1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

In the Hunt

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем drugon, 24 сен 2003.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.210
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Irem Corp.

    Издатель:
    Kokopeli Digital Studios

    Рейтинг:
    8 из 10

    Данную игру создавала группа разработчиков из Irem, которая позже организовала собственную компанию - Nazca Corporation - и выпустила в свет весьма известную серию Metal Slug. Последняя унаследовала ряд характерных черт In the Hunt, хотя игры получились довольно разными. Если в первых явно выделяется экшн и чёрный юмор, то в последней превалирует опять же экшн, приправленный изрядной долей научной фантастики. Имеется даже сюжет, который можно описать в двух словах (хорошие vs. плохие). Но, как и в подавляющем большинстве игр данного жанра, он тут играет роль второго плана, если не эпизодическую.

    Управлять придётся... жёлтой подводной лодкой (попробуйте сыграть разок под одноимённую композицию The Beatles)! Если играть вдвоём, то будет ещё и серая. В распоряжении каждой имеются бесконечные торпеды (первая кнопка ведения огня) и летящие вертикально вверх ракеты, плюс глубинные бомбы (вторая кнопка ведения огня). В процессе разбирательства с вражескими силами можно поймать бонус, заменяющий либо торпеды, либо ракеты. Кстати, чтобы сбить воздушные цели, нужно обязательно всплыть на поверхность. Видимо, чтобы жизнь мёдом не казалась.

    Радует тщательная работа геймдизайнеров и художников над каждой деталью. Равно, как и аниматоров. Разрушить можно не всё, но поразительно много для игры, в которой физики объектов как таковой нет. Звукооператорам тоже стоит сказать отдельное спасибо: шум, возникающий при запуске торпеды, ласкает слух. Сразу чувствуется, что это не просто бездушная болванка, плывущая куда-то в правую сторону экрана, а средоточие праведного гнева экипажа субмарины, почти настигнувшее жалкое корыто врага и разорвавшее последнее на кусочки.

    Несмотря на то, что в игре всего шесть уровней, дойти дальше четвёртого - задачка весьма непростая. Так что In the Hunt скорее надоест вам, чем вы её пройдёте.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 мар 2009
  2.  
  3. Tric93

    Tric93

    Регистрация:
    16 дек 2016
    Сообщения:
    9
    Игрушка отличная, не смотря на малый вес. Достаточно сложная для прохождения даже для двух игроков. В игре всё оружие можно улучшить, собирая выпадающие бонусы. Иметь можно только два вида вооружения. Один из трёх типов торпед и либо ракеты, либо зенитное орудие. Если начать пальбу из зенитного орудия под водой, то вместо очереди из боеприпасов от вашей подлодки будут всплывать взрывоопасные шарики, довольно эффективная вещь против зависшего над вами крейсера. Так же, при использовании вторичного оружия, будут выпадать вниз гильзы. Они тоже наносят урон. Так что мы управляем подлодкой, доверху напичканной смертью. Мы с другом несколько раз умудрились её пройти, один раз при прохождении мне повезло конкретно. Мы дошли до босса (подводный металлический Змей Горыныч) и, видимо был глюк, моя подлодка перестала получать урон. Я стою посреди экрана охваченный пламенем Горыныча и спокойно задариваю его торпедами, в то время как мой друг заныкался от пламени у края экрана, и сидящий с круглыми глазами от происходящего. Потом несколько раз пытался пройти один, но так и не смог заставить отправиться в мир иной последнего босса.

    Не смотря на свою сложность в прохождении, она достойна того, чтобы с ней ознакомились.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 янв 2017
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление