1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Интересные факты о старых играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZeroByte, 25 май 2009.

  1. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    о а давайте ещё добавим тот факт что в халф-лайф изначально разработчиками предполагался враг (инопланетянин) который насиловал персонал чёрной мезы
     
  2. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.460
    Хотелось бы уточнить момент:

    А где пруф? Я что-то погуглил-погуглил, но так ничего подобного не нашел, а все имена собственные, упоминаемые в тексте, относятся к самой игре, а не к какой-то реальной истории.
     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.131
    Последнее редактирование: 8 сен 2016
  4. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.460
    https://fantlab.ru/work46211

    Ну допустим, но это немного не соотносится с тем, что описано в факте.
     
    Dimouse нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.131
    @d0lphin, ясный перец - я ведь и не соотносил. А вот нагуглить, на каких мотивах строился сюжет игры, у меня в какой-то степени получилось.
     
  6. Vladar

    Vladar

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    227
     
    nop и Дарк Шнайдер нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.131
    @Vladar, немного не туда...
     
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.182
    Абсолютно не туда. В этой теме - пока, по крайней мере, - всё-таки предлагаются факты для размещения в конкретном блоке сайта, причём в текстовом виде.
     
  9. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.625
    @kreol, пока это не закреплено хотя бы в шапке, люди так и будут сюда всё подряд постить. И если эта тема для "блока на сайте", нужно сделать еще одну, куда люди могут размещать просто интересную информацию, касающуюся игр - будь то изображения, ролики и т.п., а эту переименовать в "Интересные факты об играх для нашего сайта".
     
    Genesis нравится это.
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.182
    @Dimouse, не спорю, просто надо подумать, каким образом это реализовать...
     
  11. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.625
    @kreol, мое мнение - пусть всё будет как есть - сюда размещают любую интересную информацию, а для сайта мы сами как-нибудь уж отберем.
     
    Rivered, Sharp_ey, SyDr и ещё 1-му нравится это.
  12. redis34q

    redis34q

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    5
     
    Leiji нравится это.
  13. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.576
    Знаю, что многие наверника видели этот прикол в живую играя, но я в голос просто засмеялся и решил всё-же выложить сюда:

    Iowa - Айова, это город в штате Вайоминг, как я понял.
    Вообще ещё настоятельно сюда рекомендую заглянуть:
    https://tcrf.net/Spider-Man_(Windows)
    Вот это вообще супер:
    "Fire Matt, he fucked up the rhino XA. Actually, kick him in the nuts first"
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2016
    ZoRg и Genesis нравится это.
  14. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    В Fallout 1.

    ", почему-то никто никогда не обращает внимание на схему позади водяного чипа. На самом деле, это схема синтезатора Moog"
    awww.rpgnuke.ru_content_images_news2_other2_Fo1_Intro_Water_chip.png
    Я не знаком с до-транзисторной техникой Муга. Возможно, это схема муговской копии Терменвокса. Терменвокс по сложности где-то как раз такой. "Синтезаторы Муга" намного сложнее и на листок бы явно не вместились.
    Из вот этой статьи:

    --- добавлено 4 окт 2016, предыдущее сообщение размещено: 4 окт 2016 ---
    Вот оригинал. http://www.thereminworld.com/Page/View/25/moog-1954-theremin-design
    awebphysics.iupui.edu_251_gifs_TubeschemBW.gif
     
    Corak, Dub Star, Bato-San и 10 другим нравится это.
  15. Dub Star

    Dub Star

    Регистрация:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    857
    Любопытное сведение, не напрямую связанное с игрой Grand Theft Auto — в 1977 году на экраны выходила художественная лента Рона Ховарда (известного по таким картинам, как «Ночная смена», «Обратная тяга», «Выкуп», «Игры разума», «Последний рейд», «Гонка») с абсолютно таким же названием. Сюжет же завязан не вокруг криминального мира, как в серии игр, а сводится к тому, что дочь одного богача, не желая вступать в навязываемый брак, убегает с возлюбленным, угнав отцовский Роллс-Ройс. Ну а дальше, в течение всего фильма, происходят преследование и бесцеремонные угоны автомобилей, в том числе и патрульных машин, короче, всё как в истинной GTA
     
    Lbmk и Dimouse нравится это.
  16. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.134
    А всё потому, что разработчики не изобрели термин GTA. Он просто означает угон автомобиля.
     
    NemCe, Siddhartha, coole и ещё 1-му нравится это.
  17. Grue13 Elevate-37

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.779
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.131
    Кое-что ещё о Doom'e:

    Многие модели оружия срисованы с игрушечных "стволов". В том числе культово любимый BFG9000.

    Если присмотреться к персонажам ID Software (Commander Keen - его отец носит фамилию Блаз, Wolfenstein 3-D - Блазкович), понимаешь, что настоящее имя нашего морпеха - Б. Дж. Блазкович III.

    Была также предложена идея, что Wolfenstein 3-D является предтечей Doom'a не только технически, но и сюжетно.

    Подробности и ещё несколько фактов здесь:
     
    Dub Star нравится это.
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    "в досе были проблемы и проблемы там были..." :facepalm:
    ведущий - ещо один Graf_rage.

    https://en.wikipedia.org/wiki/William_"B.J."_Blazkowicz
    притом основано это на домыслах David Houghton в очередной журнальной статье. А вовсе не на признаниях ID.

    Ладно, все хотят быть "знаменитыми", что ж - от себя добавлю "разгадку-догадку" странных буковок "B.J." - это Billy Junior (Билли младший).

    Ну и пролью свет на то, кто есть кто, основываясь на фактах из вики, на которые ссылается видео:

    а вот это уже не "факт" в свете вышеописанных на вики "фактов":

    У Блажковича был сын. Звали его Артур. А вот у него был свой сын и он то и стал известен, как Билли Блэйз.

    При этом хронология выстраивается так - Блажкович (Вольфенстейн), Артур (Дум), Билли (Командер Кин).
    Почему так ? Потому что Билли скачет уже по другим планетам в далёком будущем. А в думе человечество ещё Марс только освоило.

    Что, не факт ? Факт !

    НО вот куда Квейк засунуть теперь ? Он ведь где то между Дум и Кин по такой хронологии. И есть ещё Hovertank и Catacomb Abyss...

    А ещё Dangerous Dave.

    Но на самом деле всё просто:
    upload_2016-10-21_7-7-39.png

    2008 год... https://en.wikipedia.org/wiki/Wolfenstein_RPG
    Что не так ? А не так уже то, что разработчик не ID, а ... Fountainhead Entertainment.
    Смотрим кто у нас там главный продюсер, директор и заодно дизайнер - Катя Канг. Ну надо же было как то оправдывать, что жену привёл и сделал её начальником, что не зря хлеб кушает. Отсюда и эта неканоничная игра для мобильных платформ с дикой смесью всего, что выпускала ID.

    И вот в видео нас пытаются убедить, на основе этой чудо-поделки в неких "фактах"...

     
    Последнее редактирование: 21 окт 2016
    Dub Star нравится это.
  20. Dub Star

    Dub Star

    Регистрация:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    857
    Начал в третий раз проходить (первые два так и не осилил) GoldenEye 007 (1997) для Nintendo 64 и только сейчас, на втором уровне, обнаружил, что противникам можно сбивать головные уборы, не убивая их при этом (собственно, если они тебя не видят, то и дальше будут спокойно заниматься своими делами). На геймплей это не влияет, но особенность любопытная.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление