1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Искусственное ограничение поддержки ОС

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Hellrider, 29 сен 2013.

  1. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Собсна, я проникся и начал этим заниматься четыре года назад. Накопленный за это время опыт говорит, что это не просто выполнимо, а выполнимо просто.
     
    Newbilius и Dimouse нравится это.
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Dimouse, да к тому всё и идёт. И MS тоже эту позицию с самого начала поддерживала и планировала. Есть интервью в компьютер-пресс (90-91 год примерно), где Билли открытым текстом это глаголет. Как и про своё отношение к бейсику. Да и всё дальнейшее поведение MS это подтверждает.

    gudleifr, нуууу... точно спеклись. Перешли к спекуляциям и передёргиванию.
     
  3. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    ... подтверждает обратное.

    На чем это я спекулирую, милейший? По-моему, Вы просто не хотите отвечать за явное хамство.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:48 ----------

    Пока, к сожалению, Вы еще пишете, как Win-кодер. (Это я о "Президенте").
     
  4. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Про Президент я вроде писал, что он был сделан для понимания работы верхнего уровня Ведроида. Кстати, написан он таки в Убунте. =)
    Мой фреймворк будет работать на Win, Lin, Osx, Ios, Android. В данный момент он уже работает на Винде и в Линуксе, при этом код приложения почти без изменений, мака и ойфона у меня нет, а на Андроиде он будет уже через пару месяцев. В дальнейшем и яблочные устройства без внимания не оставим.
     
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Кстати на тему совместимости. А проги, активно использующие недокументированные возможности Win 95, будут нормально работать на современных системах? Ну или хотя бы на XP?

    И передайте гению, что я за пять минут нашёл книгу его Эндрю Шульмана.
     
  6. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Steel Rat, я не об этом, а о том, что Вы явно, по Win-привычке, лепите код вокруг интерфеса. Сначала - "кнопочки", потом - код "по кнопочкам". "Не-win-программисты" так не делают.
     
  7. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.361
    про ГРАФОН слышал, не?
     
  8. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    pct, я и говорю: "клеймо Win-программиста".
     
  9. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.361
    Steel Rat, вставай, проклятьем заклеймённый...
     
    Cerberus и INHELLER нравится это.
  10. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.866
    Что-то заоффтопили совсем.
     
    SMArt и gudleifr нравится это.
  11. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Legacy

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    Спешу напомнить, что изначально топик стартовал именно по вопросу искусственного ограничения поддержки игр. К моменту написания десятой страницы топика было выяснено, что по подтвержденным данным таких игр было целых две: Crysis и Halo. Обе приуроченные к выходу новой операционной системы.

    Я в вопросах программирования дремучий, поэтому не очень понимаю, к чему споры о переходе с одной разрядности инструкций на другую? Или в не-Windows ОС все как-то по-другому? Может, компиляторы как-то по-другому работают и типы переменных как-то по-другому воспринимают?
    Судя по проблемам запуска некоторых игр, чаще всего имеет быть место именно нерадивость программистов. Вспомнить хотя бы Extreme-G2, где для релиза игры был выпущен код с отладчиком, который в Win98 затыкался, а в новых осях, как и положено, вываливался с ошибкой(!) при запуске. Некоторые игры на новых ОС без виртуальной машины до сих пор запустить нереально. А некоторые работают до сих пор и в Windows 8. Интересная такая избирательность у Microsoft. API у Microsoft написан как надо, иначе такая штука как Wine была бы просто не реализуема. gudleifr сетовал, что де у него было условие написание софта под windows с условием не вызывать функции API Windows и пришлось попотеть, поэтому де Windows плохой. Я до сих пор пишу командные файлы при помощи знаний, почерпнутых из книжки Фигурнова в 1990-лохматом году, а компилятор Quick-basic на выходе дает вполне рабочие exe-файлы. Microsoft до сих пор поддерживает MS-DOS окружение (и это в 32/64-битных системах!!!1), о каком намеренном введении ограничений речь? Наоборот - посмотрите на такой мегакостыль, как папка SysWOW64. Приведенные примеры - результат деятельности маркетологов, желание выдать эксклюзивы для новой операционной системы, чтобы лучше покупали. С выходом более новой (Windows 7) такой ерунды уже не делали, на выбор у любой самой современной игры обычно DX9 (XP), DX10 (Vista), DX11(все последующие).
    В остальных случаях "искусственное" ограничение создает не Microsoft. Либо не пишут на коробке о совместимости со старыми осями потому, что тестировать игрушку под одну ОСь сильно дешевле, чем под две или три (ведь иначе придется держать штат вдвое больше или потратить времени еще больше). Либо не хотят заморачиваться с поддержкой нескольких ОС (вытекает из предыдущего). Либо вот еще вопиющий пример: недавно на одном из форумов человек выложил программу собственного производства, которая позволяет менять загрузку винды без ухода в синьку IDE-AHCI для Windows 7, 8, 8.1. В требованиях к утилите стояло: необходим NET Framework 4.0. Поскольку данная проблема решается проверкой значений переменных реестра и их изменением, можно было обойтись элементарным bat-файлом, но человек для написания этой фигни установил последний Visual Studio и скомпилировал код как полный идиот. За такое конечно кое-что отрывать надо.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2013
    STOCK, Eraser, Dimouse и 4 другим нравится это.
  12. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    SMArt
    Разве? о_О
     
  13. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Legacy

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    Аббревиатуры VDM/NTVDM ни о чем не говорят? Переменные окружения и DOS-команды перестали работать?
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2013
  14. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    SMArt
    Хрен их...
    Но под 64 битными системами, вообще ничего 16-и битного не работает.
     
    Newbilius нравится это.
  15. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.607
    Хммм.
     
    INHELLER нравится это.
  16. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Коллега пытался обосновать, что при любой разрядности API работает одинаково. Относилось к утверждению, что Винда является чемпионом по само-совместимости.
    Такого я не писал.
    Взять хотя бы упоминавшийся в теме факт использования лейблов совместимости с "Win95" и с "MSOffice". Если на диске программы отсутствовали эти два лейбла, понятно, MS "не рекомендовал" использования продукта (даже если под Win95 они прекрасно работали, а MSOffice им по роду работы был нафиг не нужен). С другой стороны продажа лейблов продуктам "возможно конкурирующим" с продуктами MS пресекалась.
     
  17. BolenB

    BolenB

    Регистрация:
    8 июл 2007
    Сообщения:
    356
    Всякие 16-битные .com и .exe не работают ("вырезан" ntvdm.exe), а .bat и .cmd вполне себе работают, если конечно не пытаются запустить из себя 16-битное dos приложение.
     
  18. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.574
    .bat и .cmd - вообще не *-битные никак.
     
  19. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Эмн, а как иначе в игре, где кроме кнопочек НИЧЕГО нет? =) И откуда ты знаешь что там и как сделано? Хотя не спорю, сначала были кнопочки, а потом... а потом ничего - потому что кроме кнопочек ничего и нет.
     
  20. BolenB

    BolenB

    Регистрация:
    8 июл 2007
    Сообщения:
    356
    Я то вкурсе, а вот INHELLER и Nubilius этого не знали.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление