1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игры, ставшие вехами в игростроении

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Wotar, 15 ноя 2007.

  1. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Wotar, по этому вопросу надо не тему мусолить, а диссертацию писать научную :)
     
  2. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Warlords, Contra, Prince of Persia, Commander Keen, King's Bounty, Wolfenstein 3D, Civilization, SimCity, не-вспомню-сразу-что-ещё.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2007
  3. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Noelemahc, Duke Nukem также очень активно цитировал Army of the Darkness. От обложки до запомнившихся фраз.
     
  4. Bios-13

    Bios-13

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    213
    Это точно.
     
  5. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.977
    Space Invaders, Ultima, Karateka, Mario, Dune, Wolf 3d... да много их довольно. Вообще, в 90-х, в принципе, только развивались идеи игрушек 80-х. Только к концу что-то новое начало появляться. Вор, Данджеон Кипер, Хитман. Халфа, при всём моём уважении, вряд ли может считаться чем-то прям супер революционным, в ней, скорее, собралось всё лучшее что было в других шутерах. Эталон некий.
     
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.671
    Там отказались от идеи Kill'em All и написали небывало сильный (для шутера) сюжет. Практически революция. :)
    Правда, дилогия про Кайла Катарна вышла еще раньше, но эталонного статуса не получила...
     
  7. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Да ну бросьте - отказались от kill'em all? - так-то оно так, но и до HL примеров подобных шутеров предостаточно. Сильный сюжет - тоже вопрос (сейчас-то он в последних эпизодах HL2 точно пробуксовывает), так скажем, HL - один из первых кинематогрофично поставленных шутеров. Но так случается, что у каждого "первого" десяток предшественников, вот HL и в это только первый. Так что прихоти судьбы или называйте рынка, что HL стал эталоном, а вот хотя бы тот же упомянутый вами Катарн остался в пролете.
     
  8. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.934
    HL не первый. HL первый, принятый ордами нехардкорщиков. Потому что до этого УЖЕ были Quake 2, Unreal, Marathon и ещё уйма игр с элементами синематографии. Просто только HL удалось сочесть элементы так, что подцепилось больше всего людей.
     
  9. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Ну я и говорю :)
    Впрочем, честь и хвала Valve, что смогли подцепить эту самую орду "нехардкорщиков", окончательно сформировав еще одно клише современной игроиндустрии.
     
  10. alex4316

    alex4316

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    200
    Скорее уж расцвет начался с появлением VGA а затем Win95 т е золотой век - это 1993 - 1997(8). А вехи - у каждого свои. У меня - Arena, Lands of Lore, M&M6, Heroes,Warcraft, Diablo, Аллоды, Baldur's Gate
     
  11. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Половину можно сразу сказать - очень переплетается с 9600 итд.
     
  12. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.852
    Да уж, 93-ий год тоже довольно точно назван. До этого всех рулила Амига. И рулила бы дальше, если бы не умер Джей Майнер и Коммодор не обанкротился:(
     
  13. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.122
    Ваш золотой век конец 90х? А вы слушали других геймеров?
    цитата "Вот в Condemned тупая графика - в FEAR было лучше"
    цитата "Дум 3? Как ты в такое старье играть можешь? и хоррора там нет не то что в Silent Hill 4!"
    У каждого свой золотой век. Для кого то rogue было откровением для кого-то Diablo, кто-то уверен что Hellgate: London - веха.
    Так что опрос должен зваться так: "Что вы видели в геймерском детстве?" Первая психологическая травма, так сказать :spiteful:
     
    TBAPb нравится это.
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    я, очевидно, не тру олдгеймер, потому что для меня золотой век - последняя пятилетка второго тысячелетия.
     
  15. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.122
    А у меня все золотой век никак не кончится :good:
    Предлагаю написать петицию чтобы лет 5 игр не делали, а то не успеваем переиграть во все... :rtfm:
     
  16. madcat148

    madcat148

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    62
    Noelemahc,
    mai, Мало того VALVE умудрилась сделать из HL веху в игростроении, оперируя теж же самым движком, что разработала и оперировала ID Software в Quake 2 за год до этого!
    Вехи для меня - это игры в жанре, которые я чту более всего! RPG - Baldur's Gate 1-2, Fallout 1-2; Racing - Carmageddon:spiteful:, Quest - неоднократно отписылвася, что это все квесты Тима Шафера (FullThrottle, Grim Fandango,...)!
     
  17. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    Канечно для тебя они могут стать вхами сколько угодно, и это дело только твоё, но всё же из Кармагеддона мало что взяли, и не стала родоначальницей многих игр, вроде Дюны и т.п.
     
  18. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.934
    madcat148, веховость Халфы в том, что там движок ПЕРВОЙ Кваки. Понимаешь? Она почти как Чак Норрис. В своё время мы в этом споре столько крови пролили, что это просто надо принять как данность.
     
  19. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Веховость игры - это субъективное мнение. Кому-то и http://www.mobygames.com/game/elf может показаться суперигрой всех времён и народов, почему нет...
     
  20. madcat148

    madcat148

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    62
    Freddy, Дело ведь не только в том, что она не стала родоначальницей чего-то еще, это на самом деле уже вопрос кривость чьих-то рук, или бесмысленности вопроса, а вот то, что на нее и ее успех хотели быть похожими... - вот что есть веховость! Брать абсолютно все не имеет смысла, ведь делать нужно что-то своё (никому не нужен просто еще один кармагеддон)! Вспомним например Quake Racing, кто не помнит был такой проект для кваки на ее же движке, гоночная аркада dethmatch-типа: вот вы можете сказать что вдохновило разработчиков?? Quake, или Interstate, или Twisted Metal?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление