1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

игры серии Wolfenstein

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем unreal doom, 4 сен 2006.

  1. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    Действительно "Фольфрам один эпизод :( Сын прошёл - обиделся (ещё аваст почему то решил под конец .exe за вирус принять ) Теперь в wolfGL будет играть продолжение или через православный dosbox :)
     
    PURGEN92 нравится это.
  2. Akuul

    Akuul

    Регистрация:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    15
    По большому счету еще "Кармак и Сотоварищи" планировали это сделать, но потом отказались в пользу откровенного боевика. Единственный кто отстаивал первоначальный замысел был Том Холл. И если верить его словам (попадалось одно интервью) он смог протолкнуть только секретные комнаты..
    В сообществе Wolf3D тоже были попытки использовать хотя-бы часть элементов геймплея "Castle Wolfenstein".
    "Trench Warfare" - был реализован в 2005 году. Много чего нового там было и вместе с этим на одном из коридорных уровней надо было переодеваться в немецкую форму. Одна "беда". На фоне открытых пространств с погодными условиями коридоры выглядели крайне скудно.
    "Trail Of Schabbs" - начал разрабатываться в 2009 году.. Планировалось масса новшеств вплоть до противогаза.. Еще можно было перетаскивать\прятать убитых, возможно чтобы избежать тревоги. Но пока существует только демо-версия в которой как раз была заметна форма на вешалках что скорее всего означало и возможность переодевания в окончательном релизе
    .
    Offtop
    Кстати скриншоты "Lair of the Mantis"
    Мог быть просто революционным проектом.. поездки на машинах, шпионские миссии, диалоги с персонажами.. ..но персональная страничка авторов исчезла так-же быстро как и появилась. Трейлер игры тоже исчез, хотя был на ютубе. Остались только скрины.. Правда по сюжету это уже НЕ Wolf3D.. но мод сделан на почве сильно переработанного движка Wolfenstein 3d
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2015
    unreal doom нравится это.
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    Akuul просто странно, что при таком сильном сообществе моддеров Вольфа, никому не пришла в голову идея сделать действительно ремейк старой, революционной игры 80-ых, у которой Wolf3D позаимствовал название. Тем более сами id, может это и маловероятно, однако же могли сделать свою стрелялку именно ремейком.
     
  4. Akuul

    Akuul

    Регистрация:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    15
    Вот нашел тот сайт где впервые прочитал про неиспользованные возможности игры.
    Wolfenstein 3D Archive (c) - в разделе интересные факты пишут - "Many elements of the original Castle Wolfenstein and Beyond Castle Wolfenstein games (such as silent attacks, dragging dead bodies, changing uniforms, etc.) were completely programmed into Wolfenstein 3D, but the decision was made to cut them out in the interest of simplifying gameplay.." - Что можно перевести как - "Многие элементы оригинального Castle Wolfenstein и Beyond Castle Wolfenstein (например, бесшумные атаки, перемещение тел убитых, изменение униформы, и т.д.) были запрограммированы в Wolfenstein 3D, но было принято решение удалить их в интересах упрощения геймплея.." А это, скорее всего, может означать одно - потребуется полностью переписывать исходники что, в свою очередь, возможно выходит за рамки General Public License. Так, в другой статье отметили (с) - "id выложили код 21 июля 1995 года, под самописной лицензией, разрешающей использование кода в образовательных целях. Дескать, можете брать части кода для своей программы, однако не весь исходник. Лицензия весьма туманная.." Вместе с этим, ведь, потребуется еще и новый редактор для создания уровней.. Так что помимо вопросов что разрешает и запрещает General Public License (лично я её не читал) для создания ремейка "Castle Wolfenstein" потребуется труд команды единомышленников. Остается только предположить, что авторы сообщества Wolf3D отработав какие-то элементы по отдельности затем, сообща сделает уже полноценный ремейк.
    Вот и упомянутый выше "Operation Eisenfaust: Legacy" примечателен тем что в нем появились эпизоды с диалогами.
    А еще как иллюстрация демо-версия мода от 2012 года - Обзор на The Wolfenstein 3d Blog. Кратко нюанс в следующем - у игрока только нож. Поэтому важно аккуратно перемещаться на уровне, или атакуя противника со спины, или, используя ниши, углы стен, выманивать такового по одному.
     
    unreal doom нравится это.
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    ну на самом деле всё не так уж и плохо. Всё ещё хуже. Потому что упирается не в код и лицензию на него (это мелочи, которые можно так переписать, что ни один юрист не докопается, благо алгоритмы то 3D графики никому не принадлежат единолично). Упирается всё в две вещи - название игры и её ресурсы. Если делать всё с нуля и самостоятельно - нет проблем, тоже никто не докопается. Но вот если использовать оригинальные и назвать точно так же - могут и засудить. Копирайт.

    Поэтому все порты распространяются "голыми" и с оговоркой, что "у вас должна быть честно купленная версия игры".
     
  6. Akuul

    Akuul

    Регистрация:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    15
    Чтож.. допустим название игры тоже можно изменить. Подобные моды\tc все равно выпускаются для поклонников серии, а они и без названия будут знать что "это ремейк". Вот только как быть с идеей игры, сюжетом который будет повторять замысел игры оригинальной?
     
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Akuul, а на сюжеты копирайт наложить трудновато ибо "ни что не ново". ОДно дело целое произведение с именами героев, названиями мест и прочим. Другое - сам сюжет этого произведения (или составляющие по отдельности), который без изменений по сути может наблюдаться ещё в неограниченном числе других произведений. К последнему придираться бессмысленно. Никто же не судит человека за то что он дышит, ест, пьёт, совершает те же сюжетные действия, что в неких произведениях или зовут его как главного героя.

    Так что в целом тот же Splinter the cell или Hitman можно в каком то смысле считать ремейками Castle Wolfenstein из-за использования отдельных фишек.

    Так же никто не рискнёт судиться из-за атрибутики и сеттинга Великой Отечественной Войны и участвовавших в ней армий и стран. Или интерпретации и названий военных кампаний и реально существующих мест.

    Это даёт огромный простор для изготовления похожих игр, если не писать про них "ремейк такой то игры". Ибо ремейк чётко указывает с кого и что срисовали.
     
    unreal doom нравится это.
  8. Akuul

    Akuul

    Регистрация:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    15
    Так я же и подразумевал что если уж создается ремейк то он полностью воссоздает игровой мир оригинала. А если даже игра-мод названа по другому, но события рассказывают о побеге из нацистской тюрьмы со всеми сопутствующими переодеваниями, поисками ключей, подкупом охранников или отстрел таковых + другие детали о которых не знаю т.к. в Castle Wolfenstein не играл. То любой знающий серию Wolfenstein догадается откуда "ноги растут". Тем паче догадаются правообладатели на продукцию Muse Software.
    Другой вопрос, что сообщество модеров Wolf 3D мало известно. Еще меньше людей следят за их творчеством начиная с форумов на которых обсуждаются будущие проекты. Хотя и в "тихой гавани" иногда штормит.
    Чуть выше по теме я упомянул в числе лучших "Operation Eisenfaust: Origins". Так и есть - один из лучших. На самом-же деле это измененный "SonderKommando Revolt". Сюжет был посвящен восстанию в конц.лагере Аушвице (подразделение Освенцема), произошедшем 7-го октября 1944 года. Но когда стало известно о скором выходе игры грянул скандал. Разработчиков обвинили в "издевательстве над памятью жертв Холокоста", а в одной из статей намекнули что "редакция послала запрос в Антидиффамационную лигу ..."
    Но, в конце концов, все закончилось более или мнее благополучно. В мод были внесены изменения по части графики, сюжета и названия. От оригинальной версии пока доступны только скриншоты и трейлер..
    .
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    PURGEN92 нравится это.
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    Так этой студии давно нет, и id им ничего не пришлось выплачивать за использование имени по этой причине.
     
    PURGEN92 нравится это.
  10. Akuul

    Akuul

    Регистрация:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    15
    Я знаю. Muse Software окончательно закрылась в 1987. Но правообладатели на продукцию (игры) остались.. А что до слова Wolfenstein, то ведь оно далеко не эксклюзив .. :)
    Далее -> Offtop
    Марта Вольфенштейн (Martha Wolfenstein, 1911-1976), психоаналитик. Одна из ее книг называется "Детский юмор: психологический анализ / Children's humor: A psychological analysis"..
    *
    На севере Австрии есть город Wolfenstein http://nona.net/features/map/placedetail.444587/Wolfenstein/
    *
    А еще .. когда-то, давным-давно, один купец по имени Моисей в 1870 - 71 годах приехал в Берлин и в том-же году приобрел земляной участок на сегодняшней Дюппельштрассе 41. Потом он получает разрешение на стоительство дома.. И очень скоро Моисей возглавил местную общину.. Спустя некоторое время, а точнее в 1897 году принимается решение построить отдельное здание для богослужебных целей. Естественно что, после постройки, синагога была названа в честь того человека который вложил в нее не мало сил и средств.. Назвали ее “Wolfenstein-Synagoge”.. ведь фомилия купца была Wolfenstein.. в деталях эта история здесь http://www.anderes-berlin.de/html/synagoge_steglitz.html
    ...то немногое что нашлось на тему этого слова :)
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2015
    PURGEN92 нравится это.
  11. PURGEN92

    PURGEN92

    Регистрация:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    37
    Я как раз прошел Eisenfaust Legacy до конца, отличный мод, самый прикол что можно надевать экзоскелет и использовать стацонарные пулемёты, сюжет игры отличный и музыка помогает погрузиться в атмосферу игры. Сегодня добиваю до конца Потерянные эпизоды на Zdoom, там карты заново переделали и добавили пол с потолком, появились лестницы и богато украшены уровни.
     
  12. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.191
    А где найти удобный сайт где представлены моды на вульфу 3д? Недавно перепрошёл и оригинал и СоД. Хочется ещё.
     
    Последнее редактирование: 23 май 2016
    PURGEN92 нравится это.
  13. PURGEN92

    PURGEN92

    Регистрация:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    37
    Grongy, Кишмиш, unreal doom и ещё 1-му нравится это.
  14. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.191
  15. PURGEN92

    PURGEN92

    Регистрация:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    37
    Пожалуйста!:drink::good:
     
  16. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.588
    Это сочинение одного ученика 5-го класса перед 9м мая. Так получилось, что он совсем ничего не знал о своем прадеде, который воевал. Но зато ученик любил Wolfenstein и поэтому выкрутился.

    20190418_211256.jpg

    20190418_211310.jpg

    В сочинении есть ошибки, но их примем за исправимые баги.
     
  17. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
    @bl00dshot, Если это пятый класс, то у меня для него плохие новости.
     
  18. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.588
    Какие?
     
  19. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
    @bl00dshot, Почерк и грамматические ошибки на уровне 1-2 класса.
     
  20. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    622
    Плохие. Очевидно же.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление