1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Interstate '76

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Virgil, 26 фев 2005.

  1. Mr.Capone

    Mr.Capone

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    30
    Копипащу сюда свой старый блог по запуску этой игры. Конечно многим всё это уже известно, некоторые приёмы я узнал вообще на вашем сайте, но кому-то это может быть полезно. Запускал на Windows 7 Ultimate/Professional, для Vista всё аналогично, для XP одна маленька оговорка. И так:

    f8508b09e354cb9e35845966721fdacd.gif

    Проблем, с которыми я столкнулся, было на удивление мало, во всяком случае я ожидал больше. Установка с диска прошла вообще "на ура". Я использовал копию лицензионной версии, которая запускается со вторым диском(на нём так же музыка), вот только игра видит только один CD-ROM, потому этот диск должен быть в первом CD-ROM'e, решение - либо жечь на болванку, либо временно отключить физический сидюк, что бы игра видела виртуальный, отключить можно программно в диспетчере устройств.
    После установки игры надо настроить совместимость: ставим совместимость с Windows 95, отключаем визуальное оформление, композицию рабочего стола и масштабирование при высоком разрешении экрана.
    Основной проблемой стало то, что в старых играх неправильно отображались цвета, из-за навороченного оформления Aero и т.п. Выход - отключить полностью explorer перед запуском игры. Накатал пару строчек бат файла, который будет отключать экслорер, запускать игру с нужным мне параметром(о нём мы вспомним позже), и включать обратно экслорер при выходе(отдельное спасибо Minaro за статью). Теперь игра запускается, и даже работает, но конечно хотелось бы выжать из старушки максимум, чем я дальше и занялся. В первую очередь поставил официальные патчи, Gold 3D, а потом Gold 3D Accelerated edition. И решил запустить игру в разных режимах, собственно об этом и дальше.
    Оговорка: в XP проблем с цветами нет, можно не заморачиваться с батниками и запускать со splash. Зато игра отказалась работать дальше главного меню. Решение оказалось простым - отключить аппаратное ускорение звука в dxdiag.

    Первый режим software:

    Стандартный режим. Ну что тут сказать, никаких возможностей патчей он не использует. Текстуры просто ужасны. Плюс нестабильное ФПС, из-за чего бывают различные глюки, например излишне быстрое небо, или глюки с AI(распространённый глюк с дёргающимися колёсами, его можно избежать зафиксировав ФПС, но я не стал заморачиваться). Максимальное разрешение экрана 1024x768.
    839def1dc07b728ec87ac745547b0ede.jpg
    В общем стиснув зубы играть можно, но лучше попробовать следующий вариант.

    Второй режим Direct3D:

    Никаких заморочек с запуском нет, просто запускаем игру с параметром -d3d(где ставить параметр см. выше). Результат на лицо: сразу же похорошели текстуры, фпс стал стабильным, никаких глюков, ну и d3d эффекты тоже радуют. Но не всё коту масленица, максимальное разрешение экрана всего 640x480, я конечно всё понимаю, игре второй десяток, но это огорчает. Ещё текстуры слишком замылили, просто донельзя.
    1f448210a8c753b7c29c031d61a59836.jpg
    Прогресс конечно есть, и он большой, но перейдём к следующему режиму.

    Третий режим Glide 3Dfx:

    В начале немного о запуске, будем использовать эмулятор 3dfx GlideWrapper. Добавил игру в список, в настройках выставил 16мб для текстур, принудительную вертикальную синхронизацию, принудительное высокое разрешение экрана, 16x анизотропную фильтрацию, все остальные функции по дефлоту.

    По сравнению с прошлыми режимами это просто конфетка. Хорошие чёткие текстуры, в меру замыленные и обработанные. Вертикальная синхронизация и анизотропная фильтрация до 16x, фиксированное фпс, улучшенные эффекты, и поддержка высокого разрешения. В этом режиме могут быть небольшие глюки с текстурами, когда текстуры хаотично меняются местами, но решаются они банальным вызовом меню паузы(Esc), то есть быстренько клацнули два раза эскейп, это не напряжно и не отвлекает.
    7f3a2f92c70018b50bd4ce215520e0d1.jpg
    Это лучшее, на что способен движок MechWarrior 2, и мне это очень даже нравится.

    Так же можете посмотреть видеоролик, где последовательно запущенна одна и та же сцена в разных режимах
    YouTube - Interstate '76 BenchMark(software, d3d, 3dfx)

    И ещё кое что напоследок. Есть в игре распространённая ошибка - игра вылетает после 13 миссии. Появляется она только после установки голд патчей, вот официальный ответ активижн на эту тему:
    "Эту проблему можно решить так - взять I76shell.dll из патча 1.06 или 1.08.
    НЕ устанавливайте патч 1.06 в игру! Распакуйте этот патч в другое место и перенесите
    оттуда I76shell.dll в папку с Interstate '76 Gold. На всякий случай не забудьте
    сделать копию этого файла. Такой способ с патчем 1.083 работает.


    Послесловие:
    С нитропаком всё аналогично, только там патчи уже предустановлены. Готовлю блог по сетевой игре, надеюсь найдутся желающие сыграть.
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2011
    Hedin, Sharp_ey, Wotar и 2 другим нравится это.
  2. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    959
    а я про третий режим и не знал даже.

    Mr.Capone, мы тут с форумчанами никак I82 запустить не можем. Может ты поможешь нам, пожалуйста, глянь в соответствующей теме.
     
  3. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    8.403
    А местами реальный и виртуальный приводы менять пробовали?
     
  4. Mr.Capone

    Mr.Capone

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    30
    Ну, во первых не факт, что это поможет, во вторых, лично мне проще отключить физический в диспетчере задач, я им почти не пользуюсь. Кстати, такой трюк нужен только для игры со вторым диском, установка прекрасно идёт с любого сидюка, даже из папки.
    Хм, ну сейчас гляну что вы пытались, у меня с 82ым вообще всё просто было. Сейчас вот маюсь с онлайном(он лайн 76 я полностью "победил" :blush: ).
     
  5. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    8.403
    Так можно на постоянной основе виртуальный первым оставить. Со всеми играми, которые играли аудиотреки только с первого привода, "трюк" с переставкой срабатывал.
     
  6. Mr.Capone

    Mr.Capone

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    30
    Ну мб, я и не говорил, что у этой проблемы одно решение, я назвал своё.
     
  7. Mr.Capone

    Mr.Capone

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    30
    А ни у кого нет идей, как заставить работать масштабирование при игре под враппером?
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2011
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    24.939
    Так а 1280x960 — это разве не масштабирование?
     
  9. Mr.Capone

    Mr.Capone

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    30
    Нет. GlideWrapper не масштабирует, он запускает в реальном 1280x960 разрешении, сам можешь убедиться посмотрев на скриншот. Он может запускать в любом 4:3 разрешении, ещё он умеет масштабировать изображение под 1280x1024, обрезая монитор по бокам, т.е. масштабировать он таки умеет. Но, у меня ещё более экзотические(для тех лет) соотношение сторон - 16:10. В такое уже враппер не масштабирует самостоятельно. Если я играю в старые игры под D3D или OpenGL, то масштабирование выполняется драйвером Nvidia, если играю под DOSBox, то сам дос бокс ставит нужное разрешение. Под глайдом же масштабирование выполняется непосредственно на мониторе, а он не умеет масштабировать при фиксированном формате, потому мне приходится играть вот так:
    e43246492e6ce759ddd1cf8370525752.jpg
    Либо можно играть вообще без мастабирования, тогда в центре монитора будет маленькое окошко 640x480, очень маленькое(
    Может можно использовать какую-нибудь стороннюю программу, которая будет масштабировать изображение с глайда(есть же вроде программы, которые запускают приложения в окне). Либо использовать другой враппер(хотя мне этот очень нравится). Либо ещё какие-нибудь решения. Ну не верю я, что тут на форуме у всех 4:3 мониторы, наверняка кто-то ещё сталкивался с такой проблемой.
    У вуду в настройках можно выставить 1440x900, но что-то это мне не особо помогло, может что-то не там выставил?
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2011
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    24.939
    Это решается в панели управления видеокарты, а не во враппере.

    И скриншоты по полмегабайта не надо всё же выкладывать.
     
  11. Mr.Capone

    Mr.Capone

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    30
    Учимся ВНИМАТЕЛЬНО читать написанное:
    То есть враппер вообще плюёт на то, что у меня там в панели управления видеокарты, и подаёт изображение сразу на монитор, какое оно есть.
    хех, я не думал, что 350 килобайт для кого-то тяжело, оке будем юзать превьюшки. А вообще, неплохо бы было спойлеры прикрутить.
     
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    24.939
    GlideWrapper — это такое же OpenGL-приложение, как и любая игра. К сожалению, у меня сейчас XP и 4:3 монитор, иначе бы не поленился посмотреть.

    P.S. Спойлеры давно есть: [​IMG]
     
  13. Mr.Capone

    Mr.Capone

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    30
    Тем не менее, OpenGL игры, например UT classic, Hitman CN 47, у меня прекрасно масштабируются. Главное меню, и кат сцены интерстейта тоже. Но как только начинается непосредственно игра - всё растягивается. Я пробовал ставить разные разрешения, разница видна только в качестве(т.е. что пикселей на дюйм стало больше/меньше), формат остаётся тем же.

    P.S. Про спойлеры не знал, нетипичный тег.
     
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    24.939
    Ну попробуй nGlide, может, с ним получится лучше.
     
  15. Mr.Capone

    Mr.Capone

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    30
    То же самое. Пробовал ставить своё разрешение, пробовал поменьше, всё аналогично.
     
  16. Mr.Capone

    Mr.Capone

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    30
    Решил проблему с масштабированием: в параметрах совместимости ставлю совместимость с Windows 95, там же отключаю визуальное оформление, композицию рабочего стола и масштабирование при высоком разрешении экрана.
    Во врапере выставляю разрешение не больше своего. Т.е. если у меня 1440x900, то приходится ставить 1024x768, т.к. остальные больше.
     
  17. ViktorT

    ViktorT

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    327
    Скажите, для того, чтобы игра не просила второй CD, ее обязательно патчить до Gold-версии? Я скачал отсюда оба образа, подключал через Daemon Tools (причем, использовал один "привод"). Я не имею в виду как отучить ее от диска. Просто игра требует второй диск, хотя он подключен, правда виртуально.
    В настройках Daemon Tools даже отмечал и убирал галочки RMPS, SafeDisc, SecuROM, LaserLock.
     
  18. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    8.403
    Виртуальный привод первее физического (по букве)?
     
  19. ViktorT

    ViktorT

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    327
    Нет, однако. Вроде об этом обсуждалось, но я думал что о том, как играть с CD-музыкой. То есть, для этой игры требуется, чтобы привод был первым?
     
  20. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.567
    ViktorT, да, чтобы играла CD-музыка привод должен быть первым.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление