1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] In the Wake of Gods: Karma Crossroads

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем molary, 2 окт 2010.

  1. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Вот только что узнал о существовании такого проекта. :) Если не пропущу момент выхода, обязательно оценю, в там уж видно будет (насчёт обзора).

    Вот честно, три раза перечитал, но так и не понял толком, о чём это было. Игра, которая кампания - это карта (уже две карты), так кампанией и не ставшая? "Им" - это мне? Если да, то я, наверно, удовлетворён - ничего особо от Героев оставлять и не планировал, по крайней мере в чисто ролевой KC, в отличие от всё-таки ещё полустратегической ADIMH. ;) Герои здесь - просто вовремя попавшийся под руку движок, который не нужно было делать самому.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2010
  2. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну ты отжег, я тоже ничего не понял :))

    P.S. Fable кстати один из самых вторичных старых квестов. Ставить его в пример - нонсенс.
     
  3. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.315
    Перевожу:
     
    molary нравится это.
  4. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Опа, спасибо :))
    Я думал, что это касательно сабжа. В переводе действительно нуждалось :D Если ты конечно правильно перевел =)
    Насчет A Life of A-d-v-e-n-t-u-r-e - будут силы если, то напишу обзор и про нее (там кстати всего одна карта). Она у меня буквально самая любимая карта в героях.
     
  5. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Эм, странно что ты ничего не понял. Я вот тоже тебя не понял. Особенно "Игра, которая кампания - это карта (уже две карты), так кампанией и не ставшая?". И еще я понятия не имею сколько там человек делало карту/кампанию/игру "A Life of A-d-v-e-n-t-u-r-e". Ну раз один - склоняю голову. Реально удивлен твоему таланту.

    Ну, я его в пример поставил не из-за хитовости, а потому что у меня с ним связаны приятные воспоминания. Если подходить с точки зрения объективности, то он не вторичен, а даже трешов.
     
  6. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Может прочтешь название статьи, а потом саму статью, э? Я так понимаю, что ты увидел "A Life of A-d-v-e-n-t-u-r-e" в тексте предисловия и сразу кинулся писать комментарий. И зря.
     
  7. super_mario

    super_mario

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    1
    карта от души! квесты и тексты походу прохождения достойны отдельной книги, ну и концовка - просто отпад... шедевр
     
    Kirinyale нравится это.
  8. Krispohl

    Krispohl

    Регистрация:
    3 фев 2017
    Сообщения:
    1
    Еще один привет из 2017) Зарегистрировалась здесь только для того, чтобы поблагодарить автора - шедевральный труд и интереснейший сюжет! Убила целый день на одно только прохождение, теперь еще два раза нужно пройти, чтобы ничего не упустить)

    Правда, полвечера пробилась с Уриэлем... то ли у меня лыжи не едут, то ли, по теории вероятностей, я пропустила какой-то один вариант, и именно он был правильным - вот не могу его уговорить, и все тут :( Люди добрые, дайте хоть какую-нибудь подсказку... хотя бы что на первый вопрос что нужно отвечать (хотя мне кажется, я уже все вилки перепробовала). Или сначала нужно куда-то зайти и что-то сделать/взять, до того, как к Уриэлю на аудиенцию вваливаться?

    И еще... Так и не поняла, что насчет Липсо... Сколько там все-таки концовок? [CUT=] Нейтральная, потеря армии... есть что-то еще? И где можно использовать полученную ленту, обещающую усмирение водных существ? Неужто элементалей успокаивать, которых я повырезала еще до того, как к Липсо попасть?) [/CUT]

    Господи, вопросов больше, чем ответов... :rolleyes::D
     
  9. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    @Krispohl, рад, что вам понравилось! :)

    Поскольку карту я делал давно, для точных ответов мне нужно смотреть скрипты, а я сейчас за границей без доступа к компьютеру. Поэтому пока что - по памяти:

    Уриэль
    Липсо
    лента
     
  10. Герои Иван

    Герои Иван

    Регистрация:
    15 фев 2018
    Сообщения:
    6
    Может кто помнит, подскажите. я плаваю на море. Гидр завалил, спрайт со мной, что дальще делать ума не приложу, всех посетил, со всеми попробовал биться. и еще на этой карте золото все время в минус, по скринам тут такого нет. это игра баганула или это я не туда направился- вот и результат?
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2018
  11. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    @Герои Иван, из моря - через водоворот на сушу к общей для всех путей южно-центральной части. :) Если "спрайт" потеряется в водовороте - не беда, всё должно быть хорошо.

    Насчёт золота - в минус уходить, по идее, не должно. Возможно, что-то глюкнуло в скриптах, отнимающих накопления у тех, кто пытается долго сидеть на стартовом острове (хотя тоже не должно бы). В целом - карта расчитана на экономную игру без замков, они там больше для декораций. Ресурсы - только стартовые + то, что удастся найти.
     
  12. Герои Иван

    Герои Иван

    Регистрация:
    15 фев 2018
    Сообщения:
    6
    Как не должно? блин это ужас просто((( . у меня золото каждый день уходит в минус, если я беру золото становится 0. то есть чтобы построить лодку в начале, я брал золото, потом атаковал импов(в тот же ход) и только так мог купить корабль. а я и думаю почему в водоворот зайти не могу, я даже водных элементалей купить там не могу, тоже изголялся( по морю брал дерево-потом к торговцу и сразу на элементалей- это хорошо если за один ход успел. у меня золото всю кампанию в минус, я думал это фишка)) Я на острове уперся в орду дендроидов, армия не позволяет огненных элементалей завалить. пока в ступор встал

    я на стартовом не сидел, командира купил и все- в первый ход вроде оттуда вышел
    в Форте Скалии к сожалею войнов не купить никак. жаль что баганула. сюжет просо бомба. но видимо дальше без армии совсем никак.
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2018
  13. Герои Иван

    Герои Иван

    Регистрация:
    15 фев 2018
    Сообщения:
    6
    Оказывается можно и без денег совсем затащить эту карту. То есть вообще без денег, бабки постоянно в минусе(баг). Да ладно только бабки бы, Мифрил в минусе. не смог создать кольчугу(артефакт был). Спасла меня по сути эксперт магия земли и огненные големы(армия 1 ангел и 23 огненных - битва за хоббита забрала всех колдунов), без замедления не прошел бы точно.
    Жаль только монаху не помог, ему деньги были нужны.


    Автору карты- это шедевр. я не уверен буду ли по другому пути проходить, но это было нереально круто. все задания, миссии, выборы- просто шикарны. и концовка шикарна, то что вспоминают дела.

    Боги в водоворот вернуться не дали. если убить черных всадников на острове маленьком(восток) что там дают?

    Разговоры со спрайтом, я в нее влюбился и лепрекона жалко. почему я так хотел оттуда уйти не понимаю. я первым делом(после ополовинивания армии- кстати а этого вообще можно было избежать?) вернулся обратно на остров)

    пока не будет новой лиги в ПоЕ, проходить буду все карты Kirinyale. огромное спасибо. жаль что, продолжения не будет, но это конечно сильные карты 2. "с драконом сердце", пожалуй, вообще лучшая и всех.

    Спасибо огромное.

    З.Ы.: а откуда текста все взять?
     
  14. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Баг однозначно, обычно такого не случается. Буду благодарен, если получится установить подробности, как именно нужно начинать игру, чтобы это произошло - тогда, может, даже смогу исправить. :)

    Поздравляю! :)

    Там либо Блэкшард (меч, может пригодиться для одного из злых квестов), если его ещё не найти в другом месте, либо ключ тьмы. На карте два связанных места, которые дают эти два предмета по порядку (т.е. содержимое зависит от того, куда придёшь первым).

    Там есть разные концовки, в некоторых у лепрекона всё хорошо. ;)

    Если открыть карту в редакторе, в меню "файл" есть команда "экспортировать текст". Вот только он там вперемешку со скриптами, так что будет не особо удобно (до нормального разделения с помощью ERT у меня тогда руки так и не дошли).

    Только не стоит ждать чего-то особенного от остальных. :) Другие у меня попроще, гораздо.
    А если хочется шедевра - всем всегда советую "Paragon". Он под чистое "дыхание смерти" (т.е. без скриптов), но другой сюжетной карты такого уровня я не видел никогда и, наверно, никогда уже не увижу. Это просто топ всех времён для родных HoMM3. Только она сложная, для реально опытных игроков. Автор, насколько понимаю, много подкручивал баланс с тех пор, как я играл, но чем это закончилось, не знаю. :)

    И за отзывы спасибо. :)
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2018
  15. Герои Иван

    Герои Иван

    Регистрация:
    15 фев 2018
    Сообщения:
    6
    Спасибо за ответ.

    Я беру 2 золота слева от замка, беру задание о странствиях и интересных собеседниках, захожу за командиром в замок и выхожу в портал правый(где гном без руки стоит). на второй день золото уже в минус.
     
  16. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Только что попробовал - у меня такого не происходит. Скрипты каждый день отнимают ровно столько, сколько дают в сумме оставленные позади замок и шахта, т.е. 5000, в итоге должно оставаться столько же, сколько было перед концом хода. На экране "обзор королевства" сумма ежедневного дохода такая?

    И ещё на всякий случай вопрос: откуда качалась карта? :) Не помню, чтобы выпускал для неё много разных версий (в отличие от ADIMH), но мало ли...
     
  17. Герои Иван

    Герои Иван

    Регистрация:
    15 фев 2018
    Сообщения:
    6
    Доход 5000 в день в обзоре королевства. отнимается 3500 в сутки у меня. карта с твоего сайта. сейчас специально ее еще раз перезакачал и добавил в карты- тоже самое. у меня видимо глюк какой-то
     
  18. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Мистика... Ну, раз карта та же, что у меня, то разницу могу представить только в версии героев или настройках WoG. У меня сейчас GOG-овский HMM3 Complete с накаченной поверх русификацией и WoG 3.58f (файлы и инструкция по установке - там же на моём сайте). Вогификации, естественно, выключены (с ними карта вообще будет сыпать ошибками вместо запуска).

    Мой скрипт проверяет, что именно построенно в замке, и отнимает золото в зависимости от уровня постройки. Учитывая, что уровни дохода там 500-1000-2000-4000, чтобы ежедневно терять по 3500 лишних, нужно, чтобы определялись все четыре вида ратуши одновременно. :) Однако в моей версии WoG такого не происходит. Может, я пропустил выход следующей, в которой зачем-то изменили поведение команды !!CA:B3 для апгрейдов зданий? ;)

    Чуть позже сегодня постараюсь сделать "патч", проверим.
    --- добавлено 17 фев 2018, предыдущее сообщение размещено: 17 фев 2018 ---
    Прилагаю сюда пропатченную карту. Если поможет - обновлю на сайте. :)
     

    Вложения:

  19. Герои Иван

    Герои Иван

    Регистрация:
    15 фев 2018
    Сообщения:
    6
    Патч исправил. 1 день 200 монет как было так и осталось. спасибо большое. может теперь другой путь попробую.
     
  20. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Спасибо за информацию, рад что помогло. :) Обновил версию карты и на сайте.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление