1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Интересные факты о старых играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZeroByte, 25 май 2009.

  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    9.337
    @nlboOm, а всю тему пролистать не пробовал? Не просто свежатинку почитывать, а всё, начиная с самого начала.
     
  2. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    9.980
    Все списком только в админке видны.
     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    9.337
    Меня тут между делом вот какая мысль посетила...

    На самом деле я не знаю, обозначалась ли где-то в материалах о WarCraft'e II тема религии игровых фракций. Но, по моим наблюдениям, Альянс либо придерживается христианства, либо очень к этому близок: во-первых, на шпиле церкви установлен крест, а не какой-нибудь другой символ. Во-вторых, насколько я помню, церковь строится также по форме креста, как и в реальности. Ну, и в-третьих, в зимнем биоме рядом с церковью стоит новогодняя или рождественская ёлка, что тоже связано с христианскими обычаями.
     
    grammastard нравится это.
  4. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    2.283
    Насколько я помню, в первых двух играх (в том числе подробных описаниях из руководства пользователя) вопрос о тождестве религии народов Азерота христианству обходится стороной, хотя её внешняя атрибутика недвусмысленно навеяна средневековым христианством (ну или как минимум расхожими представлениями о нём). Начиная с третьей части открыто говорится, что это "религия Света", без какого-то персонифицированного божества.
     
  5. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.305
    Vladar и ABRACADABRA нравится это.
  6. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    393
  7. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.305
  8. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    393
    это уже не ко мне :)
     
  9. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    8.023
    Есть не совсем проверенная информация, что Baldur's Gate в процессе разработки имела рабочее название Iron Throne.

    В Стране Игр за мая 1997-го была новость о такой игре, с ранними кадрами из Baldur's Gate.
    Скан страницы журнала

    Судя по всему, в Стране Игр эту новость перевели и перепечатали из чешского игрового журнала Score. Iron Throne :: Score 40 А кадры были на CD к этому выпуску. Baldur's Gate (2000) promotional art - MobyGames
    Откуда эту информацию взяли в самом Score - неизвестно. Вдобавок, игра описывается как Diablo-подобная.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 28 май 2018
    MrFlibble и Bato-San нравится это.
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.198
  11. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    8.023
    @Bato-San,

    Я в курсе сюжета игры и названий оттуда.
     
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.198
    другие могут быть не в курсе.
     
  13. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    393
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.198
    Если в командной строке при запуске игры DooM1/2 ввести опцию -devparm (в ранних версиях игры требовалось ввести ещё несколько параметров, но с версии 1.4 это уже не требуется), включится отладочный режим (debug-mode) в котором будет доступна такая удобная вещь, как снятие скриншотов в формате PCX по нажатию клавиши F1.

    Кроме того в этом режиме отображается FPS игры. Сделано это в виде точек в левом нижнем углу экрана.
    1 точка - 35 fps.
    Если точек больше, количество fps вычисляется по формуле
    35/количество точек=fps

    Теперь любители мерять FPS в 3D играх вполне могут сделать это и в DooM под MS-DOS, используя встроенные средства.;)
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2018
    Master of Games и Dimouse нравится это.
  15. Grongy

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    2.546
    Мне кажется, чуть ли не в каждой игре есть режим отладки, где имеется счетчик FPS.
     
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.198
    @Grongy, С таким количеством "кажется" - эта тема теряет смысл, действительно, что не возьми, это "может быть в любой другой игре".

    Но речь о конкретной игре и довольно неочевидном методе представления данных. Что уже интересно.
     
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    9.337
    Об овеянных мраком тайнах: все игравшие в Jagged Alliance знают, что Сантино невозможно убить при помощи наёмников, но в то же время нельзя утверждать, что он умер от устроенного им взрыва. Любителям удалось добиться возможности выстрелить в него, но пули в этом случае исчезают. Если метнуть в него парализующую гранату в момент нажатия рычага, его спрайт моментально превращается в странную голубоватую вспышку, а рычаг всё равно оказывается нажат. Более того, даже при обычном сюжетном ходе - то есть когда Сантино взрывает комнату - при взрыве не происходит анимации смерти (при которой падающее тело превращается в скелет и исчезает).

    Вот подтверждение:

    --- добавлено 13 июн 2018, предыдущее сообщение размещено: 13 июн 2018 ---
    Также при пересмотре указанного видеоролика обнаружил ошибку создателей. Если в течение игры присматриваться к спрайтам бойцов, можно отметить, что цвет волос совпадает с цветом волос на портрете (например, у русого Айса такой же русый спрайт, у седого Эли - седой, и т. д.). Так вот, Сантино брюнет, а его спрайт - лысый.
     
    grammastard и Dimouse нравится это.
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.685
  19. Grongy

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    2.546
    @Дарк Шнайдер, на сайте есть, да. Это такая пасхалка от разрабов, чтобы показать, что в игре присутствует настоящая высота и движок у игры истинно трёхмерный.

    *голосом Томми Вайсо* Кстати, перевод Terminator: SkyNET уже почти готов к релизу! Так что давайте, ребятки, не расходимся, ещё немножко, цып-цып-цып!
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.685
    @Grongy, ну я и предполагал, что уже было (но не в виде гифки :) )
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление