1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Incubation: Time is Running Out

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Harry, 16 июл 2003.

  1. ivanhoeivanhoe

    ivanhoeivanhoe

    Регистрация:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    64
    проблема с миссией форт Б. врагов значительно больше чем у меня патронов. Заманиваю на мины но всё равно много. может шахты через которые они лезут как-то уничтожать?
     
  2. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    ivanhoeivanhoe, конечно, у тебя должен быть юнит со специальной штукой для уничтожения шахт. Алсо, ты можешь купить такую штуку в магазине (если мне память не изменяет). Шахты надо взрывать сразу, иначе сметут просто числом.
     
  3. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    ivanhoeivanhoe, так ведь и задача (Дорога к форту Б) состоит именно в том, чтобы взорвать все норы Скайгеров, для чего тебе придан десантник Харви, у которого есть Подрывной Заряд, а в советах к этому заданию сказано, как его применять.

    Timur, да, купить эту штуку можно, но только не для этого задания, а в конце кампании, когда она особо и не нужна.
     
  4. ivanhoeivanhoe

    ivanhoeivanhoe

    Регистрация:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    64
    Разобрался. монстр большой больно силён
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2010
  5. bazed

    bazed

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    72
    В Wilderness Missions есть девайс под названием "cooler".
    Этот кулер охлаждает только то оружие которое было у бойца при его нахождении или любое используемое в дальнейшем этим бойцом?
     
  6. ArlekinV

    ArlekinV

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    509

    Любое. Так как это отдельный девайс.

    Кстати, существуют ли на эту игру патчи (Желательно оффициальные)?
     
  7. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    648
    Вроде любое, помню что особенно для лазеров с плазмами хорошо (греются сильно).
     
  8. bazed

    bazed

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    72
    ArlekinV, Sneaksie спасибо.
    Патчи есть 1.51 и 1.52. Довольно полезны. Правят проблему как минимум с одной картой и с глюком рукопашного боя у Резерфорд. Это то что у меня встретилось в релизной 1.50.
     
  9. ArlekinV

    ArlekinV

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    509
    bazed, а не подскажешь где их найти? И очень хотелось бы патчи для обеих игр.(То есть и для "Космодесанта" и для "Второго десанта")
     
  10. bazed

    bazed

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    72
  11. ukdouble1

    ukdouble1

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    170
    15 лет не дают покоя несколько вопросов.
    1. Можно ли как-нибудь добиться того, чтобы на ходе мутантов бойцы, оставленные с двумя очками в защите, били в ближнем бою штык-ножом, а не стреляли?
    2. Если боец взял уникальную, но не очень нужную вещь (многоцелевой разрушитель, например), то после смены этим бойцом оружия эта вещь исчезнет с концами и более не будет доступна?
    3. Импланты аддитивны или заменяют предыдущий?
     
  12. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    1) Нет.
    2) Точно не помню, но вроде бы уникальные предметы наподобие охладителя остаются у бойца независимо от смены оружия.
    3) Находимые в сундуках вживляемые модули просто добавляют единицы к соответствующим параметрам, НЕ заменяя друг друга.

    В связи с первым вопросом помню баг из пиратской версии. Если выстрел последнего патрона в магазине вызывал максимальный нагрев ствола, то оружие превращалось в "Штык" (так и значилось) до конца этого задания. Но, думается, это был именно баг, и какое-либо переключение оружия в режиме защиты в игре отсутствует.
     
    ukdouble1 нравится это.
  13. ukdouble1

    ukdouble1

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    170
    Большое спасибо за 1 и 3. Про 2 - я не совсем верно сформулировал вопрос. Имеется в виду не вещь (equipment), а оружие. То есть куплено оружие, которое продается лишь на одной базе. Затем (ибо оружие так себе) оно заменяется на другое (и, ессно, пропадает из инвентори). Вопрос состоял в том, если ли возможность получить это оружие вновь.
     
  14. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Это зависит только от его наличия в последующих источниках боепитания. В оригинале этой проблемы точно нет: на каждой новой точке появляются ВСЕ те виды, что были на предудущей, плюс новые. В add-on'е по-моему тоже, но наверняка не скажу (проходил кампанию только один раз пару лет назад).

    В поздних версиях игры (где набор опыта ограничен) главное при перевооружении не израсходовать опыт на приобретение ненужных впоследствии навыков, т.е. заранее чётко решить, кто и как будет вооружён.
     
  15. ukdouble1

    ukdouble1

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    170
    Имелось в виду, что лишь на одной из веток (в 19-ой миссии) есть возможность получить многоцелевой разрушитель. База, на которой его дают - неполноценная, она содержит лишь его и боекомплект к нему. После этой базы, емнип, есть ещё 2. На первой из них мне его не дали (после того, как я его на этой же базе заменил на лазер, взять его обратно я не смог). На второй (перед космопортом) он был. Смысла в нем, как мне кажется, немного, но сам факт хотелось бы для себя уяснить.
    Заметил ещё один странный момент. В субж (и аддон) я играл по разу, в год выхода, поэтому за 15 лет мог что-то подзабыть. Галюн заключается в том, что под количество убитых каждым бойцом в статистике отведен 1 (один) байт, и примерно на середине игры у всех бойцов в статистике по 255 убитых. Емнип, когда я играл англоязычный оригинал, бага, связанного с этим странным ограничением не было.
     
  16. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Так это только в виде единственного исключения, как приз за выбор более трудной "ветки" В, а не А, во втором её задании можно найти такое оружие; в остальном подобного подхода нет. Кстати, эта "Скрытая локация" содержит не боекопмплект, а подрывной заряд (т.е. оборудование) для уничтожения нор Скайгеров - гораздо более полезную вещь.

    Английскую версию я не проходил полностью (т.е. никто из моих бойцов не достигал этого предела), но во всех остальных этот баг есть. Вполне возможно, что это баг именно локализаций.
     
  17. ukdouble1

    ukdouble1

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    170
    А вот за это отдельное спасибо. Сейчас по новой начал аддон, во второй миссии наколотил полтыщи скайгеров (так, что за них перестали очки давать), и в третьей миссии, не въехав в назначение этой взрывчатки несколько, гм, запарился. В прошлый раз, вроде, тоже норы не взрывал и проходил со скрипом. А играю принципиально только на харде, так что мата было много.
    Ещё заметил странную вещь. Если провалить миссию, на финальном экране со статистикой проваленной миссии зачастую пишут - получена награда (иногда даже 2 очка), а если победоносно закончить (тем же ходом, просто не подставляя ключевого перса - специально проверял) - то очков не дают. WTF? Или это мутанты награду получили? Как во вторых дисайплз, где видно, сколько моб за тебя экспы получил.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2013
  18. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Это позитивно. И в WM будет объективно ЗНАЧИТЕЛЬНО труднее. Есть принципиально новые задания (например, быстро прорваться с одного края карты на другой, лавируя между лазерных барьеров и настоящих орд Скайгеров разных типов; мне удалось пройти её только с двумя (!) огнемётчиками в группе).

    Это что-то вроде бага (или чёрного юмора?), присутствующего и в оригинале: когда погибал персонаж, которого нельзя терять - чаще всего Бретт, - то отряду "вручались" награды убитого... Хотя, с другой стороны, в таких случаях, бывало, указывались Скайгеры как лучшие бойцы. (Может, это действительно ИХ... награды?)

    Впрочем, практического значения это не имеет, поскольку в любом случае надо будет переигрывать такую миссию.
     
    ukdouble1 нравится это.
  19. ukdouble1

    ukdouble1

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    170
    Наверно, достал уже, так что хочется верить, что этот вопрос последний. В оригинале есть ограничение то ли на 200, то ли на 300 ходов. Народ писал, что после некоего хода с критичным номером миссию невозможно закончить. В связи с эим вопрос - в аддоне этот баг/онраничение существует? А то вот всё мусолю третью миссию - этакая маленькая жизнь уже, а не миссия - но есть сомнения, что до 200-ого хода закончу.
    ЗЫ. Сам себе отвечу. Есть. Последний ход - 199. Вместо 200-ого - рестарт миссии. В связи с этим - такой вот обидный скрин (см. номер хода).
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2013
  20. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Одного хода не хватило... Бывают в жизни огорчения. Но вообще такого лимита хватит на абсолютно любое задание. Интересно, зачем авторы это сделали? Видимо всё-таки по техническим причинам, поскольку такое ограничение никак не влияет на действия игрока.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление