1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игры своими руками

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем beyl, 10 сен 2006.

  1. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.540
    Ну, это верно и для собственных игр. Пожалуй даже вернее. Потому как графика и звук не дотянет до коммерческих игр. А что бы закрыть глаза на графику и звук игра должна быть очень интересна. Почти невозможно это сделать одному человеку.

    Делая мод, мы решаем проблемы с графикой и может заняться созданием мира, сюжета и прочего.

    А что касается свободы действий - это зависит от навыков работы с SDK. Из того же Обливиона, можно, при желании, сделать квест. Без боёв вообще. Или FPS\TPS, модифицировав оружие, и обрубив ролевую систему.
     
  2. Stich

    Stich

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    41
    ну не знаю, помоему более гибкую систему можно создать только если создавать ИГРУ вокруг концепции, а не МОД вокруг ИГРЫ для внедрения СВОЕЙ концепции.
     
  3. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.540
    Ну это само собой. У меня, например, есть в задумке магическая система, которую на каком-то готовом движке будет трудно сделать. Правда, опять-таки, не знаю границ возможностей движка Обливиона. Может там такое и можно сделать.

    Но с другой стороны - создание модов отличная возможность испытать себя. Прежде чем браться за что-то бОльшее.
    Да и моды бывают разного объёма. Тот же *Тайны Земли Алессии*, для всё того же Обливиона. Больше похож на отдельную игру, чем на мод.
     
  4. Stich

    Stich

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    41
    VladimIr V Y, ну я и говорю, перед тем как создавать мод потребуется разобратся с двигом игры для которой делаешь мод, и еще не у всех игр открытый код, а значит не всем играм зделаешь кардинальные моды.
     
  5. Fester

    Fester

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    69
    Stich,Привет это я Assassin:yes:
    Мы делаем это http://www.freewebs.com/afterdiegames/
    Попытаюсь скоро выложить больше скринов и инфы а также исходники.
     
  6. rexell

    rexell

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    1
    Browser game

    Скажите ребята, я планирую создать browser техтовую игру типа www.ereality.ru ищу програмистов для реализации моего концепта. кто нибудь мог бы мне помочь.


    или же делает кто нибуть под закоз игра такого типа?
     
  7. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.011
    Программистов лучше искать на gamedev.ru.
    Что значит под заказ?
    Могу связать с командой которая web-imones делала. Только есть одно "но", разработчики делают игры тем, кто платит им авансы. 9-12 месяцев курить бамбук никто не будет.
     
  8. Rishka_RVI

    Rishka_RVI

    Регистрация:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    6
    А я когда-то делал мод для игры Soldat (сетевой 2D экшен с морями крови и умопомрачительным геймплеем) под названием Predator Edition. Ваще я просто изменил все модельки персонажей, оружия, спрайты, меню, звуки и музыку и т.п. Получился тот же Солдат, тоько теперь там бегали хищники из одноименного фильма со Шварценеггером. Я бы сделал свою игру, а именно 2D аниме файтинг а-ля Street Fighter и Guilty Gear по сюжету моей фентези книги (которую я еще не дописал), но... Я НЕ ЗНАЮ СКРИПТОВ!!!...:banghead:
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2008
  9. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.011
    www.gamecreating.ru коллекция движков разной степени открытости, вполне можно поднапрягшись сделать игру вообще без программирования, но без усилий - никак.
     
  10. Rishka_RVI

    Rishka_RVI

    Регистрация:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    6
    Господин Awasaky, я тама уже бывал. МУГЕН и 2Д Файтер Мейкер какие-то непонятные. Как там бойцов делать, музыку и бекграунды вставлять не пойму. Ну вот у МУГЕНа прога есть, на которой надо бойцов делать, ток она кривая и там спрайты с инверсированными цветами получаются:pullhair:
     
  11. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.011
    Форум сайта gamedecreating.ru вам не помог? Там вполне дружественное коммьюнити...
     
  12. Rishka_RVI

    Rishka_RVI

    Регистрация:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    6
    Awasaky, спасибо. Я обязательно посмотрю:yes:
     
  13. hasslich

    hasslich

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    200
    Интересная тема. Я когда то на Spectrume игрульки делал (ассемблер). А вот что нужно знать и уметь чтобы на PC собрать хотя бы простенький скроллер на тему star wars?
     
  14. Bumbr111

    Bumbr111

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    43
    У меня идей полным полно, но всё упирается в графику и программирование. Я не могу даже спрайт приличный намалевать. А про программирование я вообще молчу.:baby:
    Зато в редакторе для WarCraft III творил чудеса, не используя ни одного своего скрипта, а только базовые триггеры.:ok:
    Одним словом мне для оаботы нужен редактор и материал, а я уж из этого сотворю. (хотя это любой дурак с фантазией сможет)
     
  15. AllexInTheDark

    AllexInTheDark

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    45
    Нужно знать очень мало.
    Вообще с нуля простейший(корабль-мышка, 1 статичный противник, 1 движущийся бэкграунд, 1 бесконечный пулемет) сроллер пишется примерно за 15 минут, без использования DX или OGL, на обычном BitBlt, это если на дельфе. На С++ чуть подолье, из-за того, что predefine материала меньше.

    Пробуй себя в геймдизайне!
    Просто не представляешь, насколько сложно найти толкового левелдизайнера и геймдизайнера.
    Если станешь действительно толковым - работу найдешь без проблем.
    Но готовься к тому, что поначалу будет сложно:
    Конторы с большим бюджетом пользуются услугами проверенных профи(хотя и к ним можно попасть с минимальным опытом), получаются игры с хорошим геймплеем.

    Конторы с маленьким бюджетом, полагают(ошибочно), что левелдизайнер человек лишний, и перекладывают эту работу на других людей(это происходит в частности в конторе, где я работаю), в частности на программистов(глупо), получаются игры с хреновым геймплеем. Получаются игры с хорошей графикой, и отсутствием геймплея.

    Конторы, которые работают на энтузиазме и лепят свои первые(самостоятельные) проекты, пользуются услугами начинающих левелдизайнеров, это самый ништяк опыта набиратся, но это почти всегда бесплатно и без отдачи.

    P.S.
    Кстати, мы(не фирма где я работаю, а мы сами посебе), сейчас мутим пару проектов, левелдизайнер будет очень не лишним. Скорее даже наоборот. Если интересно, стукни в личку или на почту BasovAV@gmail.com
     
  16. hasslich

    hasslich

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    200
    А поподробнее где это можно почитать? битбит это че за зверь?
     
  17. Pfadfinder

    Pfadfinder

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    120
    Создать игру - мечта просто.

    Но пока что на моём счету лишь чуть модернизированный варинат арканоида из Examples к Borland C++ Builder'у.

    Жаль гейм-девелоперы не берут учеников с нуля. и в вузах гейм-деву увы не учат... ((
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2008
  18. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    hasslich, не битбит, а битблт (Bit Block Transfer). :) Это виндовая функция, копирует массив битов из одного device context в другой (текущий). Короче, выводит кусок заранее подготовленного изображения.
     
  19. AllexInTheDark

    AllexInTheDark

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    45
    >>А поподробнее где это можно почитать? битбит это че за зверь?
    http://ifolder.ru/5816985

    Сделано в свое время наспор, как раз на 15 минут. :)
    Графика соответствующего качества.
    Так как делалось на время, ни о каком ООП и структуризации речи не идет. Но работает. :)


    >>Создать игру - мечта просто.
    >>Но пока что на моём счету лишь чуть модернизированный варинат арканоида из >>Examples к Borland C++ Builder'у.
    >>Жаль гейм-девелоперы не берут учеников с нуля. и в вузах гейм-деву увы не учат... ((

    Берут. Вопрос кем идти.
    Если моделлером или текстурщиком, то понятно, нужно учится моделить или текстуры рисовать.

    Если программистом - то сложнее, поскольку нужно определится с тем, чем заниматься будешь. Графикой, физикой, ИИ, сетью.

    Собственно я в 17 лет попал в K-D\Lab(Vangers, Perimeter)/KDV Games(Maelstrom) именно по такому принципу. Пол годика позанимался OpenGL, написал пару софтин для Периметра, послал Резюме, приехал работать. Правда через полгодика меня попросили, но результат на лицо, туда пришел полным 0 в программировании и проектировании, там получил офигенный толчок(читай пинок) к развитию, и сейчас на достаточном уровне владею, хотя до гуру программирования мне еще далеко.

    Alex Kagansky, совершенно верно.
    Фича еще в том, что сейчас это очень быстрая операция, сравнима по скорости с DirectShow, проигрывает, конечно, но для современных компов, потянуть загруженную сцену - не вопрос. Да и учиться на нем вполне нормально.
     
  20. Bones

    Bones

    Регистрация:
    17 июн 2007
    Сообщения:
    17
    Простите за глупый вопрос, но можно ли как-нибудь, не зная языков программирования, сделать простенькую игру? Будь то RPG или квест.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление