1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Inversion

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Жук, 27 дек 2013.

  1. Котэ

    Котэ

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    71

    Я не хвалю вовсе. Я одобряю. И нет, я не засланный казачок. Ну может чуть-чуть...А вот realavt явно не из наших.
     
  2. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.780
    MegaGame в 1999 появился, емнип. Вспомнил статьи в Game.exe - размышления о высоком, поиск смысла бытия, иногда без скриншотов из игры и неутешительный вердикт самой игре. А ведь нравилось читать:umnik2:

    Насчет самой игры. Мне больше не GoW, а Psi-Ops напомнило, с его телекинезом. Но не смотря на оригинальную идею привлечь большое количество народу разработчики опять не смогли. Предыдущая игра - Timeshift - понравилась. Тоже оригинальная идея с управлением временем (правда в точь-точь как в Prince of Persia: Sands of Time, но это другой жанр). Ее тоже переделывали по указке издателя. И получилось лучше, чем было. А вот зачем издали одновременно с Crysis, CoD 4 и UT 3 - непонятно.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2014
    Bato-San нравится это.
  3. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Caleb Cabal, в Psi-Ops всё же была претензия на разнообразие и какие-никакие задачки. Здесь этого нету. Зато есть перекаты-укрытия. И ещё немного перекатов-укрытий.

    И я не уверен, что первоначальная версия Timeshift была хуже. Во всяком случае, она была более, кхм, целостной. В плане повествования и в плане игрового дизайна. Но, чего гадать, никто полной версии, кроме жадной несчастной Sierra и самих разработчиков, не видел. А вот демо-версия мне лично очень понравилась. И в полную версию я сыграл бы с пребольшим удовольствием. Но - увы.
     
  4. Arsen NonLupin

    Arsen NonLupin

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    30
    Несколько мыслей о статье... Вообще-то приличные люди делают наоборот - обзор игры пишут открытым текстом, а глум оставляют под катом. Собственно автор, похоже, игру не прошел хотя бы до середины, иначе мнение было бы другим. Скажу честно, что до половины игры я тоже думал - что за НЁХ (кстати, лурчанка автора заметна глазу:) ). Но после угона монорельса вся конструкция сюжета, со скрежетом трансформера из хрен-знает-что модифицируется в "нифига себе, вот оно как!". И все "глюки", "провалы" сюжета становятся очевидными. И пришельцы превращаются в одичалых жителей корабля-ковчега, которые не "владеют секретами гравитации" (как пишет автор), а херачат все системы искуственной гравитации, до которых доберутся - в том их сила - в умении действовать и жить в невесомости, в отличие от цивилизованных горожан. Про банальный сюжетный ход - найти потерянную дочь - автор тоже попал пальцем в небо. Ага, нашел ГГ дочь... Так нашел, блждад, что... Доиграйте до конца. Про отсылки к шестерням - я вообще не вкурил тут геарз, так как до января иксбокс в глаза не видел, а когда увидел - то понял, что бурительные кабины копипаста геарзов... процентов на 10%. А как еще должны перемещаться техноварвары в "геофронте" корабля-ковчега? Про геймплей - полеты в невесомости реализованы на "ять", и нефиг тут! Никакой тут не дедспейс. Как ГГ может перемещаться НЕ между объектами? Силой реактивной струи из ануса??? Тут вам не дескент, да и нафиг нужно - открытые пространства приведут к глюкам и постоянным вылетам "тела" игрока хрен=знает=куда. Один есть толстый минус - копии минибоссов, но это зло 10-х годов, они везде.
    Короче, перетерпите начало, хотя бы из интереса - как ЭТО объясняется сценаристами - и будет вам счастье. Игре 7 из 10.
     
    Hekk, Bato-San и realavt нравится это.
  5. nihille

    nihille

    Регистрация:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    84
    Хотелось бы уточнить. Вы ведь не хотите сказать, что "нашел потерянную дочь" - это банальный ход, а "искал потерянную дочь, но найденное не соответствует ожиданиям" это не банальный ход?
     
  6. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Arsen NonLupin, Ай, маладетц! Вот так вот запросто раскрыл единственную существенную вкусноту Инверсии и даже не удосужился упрятать её под СПОЙЛЕР!

    Неужто толстенный намёк на Хайнлайна в тексте - это словца красного ради? Вы вообще смотрели слушали читали Хайнлайна? Ну хоть что-нибудь, ну вот хотя бы "Пасынки Вселенной", например?

    Б-га ради, перечитали б Вы текст бы внимательнее бы, может быть бы, свою гневную простыню б, если б и не удалили б к известным чертям бы, то хотя б под спойлер бы...
     
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Жук, сам виноват. Я ведь тебе говорил...
     
  8. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Bato-San, О да... я прямо-таки полон раскаяния...
     
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Жук, тогда пиши дальше про Василия ! Ещё 3 главы и финал ! В качестве компенсации. :) А то сам же заспойлерил "под Хайнлайна" и сам же орёшь на Arsen NonLupin. Надо компенсировать. :D

    Ну и совет на будущее - ты больше вообще не пиши своё мнение про игру в обзорах. Ни в каком виде.
     
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.494
    Bato-San, а кому тогда это будет интересно читать, если там мнение автора не будет выражено никак?
     
  11. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.952
    R4kk00n, чем скатываться в выпендреж и графоманию - лучше уж просто сухо изложить факты, давая возможность читателям самим оценить продукт, исходя из предоставленной информации.
     
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    R4kk00n, мне. Я ж тут основной читатель. :D Остальные только ругают и выражают своё мнение.
     
  13. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.494
    Сами мы продукт оценили по Еврогеймеру там, например. А так можно и отношение выразить, развёрнуто и аргументированно.
     
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.304
    А что ж писать-то? Исключительно то, что другие думают, что ли?
     
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    нормальный обзор может (а точнее - просто обязан) и не содержать мнение обзорщика, достаточно описания игры, чисто по делу. А уж что о ней думать - каждый сам решит.

    Кроме того, в случае Жука, описание игры тоже лишнее становится, если наличествуют новеллы в стиле "Вася Пупкин и 2:42/133.13". :)
     
    realavt нравится это.
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.304
    Мне представляется статья на википедии. Нормальный обзор может (и обязан) содержать мнение обзорщика. Хотя бы по той простой причине, что объективизм - субстанция в реальной жизни мифическая. Так что прошу не спекулировать подобными понятиями в здешнем обществе, как, по меньшей мере, смехотворными. Тут было высказано иное мнение, что не складывается представление об игре из текста. Вот это уже серьёзное упущение со стороны обзорщика, если большинство читателей думают так же.

    Почему же?
     
  17. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.952
    Потому что "горе-новелла" подаётся в качестве основного блюда, а описание игры стыдливо прячется под кат.
     
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.304
    Я не уверен, что акцент именно такой. Впрочем, Жуку виднее.
     
  19. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    Кому вообще этот Inversion сдался и тем более обзор по нему? Мне лично хватило 5 минут чтоб поняьь что это отстой и снести его нафиг. Жук, даешь обзоры по старым играм.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:32 ----------

    Кому вообще этот Inversion сдался и тем более обзор по нему? Мне лично хватило 5 минут чтоб поняьь что это отстой и снести его нафиг. Там и с язвительными шутками не разгуляешься - вот и овцы реалавты будут довольны и волки сыты.
     
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    в цитатник. Как смехотворное.
    махрового гуманитария не знающего жизни, но цитируюшего Поупа, видно по речениям... "Физика - соль, остальное всё - боль !" - это аксиома. Более чем объективная, хотя и в лиричной форме. Так будем же объективны. :D

    KONSTANTINOS, ммм... объектом объективного обсуждения является вовсе не игра.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление