1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игры, в которых, похоже, есть поддержка glide, но нормально активировать её пока что не получается

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем RaVeN-05, 29 июл 2021.

  1. RaVeN-05

    RaVeN-05

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    131
    Список игр в которых Glide код обнаружен но активировать 3dfx Voodoo Glide API нет возможности.
    Список от форума NGlide versus my glide games collection | Forum | Zeus Software
    от Gamecollector и от себя чуть добавлю:

    Can't force a wrapper:
    • Darkened Skye - X. Native + 3dfxvgl. The openGL renderer is broken.
      Half-Life: Blue Shift - X. Minigl (1.45, crc32 - 8a929f7c, gldrv\3dfxgl.dll). "The selected opengl mode is not supported by your video card".
      Jersey Devil - X. 3dfxogl (crc32 8d373647, hv3dfx.dll). Can't force hv3dfx.dll.
    Can't force the glide API:
    Darin Shapiro's Big Air Wakeboarding (Creative Carnage / Activision, 2001).

    Doctor Who: Destiny of the Doctors.-----glide,ddraw,msi95,ati3dcif,s3dtkw (real voodoo2 - can't focre)
    Legend of Eastern.---------------------opengl,a3d,glide,ddraw (real voodoo2 - can't focre)


    Если есть у кого желания, возможности... попробуйте возможно получится "заставить" их работать с Glide API.

    Из списка альтернативы есть OpenGL или Direct3D у этих игр.

    Единственным исключением является DOS игра Motor Mash , активировав в которой Glide режим поставит эту игру в эксклюзив. Потому что эта игра кроме софтварного рендеринга не может ничего использовать. Остальные могут, хотябы предлагают альтернативу.
     
    WERTA нравится это.
  2.  
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Darkened Skye отлично работает в режиме Glide.
     
  4. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    1) Тему переименовать бы... В "Игры, в которых, похоже, есть поддержка glide, но нормально активировать её пока что не получается".

    2) Darkened Skye, кроме использования glide напрямую, ещё minigl или V2 OGL ICD может использовать. Запустить игру через opengl/minigl пока что не выходит, не даёт выбрать разрешение экрана. Оттого игра у меня не только в списке "native", но и в списке "минипорт, но запустить через него не выходит".

    DarkenedSkye.JPG DarkenedSkye2.JPG

    3) Legend of Eastern -- в WinXPSP3 для eastern.exe нужен VirtualRegistry, иначе настройки графики и звука, сделанные через setupgame.exe, игнорирует.
    А так -- игра использует 3dfx minigl (в папке игры под именем opengl32.dll). Проблем с запуском в "типа glide" режиме не вижу.

    4) Ну и да, у того же Autobahn можно, к примеру, тупо переименовать voodoo.vd в soft.vd или d3d.vd, будет работать через glide. Или minigl закинуть в папку Half-Life: Blue Shift под именем opengl32.dll. Но это как-то эээ... неспортивно. :)
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2021
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.514
    @Gamecollector, разумеется: тема переименована и перенесена в данный подраздел.
     
  6. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Удалось заставить windows установщик Motor Mash не вылетать под WinXPSP3 (ForceDXSetupSuccess для setup.exe).
    Пункт "Hardware acceleration" в Windows версии игры есть в настройках.
    И да, в 3dfx_win.bdd есть не только _grGlideInit@0, но и glide.dll. Так что это winglide1x, и игру я в dosglide поместил зря. На форуме Zeus Software уже исправил...

    При копировании glide.dll из nGlide 2.10 в каталог игры -- таймер начинает работать слишком быстро, невозможно с меню работать. 3dfx logo нет.
    Glide1x->glide2x от Kjliew -- тоже никаких признаков использования glide.
    Так что, похоже, это самое hardware acceleration работает только через direct3d.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2023
    kreol нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление