1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игры,в которых персонаж игрока-второстепенен в центральном конфликте сюжета

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем mazanaka, 14 апр 2017.

  1. Rivered

    Rivered

    Регистрация:
    21 май 2017
    Сообщения:
    7
    Это не совсем точное утверждение.
    В М&B: With Fire & Sword есть сюжет, причем за каждую фракцию свой, да и концовок несколько.
    А в первой части Космических Рейнджеров игра могла завершиться без участия игрока, причем в зависимости от уровня сложности как победой, так и поражением. И очень жаль, что эту фишку не перенесли в КР2.

    Если что-то советовать по запросу, то на ум приходят 4Х-стратегии от Paradox. Например, в Crusader Kings можно при старте выбрать малюсенькое княжество (в т.ч. и вассальное) и получить на несколько веков отнюдь не королевские задачки. Или в Hearts of Iron сыграть за какой-нибудь.. Бутан.

    Мне самому порой нравится такое отыгрывать. Когда твое государство на периферии эпохальных событий: незаметный клочок земли, народец, старающийся просто выжить и не быть поглощенным сильными мира сего.
     
    mazanaka, coole и kl-13 нравится это.
  2. ChuckTheSkunk

    ChuckTheSkunk

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    10
    Странный запрос... Но я боюсь что в оригинале такие игры невозможны, потому что В ЛЮБОМ случае игровой процесс будет вращаться вокруг персонажа игрока. ВСегда. Я не могу представить игру, в которой конфликт проходил мимо ГГ, смысл тогда вообще вступать в игру, если тебя происходящее не касается? Это все равно что создать симулятор болельщика на футболе, где все происходит без участия игрока, а ему остается только сидеть и смотреть.
     
  3. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    @ChuckTheSkunk, очень даже возможны.Взять тех же Republic Commando:в глобальном плане похождения бравой четвёрки мало что решают.Да,они спасают вождя Вуки,захватывают целый корабль (вчетвером,да),"убирают" офицеров противника-но они не выигрывают войну в четыре каски,и даже если бы они загнулись,поменялись бы детали но не суть истории Star Wars.

    Взять Tactics Ogre Let Us Cling Together-я не проходил её всю,и тем более не на все концовки,но в первых главах ГГ вертел и родину,и сюзерена,и весь мир на нефритовом шесте.Вся его мотивация-выжить,а кто победит в войне на континенте не суть важно.

    В меньшей степени подходит серия Ys-к концу каждой игры Адол обвешан артефактами с ног до головы,избран богами,бывает аж несколькими за раз,в финале предотвращает очередной катаклизм от очередного тёмного бога.Но вот в чём загвоздка-Адол не становится избранным,потому что так говорят пророчества-он настолько крут сам по себе,что его "избирают" снова и снова.При этом он выступает в роли почти всегда немого дуболома который пробивает дорогу мечом и магией,а сюжет двигают NPC.То есть он как бы и персонаж игрока,но не центральная фигура сюжета.Кроме любви к путешествиям и неправдоподобной живучести,Адол-чистый лист персонажа,этакий рыжий манчкин.
     
  4. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Underrail. Герой - не избранный, а пешка и сюжет крутится вокруг противостояния более мощных сил. Особенно интересен конфликт двух запредельно крутых индивидуумов, который приводит нас к открытому финалу в самом конце игры.
     
    Strange Stranger и River нравится это.
  5. Fuuma

    Fuuma

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    101
    Простите, что влезу, но, по-моему, тут речь идет о разном. То, что делает персонаж игрока в игре, в любом смысле в центре его личной истории, субъективной, это центр с учетом понятия перспективы. Хотя объективный центр "Большой истории" может быть в другом месте. В этом смысле, как у Сент-Экзюпери - "ТА роза, хотя и не отличается от других роз, но важна для тебя, потому что это ТВОЯ роза". Так и тут - во время большой войны или революции вроде Великой Французской (или той хтони, что у нас была) личные истории "маленьких людей" (а на фоне таких событий любые люди - маленькие") ни одна не важней другой, и у каждого таких историй ворох - но твоя такая история, твои личные трагедии - в центре для лично тебя. И поэтому спасти вождя Вуки, захватить вчетвером корабль... это все миниатюрный путь героя, -личный- way of the ninja, который при этом не соотносится с тем, чтобы стать Известным-На-Весь-Мир-Героем. Поэтому происходящее в Republic Commando может быть не в центре истории Star Wars - но все же в центре истории Republic Commando.

    В отличие от такого варианта, Ваан в игре Final Fantasy 12 находится даже не в центре "своей же" истории, истории, которая рассказывается игрой, и его участие в сюжете становится чем дальше, тем меньше.

    То есть как бы три точки - главные события мира/вселенной на момент игры, главные события самой игры, и место героя - они могут очень не совпадать. Хотя и трудно представить вариант, что герой находится в центре главных событий мира и вселенной, но одновременно не в центре событий самой игры =) Это был бы интересный, даже в чем-то новый вариант - история про героя, который, там, известный на весь мир "победитель темных сил", но сама история не про это (это-то просто данность), а про сложность его взаимоотношений, как отца-одиночки, со своей дочерью-подростком, и с придурковатым пилотом-напарником...

    P.S. И, кстати, да, соглашусь, что игры про Вторую Мировую - и про любую большую войну или революцию - как раз самое то. В том числе старая тактическая игрушка Commandos, где группка героев разбирается с отдельными фашистскими ублюдками, но не делает погоды во всей войне в целом.
     
  6. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Странно, что никто не вспомнил VtM Bloodlines. Сюрприз с саркофагом -- очень приятный и небанальный. Да и всю игру персонаж игрока бегает на побегушках у "старших", вне зависимости от того, какую фракцию решит поддержать игрок. Хотя, может быть если прокачать разговорные навыки, то что то и поменяется?...
     
    Strange Stranger нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление