1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Incubation: Time is Running Out

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Harry, 16 июл 2003.

  1. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    dave101ua, если ты играешь на самом сложном уровне, и игра кажется легкой, то могу посоветовать СОВСЕМ не использовать Jetpack (кроме капитана Рутерфорд, у которой он есть изначально) и не прокачивать солдат специально - то есть не стоять возле люков/шахт и не делать им "штыком карачун". Это будет не только сложно и интересно (особенно уничтожение финального монстра Трайна без запрыгивания на возвышенности), но еще и более реалистично. Я думаю, что Jetpack был скорее задуман для боев между несколькими игроками (там он очень уместен), а в кампании, где все противники монстры, а не люди, он является очень большой халявой.
     
  2. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Нормальная миссия: все во все стороны, 1 прикрывает.
    Он очень кстати помогает собрать все, что валяется на карте.
    P.S.
    Аддон попробуй.:yes:
     
  3. dave101ua

    dave101ua

    Регистрация:
    4 авг 2006
    Сообщения:
    37
    имеешь ввиду Wilderness Missions ?
    я читал в обзорах что он намного сложнее но не пробовал еще, а тут на форуме тема про этот аддон пуста.
    Позже попробую, наигрался пока инкубацией : )


    ---------- Добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:19 ----------


    ээ, а там сложность можно было выставлять ? упустил наверное, значит играл на той что по умочланию
     
  4. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Конечно, помогает, кто же спорит. Но выходит слишком уж быстро и просто (да и собрать все можно и без него). К тому же Jetpack, с моей точки зрения, нарушает авторские задумки по выполнению каждого задания: можно в любое время совершать почти любые действия в любой части карты, отчего теряется напряженность и реалистичность битвы. Иное дело без него: приобретает значение каждая дверь и другие объекты местности, а действовать надо более определенно (например, где-то сдерживать противника, где прорываться и так далее).


    dave101ua, да сложность можно устанавливать, изменяя число точек (1-3) на морде монстра, которая находится во всплывающем меню в левом нижнем углу экрана. Хотя даже на самом сложном уровне игра не очень трудная, но ситуацию надо продумывать на несколько ходов вперед и вообще планировать свои действия - в этом плане она гораздо ближе к Горький-17 (Odium), чем к Х-СОМ. А addon да, значительно сложнее.
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2009
  5. bazed

    bazed

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    72
    Скажите, я правильно понял что в игре присутствует level cap в 144 опыта?
    В начале столкнулся с этим в Incubation WM, подумал что глюк. Сейчас сел перепроходить Incubation: Time is Running Out, к 20 миссии Бретт упёрся в 144 и очков на раскачку больше ему не видать.
    Т.е. вырастить терминатора пораньше можно
    но супертерминатора нет и планировать раскачку надо заранее.
     
  6. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    559
    bazed, слышал, что на высшем уровне сложности нет ограничений на набор уровня, типа глюк такой, т.к. упрощает по-сути игру. Играл давным-давно (на самом сложном), вроде да, ограничений не было, если уж не путаю.
    Впрочем, спецы, подтвердите или опровергните, я не уверен :)
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2010
  7. bazed

    bazed

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    72
    T13r сейчас играю на сложном. На легком играл давно и на этот момент внимания не обратил. Помню только что по неопытности тот "легкий" был в несколько раз труднее нынешнего "сложного".
     
  8. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    bazed, 144 (12 полосок по 12 единиц) это - на любом уровне сложности - максимальное число опыта, которое может быть у солдата в ДАННЫЙ момент: потом, истратив часть этого опыта при покупке нового оружия и оборудования, он снова сможет обучаться, то есть восполнять опыт снова до 144. При первом достижении 144 единиц попутно возрастает здоровье и моральное состояние.

    Насчет "супертерминатора" не совсем понял, что ты хотел сказать? Я в своем сообщении имел в виду, что если человеку игра кажется слишком простой, то можно отказаться от искусственной прокачки. :yes:
     
  9. bazed

    bazed

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    72
    Хыхдун II Повелитель Троллей
    Под супертерминатором я имел в виду когда у подопечного возможна макс прокачка во всех навыках, т.е. число навыков(6) х макс значение(4 или 5) = 24 (примерно) скилпоинта.
    Беря новичка с единственной "еденичкой" в легком оружии его можно раскачать максимально еще лишь на 11 скилпоинтов.
    Вот этого уже я не понял.
    Опыт солдата 0-144 можно посмотреть при входе на склад, он никогда не сбрасывается, при определенном уровне опыта дается повышение.
    При повышении дается ранг (желтая полоска) и скиллпоинт (красная точка), вот она при при покупке нового оружия\оборудования сбрасывается. Но рангов всего 12, последний достигается при 144 опыта, причем СП за него не дают. И всё, дальше ни опыта, ни рангов, ни СП.

    Я не такой уж упёртый мачкин, меня и существующее положение устраивает, но хочется понять level cap - задумка разрабов или как.
     
  10. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    bazed, здесь очень простая система: при наборе 12 единиц опыта солдат получает только золотую полоску, а при покупке чего-либо он "расходует" 1 полоску на 1 недостающий навык (красную точку), при этом 1 золотая полоска немного затемняется. То есть, условно говоря, в сражении он "копит" опыт (емкость "хранилища опыта" 144 единицы), а при экипировке "тратит" опыт на приобретение навыков и в следующем сражении может снова "копить" его. Пример: солдат получил 12 единиц опыта, затем купил Штурмовой ПП (за 1 навык владения Легким Вооружением "заплатил" 12 единиц опыта) и к следующему сражению у него будет 0 единиц опыта и 1 навык владения Легким Вооружением. Каждая награда также дает 12 единиц опыта. У любого солдата, имеющего 144 и более единиц опыта, указывается опыт 144 (но не указано, сколько из этого опыта свободно "для покупки навыков" - это можно видеть по число тех золотых полосок, которые не затемнены).

    В свете вышеизложенного, если ты называл "супертерминатором" солдата с максимальными навыками, то их вполне можно обучить (для этого, следовательно, надо покупать им оружие и снаряжение, которое требует этих навыков) и даже "мегасупертерминаторов" - в нескольких сундуках на картах заданий можно найти вживляемые модули для увеличения навыков и тем самым сделать некоторые навыки даже более высокими, чем надо для использования оружия и снаряжения (например, Технический Навык 6). В самой прокачке я не вижу ничего плохого, это даже интересно, но она облегчает игру.
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2010
  11. bazed

    bazed

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    72
    Эээ... /скрип мыслей/ , т.е. ты хочешь сказать что опыт может уменьшаться при покупке, а при награждении увеличиваться?
    Ни того, ни другого у меня не происходит. Он только растет и только за счет убийств.
    А как же с наградами (цитата из снежковского мануала):
    получается чтоб можно было наградить бойца в третий раз у него должна быть куча не израсходованного опыта?
     
  12. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Опыт не может уменьшаться при покупке, он ДОЛЖЕН уменьшаться, но только на самом сложном уровне (честно признаюсь, я на других не играл, поэтому не знаю); тот опыт, что указывается напротив имени солдата, означает, что он уже набрал 144 единицы, но сколько он набрал сверх этого числа, там не указано. А при награждении увеличивается не опыт, а, можно сказать, уже "израсходованный" опыт можно еще раз "израсходовать"; полоски же, как я говорил, бывают 3 видов: золотые, затемненные и темные (назовем так). Конкретный пример: новобранец (1 затемненная полоска, 11 темных) получает 144 единицы опыта (теперь у него 12 золотых полосок); с чувством выполненного долга он идет на склад и покупает там разные полезные штуки, для использования которых попутно надо "купить" и навыки, скажем, 12 единиц разных навыков - красных точек (теперь у него 12 затемненных полосок); за отличия мы награждаем его 1 медалью, в результате чего 1 полоска становится золотой, и он может "купить" еще 1 навык, после чего у него снова будет 12 затемненных полосок и он может сделать их золотыми в бою, получив 144 единицы опыта, затем снова пойти на склад и так далее, до посинения. Примерно так. Поэтому, как указывал выше T13r, набирать опыт на этом уровне сложности можно выше предела 144.
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2010
    Eraser нравится это.
  13. bazed

    bazed

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    72
    Прищло время скриншотов )
    Это тот опыт что должен уменьшаться, но не хочет? Если - да, то мой глюк и стОит похимичить с сэйвами и сбросить его
    b22dab4075e40c5b2cccb7f1501abeab.jpg
    А здесь 1 верхняя полоска темная, 8 затемненных, 3 золотых
    [​IMG]
    При следующем повышении будет 8 затемненных, 4 золотых, темных нет.
    Теперь, после того как темных полос не осталось, ни одной новой золотой через убийства не получить, сколько не воюй, можно только наградить.
    т.е. вот это
    верно, а вот дальше
    лично для меня - нет
    Эх, сподвигнуть бы кого на прохождение :)
     
  14. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    bazed, на первом скриншоте глюков нет: этот опыт уменьшаться не должен, он достигнет 144 и будет неизменным.

    Если затемненные полоски не становятся снова золотыми в бою, значит дело в уровне сложности (на самом сложном они должны становиться таковыми).
     
  15. bazed

    bazed

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    72
    Хыхдун II Повелитель Троллей, спасибо, теперь стало понятно.
    Играю на сложном, но уровень сложности в этой игре какой-то очень загадочный весчь:
    1 Легко меняется в процессе игры.
    2 Из сложного убраны откаты на один ход, но оставлены s/l хоть после каждого чиха.
    3
    Поэтому скажи свою версию Incubation, у меня 1.03. Может разрабы почикали в патчах.
    И в Incubation WM у тебя также как в Incubation TiRO?
     
  16. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    bazed, все вышесказанное мной относится к английской версии игры 1.0 (полагаю, T13r тоже имел в виду ее), а у тебя версия 1.03 Космодесант, судя по скриншотам. Я только недавно достал лицензионный диск с ней и еще даже не устанавливал, поэтому, возможно, там что-то и изменено - не знаю. Но раз ты начал играть, то сможешь быстро узнать это, буквально после 3-го уровня.

    P. S. И выбор уровня сложности, и запись - все так и должно быть на высшей сложности.
     
  17. TAPAKAH

    TAPAKAH

    Регистрация:
    24 июн 2005
    Сообщения:
    232
    Количество опыта влияет на количество жизней и на моральную устойчивость(т.е. опытный не так часто паникует).
    При достижени 144 единиц опыта у бойца, на сколько я помню, 15 единиц жизни.
    Однако при достижении 144 ЕО, ему не перестают начислать навыки (skill points), если у него их меньше 12. Потратив навыки на оружее, он снова начинает их получать.

    Но видимо это зависит от версии. В некоторых версиях с набором 144 опыта перестают начислять и навыки.
     
  18. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    559
    Ну, номер версии не скажу, но поскольку это было давно и версия оригинальная английская, то видимо действительно была 1.0.
    Не играл. Во времена, когда прошёл TiRO, WM мне было не достать (только слышал о существовании). Сейчас хочу собраться и пощупать 1С-овскую, благо диск есть.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2010
  19. bazed

    bazed

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    72
    Вот этого у меня и не происходит. Поэтому получается ограниченная прокачка, которая заканчиваеся к 20-22 уровню игры и если заранее её не спланировать могут возникнуть проблемы.
    Сейчас начал проходить англичанку, но тоже версии 1.03, другой не нашёл. Посмотрю что будет. Но с сейвами от англичанки хотя бы редактор сейвов дружит, с сейвами от Комодесанта - нет, наверно из-за кириллицы в именах.

    Подведём итог. В английской 1.03 также не дают очков навыка при опыте достигшем 144. Возможно это мой персональный глюк из-за железа или софта, незнаю. Я решил с ним проблему так: взял редактор сейвов и при приближении опыта у бойца к 140 откатывал его на 12 или 24 пунктов назад. Понижается на 1-2 пункта здоровье и мораль, зато дают навыки.

    Нашёл версию 1.0 и там затыка с навыками нет.
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2010
  20. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    bazed, раз так (как понимаю, ты проходил игру на самом сложном уровне - 3 точки на морде монстра) - значит, разработчики ликвидировали неограниченное получение опыта в версии 1.03. В принципе, это правильно, ведь не каждый солдат должен уметь ВСЕ, да и в отдельных заданиях вне кампании (против монстров или других игроков) такие "супертерминаторы" отсутствуют.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление