1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игры с ограниченном количеством времени, как в PoP.

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Jurgen Krace, 15 янв 2018.

  1. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.212
    Доброго времени суток,

    интересуют игры, где всему геймплею уделён сжатый, ограниченный промежуток времени, т.е., от завязки до конца игры - время зафиксировано; например, вам выставили условие-ультиматум, сделать то-то, пока не истечёт время.

    В идеале, если игровое время = настоящему времени, как в "Prince of Persia".

    Знаю еще "The Last Express" (кстати, от того же автора), но в отличии от Принца, здесь время не длиться "по-своему", не соответствует настоящему, ведь в противном случае, геймплей был бы крайне медленный и длился бы несколько дней.
     
  2. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.154
    Первый Fallout. Там на выполнение основного квеста даётся 150 игровых дней.

    Dead Rising - "Герою необходимо спасать выживших, уничтожать зараженных и психопатов, разгадать загадку инцидента — и всё это за трое суток (72 часа)"

    The Legend of Zelda: Majora’s Mask - "Majora’s Mask — игра уникальная среди игр сериала The Legend of Zelda, потому что в ней вводится ограничение по времени. Это ограничение составляет 3 дня (72 часа) игрового времени, что соответствует примерно 72 минутам реального времени. Поэтому игрок должен проходить подземелья и разгадывать загадки быстро. Игроку напоминают, сколько «часов» осталось, при каждом закате и рассвете. Часы внизу экрана отсчитывают время, и сколько времени осталось."
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2018
    Jurgen Krace нравится это.
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.263
    System Shock - лимит времени в 7 часов на самой высокой сложности.
     
    Jurgen Krace нравится это.
  4. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    TMNT: Manhattan Missions Дается 48 часов в реальном времени, которые, правда, "перематываются" на отдых черепах в канализации.
    It Came from the Desert Пятнадцать дней на спасение города от нашествия гигантских муравьев, одна секунда реального времени равна минуте внутриигрового. Как и в PoP, время в игре играет большую роль, чем смерть игрока - после травмы (полученной при битве с муравьями, драке на ножах, просто сюжетном ивенте и т.д.) игрок попадает в больницу, где тратится время (можно попробовать сбежать с больницы).
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2018
    Jurgen Krace нравится это.
  5. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.423
    Half Minute Hero же! Спасение мира за буквально тридцать секунд реального времени.
     
    Jurgen Krace и Дарк Шнайдер нравится это.
  6. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.212
    Это очень интересно!
     
  7. Ygol

    Ygol

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    480
    Sinking Island квест про тонущий остров с ограничением во времени
     
  8. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.950
    Dead Rising 1-3
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  9. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.944
    Realms of Arkania: Blade of Destiny (1992, DOS)
    Примерно как в Fallout. Если я правильно помню, нужно успеть всё сделать за 5 игровых лет.

    P.S. Википедия говорит, что лимит "около двух лет".
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2018
    Дарк Шнайдер и Кишмиш нравится это.
  10. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.339
    Игра Тургор от авторов "Мор.Утопия" (которая также с лимитом по времени).
    У журнала ЛКИ хороший материал был по проекту.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2018
    Кишмиш нравится это.
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.130
    @Нос, которые ты постоянно продлеваешь
     
    Jurgen Krace нравится это.
  12. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.981
    В первом Dark Seed хищный чужеродный эмбрион постепенно пожирает изнутри главного героя. На поиск выхода из этой ситуации отводится три внутриигровых дня / два часа в реальном времени.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2018
    Дарк Шнайдер нравится это.
  13. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.629
    Nosferatu: The Wrath of Malachi

    Dark Earth
     
  14. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    637
    До сих пор планирую допройти. Сейв хранится с 2003 года, но он запорот, похоже.
     
  15. Catless_Grin

    Catless_Grin

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    189
    Castlevania II: Simon's Quest. Не то чтобы жесткое ограничение, но концовка зависит от того, насколько быстро ты пройдешь игру. Их три, лучшая - если уложиться в 8 дней и ночей. Каждый игровой день длится 3 минуты, ночь - столько же. Описание игры есть здесь, хотя там об этой важной особенности не сказано обзор Castlevania Simon's Quest, review, описание со скриншотами, вампиры, Дракула, замок
     
    Дарк Шнайдер и Jurgen Krace нравится это.
  16. gosha76

    gosha76

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    23
    Дарк Шнайдер нравится это.
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.335
    В SOS на SNES надо выбраться с тонущего корабля. Аналогичная ситуация в Wake, только с куда менее драматичным и более аркадным подходом. В Spelunky на каждый уровень отводится по две минуты, после чего появляется призрак, от которого достаточно сложно убежать и который убивает мгновенно. Вообще в аркадных играх таймер практические везде стоит. Вопрос в том, что случается, когда кончается время. В Dungeon Magic, скажем, начинают появляться очень злые противники.
     
  18. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.062
    "Макс Пейн" в режиме "Минута Нью-Йорка". На прохождение каждой главы даётся одна минута (в реальном времени, конечно), за каждое убийство противника даётся ещё 8 секунд.
    Количество противников ограничено. Глав всего 21. Т. е. на прохождение игры даётся всего 21 минута + 8_секунд * "число противников".
    Кстати, есть песня с таким названием.
     
  19. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Серия Emergency. В реальном времени разбираешься с последствиями какой-нибудь катастрофы, стараясь успеть, пока не случилось еще что-нибудь плохое или просто пока все не сгорело и все не померли.
     
  20. ArlekinV

    ArlekinV

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    509
    The Consuming Shadow - 64 часа на спасение мира (48 часов за другого персонажа). По истечению времени наступает конец. Продлить лимит времени нельзя.
    Darkest Dungeon в режиме "Тьма" - 100 недель на прохождение. Не уверен, строгое оно или нет.
    Стратегии от Paradox Interactive, так как игры исторические, то и временные промежутки ограниченны. От 26 лет в играх про Вторую Мировую до сотен лет в исторических тайтлах.
    Invisible Inc. - пара дней до отключения питания штаба, за которые нужно успеть сделать весьма многое.
    Organ Trail - нужно успеть добраться до безопасного убежища до взрыва ядерной бомбы. Есть способ пережить взрыв не добираясь до убежища, но это пасхалка и "шутка" от разработчиков.
    Overfall - чем дольше играешь, тем серьезнее набирает ход вторжение враждебных сил. Поэтому желательно успеть сделать все быстро, иначе конец игры.
    Wasted - не успел пройти уровень за пять минут? Получи на свою голову охотника за твоей головой, но тут можно либо спрятавшись от него закончить уровень, либо про должном везении убить его.
    XCOM2 - перегонки с неумолимым таймером "Судного Дня". Есть возможность удвоить таймер. Также в каждой миссии есть свое ограничение на ходы.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление