1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Интересные ссылки

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Эпистолька и Бурикут, 6 фев 2012.

  1. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    tovRobi, realavt и Helmut нравится это.
  2. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    меня бесит то что ее нельзя останавить, и какие то придурки бьют тебя за то что ты еще новичок как в Пара па например потому что сперва не знаешь какие кнопки нажимать ты еще не усвоился не покупаешь на реальные деньги там какие нибудь крутые шмотки и все это на время
     
    napancux нравится это.
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Полностью согласен со статьей - но она меня умудрилась заинтересовать упоминанием о корейской ММО Dragon Nest, посмотрел пару обзоров на ютубе. Теперь захотелось в неё поиграть. Блин, вот жеж неожиданный результат. :)
     
  4. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Никогда не понимал таких людей.
    Все эти особенности ММО и так известны всем геймерам. Зачем снова и снова лезть в онлайн, мучаться, а потом писать гневные статьи. :facepalm:
     
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    napancux, ну, предположим что наличие таких вот засранцев, издевающихся над новичками - это далеко не широкоизвестный факт, который прям таки должен быть знаком каждому геймеру. Человек со стороны слышит о положительных сторонах ММО, ему хочется масштабных приключений - в рекламе ведь не говорят, что на серваках засели гопники и быдлошколота... Да и влезши, столкнувшись с проблемой один раз, пытается сделать вывод - "Ну может именно эта игра притягивает быдло, а в той, другой, будет нормальный контингент?!", а там всё то же самое.
     
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Блин. Опять получился длинющий пост. Ну да ладно. Говорю сразу: у меня нубская точка зрения. Да и я не во-многие ММО играл. И это не требование у разработчиков, убрать эти пункты. Прикол в том, что без некоторых из них просто невозможны прибыли из ММО.

    Хы. Мне не нравится продолжительность и отсутствие сюжета с бесконечностью войны, в ММО. То-есть в Диабло клонах, у меня просто нервов не хватит месяцами качать персонажа. Да ещё и при дикой зависимости от времени. Если повезёт, просто неделю качаться сами статы будут. Если нет - придётся долго завоёвывать каждый свежий уровень. При том, что и правда дико сложно сделать какое-нибудь ММОРПГ в духе Planescape-a какого-нибудь, что сильно ограничивает мой интерес. При этом, даже если игра будет очень сложна в освоении, всё равно эти ограничения будут искусственны. То-есть даже если игра из категории "hard to learn, harder to master", всё равно без замедления она бы куда быстрее осваивалась.

    Ты не царь и бог в игре. Ты ничего не контролируешь + куча других игроков, которые тоже хотят быть великими. То-есть, ты не выбираешь правила, сложность, не можешь читерить (не чтобы нагибать, а экспериментов ради), не можешь настраивать те же правила как тебе удобно, либо делать всякие эксперименты со-скиллами и подобным. Не сыграть "понарошку". Просто, чтобы посмотреть что из этого выйдет, при этом, так чтобы оно никак не влияло на статистику. Звучит странновато, но всегда приятно просто в песочницу (не как жанр) поиграть. Да и именно это продлевает жизнь многим играм. Особенно после десятка прохождений. Короче, ты ничего не контролируешь, а песочница даже не светит (иначе другие игроки завоют).

    Итемы. Не, идея хорошая только всё решается создателями. То-есть будет игра гриндилкой, или какое преимущество будет давать донат, полностью зависит от держателей серверов. Тут, правда, оно должно от типа игры зависеть (F2P, или P2P), но всё равно уж слишком много различий. Кроме того, хоть и дохрена предметов в игре, всё равно они размазаны тонким слоем в течении месяцев игры. А если ещё и совести нет у держателей, то приобретение любой мелочи, либо превращается в донат, либо в долгое задротство + одна очень неприятная особенность - временные предметы. Временные, не относительно времени использования в игре, а относительно реального времени.

    Вообще, "цепи" отдельная история, но на ум как-то не очень много приходит. Под "цепями" я подразумеваю не столько проблемы из-за интересности игры, сколько искусственные ограничения, либо изменения которые призваны подольше держать игроков в игре. Эти методы и размазаны в тексте. Хотя, в F2P играх, нередко это можно донатом заменить, что тоже не очень удобно.

    Бесконечность и бессмысленность твоих побед относительно общего хода войны. Тут уже от конкретной игры зависит, но в большинстве можно даже не надеяться получить реальное преимущество в войне. Естественно это касается игр про открытое противостояние некоторых фракций, но суть одна - невозможно захватить слишком много земель. Всегда будет держаться баланс... Сизифов труд.

    Как-то так.

    napancux > С одной стороны забавно видеть такое на mail.ru (я-то думал, что цензура не пропустит), с другой - не все же игроки матёрые. То-есть, на том же mail.ru может быть немало люда который не знает всего этого. А на рекламных описаниях никто не будет о недостатках писать. Обычно пишут о том, какая это офигенная игра. Да ещё и забесплатно (хехехе)!
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2012
    napancux и Helmut нравится это.
  7. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.017
    Не помню, писал уже или нет. Лично я просто не понимаю, а за что собственно в ММО платить? Почему за нормальные игры платишь один раз, покупая игру, и делаешь с ней что хочешь и играешь сколько влезет, а в ММО нужно платить постоянно (не важно, абонентка или донат), при этом подчиняясь куче ограничений и идиотских правил? Создание/поддержка игры и серверов? Во многих ММО абонентка или требования доната таковы, что каждый игрок мог бы арендовать собственный сервер, пусть и бюджетный, но игроков же миллионы. А за пару лет задротства набирается сумма, за которую где-нибудь на kickstarter каждый игрок мог бы начать разработку собственной игры.

    А вообще, игроки в ММО мне всегда напоминали финнов из анекдота, пришедших в бордель и спрашивающих охранника:
    - у наас есть деесять бааксов, чтоо мыы моожеем сдеелаать?
    - за десять баксов вы можете вон в тех кустах друг друга поиметь!
    Финны уходять, потом возвращаются:
    - аа коомуу дееньгии плаатииить?

    Почему лично я никогда не играл и никогда не буду играть в ММО (и мультиплеер тоже):
    1. В сингл играешь когда хочешь, как хочешь и сколько хочешь.
    2. В сингле тратишь время на игру, а не на общение с какими-нибудь идиотами, которые тебе нафиг не нужны, но с которыми приходится договариваться об игре.
    3. Ботам не нужно 3 часа объяснять тактику и стратегию предстоящего боя, прекрасно зная, что половину один черт забудут, а вторую половину перепутают.
    4. Выбирая компаньонов-ботов не нужно пялиться на список ников и гадать, кто из них полный кретин, а кто просто полудурок.
    5. Боты из сингла гораздо умнее, грамотнее и толковее 99.99% игроков в ММО.

    ЗЫ: Ну это кроме главного - остутствия в ММО вменяемого и завершенного сюжета, что делает игру не игрой, а хрен знает чем, но абсолютно бессмысленным.
     
    INHELLER и pause_break нравится это.
  8. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Думаю, что не в последнюю очередь - содержание персонала, занимающегося поддержкой игры и серверов.
    Техническая поддержка, поиск и исправление багов, введение и отладка новых возможностей, борьба с читерством и эксплоитами, проведение турниров и квестов, разрешение конфликтов между игроками, и.т.д.

    По своему скромному опыту участия в работе бесплатного сервера могу сказать, что такие проблемы растут как снежный ком и со временем начинают занимать всё свободное время работающего на добровольной основе персонала.
    Рано или поздно администрация оказывается перед выбором: начать заниматься всем этим за деньги, либо закрывать проект или просто бросить его на произвол судьбы и подождать, пока он сам не скончается.

    В коммерческих проектах данный момент просто учитывается с самого начала.

    Всё правда, но, как ни крути, игра с живыми людьми - это уже принципиально иной уровень, на котором играют те, кому в сингле стало тесно.
    Поэтому, собственно, многие игроки и нападают на новичков. Их мотивация при этом: «Пришёл на сервер - не стой мебелью; играй со мною, а не с монстрами. Не умеешь - учись, я же научился.»
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2012
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Belphagor, ты приписываешь гопникам какую-то мотивацию?
     
  10. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.017
    Знаменитая байка. Не выдерживающая никакой критики. С таким же успехом можно утверждать, что в ММО играют те, кто оказался неспособен играть самостоятельно, один на один с компьютером.
     
  11. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Игрокам, MisterGrim, игрокам.
    Если один из них любит сражаться с местной фауной, а другой - с первым, то не мне им указывать, чей стиль игры правильнее.
    Работая над сервером, я плотно общался и с теми и с другими, и вполне неплохо понимаю мотивацию обеих сторон.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2012
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Игроки-гопники, не вижу противоречий.
     
  13. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Собственно, именно так я к ним и относился в бытность свою игроком.
    А когда стал смотреть на игру с изнанки, то заметил удивительную вещь: эти «гопники» оказались наиболее активными игроками на сервере.

    Они - регулярные победители чемпионатов и турниров.
    Они, сбиваясь в гильдии и кланы, производят постоянное движение, воюя и объединяясь друг с другом.
    От них поступает больше всего сообщений о багах и толковых предложений по части переделки экономической и боевой системы игры,
    Именно из их среды вышли наиболее старые и известные игроки, составляющие костяк аудитории сервера.
    Они попросту любят и умеют играть.

    Хлопот с ними тоже не оберёшься, но без них сервер быстро превращается в болото, ибо большинство других игроков приходит и уходит не оставляя на его поверхности даже мелкой ряби.
     
    quazatron нравится это.
  14. quazatron

    quazatron

    Регистрация:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    547
    Если смотреть на мир MMO с позиции ценностей Single Player мировоззрения, понятно, что можно прийти к таким же выводам. Но в MMO по определению свои собственные ценности. Можно конечно относиться к ним негативно на основании логических выводов, а можно еще проверить на практике не являются ли эти выводы предубеждениями, но не поверхностно, а зайти немного глубже.

    В статье ни разу не употребляется слово «клан» или «гильдия». А ведь большинство описанных "проблем" решаются (или отпадают) вступлением в клан, устав которого автору по душе. Например, в клане, в котором я состою уже более 5 лет уставом запрещены: нецензурная речь, попрошайничество и ганк. Да, внешний мир MMORPG достаточно суров, но внутри собственного клана вполне можно создать свой маленький социальный рай.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2012
    Amberus и Belphagor нравится это.
  15. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    INHELLER, хмм, да, пожалуй с позиции ознакомительной статьи для людей, не знающих особенности жанра, она несет некую пользу.


    Helmut, позицию "я не играю в ММО игры" понять можно. Тут каждому свое. Но вот когда человек, как автор той статьи, ненавидит ММО и продолжает в них играть - это выше моего понимания.


    quazatron, :rolleyes:
    По моему опыту в ММО, кланы - это сборище малоинициативных рядовых игроков и наглых "офицеров" с заоблачным ЧСВ. Это, наверное, самая ненавистная мне составляющая ММО. Может в англоязычных кланах все по другому, но в "наших" обычно отражается реальное общество. Куча "овец" без собственного мнения и способности самостоятельно организовать рейд\забег в данж, и сборище хамоватых управителей, прикрывающееся "правилами гильдии" и круговой порукой.
    Ничего личного, просто мой опыт.
     
  16. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Именно так.

    Как правило, в момент формирования, клан состоит из группы единомышленников, хорошо знакомых друг с другом в игре и, зачастую, за её пределами.
    Поначалу у них всё идёт как писал quazatron, но со временем участники начинают откалываться, не имея времени или желания играть дальше.
    Когда численность падает ниже половины начального состава, принимается решение о пополнении рядов за счёт набора игроков со стороны и вот тут уже и получается описанная тобою ситуация, ибо новички зачастую неопытны и их мировоззрение редко совпадает с тем, что исторически сложилось среди старожилов.
    Далее обычно происходит расслоение, дезорганизация, разброд и окончание жизненного цикла клана как активной структуры.

    Преемственность несложно обеспечить, производя набор заранее и постепенно, но основателей нового клана редко беспокоит его судьба после их собственного отхода от дел.
     
    quazatron нравится это.
  17. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.017
    Согласен. Но многие на этом форуме придерживаются противоположной точки зрения: "как можно что-то осуждать/ругать/ненавидеть, если не играл/не играешь в это и только слышал от других/читал обзоры/видел на ютубе?"
    Вот такая позиция точно выше моего понимания.
     
    INHELLER и tovRobi нравится это.
  18. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    А я вот ненавижу вкус устриц. Такая, знаете ли, гадость. Ни за что не стану пробовать.
     
  19. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.353
    Так же можно ненавидеть содомию, а содомиты будут орать:"Как ты можешь рассуждать о том, чего не пробовал!"
     
    Helmut и INHELLER нравится это.
  20. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    За перечисленным естественно в ММО не идут, просто игры очевидно быват разные, удовольствие тоже бывает разным, кто-то получает его от сюжета и того, что вся игра крутится вокруг игрока, кто-то получает благодаря геймплею и победами над достойными противниками. В футбол тоже играют без цели, нужно следовать правилам, нельзя трогать мячик руками, нельзя бить его клюшкой - нельзя экспериментировать :D

    Нету ниодной игры, где бы искусственный интеллект был столь умён, как другой человек (ну может Deep Blue только :)), он быстро становится предсказуем, а игра с человеком всегда разнообразна, в этом конечно же есть большой интерес. В тех же Quake 3 и UT игра с ботами может радовать лишь до определённого момента.

    При том ММО это же не только борьба игрока с игроком, но и общая борьба групп игроков против искуственного интеллекта, опять же по сути в ММО есть любители и того и другого. Но тут есть ещё одна тонкость, можно просто научится хорошо играть в игру, а в ММО ещё нужно тратить вагон времени/денег на персонажа и экипировку, ибо на одном умении не уедешь.

    Есть разные финансовые модели для ММО, тот же Guild Wars - купил раз и играй.
     
    quazatron нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление