1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Iron Storm

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 15 ноя 2008.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.514
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2002

    Разработчик:
    4X Studio

    Издатель:
    DreamCatcher Interactive, Wanadoo Edition

    Рейтинг:
    10 из 10

    Страх перед русскими – «русофобия» - в западном мире известен давно и исчезать никуда не собирается. Когда именно он появился, сказать трудно. Может быть, после войны с Наполеоном, когда наши войска прошли насквозь почти всю Европу, может быть – с походов Суворова или даже раньше. После революции 1917 года и особенно после Второй мировой войны он многократно усилился, ибо к традиционной неприязни на национальной почве добавились расхождения в идеологии. Всё это отразилось на различных сферах жизни западного общества, включая культуру: уже в конце 40-х годов на головы обывателей хлынул поток книжек и фильмов про «вторжение ужасных большевиков» и прочее. Когда же появились компьютерные игры, «вечная тема» быстренько обжилась и там: за примерами далеко ходить не надо. Причём, как правило, был стандарт: плохие коммунисты либо сами напали, либо готовятся, надо их победить. Впервые «другой взгляд» на русских был показан в 1999 году: наверное, тогда «знающие люди» решили, что коммунизм уже неактуален и надо придумать «новых» плохих русских. Как ни странно, получилось увлекательно. А потом, спустя три года, кому-то пришла в голову идея не останавливаться на достигнутом. И в итоге родилась игра под названием Iron Storm, сюжет которой – настолько потрясающий бред, что граничит с шедевром, пусть и шедевром абсурда.

    Какими вы привыкли видеть «злых русских»? Слегка «модифицированными» коммунистами из Red Alert 1-2? Забудьте. Фанатиками из Codename: Eagle? Уже теплее, но всё равно не то. Сделать из России не просто врага, даже не «Империю Зла», а чудовищную всепоглощающую страшную силу без малейшего элемента созидания – задача не такая и простая. Но с этой задачей разработчики игры справились.

    На дворе – новый, 1964 год. Зима. Но зима непростая – ядерная. Обильные сугробы и снегопады, жуткий холод и огромные, насколько хватает глаз, безжизненные снежные пустоши. Ровный ландшафт лишь кое-где прерывает огромная воронка, образовавшаяся в результате давней бомбёжки. И ни души. Но это – только кажется.

    До середины 1918 года история человечества в этой альтернативной реальности шла так, как и должна была идти: здесь началась Первая мировая война, были Февральская и Октябрьская революции в России, Брест-Литовский мир, расстрел царской семьи, начало гражданской войны, оккупация западных территорий России немцами и временное превосходство Центральных держав над Антантой… А потом всё пошло не так. И случилось это потому, что жил, оказывается, в России тогда очень большой фантазёр, который поверил в одну древнюю легенду и решил с её помощью воплотить в жизнь свои представления о том, какой должна стать планета Земля…

    Самая первая заставка игры – текстовое сообщение, суть которого примерно в следующем: «Это всё придумано, любые сходства с реальными людьми – случайность». Что ж, пусть так, но мало-мальски образованному человеку имя главного виновника торжества – барона Николая Александровича Угенберга, большого любителя дальневосточной культуры – что-то подозрительно напомнит… Но не будем отвлекаться. Так вот, пока война мировая ещё шла, а гражданская только начиналась, этот любопытный человек отправился в имевшую тогда не совсем определённый статус Монголию с секретной картой. И вошёл в таинственную пещеру вместе с 12 верными спутниками-носильщиками. И вскоре вышел, и глаза его сияли, а в руках у него был загадочный ящик… Через несколько месяцев Монголия была полностью освобождена от присутствия китайских войск, а белогвардейцы Сибири сначала с радостью встречали «освободителя от пролетарской диктатуры», а затем с ужасом взирали на низкорослых монгольских солдат, вооружённых невиданным оружием. Огромная армия Угенберга стёрла с лица Земли большинство российских городов, все вожди большевиков были казнены на Красной площади, после чего Россия была переименована в Азиатскую империю, монголы объявлены «высшей расой», а буддизм – государственной религией. Но на достигнутом решили не останавливаться и отправились на оккупированные территории, а затем и на территории проживания оккупантов…

    Не помогло ничто – ни перемирие, а затем и мир между европейскими странами, ни огромные ассигнования в военную промышленность, ни «сделанные от отчаяния» открытия, ни даже разгадка секрета могущества русско-монгольской армии: через несколько месяцев 90% территории Европы превратилось в пустыню, покрытую радиоактивным снегом. Только массовый набор солдат из Америки и Африки и колоссальные затраты всего мира позволили возвести на западе Германии Западный Вал и остановить продвижение русских орд. «Железный занавес» сдвинулся значительно дальше на Запад, чем должен был бы сдвинуться, а завоевание Азии между тем продолжалось, ресурсов у Угенберга становилось всё больше…

    Война никогда не кончается – такой фразой встречает нас игра, название которой слишком известно, чтобы его озвучивать. Но к миру IS это применимо даже в большей степени. Война идёт уже 50 лет, и конца ей не предвидится. Даже несмотря на бурное развитие техники (ядерная, водородная, нейтронная бомбы, авиация уровня даже выше реального 1964 года, полёты в космос, даже боевые лазеры, которых в реальности нет до сих пор), отменную работу разведки и огромные затраты по укреплению Западного Вала, русские стремительно наступают. «Западное общество» (которое представлено в игре населением маленького клочка Европы, Африки, обеих Америк и Океании) начало уподобляться «тоталитаризму степных варваров» на Востоке. Формально власть принадлежит Совету Федерации Западных Республик, но фактически – могущественному Синдикату, объединившему крупнейших европейских и американских промышленников. Война, даже такая, - для кого-то прибыльное дело, и даже в таких условиях деньги решают всё. Не забывая инвестировать в военные исследования, дельцы понимают, что с каждым годом набирать новых солдат в армию «Свободного мира», фактически уничтоженного наступившим хаосом, всё труднее. Что уж говорить о главной надежде Запада – диверсантах-шпионах, бойцах «невидимого фронта». Выход один – платить им больше, повышать их «рыночную стоимость» в случае успешного выполнения заданий.

    Тревожные новости сообщает западная разведка: что-то неладное творится в занятой русскими Центральной Германии. Внезапное строительство огромного завода неизвестного назначения в небольшом городке Вульфенбург (и вновь: да, это «просто утопия», но на этот раз уже не любители истории, а любители игр должны заметить в этом названии нечто неуловимо знакомое и сделать соответствующие прогнозы) вызывает всё больше подозрений, равно как и небольшое затишье на фронтах. За всем этим что-то кроется: русские и монголы явно что-то задумали, и надо выяснить, что, а то будет слишком поздно. И тут вдруг (хочется спросить: ну зачем, ведь всё было так интересно!!!) все вспоминают о том, что есть на Западе один очень-очень крутой диверсант, и доверить такую опасную и чуть ли не невыполнимую миссию можно только ему. Одному, понятное дело. Итак, встречайте – последняя надежда всего прогрессивного человечества в его неравной борьбе с русско-монгольской угрозой, шпион и боец высшего класса, лейтенант Джеймс Андерсон. Именно за него и предстоит играть.

    Если вы не уснули, читая предысторию игры, то перейдём к описанию собственно её (игры то есть). Перед нами – 3D-action, являющийся одновременно FPS, TPS и stealth’ом, если выделять его в отдельный поджанр. Каков главный смысл action’а? Правильно – продвигаться вперёд и убивать врагов, выполняя определённые задания, иногда напрягая мозги. И всё. Разница между ними заключается в том, как это всё оформить и под каким соусом преподнести. Сразу скажу – оформлено всё чудесно, а вот соус несколько островат – надо, конечно, распробовать, но не каждый осилит, даже распробовав.

    «Скажем реализму «да»» - этот лозунг Codename Eagle получает в игре лишь дополнительное развитие, без каких-либо поблажек. Смерть с одного выстрела, уйма противников с мощнейшим интеллектом, снайперы, которых мы не видим, военная техника в виде противников – всё на месте, всё осталось, всё сохранено. Новое есть, самое приятное – собаки. Ну любят русские собак. Собаки большие, злые и умные.

    Прохождение завязано на сюжете изначально: нам, если помните, надо пробраться в «ближний тыл» врага, на секретный завод. Причём именно пробраться, сквозь линию фронта, через канонады, бомбёжки и батальоны разъярённых врагов. Логично, что это далеко не всё (игра длинная), но даже это поделено на миссии. Миссий вообще много. Основное задание, дополнительные (прямо по ходу миссии) – всё есть. Задачи разные: есть и банальные «убей их всех» (что почти всегда крайне трудно сделать), а есть и очень сложные, почти квестовые, в духе «укради то-то». Причём в таких заданиях противников надо избегать: их просто не победить (много и/или слишком сильны) – так задумано. И да, об этом следует сказать сразу: система сохранений очень неординарна, может случиться и так, что игру придётся начинать заново…

    Оружия нам доступно много. Родные кулаки никто не отменял, миномёт является опциональной заменой. Но только помним, что «не всё и не сразу» - здесь ведь реализм... «Не всё» - потому что что-то надо ещё заслужить, показав, что мы на что-то годны (выполним начальные задачи – повысим «рыночную стоимость» - получим новые вещи), «не сразу» - потому что разве можно нести одновременно десятки видов оружия? Нет. Так что нашёл на теле противника нужное тебе ружьё – либо не трогай, если загружен, либо будь любезен от чего-нибудь избавиться.

    О противниках много говорить не стоит – их надо видеть. О высоком интеллекте уже было сказано, о видах – различные виды солдат и техники, упомянутые собаки и… Да, «и…» тоже будет. Потом. [Это намёк на то, чтобы вы ещё раз прочитали внимательно название города, - всё-таки определённо что-то кроется за всем этим, и это «что-то» - очень и очень страшное]. Отмечу лишь, что тяжелее всего бороться со снайперами – ведь увидеть их трудно, почти невозможно. Контрольный в голову – а сибирские стрелки никогда не промахиваются – и прощай, последний шанс западной цивилизации. Радует то, что, во-первых, есть разные виды обзора – от первого лица и от третьего (по умолчанию игра начинается от третьего), а также возможность управлять разнообразной военной техникой (но и у русских её тоже много!).

    Атмосфера у игры совершенно особая, какой-то аналог отыскать трудно. Codename Eagle? Похоже, но только отчасти. Здесь хоть и есть tutorial, но, при всей суровости «предшественника», выглядит Iron Storm как-то серьёзнее и мрачнее. В этом мире правят две вещи – Зима и Война. Их наличие ощущаешь почти физически. Бескрайние снежные пустоши, бесконечный и такой красивый снегопад (аналоги ни из Renegade, ни даже из Nightfire с ним не сравнятся), и кругом – снег, снег, один только снег. Он падает сверху, он скрипит под ногами, а холодный ветер окутывает с ног до головы фигурку человека посреди мира, разгромленного атомными бомбами…

    И война. Здесь война действительно никогда не кончается. Окопы, бесконечные траншеи и мотки колючей проволоки, артиллерийские канонады и шум большого фронта где-то вдали… Даже наше «обучение» проходит в весьма недружелюбных условиях – кругом рвутся снаряды, горизонт озаряется всполохами от пожаров, а над головой то и дело проносятся свои и чужие самолёты и вертолёты, и бегаем мы по узким полуподземным траншеям под залпы орудий, ещё не зная, что по таким же и похожим (подземным) катакомбам предстоит ходить ещё очень-очень долго, ибо это – единственный путь, чтобы оказаться «по ту сторону фронта»… Атмосферно? Не то слово.

    Но атмосфера игры никогда не была бы такой великолепной без графики. Хороша ли она? На мой взгляд, не просто хороша, а фантастична. Это не должно удивлять – 2002 год всё-таки. Но суметь создать на не самом популярном движке такое, с позволения сказать, графическое буйство – это просто чудо. Конечно, искушённые современными играми «знатоки» наверняка найдут модели героев угловатыми, а ландшафты и здания – недостаточно чётко прорисованными, но олдгеймер, как мне кажется, о большей красоте не может и мечтать. Кстати говоря, графика в игре в чём-то даже опередила своё время и приближена к современным играм.

    А какие в игре ролики! Какие спецэффекты! Про снегопад уже было сказано, а чего стоит анимация ранений и смерти. Тонкий сгусток крови, отделяющийся от вражеской (хорошо, если так) головы и соприкасающийся с белоснежным снегом, - это может очень сильно впечатлить, настолько правдоподобно и реалистично. А лицевая анимация? Пусть она и не может сравниться с тем, что было после, но для того времени это как минимум очень достойно, а уж вкупе с сюжетом роликов и прекрасной озвучкой… Чего стоит только вступительная сцена, где женщина-майор, которую бесчеловечная война заставила надеть погоны, допивая остывающий кипяток, выдаёт вам первое задание… А анимация дыхания зимой – пресловутый «пар»? Продолжать можно долго, но, думаю, не нужно.

    Iron Storm, несмотря на свою необычность, был принят играющей публикой более чем холодно. Возможно, кому-то не понравился откровенно бредовый сюжет, кому-то – чересчур высокая сложность игры, кому-то – и то, и другое. Расставить точки над «i» может только время, но, учитывая сложившуюся ситуацию, это вряд ли произойдёт: людям свойственно быстро забывать даже то, что ещё недавно было на пике популярности, что и говорить о том, что славы не снискало…

    Тем не менее, альтернативная реальность, созданная чьей-то больной фантазией, продолжила своё существование – через два года совсем другая фирма выпустила ту же самую игру, но переделанную в графическом плане, с вырезанным видом от третьего лица и новыми миссиями, назвав её World War Zero. Но популярности она не снискала также, однако эксплуатация сюжета не закончилась (подробности опустим – они ни к чему).

    То же, с чего всё началось, - тот самый, «оригинальный» Iron Storm, ныне почти полностью забыт. Мир страха перед «русскими монголами» как будто и не существует для любителей игр. Так и находится он где-то в глубинах памяти немногочисленных счастливчиков, сумевших оценить по достоинству смелый труд не столь известной команды. А в центре – Джеймс Андерсон. И то, что многие из нас пренебрегли таким великолепным солдатом, а точнее – такой великолепной игрой, столь же реально, сколь и трагично.

    Но иногда Колесо Истории всё-таки может сделать незапланированный поворот. И сейчас вам предоставлена возможность с головой окунуться в один из самых необычных миров, когда-либо созданных воспалённым человеческим воображением. Не упустите её! Тем более что победить русских будет ох как непросто, а для того, чтобы хотя бы попробовать, у вас теперь есть всё. Ставки сделаны, лейтенант. Следующий ход – ваш.
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2020
  2.  
  3. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Игра хороша, сложность высокая только в мисиях с принудительным стелсом, графика на 4 с минусом, уж больно никакой дизайн локаций, особенно помещений, везде пусто. Видов врагов в последующей WWZ было побольше. Что поразило в игре когда вас убивают, противники запросто подбирают ваше оружие, это отлично выполнено когда вас окружают на секретной базе и велят выбрасывать оружие, выбрасываеш, а специально поставленных охранник его подбирает =) Скажу сразу хоть ограничение на ношение оружия есть, но гранат у меня был вагон. Ещё необычно сделаны броски гранат кидаемых левой рукой в то время когда основное оружие находиться в правой.
     
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Первое, что меня удивило в игре - это зрелище, открывающееся при взгляде вниз с камерой от первого лица. У героя, оказывается, есть ноги! Мне это очень понравилось, я даже был восхищён. Восхищение длилось недолго - потом оказалось, что эти самые ноги наползают на оружие во время бега, и вообще все торчащее из-под экрана конечности нередко обнаруживает свою полигональную сущность, погружаясь в плоскость экрана. Но это всё только если слишком часто смотреть в землю, что совершенно необязательно. За сам подход к виду от первого лица я вполне готов простить исполнение, тем более, что в игре полно и других шероховатостей. Например, анимация перезарядки демонстрирует нам бутафорскую сущность всех видов оружия: обоймы к ним приклеены, а герой только делает вид, что что-то там меняет. А я ещё думал, что в RtCW схалтурили с гранатами...

    Кстати об RtCW. На мой взгляд, Iron Storm - ближайший аналог этой игры по атмосфере. По прошествии нескольких миссий происходящее начинает сильно отдавать очередным выступлением против фашистской Германии, тем более, что по-немецки здесь разговаривают едва ли не чаще, чем по-русски. Ощущение дежа вю слегка сдерживают тяжёлые, ощетинившиеся пушками танки с бронированными гусеницами, явно навеянные техникой времён Первой Мировой, о затянувшейся вариации которой, собственно, и повествует игра. Но к нему на помощь приходят заскриптованные по самое не балуйся уровни и геймплей, провоцирующий злоупотребление приёмом сейфлоадъ™. Который здесь почему-то совсем не раздражает, а как будто бы находится на своём месте.

    При всём при этом Iron Storm мрачнее и немногословнее. Сюжет, обладающий довольно оригинальной завязкой, не так уж часто тревожит игрока неожиданными подробностями, приписывая серым бункерам с развешанными вокруг красными баннерами довольно приземлённые назначения. Я, кстати, всё время ожидал какой-нибудь шокирующей подлянки, не в последнюю очередь из-за описания на сайте - Вульфенбург, и так далее... Но не встретил ничего особенного. Может, пропустил что? Впрочем, самое веселье всё равно было в траншеях, однообразие которых продлилось ровно столько, чтобы от него не устать. Чувствовалось, что вокруг Содом и Гоморра, головы не высунуть, пули свистят, снайперы засели как раз со стороны солнца, которое нещадно слепит глаза... Здесь можно плавно подвести к графике, которая не удивляет сколь-нибудь зверской детализацией, но всегда демонстрирует хорошо выдержанный стиль, временами подкидывая отличные кадры. Старая часовня, теряющаяся в ярком ореоле солнца, и снег вокруг - вот о чём я думал, оказавшись в душной утробе огромного бронепоезда, когда "стелс" принудительно закончился и кто-то включил тревогу, не забыв при этом выключить свет. Вернее, я стал думать о солнце только после двух часов ощупывания предметов интерьера полудохлым фонариком, застряв из-за ошибки в левел-дизайне... Как ни странно, эта миссия теперь - одна из моих любимых, и уступает только светлому просторному городку с двумя танками. Наверное, на меня так подействовал момент, когда я наконец всё понял и выбрался обратно на крышу, к свежему ночному воздуху, который уже не возмущали назойливые вертолёты, осыпающие поезд ракетами. А когда я добрался до головного вагона, я встал на крыше и раскинул руки в стороны (последнее в реале, разумеется), наблюдая за тем, как железное чудовище поедает дорогу километр за километров и представляя прохладный ветер, обдувающий моё лицо...

    Вот такая лирика и заставляет играть в компьютерные игры, а вовсе не mocap-анимация, которой здесь немного нехватает.

    А World War Zero 2005-го года мне не понравилась. Когда я прошёл несколько миссий Iron Storm, я понадеялся, что в римейке (который является портом с PS2) исправят разные недоработки вроде сырой реализации отображения тела от первого лица. Каково же было моё удивление, когда я увидел совсем другую игру с традиционно безногим главгероем, выдерживающим по пять-шесть попаданий из снайперской винтовки. Было очень обидно.
     
  5. evsinn

    evsinn

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1
    Возможно я не очень искушённый игрок,но меня игра очень впечатлила.Достоинства kreol перечислил,а недостатки с ними не сравнимы.Одна из тех игр,в которых чувствуется кропотливый труд разработчиков.Конечно-конечно,хотелось бы чтоб поверженных супостатов выстрелы отбрасывали как в Hitman S.A.:rolleyes:,сбитый вертолёт не выглядел бы так убого:beee:,лица бойцов были поразнообразней,а то что от них остается:skull:-пореалистичнее,но это пустяки.Одна озвучка многого стоит.Игра на 5 +
     
  6. B.F.G.

    B.F.G.

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    147
    Игра одна из немногих представителей шутеров "старой школы", её коридорность идёт ей даже на пользу, давно не получал столько удовольствия от игр. Радует обилие мясца и крови, обилие оружия и противников, но не это главное, - главное здесь - это атмосфера - поля сражений, покрытые радиоактивным снегом, горы разбитой техники, ржавая болотная вода в окопах, жуткое ощущение того, что мир навсегда застыл в страшной войне, жалко людей не знающих, что такое мирное небо над головой, жизнь в окопах, вообщем всё словами не передашь... В эту игру нужно обязательно поиграть, благо, что шутеров на тему первой мир. войны не то что мало, их вообще нет, не считая пары-тройки других проектов.

    P.S. Главный герой лт. Андерсон чем-то неуловимо похож на kreol'а. :)
     
  7. East-man

    East-man

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    30
    Какая же она сложная(( (крик души):banghead:
    Я недавно достал себе русскоязычную версию этой игры которая почему-то называется "Коммандос: В тылу врага" и естественно (как один из немногих фанатов игры Freedom Fighters) решил пройти. Что удивило - клюквой почти не несет, да есть русские солдаты, но они мало чем отличаются от англо-немецких солдат, никаких тебе мишек, гармошек, балалаек и выкриков "Иди сьюда гадЕныш!! (с.)" - только увесистая автоматическая винтовка и стильная униформа. А уж когда поперли минированные доберманы о своих экс-соотечественниках я и вовсе забыл. Потом было недолгое путешествие ползком по вентиляции (Сэм Фишер - мы помним о тебе!!), недолгая радость от сбитого вертолета, и быстрая смерть на мине(( Вот собственно и всё... пока.
    Подводить итог не буду, всё сказано в превосходном обзоре.:good:
     
  8. Zayats

    Zayats

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1
    Как уже было сказано выше, игра достаточно сложна для прохождения.
    Порадовало наличие мультиплеера :good:а так же возможность общения с другими игроками в оном посредством текстовых сообщений.
    По поводу минусов этой игры особо распинаться не буду, ибо уже все сказано.
    Скажу только, что с моей точки зрения эти небольшие недостатки разработчикам можно простить хотя бы потому, что идеальных игр не бывает, а эта игра очень близка к идеалу.
     
  9. Hedin

    Hedin

    Регистрация:
    9 янв 2004
    Сообщения:
    160
    Отличная игра!
    И сюжет я бы не назвал бредовым...
    Сложность не такая уж высокая, меньше половины здоровья у меня практически не было, снайперы особо не докучают, так как расположены довольно логично и, из-за этого предсказуемо.
    Очень полезно передвижение бегом до укрытия - пригнуться, высунуться из-за угла - кучность выстрелов неплохая, у обычного автомата при стрельбе сидя получается дорожка шириной в 2 пули уходящая вверх, если целиться в грудь-шею противника на среднем расстоянии, то он будет убит с 4 выстрела, а вот, например, у автомата консорциума не в оптическом режиме идет распределение выстрелов по всему кружочку прицела, что не очень удобно...
    Также про звук в игре - он замечательный! Особенно порадовала тема, играющая в титрах (она же в меню) - тишина, далекая барабанная дробь, выстрелы, больше выстрелов, взрывы, крики, врывы, барабанная дробь, тишина...
     
  10. avsess

    avsess

    Регистрация:
    11 май 2007
    Сообщения:
    1
    У игры есть только один огромный минус - прохождение прибито гвоздями к скриптам. Если не появишься в определенном месте и не сделаешь определенное действие - хрен пройдешь. Это кстати к заводу относиться напрямую - я там не тупил, а шел прямо... и в результате тупил :)
     
  11. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    590
    В этой игре меня приятно удивило следующее:
    - Простреливаемые палатки и доски. Увидел палатку? Шарахни пару раз дробашом для профилактики! Зайдешь - увидишь мертвое тело. Правда, для ракет вертолетов они неуязвимы. Насчет гранат не знаю. Что же касается досок, пару раз меня выстрелами из-за них убивали. Честно говоря, и не припомню шутеров того времени, в которых была бы реализована такая фишка.
    - НОГИ! Я ВИЖУ СВОИ НОГИ!
    - На фигуре Андерсона отображается носимое им оружие, даже более-менее правдоподобно распределенное по телу. Из похожих игр я вспомню, пожалуй, только Sniper Elite.
    - Уже отмечавшаяся фишка - граната кидается левой рукой, пока оружие держится правой. С одной стороны, фигня - вроде бы и чеку надо вытащить, а с другой - в реальности ведь гранату тоже часто швыряли, держа в другой руке табельное, да и к тому черт его знает, до чего там в 1964 году додумались...
     
  12. AcePilot

    AcePilot

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    779
    Игра действительно бредовая и страдает жуткой исторической недостоверностью. И дело не в переписанной истории, нет. Проблема в отсутствии элементарной логики.

    В первой мировой войне, Российская Империя сражалась вместе с Антантой против Германо-Австрийских войк. Если предположить что Революция была подавлена, как задумали авторы игры, то Австро-Венгрия или должна была бы быть разгромлена, или же война с ней должна продолжаться. Так откуда же появилась эта самая "Русско-Монгольская" империя, включающая в себя, в том числе и Германию? Тут мы видим скорее расклад сил, который появился только после Второй Мирой, когда была образована ГДР. Налицо старый банальный европейский стереотип, про "страшных русских варваров", к коим причислили и несчастную Германию, благо разработчики французы. Великий Хан Русско-Монголькой Империи, барон Угенберг? no comments..

    Посмотрим далее.. Любая война является мощным толчком в развитии научно-технического прогресса, вооружения в первую очередь. Вторую мировую начинали с винтовками и кавалерией, закончили с пистолетами-пулеметами, автоматами, системами залпового огня, баллистическими ракетами и реактивной авиацией.. А что мы видим в игре? Пулемет в окопе, судя по красивому узорчатому прикладу, не иначе как образца 1862 года, люгер с глушителем, и жестокий дефицит боевой техники..

    Вообще, создается стойкое ощущение, что ты попал в оживший детский рисунок "про войну".. Вот это толстое округлое чудо с пропеллером - вертолет. Он сильно бронированный, поэтому его вообще не берут пули, только специальная ракетная установка, системы "базука". Наверное поэтому он так медленно летает.. А вот эта чудная зеленая коробка, с высокой башней - это танк. Вон видите в ней окошечко? Это чтобы водителю было хорошо видно куда стрелять. Этот танк настолько убер, что у него башня сзади открыта, а подорвать его можно только тремя противопехотными (!) минами, подложенными прямо под гусеницу. Экипаж 1 человек, поэтому пулеметов не предусмотрено в принципе.. А вот этот бегемот - транспорт, чудовищная помесь грузовика "Урал" и немецкого "Hanomag", обвешанный толстенной броней..

    Про оружие можно вообще не писать, оно никакое. Никчемный дробовик с обоймой на четыре патрона не используется ни разу, снайперская винтовка "dragunoff" - больше похожа на трехлинейку Мосина, а из четырех "автоматов" - один, это ПП, второй похож на самодельный пулемет с гипертрофированным корпусом (в реальной жизни, такой бы весил килограмм 20, не меньше) а третий представляет из себя странный гибрид из ППШ и Штурмгивера, но вот беда - с магазином барабанного типа на десять(!) патронов. Все это видимо должно компенсировать четвертое чудо инженерной мысли - спецназовский уберавтомат. С оптикой, обоймой на 50 патронов и офигенной скоростью стрельбы..

    В качестве "супер-оружия", видимо, представлена странная на вид пушка, изрыгающая миниатюрные реактивные снаряды (привет Вархаммер 40к!) Нет, не пытайтесь подбить из нее танк или вертолет, не получится, я пробовал :) Про бронежилеты тоже можете сразу забыть, их нет. Только винтажные сумочки с красным крестом, внутри которых не иначе как волшебная мазь от тибетских монахов, которая регенерирует ткани прямо на глазах.

    Геймплей вполне стандартный, коридорный, и местами был бы скучным, если бы не вездесущие снайперы. Попытка сделать "стеллс" миссии - с треском провалена, да есть глушитель, но куда как проще кинуть в комнату газовую гранату (привет международной конвенции о запрещении химического оружия) а потом просто отключить тревогу. Местами встречаются настоящие перлы. Как попасть в славный город Вульфенбург? Правильно, надо проникнуть в тщательно охраняемый двумя глухими и слепыми часовыми лагерь для военнопленных, потом на глазах охраны пристроиться на погрузку в убертранспорт.. "Ах нет, мистер Андерсон, снимите вашу снайперку и автомат, они слишком выделяются. Нет, дробовик и пистолет можете оставить, охрана их в упор не видит. Ничего, не торопитесь, они подождут, война уже 50 лет идет, они привыкли.."

    Отдельного слова заслуживает "оператор". Вот скажите мне, КАК она видит что тут на площади танк? Мистер Андерсон киборг, и у него в глазу имплантирована камера? Или у нее есть картинка со спутника? А когда я под землей? Или идет снег/дождь? Логика, господа, логика..

    Но несмотря на все вышеперечисленное.. играть можно. Противники честно падают от выстрела в голову, уровни достаточно оригинальные, хоть и плохо проработаны. Графика неплохая. Надписи на русском не содержат ошибок, что большая редкость по нынешним временам. В паре мест придется немного подумать, чтобы сообразить куда идти дальше. Четверка с минусом на мой взгляд..

    P.S. Порадовал бронепоезд. Я и не знал, что у нас ТАКИЕ широкие железные дороги.. :D
     
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2016
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.514
    А где здесь противоречие? В такие подробности разработчики вряд ли вдавались, но можно предположить, что после подавления революции и обретения "чудесных сил" на Восточном фронте началось новое наступление русской армии, в ходе которого Австро-Венгрия была или разгромлена, или уничтожена. А про Германию так вроде бы даже поясняется: она заключила мир с Антантой, но большая часть её территории (не вся, кстати) оказалась оккупирована русскими и присоединена к их новой империи. А судьба Болгарии и Османской империи - также входивших в блок Центральных держав - вас не интересует? С ними ведь тоже что-то должно было стать.

    Но это ведь - отчасти - ретрофутуризм. Кроме того, если на секунду представить, что события действительно развивались бы подобным образом (даже убрав из сюжета мистику), то никто ведь не знает, как бы пошёл научно-технический прогресс. Например, вертолёты в мире игры уже есть. Ну и главное - не нужно забывать, что это игра, и её разработчики вряд ли имеют образование или даже глубокое знание в области истории и (или) оружейного дела.
     
  14. AcePilot

    AcePilot

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    779
    Ну если по логике, то Болгария вошла в состав Империи, а Османы видимо.. закончились :D Вообще, если так рассуждать, там еще половина мира не задействована, и можно вспомнить еще про Африку и Австралию..

    Эмм.. мистика? Я, если честно, таковой не видел в игре. Ничего сверхъестественного, паранормального или волшебного. Статуя видимо должна была показать что Барон идеалист, и увлекается восточными традициями, но буддизм как-то не вяжется с ведением кровопролитной пятидесятилетней войны.. Вот насчет знании разработчиков, это верно. Им стоило бы пригласить пару историков-консультантов, и результат был бы значительно лучше.
     
  15. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    Единственный плюс, который я заметил в этой игре – это приятный глазу туман на городских уровнях. Всё, больше ни одного достоинства в ней нет и мне бы очень хотелось вернуть время, потраченное на данное безобразие, но это невозможно. Кстати, у этой игры существует как бы ремейк с названием World War Zero, но на самом деле это просто переделка из ужасного в плохое, в котором играбельность слегка улучшена, но при этом та игра не стала выглядеть менее уродливо, там такие же кривые модели, уродливые уровни и бестолковый сюжет, зато эмбиент приятный, особенно если в наушниках играть. Но я никому не рекомендую ни эту игру, ни её переделку, зря потратите время.
     
  16. Зарянок

    Зарянок

    Регистрация:
    9 май 2017
    Сообщения:
    69
    На мой взгляд хорошая игра. Динамичное небо, видно не то, что ноги, а в принципе все тело, переключение между видами от 1-го и 3-го лица, приятная стрельба и атмосфера. Звук тоже очень хорош. Если играть с английской озвучкой, то Русские все равно говорят на русском, это приятно удивило. Никаких багов не заметил и прошел за один присест. Всем советую.
     
  17. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.136
    "Почти четыре". Три с плюсом/четвёрка с минусом.

    Очень многообещающее начало... и в общем-то и всё. А жаль. С такими-то исходными данными сюжет можно было закрутить не хуже чем в Return to Castle Wolfenstein, тем более что сама вводная для альтистории достаточно свежая.

    Но в общем-то "не шмагли". Сценарист не хотел, левелдизайнер не старался. Один только художник пытался вытянуть на себе проект, рисуя мрачные текстуры и чуднУю технику, но сам по себе шутер представляет собой мало того что унылую "коридорную" беготню, так ещё и с однообразными коридорами, не обезображенными большим числом мелких деталей и посторонних предметов.
     
  18. GolubOO

    GolubOO

    Регистрация:
    19 июл 2021
    Сообщения:
    7
    Довольно средняя игра, впрочем со своими достоинствами.
    В плане шутера игра дико сложна (нормальный уровень сложности), враги за километр тебя замечают и достаточно точно стреляют. Поэтому приходится буквально ползти метр за метром и выцеливать врагов, пока они не выцелили тебя. Видов оружия не много, прицеливаться нельзя. Быстрое сохранение и быстрая загрузка в помощь :) Аптечек либо всегда хватает, либо их резко не хватает.
    Первые несколько миссий однообразны, даже скучны. Однако начиная с миссии на химическом заводе игра начинает играть новыми красками, поскольку появляется некий элемент головоломки, когда нужно пойти сюда, сделать это, пойти туда, нажать то итд. Плюс это все приправлено стелсом (хоть и сложным, поэтому легче просто всех врагов перестрелять.
    Сеттинг в игре довольно странный. Главный враг всего мира - буддистская Русско-монгольская(!) империя, столица которой находится в Берлине и которой руководит барон фон Угенберг. Без комментариев. Сюжета в игре почти нет. Главный персонаж не раскрывается. Я так и не понял, на кого он вообще работает. Наш информатор вообще, по сути, бесполезен, потому что говорит всегда только очевидные вещи, что надо сделать, но когда действительно непонятно, куда идти, что найти итд, она либо дает намеки, либо ее просто как бы нет.
    По сути и все. Я с этой игрой был незнаком, впервые ее увидел, но могу сказать, что это не шедевр, но что-то, что в ней можно полюбить, все-таки есть
     
    Последнее редактирование модератором: 19 май 2022
  19. Штакетина

    Штакетина

    Регистрация:
    11 янв 2014
    Сообщения:
    51
    Сел ознакомится с оригиналом сразу после World War Zero . Знакомство решил закончить после момента с пуленепробиваемым бронированным коммандос в узких бункерных коридорах (ну зачем ему еще и ракетницу то давать было?!) и зашкварным стелсом по проникновению в лагерь: прокрасться невозможно, тебя тупо палят а потом вертолет умудряется достать тебя ракетами даже под землей (ЧТО?!).
    Еще выбор - "либо ракетница, либо автомат" , мне нужно и то и то! Почему нельзя взять автомат вместо снайперки или дробовика - не ясно.

    World War Zero хоть и смущает своей системой чекпоинтов, но ,как оказалось, она более играбельная и сбалансированная в плане сложности.

    Тем не менее сложно сказать что одна версия игры однозначно лучше другой, и это интересный феномен. Iron storm больше соответствует своему времени выхода, в отличии от World War Zero ; атмосфера на уровнях другая . Ну и лично я вообще флешбеки на HL ощутил (интерфейс, модели персонажей, стрельба).
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июн 2022
  20. DarekT

    DarekT

    Регистрация:
    8 окт 2022
    Сообщения:
    6
    В целом играть можно, но если бы не баги как пишут другие участники ниже) Я думал уже с 6 этажа выйти погулять когда в 100-ый раз пытался пройти стелс миссию) Потом чемоданчик за стеклом... Турели... База босса... Но я упертый воин, прошел до конца и потом только узнал что есть версия с исправленными ошибками.
    Некоторые места в игре пройти крайне затруднительно, кстати вначале я решил проверить лужу, утонул морпех, плавать его не научили.
    А так, проект интересный и играть можно, если конечно нервов хватит.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 янв 2023
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление