1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игры с серьезной сюжетной линией, где более 40% занимает повествование/диалоги. Не VN!

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Scorp, 10 июл 2016.

  1. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.674
    Ты о романе или кино? Книжку я не читал, но многие знакомые её сильно хвалят, и я им верю. А вот фильм уныл, словно телефонный справочник. И весь Нолан, которого смотрел, - аналогично :blum:
    Да, заметил. Несколько часов назад еще один непись коньки отбросил - тот, что в оборотня превратился. Но как только захожу в подземелья, весь трагизм, как ветром сдувает (за исключением склепа, пожалуй)

    А по сути... Ну да, меланхолия и сюжет. Но Скорпиону - насколько я его понял - важно, чтобы между игровым процессом и историей-повествованием существовала непосредственная связь. И с этим проблемы.
    Хотя вот ко второму Порталу можно предъявить те же самые претензии, но я все равно его люблю :)
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2016
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Offtop

    Гм, я не следил, но по названию темы можно судить, что важно лишь нужное процентное соотношение сюжет/геймплей :)
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2016
  3. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.674
    @Дарк Шнайдер, ну он потом уточнял
    --- добавлено 23 июл 2016, предыдущее сообщение размещено: 23 июл 2016 ---
    Короче, забей, неважно :)
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  4. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    @AnotherSky я прошел Blackwell Legacy. Не могу сказать, что мне понравилось. Во-первых, она имеет все возможные косяки, какие только есть в adventure - то есть если ты что-то где-то не прочитал - даже люто мелкое - всё, шиш тебе, сюжет не идёт. Или например не нажал правую кнопку на каком-то там биллборде - тебе фотки не покажут. КАКОГО ХРЕНА, ну. Я больше двух дней убил, чтобы понять, что я не поговорил с Джои о его суперспособностях - мне и так было понятно с его первого появления о них. В итоге Роза берет телефон и нихрена не происходит, даже если кликнуть на Джои. С фотками та же ботва. По поводу запихивания слабительного в крекеры и скармливания собаке я вообще всё проклял, мне и в голову не приходило притащить собаку в парк ночью, это какой-то маразм (да, я понимаю, что были намеки).
    Во-вторых, озвучка просто ужасная. Джои еще более-менее (я уже к нему привык со времен евреев, видимо), но Роза меня раздражала просто, монотонная клишированная интонация. Не знаю, я видимо уже избалован хорошим voice-acting в визуальных новеллах и играх от Telltale, тут прям ухо режут все женские голоса.
    В-третьих баги. У меня так до конца игры и не появилась инфа о комбинировании подсказок в записочнике. Трындец, я парился два часа, пока туда случайно не ткнул. А шрифт со сглаживанием и увеличением вообще становится нечитаемым - наводишь на объект, там какая-то каша.
    Ну и последнее - нет ускорения кат-сцен. Особенно взбесило, когда я не сохранился и пришлось перепроходить повторно пройденные места - я там чуть не сдох. Кроме того, нет паузы после того, как фразу сказали - то есть клик он не ждет - лога текста в игре нет - в итоге часть фраз я просто не успевал прочитать с этим убийственным шрифтом.

    По истории - ну так себе история. Было интересно только в начале и конце. Те же евреи мне больше понравились - там куда красивее графика, намного удобнее интерфейс (например объекты подсвечиваются), не перегружено и есть все нужные подсказки. В плане графики мне больше всего понравился Charnel House Trilogy - пожалуй рисовка Ивана мне наиболее по душе. Забавный факт, что ГГ CHT Alex Davenport - в Блеквелле Роза представлялась этим именем в больничке.

    Так что 6/10 только. Не уверен, что я хочу смотреть оставшиеся 4 игры.

    Про The Fall посмотрю, но она по описанию мне напоминает Starship Damrey.



    --- добавлено 23 июл 2016, предыдущее сообщение размещено: 23 июл 2016 ---
    Нету у меня столько времени, в эти ваши РПГшки играть. Там геймплея поди на 20 часов, а сюжета на 2. Хронотриггер прошел в 90х, но она в первую очередь геймплей, на сюжет влияет по сути только когда ты пойдешь валить этого монстра, в какой из моментов.
    --- добавлено 23 июл 2016 ---
    Как-то вообще по-моему не соответствует тому, что я хочу, не?
    --- добавлено 23 июл 2016 ---
    Только попробуй. Что общего у КР и моего запроса? Ничего.
    --- добавлено 23 июл 2016 ---
    Ну если бы не было ограничения на длину строки, я бы написал и в титульнике. Но ограничение есть, поэтому первый пост темы лучше прочитать.
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2016
    Дарк Шнайдер нравится это.
  5. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Текстовые квесты. Тысячи их.
     
    Кишмиш нравится это.
  6. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Как раз квесты - это тот пример оторванного от сюжета геймплея. Можно их все выкинуть и в основном сюжете ничего не изменится. Поэтому и рогалик этот не подходит вышеназванный. Вы мне еще посоветуйте адвенчуры от Legend тогда, или Lone Wolf с King of Dragon Pass, чего уж.
     
  7. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Offtop
    Ох, только после разговора с вами в этой теме я понял, насколько же я неискушённый геймер..
     
  8. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    @AnotherSky прошел первый эпизод первого сезона The Last Door. 95% всего времени ходишь и квестишь, никаких диалогов, иногда только письма читаешь. Т.е. текста минимум, и если суммировать - сюжета тоже в первом эпизоде почти нет. Как так? Потом будет лучше или там так и будет? Если так и будет, то под запрос не подходит совсем.
     
  9. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.674
    @Scorpion ZS 256, в The Last Door сюжет по крупицам выдают, подбрасывают новые детали, таинственные надписи, etc, мистика все-таки, и в последующих эпизодах будут в том же духе продолжать. Если сразу не зацепило, то дальше лучше не пытаться, конечно.
    По поводу диалогов я предупреждал ("а у тебя оно, наверное, не зайдет по диалоговому критерию"), и про то, что с сюжетом неясно и речь пока что идет о мастерском раскручивании загадочной атмофсеры - тоже.

    Насчет Блэквеллов странно, один человек на этом форуме (как раз большой нелюбитель классических квестов с пиксельхантингом и неочевидными загадками), приводил их в пример, в том числе и в разговоре со мной, типа вот бы остальным адвенчурам такими быть - внятно, логично, и захватывающая история, и душа, все есть.

    Пиксельный графон мне очень нравится в Shardlight, опять же с участием Уляьнова, и диалогов там прилично - несколько меньше, чем в Блэквеллах, но значительно больше чем в The Fall. И сюжет рулит - мрачная и кровавая постапокалиптика, с весьма подробно прописанным миром, отчасти опирающимся на мифологию Французской революции и вообще французской истории 18 века. Но, к сожалению, это сравнительно большая игра, около 10 часов.
    --- добавлено 23 июл 2016, предыдущее сообщение размещено: 23 июл 2016 ---
    Хотя, согласно howlongtobeat.com, основная история проходится за 6 часов с копейками, так что не столь уж и много в принципе.
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2016
  10. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Ну я пояснил, что мне кажется невнятным и неочевидным. Пиксельхантинг отсутствует, это да, а все остальные пороки в наличии.

    Shardlight гляну когда-нибудь потом, наверное, у меня уже переизбыток пикселей в организме. Надо посмотреть Contradiction.

    /upd Закончил The Last Door первый сезон (раз уж начал). Ну так... Не впечатлило. Сюжет в три предложения укладывается, и это всё же в первую очередь геймплей, а не сюжет и диалоги, персонажи вообще никак не раскрыты, у меня вообще каша в голове, кто Anthony, кто Jeremiah и почему мне всё равно, что с этой группой пикселей случится. Потом еще какой-то доктор Johan проявился, вообще непонятно кто такой. И да, пользовался прохождением, потому что местами загадочки шизофазийные, типа "обмакни в кровище лампочку, чтобы получить красную лампочку", "засунь птичку в кукушку, чтобы она оттуда упала и из птички выпадет ключик", "положи коту в миску дохлую ворону - кот пробьёт бетонный пол". Не надо так.
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2016
    AnotherSky нравится это.
  11. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.674
    Ок, учту. По крайней мере в сюжетном плане, все остальное, что я рекомендовал, таких вопросов вызвать не должно.
    Про первичность геймплея не согласен, главное там все же мистическая атмосфера, но это субъективно, конечно.
    Насчет головоломок - ну адвенчуры практически все такие, а когда слишком просто - это уже близко к ВН. Shardlight, Culpa Innata и The Fall по сравнению с TLD имхо более рациональны, потому что научная фантастика, но алогичные решения можно найти и там.
    --- добавлено 24 июл 2016, предыдущее сообщение размещено: 24 июл 2016 ---
    И да, начинай Contradiction, может, оно действительно лучше пойдёт (меня вот тоже заинтересовало, буду пробовать).
     
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.318
    Мне в Legends of Eisenwald сюжет понравился, но соотношение игра/тексты там ближе к игре.
     
  13. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Вспомнилась VN с мистической атмосферой https://vndb.org/v10526
    Там она как-то побогаче будет. И очень короткая, так что я думаю отсутствие геймплея не сильно тебя будет раздражать.
     
    AnotherSky нравится это.
  14. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Полное попадание:

     
  15. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Тогда поясни подробнее. А то я судя по ютубу сделал вывод, что это реально рогалик с квестами. Я же хочу полноценный сюжет (центральный) с 40% текста, а не кучку опционально-рандомных микроквестов.
     
  16. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Если 40% текста должно приходиться именно на главный сюжет, то тогда да - не подходит (особенно если сюжет о пенсии, а не о поиске останков или своего королевства, так как в случае пенсии и 1% не будет :) ), но именно сюжет в этой игре является частью геймплея и повествовательные элементы в этой игре - самое главное. Квестов там не "кучка", а куча; рандомны лишь say-события в локациях, а не собственно квесты, и большинство квестов в этой игре именно макро, а не "микро" и вариативность в них на уровне. Плюс, такого богатого аглицкого языка в играх не было почти 20 лет. Да и сеттинг уровня плейнскейп и именно через "опциональное" и раскрывается.
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2016
  17. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Тогда точно поиграй в Андертейл. Там сюжет занимает большую часть из тех 6-10 часов прохождения (примерно 4 часа, плюс удивишься боёвке =), остальное время - это паззлы и моменты, когда ты просто исследуешь локации, причём 10 часов, это если ты сходу пойдёшь Геноцидом, а не нормалом/Пацифистом)
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2016
  18. CAE

    CAE

    Регистрация:
    19 ноя 2003
    Сообщения:
    10
    Мне очень сильно понравилась "The last of us". Сделана по мотивам игры "dead 4ever", но сюжет абсолютно другой. Суть сюжета: ученые разрабатывают секретный вирус мутировавшего гриба кордицепса, он случайно заражает людей, люди превращаются в зомби, начинают нападать на здоровых и так покатилось. Герой игры 50 летний отец-одиночка, у которого убивают дочь, он находит в суматохе сиротку, которая очень ему напоминает погибшую дочку, и они начинают выбираться из месива. Сиротка Элли просто прелесть, ей 14 лет, постоянно матерится самыми грязными словами и орудует ножом. Позже овладевает огнестрельным. По пути из пекла они встречают кучу людей, помогают им, люди им помогают, предают, спасают. Вообщем мини-сериал в игре. Разговоры очень качественные и пробивают до слез в конце. В общем очень советую английскую версию, в русской Элли невинно лепечет, что портит всю игру.

    Трейлер -


    Милашка Элли -


    Элли с подружкой -
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2016
  19. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Analogue A Hate Story советовали?

    Да это визуальная новелла,но очень и очень нетипичная,по сути своей-чтение дневников и логов в произвольном порядке,с короткими диалогами в стиле вопрос на Да\Нет в перерывах.В определенный момент придется поиграть в "хацкера"-ввести пять или шесть команд в консоль+ чтобы открыть одну из концовок придется вводить названия нужных файлов вручную(а так то в игре "мышиный" интерфейс)
    Текста-масса.Сюжет-вполне себе нихрена себе.Серьёзно.Аниме штампы(ИИ которую можно нарядить в разные костюмы,например)-здесь есть "щоб було",и вообщем-то не обязательны для прохождения.
     
  20. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Не надо мне VN. Конкретно эта - в wishlist висит давно уже, мне @AlexDC советовал полгода назад в треде про VN.
    --- добавлено 27 июл 2016, предыдущее сообщение размещено: 27 июл 2016 ---
    Рад за тебя. Подари мне PS3, может мне тоже понравится :)
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2016
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление