1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Indie-игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем RealChes, 26 июн 2008.

  1. sm_max

    sm_max

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    131
    А мне вот кажется, что ASCIIpOrtal - это таки игра, а не ресурс по ASCII-играм :)
     
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.308
    Ну, я именно не приводил список ВСЕХ русских инди-игр, которые мне попадались. Сказал лишь о том, что мне больше всего нравится и с чем я в этом году так или иначе пересекался. Могу продолжить список, если кому интересно. А так, копипастю сообщение, которое послал по личке.
    B13
    Нет-нет, это именно игра. ^_^ Ещё один своеобразный демейк Портала. А вот кстати было бы любопытно взглянуть на список ascii-игр, не относящихся к rogue-like. Я находил несколько, но интересного там было к сожалению мало.
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2009
    BediVeR нравится это.
  3. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.607
    Doom 2D - инди? Мдя. Тогда Супермарио - тоже инди... И Дьябла. Вторая.
    Hammerfigh пока качаю, по скринам вроде чего-то интересное, и может даже оригинальное.
    Normal Tanks - красочная качественная аркада, судя по ролику. Но с какого перепугу инди то О_О ?
     
  4. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    "День радио" вспомнился "А что, он тоже креативщик? А я думала нормальный мужик.."
     
  5. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.607
    Aganov, а можно ещё раз, для особо расторопных? Я фишку не уловил :blush:
     
  6. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    Интересно, Эадор можно отнести к инди? И вроде как, КосмоРейнджеры тоже поначалу к инди относились
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2009
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.308
    Nubilius
    Не вижу ни одной причины считать "Normal Tanks" не инди игрой. Вполне аркадная механика, очень неплохой геймплей (всё-таки не просто ж так я купил эту игру), сложность регулируется, сама по себе игра достаточно нестандартная (в деталях именно). Впрочем, не буду сейчас затевать дискуссию о различиях между казуалками и инди. Главное то, что разработчик создал игру по собственной инициативе, а не по заказу, на дисках её издатель не распространяет. А значит - это инди-игра. Кроме того, сам разработчик, насколько я знаю, послал заявку с сиквелом на IGF. Насчёт "Doom 2D" тоже не понял. Разве фан-игры не считаются инди-играми? Тогда Comiket - гнездо лжи и обмана. ^_^ В инди - главное то, что игра создаётся по желанию разработчика, а не по желанию рынка.

    DeadlyDark
    Думаю, формально можно. По крайней мере на стадии разработки, пока не появился издатель. Это, в каком-то роде, пограничные игры. ^_^
     
  8. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    А в инди разве так уж важно последующее распространение? Я всегда думал, что главное тут - разработка под себя, любимого, без дядек в костюмах, напоминающих о дедлайне.
     
  9. sm_max

    sm_max

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    131
    Ну, по сути, дэдлайна в инди то нет. Обычно "как только так сразу". Зато есть туча ожидающих фанов, атакующих разработчика - "Ну когда же, когда???". А строгие дядьки в костюмах от таких излишне нетерпеливых личностей разработчиков ограждают. Так что еще не совсем ясно - что лучше то? :)
     
  10. Mlegion

    Mlegion

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    62
    Недавно вышла замечательная Российская инди игра Hammerfight называется.
     
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    MLEGION, уж столько о ней говорили, даже несколько постов назад...
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.308
    Извините, не могу удержаться от оффтопа. ^_^

    MLEGION
    Не раз упомянута в этой теме. Последний раз даже на этой же странице. По игре, кроме того, создана отдельная тема. Уважаемый, будьте хоть чуточку внимательней.
     
    Mlegion нравится это.
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.308
    Что получится, если разработчики казуалок возьмутся за нормальный бит'эм ап? Не спешите усмехаться, результат вполне может не соответствовать тому, что вы ждёте увидеть. Напротив, может выйти такая игра, как "Super Vampire Ninja Zero". На удивление прекрасный продукт высокого качества. Игрой хочется восхищаться уже с первого взгляда на неё. Симпатичные спрайты, красивая анимация, отличная музыка и даже вполне неплохая боевая система! Первые три пункта вы вполне можете оценить и по роликам:
    YouTube- Super Vampire Ninja Zero (Survival Mode)
    YouTube- Super Vampire Ninja Zero (Time Attack Mode)
    На последнем же можно остановиться чуть подробней. Итак, помимо курсорных, есть также шесть других клавиш управления. Два вида слабого удара, один сильный (он же специальный), подкат, блок и прыжок. Поскольку на данном этапе "Super Vampire Ninja Zero" является бесплатным прототипом, ей можно простить то, что даже без половины этих клавишм живётся прекрасно. Прыжок может разве что понадобиться, чтобы сбить летучую мышь и то вряд ли. Подкат прекрасно делается классическим двойным нажатием клавиши влево или вправо. Блок... ну, лично я от него толку почти не увидел. Мой опыт вообще подсказывает, что если блок не является обязательной частью боевой системы ("Lugaru", "Little Fighter 2"), то использовать его будет едва ли каждый десятый. Хочется надеяться, что в дальнейшем боевая система будет подкорректирована. И, конечно же, что игра будет развиваться, поскольку уже на данном этапе она даст фору многим аналогичным продуктам. Немного о геймплее. Чаще всего вам придётся нажимать клавиши слабых ударов, по-разному чередуя их, чтобы добиться длинных комбо. При ударе противника заполняется полоска спец-удара. Когда она заполнится до конца, героиня (а играем мы симпатичной девушкой с длинными чёрными волосами, вооружённой двумя кинжалами) может использовать специальный удар. Максимальный резерв - три таких удара, после чего полоску придётся заполнять заново. Всего я нашёл три комбинации, каждая из которых по-своему полезна в большей или меньшей степени. Основных типов противников также три, плюс разные их модификации (вспомним старый-добрый "Diablo" со скелетами, горящими трупами и ужасами, которые по сути все были разноцветными скелетами). Не считая летучих мышей, которые, по моему опыту, почти всегда являются одними из самых пакостных противников в играх за счёт своей способности летать, разобраться с основным противникам несложно. Их AI достаточно пассивен, хотя они и пытаются маневрировать и иногда даже довольно вяло атаковать. В случае с боссами ситуация практически противоположная. И если против первого можно разработать правильный алгоритм действий, то против остальных двух остаётся надеяться лишь на своё мастерство и удачу. Это делает поединок с ними поистине интересным, тем более с учётом того, что свита злодеев всё время норовит вставить палки в колёса. Интерес к игре также продлевает наличие аж пяти разных режимов: обычное прохождение, продержаться пять минут, подольше прожить при поддержке видимо своей сестрицы, отработка ударов на не атакующих противниках, возможность влезть в шкуру одного из супостатов и ополчиться на своих бывших соратников. Недостатки в игре, разумеется есть. Запускается она лишь в оконном режиме (правда с довольно высоким разрешением), кнопки управления поменять нельзя, сама игра очень короткая и в ней явно не хватает разнообразия. Тем не менее, у Batovi Games получился самый настоящий идеальный образец прототипа будущего шедевра. В довершении добавлю, что "Super Vampire Ninja Zero" была оптимизирована под ноутбуки XO (на японском это звучит, как "ксо", что весьма символично, так как обозначает ругательство), разработанные в рамках программы OLPC (One Laptop per Child). Суть программы заключается в налаживании массового производства дешёвых компьютеров для детей стран Третьего Мира, в которых компьютерное образование по причине не слишком высокого уровня жизни, находится в довольно плачевном состоянии (первой страной, в которой была реализована программа, стал Уругвай, в котором уже на сегодняшний день появилось 420000 ксо ноутбуков). Эта информация приведена исключительно для общего образования, действительно же интересны следующие сведения: процессор AMD Geode 433Mhz, 256MB RAM, 1GB HDD, OS Linux Fedora. Как видно - машины скорее нетбуковской, нежели ноутбуковской конфигурации. Чисто теоретически это должно означать, что "Super Vampire Ninja Zero" запустится сейчас почти у любого геймера. Практически - проверьте. ^_^ Самому интересно, как игра себя будет чувствовать на компьютерах старой конфигурации.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2009
    Chosen_Three, Mlegion и sm_max нравится это.
  14. Mlegion

    Mlegion

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    62
    Прошу прощения за столь невнимательность.
     
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.308
    В продолжении дискусса об инди-играх в целом. ^_^

    sm_max
    Дело в том, что издатели не только подгоняют разработчика по времени. Они ещё и диктуют собственные условия. Во-первых, чтобы проекту дали зелёный свет, нужно, чтобы издатель захотел его финансировать, а для этого необходимо предоставить хотя бы синопсис. И это в лучшем случае, скорее всего издатель сразу попросит альфу/демо или, по крайней мере, дизайн-документ. Тут возникает довольно парадоксально-забавная ситуация, примерно как когда смотришь вакансии по своей специальности и видишь, что практически везде для получения работы - нужен опыт работы, который у тебя будет, если будет работа. ^_^ Ну или представьте, что вам бы на новом месте работы сказали, что во время испытательного срока платить не будут вообще. Инди-сцена - совершенно другая среда. Разработчик сам себе и слуга и хозяин. Здесь иной подход к созданию игр, иные обычаи и правила, даже зачастую совершенно иные цели! Поэтому, кстати, грань freeware-shareware не стирал никогда никто. Но даже shareware продукты совершенно не то же самое, что "серьёзные" коммерческие проекты. И здесь наверно стоит обозначить новую грань - казуалка и не казуалка. Первое - это подход с целью наживы по пути инди. Второе - это подход с целью создания интересной прежде всего разработчику игры, который не ставит главной целью получение от конечного продукта максимальной выгоды.
     
  16. Tyler Durden

    Tyler Durden

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    71
    Игра от создателя Crayon Physics Deluxe участвавшвая в "Experemental Gameplay Project" в теме "Не эксперементальный шутер" - Post I.T. Shooter

    Дело в том что вся игра выглядит как будто склеена из самоклеящихся бумажечек для заметок.Игра довольно сложная и каждый враг(а их тут много)представляет собой угрозу для жизни.

    ссылко

    You Found the Grappling Hook! (2008)
    2d игра с кошкой(инструмент для скалолазанья)
    лучшая 8bit-style игра согласно offical сайту indie games
    messhof.com/you-found-the-grappling-hook/
    неповторимый стиль уже вымерших игр
    дарк-эмбиент стилизованнаямузыка

    прошёл до конца на одном дыхании
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2009
  17. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    762
    Вышла GunFu Deadlands 1.0
    Это бешенная по темпу стрелялка с графикой в стиле 80-х. Нет, не с зеркальными диско-шарами и широкими яркими брюками, а с забористой чип-тюн музыкой и персонажами из 15 пикселей.

    Самая динамичная игра, в которую я когда-либо играл, честно говоря. Ковбойские перестрелки в заброшенном городе проходят на огромных скоростях и без права на ошибку (правило "одно попадание - один труп" действует на всех, включая игрока). Да еще на настолько огромных скоростях, что режим замедления времени и узнаваемые прыжки в падении здесь не просто для галочки, а жизненно необходимы из-за истинно ковбойской реакции и меткости врагов. А кто обещал, что быть героем лихого вестерна будет просто и гламурно?

    А кто достаточно крут для хардкорного режима, в котором врагов становится больше, расположены выгоднее, стреляют быстрее, а смерть отбрасывает не к началу уровня, а к началу игры?
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2009
    Werecat13 и drugon нравится это.
  18. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Infernalw, что-то интерфейс предыдущей версии мне больше нравился. Там количество патронов и буллеттаймметр были в углах экрана и хорошо различимы, а теперь их прилепили к протагонисту, в результате они стали портить картинку и при этом их фиг разглядишь. Хотя идея на первый взгляд неплохая.

    Показывать, куда смотрят бандиты - это тоже неплохая идея, но, во-первых, попахивает читерством, во-вторых, эти точки тоже смотрятся лишними на картинке.

    В общем, не знаю. :) Спорные нововведения, по-моему.
     
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.308
    Мда, жаль, что автор не учёл мою просьбу о буллет тайме... Но по крайней мере хоть редактор уровней появился и на том спасибо.
     
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    drugon, а что это была за просьба?


    ---------- Добавлено в 02:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:34 ----------


    Прошёл новую версию. Неожиданно. Неожиданно - это потому что стало легче и последних зубодробительных уровней я недосчитался. Это минус, потому что они были сложными и интересными.

    Но игра всё равно хорошая. Даже хайку придумал на тему.

    Пули свистят
    Мимо ушей и между.
    Вот и гамовер.
     
    DAKSnake и drugon нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление