1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Incubation: Time Is Running Out

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 19 май 2007.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    Поклонники тактических стратегий уже давно не получали игр, которые можно было бы назвать «великими». Отличный «Горький-17» до такого звания не дотягивает – масштаб мелковат. Silent Storm слишком неидеален, а графика заставляет судить о самой игре с некоторым предубеждением. Власть закона – неплохая отечественная поделка из разряда «на безрыбье выпустим-ка мы игру…» И именно в этот момент, когда вы осознаете, что играть-то, собственно, не во что, луч весеннего солнца падает в самый темный угол вашего шкафа, освещая знакомый заголовок:

    Incubation: Time Is Running Out
    (в России игра издана под названием Incubation: Космодесант)

    [​IMG]

    Скай’ра – заурядная планетка, на которой земляне построили свое поселение, огражденное барьером от внешнего мира. На орбите Скай’ра вращается космическая станция, на которой обитают местные представители власти, в частности, капрал Братт. Сетуя на скуку, заразившую его, как и всех его ребят, он сам не подозревает, что всего через несколько часов он будет мечтать вернуться за переборки такой безопасной, но такой далекой космической станции…

    Дело в том, что щиту безопасности на планете пришел конец. Различные заболевания и вирусы, присущие человечеству, удивительным образом сказались на местных туземцах и прочих формах жизни, которые совершенно неожиданно мутировали, превратившись из доселе безобидных существ в кровожадных монстров. Толпы обезумевших инопланетян напали на поселение землян, планетарные силы безопасности практически уничтожены, на колонистов устроена дикая охота, а правительство вырубило связь планеты со всей остальной галактикой. Нечего сеять панику. В попытке взять ситуацию под свой контроль, руководство отсылает на планету десантников, которым нужно выполнить одно единственное задание: выжить.

    Вам предстоит руководить одним из отрядов бойцов, под руководством капрала Братта (к слову, смерть этого персонажа в любой миссии автоматически ведет к проигрышу) Особо не уделяя внимания различным режимам игры, в том числе местному hot-seat, перейдем, собственно, к самой игре. Изначально вы находитесь на экране, если можно так выразиться, «глобальной» карты. Вы можете отправиться в местный «магазин» или отправиться в бой.

    [​IMG]

    Начнем с магазина. В зависимости от характеристик конкретного бойца и этапа игры, на котором вы сейчас находитесь, вам будут доступны различные виды экипировки и оружия.

    Оружие в Incubation обладает большим количеством характеристик, рассмотрим их поподробнее. АР – количество очков действий, необходимых на выстрел. Тут все просто и понятно: чем больше у вас очков действий, тем больше выстрелов вы можете произвести на расстояние, равное дальности стрельбы вашего оружия, но лишь до тех пор, пока ствол вашего автомата не раскалится до огромной температуры. Легкий автомат перегревается за два хода, а шестиствольный пулемет – за 5. Но и остывает первый всего за ход, в то время как с пулеметом вам придется побегать минимум два хода. Можно, конечно, попробовать выстрелить из перегревшегося оружия, только не удивляйтесь сообщению «оружие заклинило»… Но оно того стоит, ведь шестиствольник обладает лучшей точностью стрельбы и боезапасом. Зато и характеристики вашего бойца для пробежек с такой пушкой должны быть на очень и очень высоком уровне… Большая часть орудий убийств в игре – автоматическое огнестрельное оружие. Каждый ствол характеризуется не только своими параметрами, но и ключевым, для тактики боя в Incubation, - режимом обороны. Суть в том, что во время хода противника ваш боец, снаряженный оружием с режимом обороны, поставленный, собственно, в такой режим, сможет стрелять и наносить удары по попавшему в его поле зрения врагу. Да, именно удары, некоторые автоматы снабжены штыками. Да, будущее, космос, инопланетяне… Но боезапас ограничен жесточайшим образом, на последних ходах очередного уровня вам придется изыскивать наилучшие положения для нанесения смертельного удара штыком по монстру… Также имеется большое количество неогнестрельного оружия. Огнемет, миномет, плазменная пушка, боевой лазер и ракетная установка – все эти стволы заслуживают приставки «супер», это то, к чему вам нужно стремиться, это мечта, достижимая, хочу отметить. Особенно обращу ваше внимание на боевой лазер: дальность стрельбы – 1-40, АР – 1 (!!!), режим обороны, сила атаки – 10, точность стрельбы – 90% (!!!), боезапас – неограничен (No comments!)

    [​IMG]

    Не удивляйтесь количеству восклицательных знаков в предыдущем абзаце: Incubation – игра действительно сложная, требующая от вас мобилизации всех ваших стратегических талантов. Дабы вам было легче их, собственно, реализовать, разработчики игры предоставили нам большое количество вещей небоевых, но чрезвычайно полезных. Сканеры покажут врагов на карте, стимуляторы в нужный момент увеличат число АР (если срочно нужно завалить большого и страшного монстра, а АР не хватает… короче, так недолго и наркоманом стать), система самонаведения увеличит вдвое точность оружия, вот только она довольна дорога, а действительно мощные стволы и без нее обладают большой точностью. Дополнительный боекомплект – вещь незаменимая в плане боя, вот только стоит ли тратить на нее деньги, если можно скопить побольше средств и взять Jetpack, который позволит вам передвигаться в любом направлении. Остается отметить различные серво-системы, флаги лидера (повышающие мораль бойцов), аптечки и… 4 типа брони. Легкая броня – деньги на ветер, толку от нее – чуть, а в Incubation каждая копейка на счету. Тяжелая броня – самое мощная, но не самая лучшая защита, которую вы сможете получить, так как боец в тяжелой броне теряет целый Action Point, что является существенным недостатком. Если вы принципиально не собираетесь поворачиваться к противнику спиной – штурмовая броня создана для вас. Максимально возможная защита спереди и… никакого прикрытия сзади. Оптимальный выбор – стандартная броня. Да, немощная, да, дешевая. Но! Она не ограничивает ваши передвижения и дает приличную защиту тыла. Впрочем, выбирать вам.

    А выбирать придется много и часто. Изначально в вашем отряде всего три бойца, но постепенно, продвигаясь по заброшенным платформам, амбарам и станциям, вы будете встречать солдат, которые будут присоединяться к вам. Не имеет смысла делать из каждого бойца терминатора – очков умений, получаемых за убиение СкайГеров, порой не хватает на развитие точности стрельбы у снайпера, какие уж тут попытки привить ему любовь к медицине… С другой стороны, если раненого бойца не лечить, то он начнет паниковать и станет легкой мишенью для противников. Паники не избежать и в случае заклинивании оружия. Так что следите за обстановкой на поле боя: уже через 3-4 хода на нем может остаться кучка перепуганных людей, способных совершить лишь по одному шагу…

    [​IMG]

    Попадая на карту очередного сценария, вы можете расположить на специально отведенных позициях своих бойцов. Поле боя поделено на квадраты, но при передвижении юнитов отображается не сама клетка, а ее центр, изображенный все тем же кружком. Подойдя вплотную к какому-либо объекту (ящику с «деньгами» или амуницией, двери, консоли управления, бочке), вы можете попробовать воздействовать на него. Все эти телодвижения преследуют одну цель: создать наиболее благоприятные условия для отражения атак превосходящих сил врагов.

    Вот здесь стоит отметить действительно впечатляющую атмосферу игры. Вымерший город, по которому мы обязаны совершить опаснейшее путешествие, кишит безумными тварями. Из любой щели, из каждого коллектора может выбраться тварь, с которой справиться, может быть, вы просто не сможете. Атмосфера смерти витает в воздухе: смачные звуки разрывающейся плоти, ужасающие сцены беззвучных падений десантников с обрушившихся мостов и скупая фраза в «задачах на миссию»: «должен выжить хотя бы один боец». Вы еще не забыли, что «Братт должен остаться в живых»?..

    Обилие тактических фокусов в игре просто поражает воображение. Поле боя, мизерное по нынешним меркам, как ни странно, дает возможность разворачивать настоящие битвы горстки десантников и толп туземных мутантов. Предположу лишь, что Incubation вполне заслуженно можно назвать современными шахматами. Естественно, для тех, кто «в теме».

    Игра полностью трехмерна, что совершенно не отпугнет от ее прохождения современных геймеров (потому как трехмерность в тактической стратегии 1997 года – зрелище не для слабонервных) в том случае, если они не будут включать режим «из глаз». Имеется возможность установить один из четырех углов обзора поля боя – не тотальная масштабируемость, конечно, но и на том спасибо. Музыка полностью соответствует стилю игры и еще больше сгущает краски на экране вашего монитора.

    [​IMG]

    Incubation – шедевр. Тут вопрос даже не в обилии тактических маневров, сколько во всепоглощающем чувстве безысходности, в ощущении того, что мы, несмотря на задание начальства, спасаем себя, и, пока что, нет никаких предпосылок для хэппи энда… В дальнейшем Blue Byte создаст адд-он Incubation: Wilderness Missions, который вновь заставит нас вернуться на злосчастную планету. Нас ожидает еще более драматичный сюжет, более сложные миссии, новые враги и старые друзья. А самое хорошее в данной ситуации то, что Snowball совместно с 1С анонсировал локализацию адд-она к Incubation. Вы все еще здесь? Торопитесь, время не ждет.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 апр 2008
    realavt, runito, Ten и 8 другим нравится это.
  2.  
  3. modcom

    modcom

    Регистрация:
    1 май 2006
    Сообщения:
    191
    Хорошая, кстати, новость! А ссылку можно?
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    mercenary и Hyde нравится это.
  5. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Отличная рецензия. Помню, после X-Com, по мне скучных и черезчур акцентированных на экономике, Incubation мне показалась просто идеалом пошаговых тактических стратегий, хотя на самом деле это не совсем тактика.

    Если первая встреча с синим, неуязвимым спереди монстром еще предусматривает какой-то простор для тактических маневров, то битва с 4-мя такими милашками под обстрелом "улиток" на разрушающихся узких мостиках... это уже скорее головоломка.

    К слову, так и не прошел игру, забросив где-то на середине/ближе к концу, на миссии по обезвреживанию каких-то бомб... Надо бы исправить данное упущение.
     
  6. BIT_INOK

    BIT_INOK

    Регистрация:
    7 июн 2007
    Сообщения:
    22
    В последнее время у меня сложилось ощущение что уважаемая(ый)
    katarn_kile, знает все и надеюсь ответит мне почему новенький локализованный "снежком" инкубатор работает на новых системах а старенкий нет? что они сделали такое?
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    Оптимизировали. А если серьезно, то многим старым играм достаточно добавить в реестре ключ совместимости со старой системой. Не знаю как, знаю что так можно и это делается при инсталляции продукта.

    Кстати, не факт, что они вообще чего-то делали (у меня инкубация и так под ХР шла, еще до локализации), на примере Tomb Raider 4: Eidos предоставляет Новому Диску права на перевод ресурсов игры, но не на компиляцию. НД переводит все материалы и отправляет на одобрение Eidos, которые сами и компилируют игру.

    Да, кстати, katarn_kile - персонаж мужского пола.
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2007
  8. Crusader Mike

    Crusader Mike

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    335
    (Пардон, не удержался) Если это намек на героя DarkForces, то должно быть Katarn Kyle, а еще вернее -- Kyle Katarn (ибо принято фамилию после имени).
    А если нет (в смысле это не намек на Кайла), то почему бы и нет (в смысле почему бы и не женского :-D ).
     
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    Главное в этом наборе символов (в нике, в смысле) - катарн. А катарн, как определяющее слово, определяет и род выражения =)
     
  10. Crusader Mike

    Crusader Mike

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    335
    .) а что -- катарны женского рода не бывают? как же они тогда размножаются?
     
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    встречный вопрос: лев женского рода бывает? Долго оффтопить будем?
     
  12. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    Локализация Incubation: Космодесант, как впрочем и Soulbringer: Ловец душ несмотря на отличный перевод совершенно не поддерживают режимы 3D ускорения (по-крайней мере без левых махинаций, которые не обязательно закончатся успехом). Стыдитесь, издатели!

    Запустил локализацию под Glide-wraper`ом только путем замены файлов англоязычной Incubation 1,5.
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2007
    katarn и grinder нравится это.
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    Killy konka, локализаторы вообще любят чудить... Странно, ведь по идее, западный правообладатель должен контролировать локализаторов. Во всяком случае, ND уверяет, что все свои локализации для начала отправляет Eidos, а уже потом издает. Остальные, видимо, так не делают.
     
  14. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    Кстати, найден более простой способ :)
    Описал здесь.
     
  15. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    То что в скобках лучше поставить в конец предложения, иначе как-то противоречиво получается.

    Мда...умное руководство, должно быть. Джордж Буш им не конкурент.

    На самом деле глючная пушка, частенько наносит нулевой дамаг.

    Лучше так : Толпы Туземных Тварей. Ж)
     
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    никто не знал, что все так плохо, а когда поняли - эвакуироваться было уже поздно

    да нет, пушка очень хорошая
     
  17. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    И тем не менее, фраза "руководство дает приказ выжить" - звучит бредово.
     
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    Ну, а в игру поиграть и самому посмотреть что и когда там говорят, а?)
     
  19. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Играл, оттого и бредово.
    Если правильно помню, вначале дается приказ о захвате какого-то здания, затем надо очистить путь для эвакуации раненых, а потом начальство самоустраняется, и нужно сваливать к космопорту.
    Приказ "выжить" в игре не звучит.
     
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    Kerokero, приказ "добраться до точки эвакуации" подразумевает под собой "добраться туда живыми".
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление