1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Интересные факты о старых играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZeroByte, 25 май 2009.

  1. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.317
    В электронной документации к первой Age of Empires говорится, что золото в игре символически представляет различные металлы:
     
  2. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.134
    @MrFlibble, а мясо символически представляет различную еду: и рыбу и овощи.
     
  3. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.317
    Кстати, совсем забыл про A.R.S.E.N.A.L Taste the Power, где руда является полноценным самостоятельным ресурсом (наравне с населением, финансами и нефтью), а сама игра - классическая RTS в духе Command & Conquer, с танковым рашем и коммунистами. Первая публичная версия вышла в декабре 1997 г.
     
  4. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    В альфу поиграли, а Вьятта не почитали. Камни были запланированны еще в первой Варике. Потом уже вторая попытка была в WarCraft II: Tides of Darknes. Так что, можно сказать, двойной феил.

    http://www.codeofhonor.com/blog/the-making-of-warcraft-part-1
     
  5. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    @Zelya, Offtop
    очень жаль, что там не так много статей от этого автора... очень интересно пишет.
     
  6. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Это же не "автор", это же Патрик, наше все, Вьятт! Отец Варкрафта, главный проггер Первого-второго Вариков и первого Старика. Человек-легенда. В моей шкале гейм-прогерров всех времен на почетом втором месте. Причем абсолютно нормальный в общеннии. Снизошел даже до переписким с простым смертным, вроде меня.
     
  7. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.742
    кое-что всё-таки осталось - присмотритесь на иконки строительства в меню пеона - одна кнопка отвечает за строительство зданий из дерева, вторая - из камня

    ai.ytimg.com_vi__2CviIU_oaA_hqdefault.jpg

    кстати, из того же цикла статей можно извлечь ещё несколько интересных фактов: герои, появившиеся в варкрафт 3, планировались ещё в первой части, но не были созданы из-за сложности реализации. однако появление героев в третьей части никак не связано с этой старой идеей - изначально W3 назывался Heroes of Warcraft и предполагался как тактическая игра, где нужно управлять небольшим отрядом бойцов (squad-based tactical combat game)

    EDIT: там же написано, что яркие цвета варкрафтов появились от того, что президент компании Аллен Адам верил, что большинство игроков играет при ярком свете, от чего изображение на мониторах становится плохо различимым. поэтому он заставлял художников всегда работать в условиях яркого естественного или искусственного освещения
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2016
  8. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Ну, они как бы и появились в перовом Варкрафте (те же Лотар, Гарона, Медвих), но в "обрезанном" виде. Каждый из них является всего лишь "усиленной" версией одного из юнитов. НО! В отиличе от второго Варика, герои в первом обзавелись не только собственной иконкой, но и собственным спрайтом. Поэтому немного странно, почему Патрик нарекает на анимацию. Разве что были проблемы с анимацией эффектов навыков. Но, блин: провести кропотливую работу над десяктами спрайтов движения, и застраять на нексольких кадрах эффектов - это же глупо! Думаю, все-таки, проблемы скорее были с гейм-дизайном. А именно: какие абилки у героев, их параметры, балансировка и т.д.

    Хотя, боюсь, как оно было на самом деле мы уже вряд ли узнаем, если сам Патрик уже не помнит.
     
    Dimouse нравится это.
  9. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.742
    @Zelya, он рассказал довольно конкретно, в чём была загвоздка - герои должны были прокачиваться и становиться сильнее от уровня к уровню. проблема же заключалась в том, что если бы герой прокачался слишком сильно, то более поздние уровни стали бы слишком простыми, а если бы слишком слабо, то наоборот, непроходимыми
     
    Rivered и pct нравится это.
  10. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.353
    Времена без автолевела... Хнык, хнык.
     
  11. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Это имеет смысл, но где он это рассказал?
    Вот весь параграф посвященный героям:
    Совершенно не вижу слов про прокачку и балансировку в первом варкрафте.
     
  12. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.742
    @Zelya, смотри параграф выше, про аватара
     
  13. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    @Zelya, я знаю, конечно же, кто он. В данном контексте он для меня - автор интересных статей (интересных как раз потому, что "отец"), поэтому назвал его так. :)
     
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Одна из планет вселенной Star Craft — Мар Сара — была названа в честь неосапианта, состоящего на службе эхофлота, Марсэлы из мультсериала Exosquad. Оттуда же было взято и название землян "терраны".
     
  15. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.182
    Какие ваши доказательства?
     
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @R4kk00n, по ссылочке и там внизу. Я всего то чуть изменил фразу оттуда.
     
  17. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.182
    Но у них тоже доказательств никаких
     
  18. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.317
    А планету Чау Сара тогда в честь кого назвали?
     
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.129
    @MrFlibble, видимо, в честь Чаушеску... :lol:
     
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @MrFlibble, это вы можете узнать обратившись в blizzard. Я запостил лишь данные из вики. И они ничем не хуже рассуждений про крестики-нолики в варкрафте и прочих измышлений на тему ряда игр в данной теме, имеющих равный данному доказательный ряд или вообще не имеющих такового, но появляющихся на сайте.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2016
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление