1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Inherit the Earth: Quest for the Orb

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 5 июн 2009.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.154
    Жанр:
    Quest

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1994

    Разработчик:
    Dreamers Guild, The

    Издатель:
    New World Computing

    Рейтинг:
    10 из 10

    Не знаю, как сейчас, но в начале 90-х годов прошлого века в старших классах средних школ на уроках всемирной истории изучалось произведение, являющееся памятником французской средневековой народной литературы, - «Роман о Лисе», состоящее из целого цикла небольших весёлых новелл. В них Лис, находчивый крестьянин, неизменно оставлял в дураках различных более сильных зверей, под видом которых были изображены власть имущие, особо нелюбимые средневековым людом.

    К чему подобное вступление? К тому, что авторы игры Inherit the Earth почти наверняка вдохновлялись данным памятником истории литературы, когда создавали своё творение. Судите сами: главный герой – Лис, зовут его Риф (в «Романе о Лисе» - Ренар), жизнь его не так уж и проста, как и у любого крестьянина, его друзья – простолюдины, его враги… В общем, всё и так понятно. Квест по средневековому роману с животными в главных ролях – уже звучит интригующе. Но это – лишь крошечная верхушка айсберга.

    Сюжетная завязка такова: враги Рифа обвиняют его (разумеется, несправедливо) в краже и сокрытии могущественного и свято хранимого поколениями зверей артефакта – Шара Штормов. Этот шар может предсказывать погоду, конкретно – наступление разных стихийных бедствий, что веками позволяло фермерам спасать свой урожай. Но вот шар пропал. Наиболее важны его предсказания для племени Кабанов, вождь которого открыто угрожает родственникам Рифа. И Риф, дабы доказать свою невиновность и заодно помочь друзьям, решает покинуть лесные угодья и отправиться в Широкий Мир, дабы отыскать потерянную реликвию. Выходит, что перед нами уже почти «классическое приключение», как многие любят говорить, с приключениями, путешествиями, диалогами, исследованиями и детективным сюжетом. Но на деле верхушка айсберга обнажилась лишь совсем чуть-чуть.

    По игровому процессу как таковому данный квест довольно заурядный. Две основных панели интерфейса в нижней части экрана: левая содержит в себе список доступных действий, правая – отображает инвентарь; вот, в общем-то, и всё управление. Ничего сложного, и это хорошо. А вот графика…

    Графике стоит посвятить целый абзац, настолько она удивительна. Скажите, вы когда-нибудь видели «фотографические мультфильмы»? Предположу, что нет, - я вот, например, не видел. Но никаким иным термином графику здесь назвать и нельзя: она действительно одновременно и рисованная, и фотографически точная, ничего подобного никогда не создавалось ни до, ни после. Точность отображения деталей доходит до каждого листочка на дереве, до каждой трещинки в скале тёмной пещеры, до каждого «барашка» на гребне волны бушующего моря, а если ещё учесть то невообразимое количество локаций-экранов, которое предстоит посетить нашему герою, нетрудно, думаю, будет догадаться, какое яркое и красочное графическое пиршество нас ждёт.

    А сам наш герой? А все NPC, в том числе и наши сопартийцы (да, они здесь тоже будут)? Все – ВСЕ! – они, пусть и рисованные, полностью трёхмерны! Перед нами – настоящий трёхмерный интерактивный мультфильм! Вид в игре в основном сбоку, но можно увидеть окрестности и в изометрии, и от третьего лица, и от первого. Такая графика устареть просто не может, и переиздание игры под Windows спустя девять лет после выхода DOS-версии – лучшее тому подтверждение.

    Если данную игру надо было бы охарактеризовать одним словом, то слово это было бы – «изумительно». У неё нет недостатков, кроме одного-единственного: эта игра из тех, которые второй раз проходить уже неинтересно, потому что ничто не сравнится с тем первым шоком, когда находишь… А вот что находишь – вы узнаете уже сами.

    Вне всяких сомнений, эта подзабытая нынешним поколением игра – настоящий бриллиант для любой коллекции старых игр и может быть рекомендована всем любителям по-настоящему замечательных старых шедевров, даже тем, кто на дух не переносит квесты. Да, пройти её стоит только один раз. Но – именно стоит, поверьте.
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2021
  2. smooryj

    smooryj

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    32
    Спасибо, хорошая игрушка была, помню.
    В полной версии вроде даже все диалоги озвучены были...

    А Рифу вечно не везло -- будучи лисом, он всегда крайним оставался, о чём даже его соратники по поиску всегда ему напоминали.

    Кстати, Wyrmkeep планировал издать продолжение, однако проект сейчас пребывает в анабиозе. Тем не менее, пока можно почитать комикс, описывающий события между первой и второй частями.
     
  3. Jinxed

    Jinxed

    Регистрация:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    186
    Только что с их форума.
    Они таки все чаще задумываются о кикстартере, как я понимаю.
    Так что вторая часть все еще может увидеть белый свет.

    А пока, на « on: April 13, 2012, 03:06:56 PM » мы имеем следующие вести с полей:

     
  4. ZeebaEata

    ZeebaEata

    Регистрация:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    61
    Шикарная игра! Хочется особо отметить отменный баланс сложности и интересности паззлов. Единственное замечание - дурацкий лабиринт в конце игры. Но, к чести разработчиков, надо сказать, что он хоть и дурацкий (а других лабиринтов не бывает), но не особо большой.
     
  5. SaPraHAN

    SaPraHAN

    Регистрация:
    6 ноя 2004
    Сообщения:
    15
    Разработка второй части постепенно движется, хотя и не быстро. Сайт авторов Inherit the Earth: Sand and Shadows Пожелаем им успехов!
     
    Последнее редактирование модератором: 9 май 2021
  6. xsanf

    xsanf

    Регистрация:
    29 ноя 2019
    Сообщения:
    69
    Возможно, моё мнение, как участника проекта по локализации, будет несколько предвзятым, но всё же скажу: игрушка замечательная. Незатейливая, но и не банальная история, никакого насилия - может даже маленьким детям зайти. Единственное, что временами раздражало - было трудно остановить для разговора некоторых постоянно передвигающихся персонажей.
     
  7. co6a4enok

    co6a4enok

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    226
    Одна из тех игр, в которых великолепная задумка терпит полный крах из-за кошмарной реализации. У разработчиков Inherit the Earth изначально был на руках весьма оригинальный сюжет, потенциал которого мог, что называется, принести им славу и деньги при умелом с ним обращении. Но увы, отсутствие опыта в создании приключенческих игр и случившийся конфликт с издателем по поводу видения того, для какой целевой аудитории предназначена игра, породили в итоге это странное и неудачное творение. Сюжет так и не смог в полной мере раскрыться, оставив по окончании игры массу вопросов и недоуменных возгласов. А в плане квестовости игра, собственно как и настаивал издатель, получилась совсем уж детской и простой, только иногда усложняясь бестолковыми лабиринтами и долгими хождениями с кривым управлением по ужасным изометрическим локациям, в которые умудрились всунуть двухмерные спрайты (где здесь автор обзора трехмерных персонажей разглядел - ума не приложу).
     
  8. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    29.804
    Познакомился с этой игрой лет 25 назад, но тогда не проходил - она мне показалась несколько детской и непривычной (в изометрии с открытым миром, как в ролевых играх или даже стратегиях, против обычных тогда для приключенческого жанра дискретных локаций).

    Сейчас прошёл - впечатления в целом хорошие, но замечаний тоже хватает. Лучше всего у авторов вышел сеттинг: псевдосредневековый мир, населённый племенами антропоморфных животных, с руинами цивилизации пропавших невесть куда человеков - очень даже интересно и оригинально! Но в сюжете уже с самого начала наблюдаются несостыковки. Ладно, неизвестные похитили ценный артефакт, а подозрение по совершенно иррациональной причине падает на нас, - но так ли разумно отправлять на поиски именно нас же, пусть и в сопровождении двух "соратников-охранников"? Для которых, по сути, такое путешествие оказывается наказанием, а случаев, когда от компаньонов выходит реальная польза, - раз два и обчёлся. Когда же мы находим те самые руины древней цивилизации (это вовсе не спойлер, об этом ещё обложка предупреждает), складывается впечатление, что люди исчезли год назад от силы! Тогда как на деле с этого момента прошли как минимум столетия - наш герой вообще поначалу не верит ни в какие древние мифы о якобы существовавших в нашем мире людях... Ну и концовка, как уже отмечалось в комментариях, оказывается вообще скомканной и непонятной: не иначе как работы над игрой пришлось срочно прекратить по приказу издателя. Авторы правда признавались, что остались крайне разочарованными итоговым результатом: вышло совсем не то, что они задумывали.

    Так что игровой процесс тоже не без недостатков. Таковые в первую очередь проистекают от выбранной разработчиками (которые в большинстве своём до этого приключениями вообще никогда не занимались!) изометрической перспективы с открытым миром: слишком много пустых и ненужных локаций, при том что действие разворачивается строго линейно. Непривычно так же, что инвентарь у нас на удивление скромный: Риф, даром что лис и "трикстер" по природе, придерживается строгих моральных принципов и категорически отказывается присваивать чужие плохо лежащие вещи. Ну, зато хоть и пиксельхантинга практически нет! И логика тут вполне нормальная: детской я бы эту игру не назвал, но и никаких сложностей здесь тоже нет, всё проходится без особых проблем. Головоломка тут одна - танграм: для разнообразия неплохо, но она всё же оставляет впечатление "вставного номера" для искусственного увеличения продолжительности. Как и многочисленные лабиринты! Не то чтобы они были слишком уж запутанные, но некоторые приходится проходить по несколько раз, а это уже надоедает.

    Графика здесь очень приятная, музыка чуть менее, а вот озвучка - просто отличная, выше всяких похвал! У игр начала-середины 1990-х такое вообще встречалось достаточно редко.
    Надеюсь, что продолжение всё-таки выйдет: по последним (2023 г.) новостям, его разработка пока на паузе...

    Увы, это наверняка не так - ни один из основных авторов ничего такого не вспоминает. Говорят о общей моде на "фурри", о шотландской повести "Ветер в ивах", о британской сказке "Обитатели холмов"...

    Точнее, берёт его возлюбленную в заложницы.

    Картинка тут и правда неплохая, но разве такая уж "бесподобная"? По-моему, вполне в стиле "King's Quest" (на который авторы ориентировались - одна из дизайнерш работала до этого над четвёртой частью) и особенно первой "Кирандии" (которую те же разработчики примерно тогда же портировали на Macintosh).

    Как уже отмечалось в комментариях, не очень понятно, что имеется в виду...
     
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.154
    Имеется в виду, что персонажей здесь можно увидеть и со спины, и сбоку, и в других позах.
    Разумеется, это лучше было сказать иначе и не использовать эпитет "трёхмерный".
     
  10. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.907
    Можно написать, например, "тщательно анимированные" вместо "полностью трехмерные".
     
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.154
    @Dimouse, я нечасто правлю свои старые описания и в любом случае использую собственные формулировки, даже если это и делаю.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление