1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Incubation: Time is Running Out

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Harry, 16 июл 2003.

  1. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    А зачем вообще качаться до потолка? По-моему и так не сильно сложно.

    ЗЫ Джетпак+лазер же.
     
  2. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Вот именно! Более того, без полной прокачки игра ИМХО значительно интереснее, а солдаты как бы имеют свою специализацию (ведь необязательно - и неэффективно, кстати, - всех делать одинаково владеющими теми или иными навыками).
     
    bazed нравится это.
  3. bazed

    bazed

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    72
    В TiRO не сложно, а в WM сложнее.
    При level cup на 144 опыта навыков боец заработает только 11.
    Джетпак+лазер=4+5+3=12,конечно можно наградить, но сдаётся мне паучки вынесут таких быстренько.
    Значительно интересней игра без джетпаков )
    А специализация вещь спорная. Боец же всеравно не возьмёт на миссию и миномёт и автомат. Зато миссии разные, на одних хотелось бы иметь 4 "лёгких" и 1 "тяжёлого", на других 2 "лёгких", 3 "тяжёлых".

    Вот и кнопка заработала.
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2010
  4. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    bazed, для паучков старый добрый double-fire. :)
     
  5. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Конечно, без Реактивных Ранцев игра интереснее, как я и говорил выше. А специализация как раз и нужна потому, что "боец же все равно не возьмёт на миссию и миномёт и автомат" - кто-то будет с автоматом, кто-то с минометом (я обычно использовал 2 боевых пары, на вооружении которых были Штурмовая Винтовка + Пулемет, а позднее Тяжелый Лазер + Скорострельный Пулемет, ну и 1 солдат с Минометом для поддержки).
     
    bazed нравится это.
  6. bazed

    bazed

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    72
    Я одно слово забыл дописать
    "но сдаётся мне паучки вынесут <группу> таких быстренько"
    А с поддержкой double-fire ессно у них шансов нет. :)
    Да у меня также примерно. 3 спеца на "легком", 2 на "тяжёлом", но может ведь захотеться для конкретной миссии и чего-то поэкзотичней для разнообразия (типа все с лазерами).
     
  7. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Выходит, что в версии 1.03 разработчики пожертвовали экзотикой в пользу сурового реализма. :spiteful:

    Но вот еще в чем вопрос (напомню, я не играл в версию 1.03): даже в версии 1.00, когда прокачиваешь все навыки и покупаешь для каждого вообще все, что можно (правда не меняя оружие после каждого задания), то остается куча неиспользованных очков экипировки. Если же в 1.03 так качаться нельзя, то там должно оставаться еще больше? Нелогично это как-то, наверное, разработчики значительно уменьшили и число очков экипировки, а может ввели еще какие-либо новшества?
     
    bazed нравится это.
  8. bazed

    bazed

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    72
    Хыхдун II Повелитель Троллей, очков экипировки одинаково, если брать все сундуки - дофига. Новшеств тоже никаких замечено не было.Может они думали что бойцов будут убивать - будет приток новых кадров. Но начинать воевать новичком без возможности "штыком карачун" и 7-ю пульками за пазухой - не наш метод.

    Забыл спросить, а в WM ты играл? Как там было с скиллпоинтами? WM ведь вышел после патчей к TiRO.
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2010
  9. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    bazed, нет в Wilderness Missions пока тоже не играл. В ближайшее время хочу посмотреть и ее, и Космодесант, но раз она вышла после патчей, то вероятнее всего, прокачка там ограничена.
     
  10. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Хыхдун II Повелитель Троллей, WM гораздо сложнее, чем оригинал. Ну, нам кабанам, чем сложнее, тем лучше! Так ведь? ;)
     
  11. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Timur, ну да, конечно. Только нам, Троллям. :rolleyes:

    Да и если серьезно, то Time is Running Out (пусть даже и на сложном уровне и с ограниченной прокачкой) в целом довольно легкая игра. Там нет таких изначальных ситуаций, как в Горьком-17, когда единственно правильным будет только одно или два решения, а с другой стороны у врагов нет того разнообразия сил и средств, как в серии Х-СОМ. Поэтому, если в Wilderness Missions враги стали поумнее (и/или числом поболее), а патронов/единиц экипировки/отведенного времени убавилось, то разработчики сделали совершенно правильный ход, ИМХО.
     
  12. bazed

    bazed

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    72
    Хыхдун II Повелитель Троллей, ну один правильный ход разрабов в WM это то, что материализовавшиеся из люка скайгеры не стоят этот ход в ожидании, а сразу атакуют. Так что уже на первой миссии на один сундук рядом с люком пришлось забить.
    С ограниченной прокачкой же они просто не доработали. В Incubation, как и в других играх, с ростом опыта бойца экспа за врагов падает вплоть до нуля. Ну и нужно было при достижении level cup убрать отлетающие от трупов "exp +1". Не было б вопросов, у меня так точно.
    Offtop
    единственно правильное решение в Горьком-17 это топор )
     
  13. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    bazed, это печально, но в принципе во многих дополнениях встречаются такого рода недоработки. А насчет сразу начинающих движение монстров из люков - уже одно это значительно усложняет все дело. Выходит, они появляются "из ниоткуда" (то есть неуязвимы до своего хода) и сразу атакуют? Жестко (и интересно!)

    Offtop. Про топор.
     
    bazed нравится это.
  14. bazed

    bazed

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    72
    За всех не скажу - не помню, но "милишники" - да, именно так. Правда не всегда, видимо есть рандомайзер, дающий им начальные ходы.
    Offtop
    Да я с тобой согласен ) Просто тактика в них основана на разных элементах. В Горьком на траектории оружия и иммунитете монстров, а в Incubation на дизайне карт
     
  15. ivanhoeivanhoe

    ivanhoeivanhoe

    Регистрация:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    64
    Battle Isle 4 incubation

    Дошёл до пушки миссия не заканчивается чего делать-то?
     
  16. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    ivanhoeivanhoe, а что это за миссия - штурм форта, что ли, из Time is Running Out? Если она не заканчивается, то - однозначно - ты чего-то не сделал и надо перечитать задание.

    Offtop

    Я смотрела по mobygames, см. последнее из альтернативных названий; andosia war там не предполагает никаких цифр. Если есть другие источники - поделитесь, я могу быть неправа.
    virosu
     
    Последнее редактирование модератором: 15 июн 2010
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.514
    Игры с названием Battle Isle IV вообще нет.
    Есть совершенно разные игры - Battle Isle: The Andosia War и Incubation: Time is Running Out, которые назывались так (Battle Isle IV) неофициально.
    Первая - потому что фактически и является четвёртой частью именно серии Battle Isle (не игр в этой Вселенной, а именно узкой серии), вторая - называлась так только после выхода и до момента появления Andosia War, причём подобное название было только на пиратских сборниках с rip'ами или за рубежом, у нас же всегда называлась вообще просто Incubation (как минимум до выхода дополнения уже к ней самой, которое The Wilderness Missions; тогда уже стали уточнять).
     
  18. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Теперь понятно. Andosia War я еще даже не смотрел и думал, что она официально носит номер четыре, так как в названии архива рипа и образа, которые я недавно скачал с сайта, есть эта цифра.
     
  19. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Еще в Incubation (UK версии) на заставке был подзаголовок: "Battle Isle Phase Four"
     
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.514
    Не видел UK-версии, поэтому сказать про это ничего не могу. Аналогичный заголовок видел только на rip'ах со сборников (где она называлась Battle Isle IV: Incubation). Кстати, если на то пошло, в китайской версии Andosia War вроде как тоже прямо в игре есть "Battle Isle IV". Но общепринятые названия этих игр - Incubation: Time is Running Out и Battle Isle: The Andosia War.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление