1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Incubation: Time is Running Out

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Harry, 16 июл 2003.

  1. ukdouble1

    ukdouble1

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    170
    Ну, я переиграл с записи на 186-ом ходу, успел и даже на 198-ом закончил.
    Прикол в том, что я в этой миссии не манчил, все ходы были обусловлены тактической необходимостью. Другое дело, что допустил две стратегических ошибки: во-первых, сползал на северо-запад, потеряв ходов 25, а во-вторых - оставил пару запертых комнат с генераторами рей'ку сзади и на 110 ходу, имея отряд за две двери от выхода (при этом активны были три генератора рей'ку), понял, что прорваться вперед своей штыковой атакой не могу. Причем ради интереса взглянул на проходку в ЛКИ/игромании - там автор как раз предлагает прорываться при трех работающих генераторах. Либо он тактический гений, либо играл на низкой сложности. В общем, пришлось отступать, идти в обход и конопатить трубы, На 150-ом ходу я почувствовал неладное (приближение 200-ого хода) и написал предыдущий пост. Зато в конце концов карта была зачищена абсолютно. А по прошлому прохождению смутно помню, что это была самая тяжелая миссия. В подтверждение этому вспоминаю, что пара моих друзей бросили аддон именно на этой миссии.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2013
  2. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Вот это очень серьёзно: в WM (где враги непрерывно лезут со всех сторон и, что гораздо хуже, атакуют/стреляют в первый же свой ход) практически любая ошибка вызовет в лучшем случае длительную задержку, в худшем - поражение.

    Я считаю самыми сложными задания на переходе в джунгли. Хотя, конечно, и это (особенно в сравнении с оригинальной кампаний) имеет огромную сложность.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление