1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игры с вариативной утилизацией трофеев

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Gaznak, 20 апр 2023.

  1. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    523
    Пытаюсь вспомнить игры, где ненужный собранный "лут" можно использовать разными полезными способами, помимо прямой продажи профильным NPC-торговцам.

    Например, в Loki: Heroes of Mythology ненужную добычу можно принести в качестве даров на алтарь бога, которому ты поклоняешься, чтобы получить в обмен дополнительный опыт, который потом конвертируется в очки умений. (Помимо этого, предметы состоят из частей, которые можно разделять и затем комбинировать обратно в любых сочетаниях в кузнице. Это, правда, не совсем относится к утилизации, скорее к апгрейду).

    В Dungeon Siege 2 предметы можно "скармливать" питомцам-компаньонам для стимуляции их "взросления" (прокачки).

    В том же Diablo 2 предметы можно "сплавлять" в Кубе Хорадримов (тоже не совсем утилизация, а апгрейд по большей части; хотя банальное "2 колчана стрел = 1 колчан болтов, и наоборот" вполне может сойти за рециклинг).

    Какие ещё можно вспомнить примеры креативного подхода к утилизации трофеев?
     
  2.  
  3. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.446
    Разбор на запчасти с последующим крафтом считается полезным способом?
     
  4. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    523
    Ну, полагаю, пусть будет. Хотя что-что, а крафт, наверное, сейчас стал практически общим местом в лутоориентированных играх.
     
  5. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.446
    Как развитие идеи Diablo 3 - реролл статов, реролл самого предмета в другой того же класса, разбор на ресурсы для крафта, разбор в кубе на свойства...
    --- добавлено 20 апр 2023, предыдущее сообщение размещено: 20 апр 2023 ---
    Да, разбор на ресурсы для крафта - таких игр достаточно много.
    Также частая механика в карточных играх - разбор одних карт для крафта или улучшения других.
    А вот более изощренные способы применения пока что-то не вспоминаются.
     
  6. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    523
    Даже не помню такого (играл один-единственный раз, давно, больше не буду).

    А идея неплохая, на первый взгляд. Хотя, может быть, только на первый. Вообще, отдача в руки игрока всех механизмов произвольной генерации предметов и свойств как-то обесценивает самое главное удовольствие от таких игр - процесс поиска и обретения классных вещей. То есть, неважно, что я найду, всё равно "перероллю". Предметы становятся просто болванками. Ну, то есть они и в Diablo первом уже как бы болванки, но тут уже какие-то окончательные болванки получаются.
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2023
  7. Dar_Morar

    Dar_Morar

    Регистрация:
    1 янв 2015
    Сообщения:
    535
    Иногда в КС:ГО(иЧС) выпадает оружие. Можно долго играть (очень) и по контракту обмена (раньше так было) получить новый вид оружия (лучше или хуже качеством). Что-то вроде 3 пистоля - дробаш. Как сейчас - не знаю. Давно не менял.)
    Но это больше свистоперделки. Реальной пользы мало (анодированная синева у меня подорожала с 60 до 120 рублей).
     
  8. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    263
    В X-COM\UFO трофеи изучались для производства земных аналогов, не помню только, во всех ли частях.
     
  9. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    523
    Вообще ничего не понятно, но так или иначе сочувствую.
     
  10. Dar_Morar

    Dar_Morar

    Регистрация:
    1 янв 2015
    Сообщения:
    535
    Всё просто как апельсин - ненужные ресурсы обмениваешь на нужные. Внутриигровая инфляция увеличила стоимость изначально полученного нового ресурса.
     
  11. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    523
    А, ясно. Я просто никогда не играл в Counter Strike ни в каком его виде.
     
    Dar_Morar нравится это.
  12. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.684
    [Обзор] S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на Old-Games.RU

    ВСЕ (абсолютно) трофейное оружие, броню, артефакты можно сдать технику для последующего разбора на запчасти для апгрейда своей снаряги. Без них и апгрейд невозможен. Но такая фича есть только в модах, в оригинальной игре вроде не наблюдается.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    В Borderlands'ах с каждой последующей частью всё больше способов утилизации старого хлама. В первой там довольно формальная механика, в двойке уже получше, а в Пресиквеле вообще гриндилка для уничтожения ненужного шмота с созданием потенциально более полезного.

    В Teleglitch некоторое оружие служит одним из компонентов для создания нового.
     
  14. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.938
    Heroes of war :-) строго не рекомендуется (без реальных денег в этой браузерно-телефонной онлайн-помойке делать нечего, если не планируется в ней жить несколько лет, каждый день посвящая от пары часов). Если ничего не поменялось в использовании ТМЦ, то большинство предметов кроме использования по прямому назначению на улучшение персонажей и питомцев можно: обменять на золото или валюту одного из магазинов, обменять на очки опыта чтобы закрыть "обязательные" человеко-очки за день игры и собирать в целях коллекционирования. За некоторые коллекции можно получить дополнительные награды; а для облегчения рутины игры некоторые специальные предметы требуются в больших количествах, когда проходят какие-то мероприятия в игре.
     
  15. Owlwood

    Owlwood

    Регистрация:
    1 окт 2017
    Сообщения:
    96
    Star Wars Knights of Old Republic 2 - практически все вещи можно разобрать на запчасти/ компоненты, из которых потом можно изготовить апгрейды для оружия и брони. При взломе контейнеров гранатами и оружием вместо поврежденных вещей могут попадаться компоненты.

    В This War of Mine по сути весь геймплей построен на переработке компонентов.
     
  16. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    523
    Да, всё никак не соберусь поиграть в КОТОРы.

    А сам разбор на запчасти не сказать чтобы очень креативная и редкая форма утилизации. Мне, например, всегда нравилось, как это реализовано в Hellgate: London.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Просто отмечу, что в свое время удивлялся от возможности трансформировать добытые в битвах патроны или оружие в здоровье - в EYE Divine Cybermancy.
     
  18. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.651
    Классическая линейка Jagged Alliance это слишком очевидно, да? Ну и её эпигоны, конечно же.
     
  19. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.938
    StarControl 2. Экипаж можно было обменять за топливо, артефакты и что то ещё в бизнесе с бюрократами. Расплата была незамедлительной, если пережадничать в работорговле. В случае успешного возвращения как минимум на спутнике при земле отношение менялось к игроку и не в лучшую сторону, на сколько помню.
     
  20. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    523
    Я играл в JA 1-2 последний раз лет двадцать пять назад, поэтому для меня это совсем даже не очевидно, так как я практически ничего не помню. Арулько помню, да, смешное слово. Наёмники там какие-то, пошаговые бои типа Фоллаута - и как бы и всё. А что там с утилизацией?
     
  21. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.920
    В Dungeon Keeper'ах можно тварей скармливать храмам ради божественных плюшек или закидывать обратно в портал, в надежде на приход более крутых юнитов. Не совсем лут, но учитывая, что монстрятина нам достаётся более-менее случайно, можно считать с натяжкой.

    В настолько новом, что он никак не выйдет в версии 1.0 Death Trash (очередная, и не самая паршивая, попытка сделать свой Фалаут с падшими мутантшами), любой найденный штук можно расковырять на составные части, из коих потом собрать что-нибудь еще. А можно еще скушать кусок успокоенного врага, наблевать в ладошку, и запустить с помощью полученного "белка" какую-нибудь машину древних. Ня.

    В Fallout: New Vegas патроны весело потрошатся на составные части, для создания кастомных.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление