1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Интересные ссылки

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Эпистолька и Бурикут, 6 фев 2012.

  1. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.218
    Что-то по роликам между игроками не видно особого разнообразия.
     
  2. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Всмысле не видно? Логически подумать если, то человеческое поведение всегда непредсказуемее и разнообразнее в решениях, чем кусок кода.
     
    quazatron и tovRobi нравится это.
  3. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.218
    Чего нет на практике, несмотря на.
     
    INHELLER и Helmut нравится это.
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Amberus
    Это, конечно, весело, только при чём тут ММО?

    А это... Ну типа забавно и только подтверждает мои слова. Особенно учитывая:

    В каком нибудь идеальном мире возможно. А так, куча органических ботов в ММО, которые ещё и побеждают только благодаря денежным вливаниям.
     
  5. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Интересная практика, у меня другая - кто хорошо играет против других игроков в какую-то игру, для того победить в этой игре AI проблем не составит вообще. Да и последовательность обычно прямая
    заиграл до дыр singleplayer -> пошёл играть в multiplayer
    как многие не находят удовольствие в ММО, я не нахожу например играть в HoMM3 с уже предсказуемым и однобоким компьютером в течении нескольких лет, а в сети всегда найдётся тот, кто удивит. Это не ММО, но как свой довод в пользу поиска челленжа игры в противостоянии с другими живыми игроками.


    При всём выше написанным. Я говорю о том, зачем я играл раньше в ММО несколько лет. Кроме покупки игры и оплаты подписки не донатил и получал удовольствие от игры. Вот сюрприз!
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2012
  6. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.957
    Не-не-не. Не "только благодаря", а благодаря в том числе. Ну т.е. донат в ММО это the name of the game - одна из составляющих игры. Играть без доната, это все равно, что в Quake только с одним топором бегать, например. Или в Red Alert без танк раша играть. Ну занятие в принципе веселое и челлендж, но абсолютно высосаное из пальца, тупое и вторичное.
     
  7. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Что по сути индивидуально для каждой игры. Там, где официально можно прямо во внутриигровом магазине купить какой-нибудь кладунец, то это всё верно, или когда без доната впринципе очень сложно играть, взять те же Аллоды мейлрушечные. Но не все онлайн игры такие.
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2012
  8. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Amberus > Не надо путать просто Мультиплеер с ММО. Вот мультиплеер (особенно если игроки и игра хорошие+знакомые) - ТруЪ. Как и в Мультиплеере нет минусов ММО игр.
    Хотя, Quake Live вспомнить можно, только вот... это единственная адекватная социальная сеть.

    Guyver > Ага. Прям охренительная разница.
     
  9. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.957
    Разница огромная. Основной замес в таких играх идет же между одетыми в донат по самое небалуйся. А остальные нищеброды это так - массовка.
     
  10. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Хм, ну хорошие знакомые + ММО не меньшее ТруЪ, а минусы в виде надобности доната решаются выбором правильной игры.

    Ага, довече играли с поляками какими-то, кроме kurwa и gowno эти социальные адекваты слов не нашли :D

    Guyver, уточняй тогда, что только в корейские поделки играл.
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2012
  11. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Guyver
    Это был сарказм.

    Amberus
    Которых катастрофически мало. Особенно по-сравнению с обычными играми. + Мало жанровых вариантов.

    RL, Шафт, Рельса. Какие ещё слова нужны?
     
  12. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Бред. Смотря для чего играть. Если играешь для отдыха и развлечения - то на гвозде вращал все эти ММО и мультиплееры. По уже описанным мной причинам. Просто потому, что хочешь играть, а не общаться с толпами дебилов.

    Где-нибудь есть ММО, где можно войти и спокойно играть соло, не связываясь с какими-нибудь гильдиями, не разыскивая и не договариваясь с компаньонами, продавцами, покупателями, крафтерами и кто там еще? Если и есть такая ММО, то один черт, нафига она нужна, если есть сингл-игры, в которых то же самое можно делать без регистрации/подключения/абонентки/доната?

    Челендж? Гм. Может и согласился бы, когда мне было 14 лет и длина фаллоса еще представлялась значимым фактором. Да и боты во многих сингл-играх, как я тоже упоминал, намного умнее среднестатистического ММО-игрока.
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2012
    napancux нравится это.
  13. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Ну они просто не для тебя, тут и так давным-давно понятно, никто не заставляет в них играть и тем более там общаться с дебилами, впрочем и почти везде есть игнор-листы, отключение общего чата и прочих раздражающих вещей.
     
  14. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Amberus, А смысл? Для чего играть, к чему стремиться? Даже если взять какой-нибудь сомнительный по качеству сингл, где вся игра точно так же как в ММО заключается в тупом и однообразном вырезании мобов с целью набора опыта/денег/шмота, то в конце, прокачав и одев персонажа, ты выносишь финального босса, видишь надпись "game over" и радостно вздыхаешь, снося игру с винта, поскольку такая игра быстро успеет задолбать.
    А в чем цель и смысл игры в ММО? Сюжета нет, цели нет, смысла нет, финального босса и гамовера нет, играть просто незачем, стремиться не к чему.
     
  15. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Ну разве гамовер это цель? Цель имхо - это общие впечатления в целом, в одиночной игре свои - от сюжета, диалогов, персонажей и здесь должна быть заключительная точка для целостности всего произведения. В ММО от каких-то совместных побед например, над самым сложным боссом или захватом самого большого замка в игре. Да, завтра прийдут другие, заберут этот замок, а мы в игру играть уже и не будем наверное, но впечатления то останутся. Цели здесь игроки себе ставят сами, и часто при достижении с игрой прощаются.
     
    quazatron нравится это.
  16. quazatron

    quazatron

    Регистрация:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    579
    На мой взгляд, кланы - это самое прекрасное, что есть в MMO. Но клан становится прекрасным не сразу, а спустя пару лет, при условии, что его члены отбираются по определенной системе. В нашем клане - только по рекомендациям и под личную ответственность.

    Если система отбора дает сбой и в клан проникает человек, в чьи привычки общения входят: поливание всех и вся грязью, пошлости, цинизм, грубые насмешки, какая-то дискриминация или другие формы неуважительного отношения, то такие люди у нас долго не задерживаются. Причем их никто не выгоняет. Даже не приходится объяснять, что такое поведение у нас не принято. Они уходят сами, не найдя общего языка с другими людьми. Внутри такого клана можно буквально наслаждаться нормальным человеческим общением.

    Разговоры самые разные: от приготовления блюд вегетарианской кухни и воспитания детей, до особенностей применения функционального программирования в AI ботов.

    Возраст: от 14 до 55 лет. Представители 8 стран. 3/4 - не школьного возраста.
     
  17. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....У каждого свой, даже есть люди, которым интересно просто торговлей заниматься, изучать спрос, мониторить аукцион каждый час, в поисках дешёвых или редких лотов, подстраиваться под каждый патч, когда появляются новые вещи, а старые резко обесцениваются/дорожают... Это только один например.
    .....Вот ещё можно почитать пятое-третье места, такого в одиночных играх не сделаешь.
     
  18. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Amberus, Гамовер я указал как цель плохого или очень плохого сингла. В котором удовольствие от самого процесса игры получить проблематично. В котором игровой процесс заключается исключительно в однообразном закликивании мобов с целью набора опыта/денег/шмота. У такой игры действительно, единственная цель - поскорее увидеть надпись "game over" и снести нафиг. Если хватит терпения не снести раньше.
    Но ведь у ММО игровой процесс заключается точно в том же, но при этом еще и нет гамовера. Придумывать себе цель самому, например, по твоему совету, увидеть свой ник где-нить на вершине игрового хит-парада - что-то как-то слабовато. Не впечатляет и не мотивирует. Явно недостаточно, чтобы оправдать чрезмерно затянутый и скучный игровой процесс.
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2012
  19. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    448
    Для того, чтобы играть по сети, первым делом нужно научиться не быть одним из «дебилов».
    Тогда вдруг обнаружится, что в игре полно интересных людей, с которыми можно играть как вместе, так и против.
    После этого приобретённые в сингле навыки станут лишь базой поверх которой начнёт строиться уже новый уровень игры, основанный на взаимоотношениях и командном взаимодействии.

    Вторым - наладить у себя в голове обратную связь, которая позволит справляться с противником, способным адаптироваться к твоим действиям.
    Как меня гоняли в Unreal Tournament, когда я, гроза ботов, впервые вылез в сеть!
    Моё среднее время между респавнами поначалу составляло порядка трёх секунд, а прожив дольше пяти я начинал себя чувствовать брошенным. И дело, как я после понял, было не в какой-то сверхъестественной меткости или реакции противников; я просто вёл себя как бот, двигаясь от точек спавна по одним и тем же рельсам и пассивно реагируя на события вместо того, чтобы их предвидеть и пытаться как-то управлять. Опытный игрок мог выпустить ракету через всю зону по месту появления оружия или аптечек и я сам набегал на неё с беспощадной точностью, часто даже не поняв, от чего на этот раз погиб.
    Когда под градом колотушек выработанный в сингле шаблон поведения наконец дал трещину, я начал учиться и со временем сам уже мог в одиночку защищать базу от полудюжины новичков при помощи пистолета и бензопилы и делать в ближнем бою хедшоты при полусекундном лаге, но это уже другая история.

    Третье, чему нужно научиться, это не бояться гибнуть от рук других игроков и уметь выносить из своих поражений новый опыт, а не только обиды.
    Именно в этом состоит основная сила «гопников», с которыми на моей памяти редко удавалось тягаться даже специально созданным «Анти PK» кланам - они не боятся нападать даже на заведомо более сильних противников и зачастую побеждают их посредством опыта, упорства и простой удачи.
    Без этого умения остаётся лишь сидеть на форуме сервера и рассказывать всем о том, как ты не любишь драки в сетевой игре.
    Говорю не понаслышке, ибо сам когда-то был таким.
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2012
  20. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.218
    А если игра\борьба с другими не интересна в-принципе? Что тогда?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление