1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Интересные ссылки

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Эпистолька и Бурикут, 6 фев 2012.

  1. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Bato-San > Сейчас эти идеи стали более реальными. То-есть, уже не теория. Относительно новинок... честно, не знаю сколько там новых вещей, просто...
    Ну и ожидаю много проблем с реализациями идей этой программы. Проблем не именно с самими технологиями, а с общими концепциями.

    Не, основные проблемы это создание действительно качественного AI-а и различных манипуляторов (всякие руки, ноги...), которые бы не слишком сильно уступали человеческим. С остальным, по-моему, уже будет попроще разобраться.

    П. С. Сами каналы Discovery - хороши. Это эта программа не очень.

    П. П. С. Кстати, в детской энциклопедии за 67 год есть идея LCD телевизоров.
     
    Omega-Envych нравится это.
  2. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Манипуляторы делают давно и самые разнообразные, в т.ч. микрометрические. Но кроме самых простых промышленных моделей, в основном являются штучными опытными образцами именно из-за сложности и дороговизны. А вот с ИИ - это проблема.

    Кстати, о птичках: работают ведь и над альтернативными направлениями. Например, биороботами.
    http://www.pravda.ru/science/technolgies/27-07-2012/1122890-meduzoid-0/

    ЗЫ: Опять небось попы вой поднимут.
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2012
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Helmut
    И они настолько же круты, как и человеческие? Круто!

    Эт что... Недавно искусственную жизнь создали.

    Хотя, относительно биороботов, есть все шансы, что технологии шагнут именно в эту сторону. Или, что различная техника, со временем, всё больше и больше будет напоминать хм... живые организмы.
     
  4. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.472
    Ну, тогда бы я вряд-ли что-то сказал бы.

    А я что-то не замечал, что он там говорил, что эти идеи - новые. А так, в остальном согласен с тобою.
     
    INHELLER нравится это.
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Newbilius, quazatron, Juliette и 2 другим нравится это.
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    ViktorT нравится это.
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.259
    http://www.howlongtobeat.com/ - название говорит само за себя, можно узнать примерное время прохождения игры, иногда очень полезно для планирования :)
     
    tovRobi и INHELLER нравится это.
  8. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.472
    Дарк Шнайдер, да здесь, оказывается, нетолько время похождения.
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.259
    Роби, ага.
    Надо будет посчитать свой backlog, на сколько лет ещё хватит :D
     
  10. bosmer

    bosmer

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    814
    Вряд ли открою что то новое,но может быть кому то будет интересно послушать гимны некоторых компьютерных игр.
    Особенно хорош,на мой взгляд гимн клана krunt игры perfect world
     
  11. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.836
    Newbilius, Шерсть, Genesis и 5 другим нравится это.
  12. pause_break

    pause_break

    Legacy

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.526
    Новая серия Масяни вышла, оказываеццо.
     
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
  14. Эпистолька и Бурикут

    Эпистолька и Бурикут

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    184
    A.P.$lasH нравится это.
  15. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.666
    Обсуждали с друзьями. Красивая система.

    На даче можно приварить к штангам качели небольшую заслонку. Вода подаётся шлангом через самодельную систему распыления из трубки с отверстиями. Заслонка, раскачиваясь вместе со штангами, естественным образом перекрывает воду.

    Но можно и так :)
     
    pause_break нравится это.
  16. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Две заслонки: туда и обратно (понадобится, если качели высокие, но иначе и не интересно) . И упреждение рассчитать надо будет. Сколько миллисекунд вода падает от распылителя до площадки качелей. Ну и качаться (главное - раскачиваться) с одной скоростью. Впрочем, поправка на скорость - это тоже можно чисто механическим методом решить, например инерционный маятник.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2012
    A.P.$lasH нравится это.
  17. Эпистолька и Бурикут

    Эпистолька и Бурикут

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    184
    Логично, железная механика будет и проще и надежнее.

    Хотя, думается, что для детей будет гораздо интереснее с визгом пролетать сквозь постоянные дождевые струйки. В жаркий день естественно. А уж какая простая конструкция!
     
    pause_break и A.P.$lasH нравится это.
  18. quazatron

    quazatron

    Регистрация:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    579
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Gamerun, Genesis, Dimouse и 2 другим нравится это.
  19. Мас†ер

    Мас†ер

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    60
    Ребята, не будем безучастными, - ставим подписи в поддержку свободного Интернета!
    https://www.google.com/takeaction/
    :drink:
     
  20. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Мас†ер, ага

    поддержите свободный интернет

    предоставьте нам свои имя, фамилию, номер паспорта, ИНН, и дубликат ключей от квартиры вышлите бандеролькой
     
    Genesis и Evil Snake нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление