв с боссами из chalice данженов. Они мол хоть и месят, но там "нужен тонкий подход". Ну что ж, можно будет наведаться и к ним. Еще хотел посетить Логариуса, но забыл когда и где он принимает. Надо будет гуглить.

    Общие же впечатления от нынешнего похода - не очень. Забавно, но не более. Хотя, скорее, это просто одноразовая игра и такой ее надо любить. И играть один раз - на старте.


    ascontent.frix7_1.fna.fbcdn.net_v_t1.0_9_fr_cp0_e15_q65_5451941a3da5dd52231d5ac59bc8350171175b.jpg
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    Ну ББ это лавкрафт и прочие пророщенные внутри глаза, хотя пацанам часто "во только ДеС и ББ понравились, дкс вообще ни о чем" и уходят в свои более tricky
    --- добавлено 16 мар 2019, предыдущее сообщение размещено: 16 мар 2019 ---
    Дот это дебафф или что?
     
  8. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.011
    Не, дамаг овер тайм. Яд, допустим. Дебафф, строго говоря, это когда аттак/деф даун, например.

    А так, мы то рады бы уйти, но некуда теперь. Нет ничего. И вот, играем в это.
    Отсылки к лавкрафту - имхо самое неудачное, что там есть. В итоге, наравне с ок решениям там какие то смешные уродцы(эмиссары, амигдала, дочь космоса, жители рыбачьего поселка и т.д) существуют.

    Еще вот только что видел какого то доходягу в балахоне, который зачем то нацепил себе на голову осьминога. Со скорбным воем на меня бежал. Мне стало его жалко.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2019
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    Есть дот, где чем дольше, тем сильнее возрастает урон?
    --- добавлено 17 мар 2019, предыдущее сообщение размещено: 16 мар 2019 ---
    В смысле типа первые 20 секунд один урон идёт, а дальше хуже
    --- добавлено 17 мар 2019 ---
    Да вроде удачно сделали штуку с "вы их не видите, а они тут, висят прям над нами" и то что "сон во сне во сне" пространство
     
  10. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.011
    Вроде нет. Ну, не в BB. Так то есть, в ММО всяких.
    По поводу остального. Может быть, я просто лавкрафта не люблю. Мне больше мифы-легенды-религиозное заходят, может по причине гораздо более плотного с ними знакомства.
    В общем, Nioh, Sekiro(?) тогда уж, если о наших любимых соулсборнио говорить.

    К слову, о Nioh. Эта енохианская магия не на ровном месте взялась. Уже в NG3 к ней отсылки идут. Я так понимаю, что там потомки этих алхимиков из Nioh, и это один сеттинг все.
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2019
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    Там кузнец потом кого-то из нг или наоборот (в нио)
     
  12. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.011
    Мурамаса. Он изначально из нг.
     
  13. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.011
    Сходил таки на Логариуса. С первого раза одолел, хотя и забыл почти что надо делать.
    Зря я его раньше чморил. Оказался чуть ли не единственный, по настоящему годный по механикам босс в игре.
    Не месит, имеет нормальные атаки на реакцию. Даже его дайв можно парировать(хотя и сложно довольно), на видео это есть -



    Или вот еще перед Каинхерстом локация. Чума. Раньше она мне тоже не нравилась особо. А тут смотрю - бабоньки же плящут, различным инвентарем размахивают. И смысл понятен - какая то коммуна.
    Луддиты или там "Свидетели Семидневной рабочей недели". Акцент у них жуткий, но понять кое-что можно. Гори, говорят, отродье китайское.

    В общем, нормально по итогам зашло. Можно и в четвертый раз пробежать.

     
    Кишмиш нравится это.
  14. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.011
    Блин, обещали сегодня Секиру, но не подвезли. Завтра теперь, а пацаны играют. И говорят, что все в принципе годно за исключением тех. проблем.
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    Фреймдропы на пс4про, пишут
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.852
    @Кишмиш, unlocked fps зло (на консолях, конечно)
     
  17. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.011
    Может на XB O X взять. Думаю сейчас. :) Хотя и не верю особо, что там принципиально другая ситуация будет.
     
  18. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.011
    Телефоны отключены, двери закрыты. Начало мне уже не нравится. Стэлс я не люблю, он воняет западным г.

    Стэлс внезапно убрали во второй локе(первой?). Тормозов пока не видно, хотя лока, вроде, такая... Много там разного. Боевка, на первый взгляд - бладборн без ничего. Помимо парри(тут оно прощается зафейленое, как и в) и visceral атаки ничего пока нет. И, честно говоря, вряд ли будет. Почвы не видно для чего-то большего.

    Атмосфера есть сразу, стилистика тоже. Зато дизаин и исполнение некоторых кусков уровня напоминает DeS, т.е и/или ранние PS3 тайтлы. Но это общие для игор от FS места, т.е вообще не минус и не достижение.

    Пока же слишком мало нечисти (точнее, ее нет вообще, за одним исключением) и прочего того, что хорошо получается у FS и ценится лично мной, но надо смотреть дальше.

    ascontent.frix7_1.fna.fbcdn.net_v_t1.0_9_fr_cp0_e15_q65_544367b0f16d6882eb495e253fd7bc4a676ef4.jpg
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2019
    Кишмиш нравится это.
  19. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.011
    Боевка мне пока не нравится. Она базируется на необязательных ранее элементах и требует слишком многого ради победы даже над трешем. Ориентир идет почти полностью на перфект блоки и контр-хиты, окно для которых теперь намного меньше и иногда вообще в него невозможно попасть.

    Механика "самолечения" у боссов и суб-боссов(лечат они не хп, которого у них в принципе нет, а полоску усталости) тоже в принципе плохо продумана. Либо должен быть самотхил, либо лечение через медитацию, но не все сразу. Уже первый суб-босс приглашает к весьма нудному и скучному времяпровождению.

    В общем, на мой взгляд то, что я сейчас вижу в игре - эрзацсистема, для которой фактически украли идеи из других, более tricky прожектов.

    Ради примера:


    Вот так надо пилить треш. Выглядит ок, но на деле это очень скучно и тупо. А другого пути нет.

    Очень надеюсь, что ситуация изменится с течением игры и появятся какие-то гаджеты, которые позволят делать все удобнее и быстрее.

    В то, что многие сидят на первом боссе - охотно верю. Много умирать, к слову, тут крайне не желательно. Иначе нагрузят всякими "наказаниями", коих тут больше, чем в Соулсборн, и они гораздо более неприятные.
     
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    вместо руки которые?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление