1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игры с интересной архитектурой

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Кишмиш, 22 окт 2011.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    Знаю, что тут недалеко тема про красивые эстетически (и вообще) игры, но они в основном пейзажные..

    В данной же теме хотелось бы собрать игры с архитектурой интересной, омайгадабельной или просто необычной.
    Речь может идти и о планировки уровней.

    Примеры таких игр
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2016
  2.  
  3. Green Beaver Медленно, но нервно

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    1.289
    Хм, какая замечательная тема! Спасибо, некоторых не знал!
    Могу добавить разве что
     
  4. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.112
    Мне очень нравится игра Mirror's Edge, и архитектура (уровней) города. Выглядит, действительно, как недалёкое будущее.
     
    Кишмиш нравится это.
  5. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.807
    @Jurgen Krace, а ты в продолжение (точнее, перезагрузку) Mirror's Edge Catalyst играл? Там стиль города заметно поменялся, то есть там вообще другой город, но в подобном же стиле, но всё-таки в чём-то отличающемся. Мне лично в оригинале больше нравится - там он как-то визуально "чище" и "белее". А в перезагрузке сильно зависит от района города (там не строгий последовательный набор сюжетных уровней, как в оригинале, а фри-роам типа Far Cry 3/4/5, с сюжетными миссиями на карте).
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2018
  6. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.112
    @Grue13, Нет не играл, и даже не видел. Он на PC выходил?
     
  7. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.807
    @Jurgen Krace, да, конечно, в Origin продаётся.
     
  8. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.299
    Средневековые города в первых двух Sacred. Очень они душевно сделаны и симпатично, впрочем, как и в большинстве немецких игр.
     
  9. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.112
    @Grue13,

    Не поверишь, но Фар Край как-то мимо прошел. Не ну, что там происходит, и как оно выглядит, я разумеется, знаю, но подолгу не играл ни одну, поэтому смутно себе представляю процесс.

    Но вот посмотрел прохождение в Ютюбе, и какое-то двоякое впечатление. С одной стороны, игра однозначно стала выглядеть лучше, с другой - город стал совсем другим. Первые 10 минут прохождения, вообще показались мне отвратительными... Ночь, дождь, святящаяся реклама повсюду... Это что, Кибер-панк какой-то?!? Нет, я люблю Кибер-панк, но это ведь не то, как я себе представлял продолжение стилистики первой игры. Словом, от того, бело-зеленого, какого-то экологичного, а также, слегка футуристичного города - ничего не осталось. Но потом, вроде бы, появился прежний город.. Но теперь с летающими машинами, и огромными башнями. Видимо "действие игры перенесли" вперед лет на 100-150.

    Однако уровни теперь представляют из себя такое действо, из которого складывается впечатление будто этот город - одна большая стройка, в то время когда в первой игре, мы всё-таки как-то больше по крышам и парапетам, трубам и флагштокам - но отдельно стоящих зданий. А тут всё как-то соединено. Ну я видел лишь первые 30 минут игры, может дальше иначе.

    Хотя в принципе, к сиквелам/приквелам у меня большой любви никогда не было (какое-то ностальгическое чувство по первой игре, фильму, сезону сериала - всегда имеется; жалко как-то с ним расставаться, особенно если продолжение другое, если что-то сильно изменено), но тут как-то стало интересно поиграть. Жаль только что у меня железо не потянет.
     
  10. GxSxAx

    GxSxAx

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    141
    Я бы ещё добавил:
    The Terminator: Future Shock - большой город где можно заходить в любое здание.
    Prince of Persia 4: The Sands of Time
    - очень атмосферные виды дворца.
    Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth - подводные, подземные уровни.
    Crysis и добавка Warhead - с архитектурой - уровень внутри корабля пришельцев, омайгадабельные - почти все остальные уровни. + есть интересные в этом плане пользовательские уровни например Ghadir.
     
    unreal doom нравится это.
  11. Leiji LXXX∙XC∙00∙Х∙ХХ

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.582
    Выполняю обещание и дополняю весьма любопытную тему кадрами из игры Black Mirror (2003).
    Тут почти всё, что собрал:

    Image 001.png Image 002.png Image 003.png Image 004.png Image 005.png Image 007.png Image 008.png Image 010.png Image 011.png Image 012.png Image 013.png Image 014.png Image 015.png Image 016.png Image 017.png Image 020.png Image 021.png Image 022.png Image 023.png Image 024.png Image 025.png Image 026.png Image 027.png Image 028.png Image 029.png Image 030.png Image 039.png Image 040.png Image 041.png Image 042.png Image 043.png Image 046.png Image 047.png Image 048.png Image 049.png Image 050.png Image 053.png Image 054.png Image 057.png Image 058.png Image 060.png Image 065.png Image 069.png Image 071.png
     
    Satellence, Ravosu, compart и 2 другим нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    @Leiji, красиво, спасибо!
     
    Leiji нравится это.
  13. Leiji LXXX∙XC∙00∙Х∙ХХ

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.582
    @Кишмиш, воспользовался случаем (надо, мол, отобрать лучшее) и с удовольствием пересмотрел :)
     
  14. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.878
    А первый ДМК тут был упомянут?
    Там прикольный замок в духе Гауди, с "поплывшими" стенами.
    ai.imgur.com_o0X8blu.jpg

    ai.imgur.com_4dmTfeF.jpg
     
    Infernalw, Кишмиш и Leiji нравится это.
  15. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.674
    Рамы же вроде не было?

    13с.png
    04c.png
    03c.png

    01c.png 02с.png 05c.png 06c.png 07c.png 08c.png 09c.png 10c.png 11c.png 12с.png

    И Обсидиана тоже емнип

    01A.png
    02A.png
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2019
    Кишмиш и Дарк Шнайдер нравится это.
  16. Leiji LXXX∙XC∙00∙Х∙ХХ

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.582
    Игра Enclave (2002 / 2003 г.в.) заслужила быть здесь, как мне кажется. Архитектура и дизайн уровней - лучшее, что в ней есть. Разве что подкачало освещение в скриншотах (к сожалению, заметил это уже постфактум). Странно, в самой игре было всё хорошо. Выкрутил гамму на треть и всё равно темновато.

    Image 1023-214816.jpg Image 1024-212041.jpg Image 1029-231323.jpg Image 1030-202226.jpg Image 1031-075604.jpg Image 1031-075741.jpg Image 1031-080601.jpg Image 1107-211515.jpg Image 1107-211522.jpg Image 1107-211540.jpg Image 1107-212210.jpg Image 1107-212541.jpg Image 1107-212557.jpg Image 1107-212935.jpg Image 1107-213158.jpg Image 1107-214225.jpg Image 1107-222001.jpg Image 1107-225720.jpg Image 1107-225746.jpg
     
    Текстоплёт и Кишмиш нравится это.
  17. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.686
    Она же уже присутствует в первом сообщении темы?

    А вот "Щизмы" и "Рию", похоже, забыли. И зря: у Роланда Пантолы фантазия богатая.
    2.jpg 3.jpg 7.jpg 7_2.jpg 12.jpg 13.jpg 23.jpg Schizm2e.jpg schizm2f.jpg
     
    Leiji и Кишмиш нравится это.
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    @Leiji, Enclave скромно указана в шапке темы =) А так - согласен, роскошные в ней виды. Спасибо за добавку (от меня скриншоты были, наверное, в другой теме). Насчет гаммы сказать ничего не могу - сам с такой проблемой не сталкивался.
    --- добавлено 17 ноя 2019, предыдущее сообщение размещено: 17 ноя 2019 ---
    @Uka, весьма вдохновляюще - спасибо!
     
    Leiji нравится это.
  19. Satellence

    Satellence

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    227
    Dishonored. Странно, что еще не было
    Little Nightmares
    Insanely Twisted Shadow Planet
     
    Кишмиш нравится это.
  20. Leiji LXXX∙XC∙00∙Х∙ХХ

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.582
    @Кишмиш, @Uka, и правда не посмотрел :( Ну, тогда ещё немного скриншотов не помешает :)
     
    Кишмиш нравится это.
  21. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    Sentinel Descendants in Time тоже, оказывается, от него? Давно засматриваюсь
     
  22. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.686
    Конечно! Стиль и процесс точно тот же. По сути, это бы был "Щизм 3", если бы сейчас он не трудился над игрой под этим точно названием :)
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2019
    Кишмиш и Дарк Шнайдер нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление