1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игры с воксельной графикой

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 31 окт 2007.

  1. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Nil, а красочно вращающееся над полом оружие по-твоему тоже спрайты?
     
  2. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Nil

    В таком случае по твоей теории надгробия в Blood невозможно рассматривать под разными углами (на практике все наоборот), а раз все это спрайтовое то в Glide режиме не должно возникать проблем с их рендерингом и фильтрацией (спрайты ведь).
     
  3. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Noelemahc, это очень, очень много мелких спрайтов. однлвременно сотни мелких спрайтов вращаются, создавая видимость воксельной модели.
    Просто вы не понимаете, о чём я говорю :)
     
  4. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Да он ещё не понял что там честные воксели, я уже писал.

    А современные видеокарты имеют такую вещь как Point Sprites которые и есть таковые приближения к вокселям
     
  5. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.049
    Nil,
    Это ж сколько спрайтов надо сгенерить, чтобы под разными углами можно было в деталях то же надгробие рассмотреть?

    Или ты хочешь сказать, что игра при взгляде под произвольным углом на надгробие показывает только что сгенеренный спрайт с этой точки зрения?
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.345
    Видел такое только в 3дмарке - модель слоника , выглядит неплохо , никаких угловатостей, зато есть некоторая шероховатость :blum:
     
  7. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.049
    Nil,
    "по определению вокселя это куб"

    Ты знал, ты знал! :)
     
  8. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.534
    Точно, не понимает.

    Есть объект (надгробие). Его приближаем набором кубиков (вокселей), так же как плоские изображения приближают квадратами пикселей. На место каждого кубика тыкаем махонький спрайтик (их МНОГО). Получаем как бы 3Д объект
     
  9. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Не путайте - там такой эффект спрайтов в билде ещё и потому что КАЖДЫЙ КУБИК не кубик, а набор спрайтов, поэтому так странно и выглядит.
     
  10. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Дарк Шнайдер

    Вернее модель лошади в 2001ом марке.

    John Freeman

    Но они все равно двухмерные :) Nil, как я понял, пытается доказать что Build'овский движок как раз юзает point sprites по типу того что мы видели в 2001ом марке :)
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.345
    да вроде в 2006/7марке слоник есть, не помню уж..
     
  12. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.049
    "Он не понимает"(с)

    Для меня плоский/пиксельный спрайт и объемный/воксельный спрайт - суть объекты. Не думайте, что я не понял. Просто вы это так загнули: "Спрайт". У меня как у собаки Павлова слово "спрайт" ассоциируется (ассоциировалось) в первую очередь с плоской картинкой, являющейся проекцией трехмерного объекта на плоскость. Поэтому, читая объяснения, я подумал немного про другое.

    Просто у воксельного спрайта больше степеней свободы/обзора или еще чего там... и он [спрайт] требуется в единственном количестве, поскольку описывает всю поверхность рисуемого объекта. Так?

    Добавлено через 3 минуты
    "Есть объект (надгробие). Его приближаем набором кубиков (вокселей), так же как плоские изображения приближают квадратами пикселей. На место каждого кубика тыкаем махонький спрайтик (их МНОГО). Получаем как бы 3Д объект"

    Йоппана! Я понял! Серьёзно?!!! Какое изящное решение, блин. Это ж каким больным на всю голову нужно быть (я в хорошем смысле), чтобы придумать такую реализацию...
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2007
  13. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Настоящие кубические воксели есть в JFSW, больше я что-то не припомню. А вот псевдовокелы есть и во многих других играх(которые тут упомянуты). А вообще за ними будующее :) Я это понял, когда запустил редактор. Вы помните свободу изменения пейзажа в worms2? вот воксели дают такую же возможность в 3d. Например, воронки, следы пуль, дырки от пуль, заборы, разлетающиеся на щепки, причём через все эти дырки можно будет смотреть, и fps не будет от этого падать.
    Гранаты при взрыве создают видимые осколки, которые лется каждый по своей траектории, оставляя раны по форме осколков, отрывая конечности с ювелирной точностью, не там, где это предусмотренно, а там, где это необходимо. Пыль на дорогах, сделанная вокселями, будет подниматся в воздух, кружить и оседать там, где ей нравится. Имногое, многое другое.
     
  14. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.534
    Nil, осталось только, чтобы этим кто-то занялся :)

    Итак, кто за написание уберкрутого воксельного движка силами одгеймеров?
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.345
    Dorten,
    поддержу (морально) :)
     
  16. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Так, вы мне надоели. Ничего не знаете, а уже лезете рассуждать. Те же 3d текстуры уже давно есть, просто не используются... марш всем читать доки по возможностям, а то в прошлом застряли!

    Далее - билд юзает ЧЕСТНЫЕ воксели, но РИСУЕТ ИХ КРИВО, то есть кубик вокселя это НЕ ЧИСТЫЙ КУБ, а набор кубиков из спрайтов, то есть это НЕ Point Sprites , но и не чистый куб из 6 полигонов.
     
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.345
    для чайников можно объяснить - чем куб из 6 спрайтов отличается от полигонального куба (треугольники?) и от вокселя?
     
    AlexDC нравится это.
  18. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    кубики не могут быть из спрайтов. это во первых.
    Во вторых, ты прав :) но с оговоркой - это не спрайты, а face примитивы, вложенные в движок.
    И нечего на меня орать, я всё ещё считаю, что воксели в играх нечестные. Представление вокселей там, естейственно, правильное, но рисование то нет, поэтому я и поднял этот вопрос.

    Добавлено через 1 минуту
    Дарк Шнайдер, там нет кубов из спрайтов. John Freeman их коварно выдумал, чтобы пугать народ, не верьте ему!
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2007
  19. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Представление честное. Только не идеализированное, к тому же так они явно получше кубов явно выглядят.
     
  20. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.534
    А можно выложить в увеличенном виде картинку с одним нечестным вокселем - спрайтом, одним - face-примитивом и одним "кубом из спрайтов"? Просто для ознакомления. Хотя бы схематично набросать?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление