1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Искусственное ограничение поддержки ОС

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Hellrider, 29 сен 2013.

  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.865
    Рыжий Тигра,
    К сожалению, так и есть:(
    Впрочем, дело тут не столько в MS, сколько в изменениях в самом Си.
     
    Bato-San нравится это.
  2. Gipsy_King_87

    Gipsy_King_87

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    519
    Bato-San, у меня в BIOS такой опции уже нет и не мудрено, плата ведь более-менее новая. Вы бы вначале изучили документацию к материнке Gigabyte A75M-D2H, чем писать такую ахинею. Насчёт использования системной памяти видюхой: это легко увидеть самому. Для этого нужно всего лишь щёлкнуть правой кнопкой мыши на рабочем столе, нажать Разрешение экрана, затем кликнуть Дополнительные параметры и в появившемся окне во вкладке Адаптер увидеть то, что я подробно описал выше. Да, к вашему сведению в ОЗУ у меня стоит 2 Гб DDR 3, а не DDR 1, хватит уже пытаться интуичить. Всё равно не получится.
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2013
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Dimouse
    С++. VC вроде все стандарты поддерживает. Только хз как там с библиотеками и остальным. Ну типа в проге используются "вырезанные" из DirectX-а, функции.
    Ну и... В новых версиях, проекты чуть поменялись. Есть типа просто проект, а есть супер-проект (не помню как называлось), где несколько простых проектов.
     
  4. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.650
    У меня программы, написанные для Microsoft C 6.0, отказывались собираться под Microsoft C 7.0. Что-то после переделок заработало, а что-то - нет.
     
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Рыжий Тигра, наоборот. MSVS6 не обязан понимать конструкции и фичи добавленные в VS2014. Что вполне нормально. А вин 3.11 не обязана уметь выполнять Crysis. А ты требуешь именно этого и сердишься фиг знает на что. А точнее на то, что это всё же иногда прокатывает. И этом вместо того, что бы радоваться столь большому запасу совместимости.

    Gipsy_King_87, ахинею пишешь только ты сам. Опция есть. Иди читай документацию внимательно. Майкрософт тебе не виноват, что ты материнскую плату такую выбрал, а не какую то другую.
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2013
  6. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Кыгым??? Более _поздний_ компилятор врооде бы таки _обязан_ понимать программы, написанные для более _раннего_, не?
    Ну так и у меня тоже. "А разве это нормально???" (L) Т.Абуладзе "Покаяние"
    Кто такой крызис, "мы не знаем, но догадываемся" ((L) армянское радио). А вот что более _поздняя_ операционка не обязана выполнять прогу, сделанную для более _ранней_ (того же разработчика, заметь, на том же железе и сделанную через год _после_ выхода более поздней ОС) - это вообще ни в какие ворота, не?
     
    Фростиш нравится это.
  7. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    296
    Примеры пожалуйста, какой конкретно код не понимает MSVC2012 и что там еще новее. Если вы про deprecated функции и их более новые аналоги, так все сообщения об ошибках устраняются нужными дефайнами. Мс лишь по умолчанию старается делать более безопасный и менее склонный к ошибками код ( Это касается и библиотеки STL, например отказ работы множества алгоритмов с чистыми указателями, это лишь для предохранения от ошибок и легко отключается)
     
    Фростиш нравится это.
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    "не". ты снова ничего не понял из того что сам же правильно и сказал. В твоём вопросе содержится ответ на него же. :)
     
  9. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Рыжий Тигра, невозможно объяснить шаману бесполезность танцев с бубном - он с них кормится. Так что отстаньте от него...
    Факт наличия вины MS в "искусственном ограничении поддержки ОС" можно считать доказанным, а остальное выходит за рамки темы.
     
    Фростиш и Рыжий Тигра нравится это.
  10. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.865
    Стандарты поменялись. Например, перед fstream или ios нужно писать std::, либо using namespace std. Но это и в других новых компиляторах так.
     
  11. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Но таки компиляторы поддерживают старые стандарты. Во всяком случае C++03 и 98 компилируют спокойно. В GCC так и ключики задающие стандарт вроде есть. Кстати, что-то не припомню, когда stream'ы были не в неймспейсе std.
     
  12. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.865
    Steel Rat, ты наверно тогда еще маленький был:) Это я лично столкнулся, когда недавно переходил с VC6 на Express 2010.
     
  13. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    А я до сих пор пишу в gcc в стиле К&Р - с указанием типов параметров за скобками функций, и опуская int везде, где можно - понимает без всяких ключиков...

    Проблема Windows мне видится в отсутствии некоего стержня. Допустим, в POSIX есть файлы, служащие для обмена и синхронизации - какой бы драйвер не прикрутили к ОС, он обязан прикинуться файлом. В этом сообществе обязательна совместимость на уровне исходников... Или завязка самой супернавороченной оконной среды на оконный менеджер, оконный сервер и оконный клиент... Даже, если исходник перестал восприниматься новой версией, изменения обязаны быть документированны тут же в нем...

    А в MustDie? Конечно, Билл каждый раз кричит об окончательной победе, но есть ли что-то в этой ОС, на что можно положиться? Форматы документов - меняются. Форматы хранения данных об установленных программах - меняются. Соглашения об организации памяти, взаимодействии процессов - меняются... Что такое Windows? То что продает Билл! Остальное - зависит от версии. (Кроме "костылей").
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2013
  14. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Dimouse, я на С++ начал программировать в 2008ом лишь. Ты, думаю, даже помнишь те времена. =)

    Это, я почти уверен, косяк Microsoft (точнее косяк реализации VC6), а не стандарта. У меня есть труЪ книжечка 98го года как раз, там написано - в std.

    PS ААА!!! У МЕНЯ МЕДАЛЬКА НОВАЯ!!!! /me ушёл бухать!
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2013
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Dimouse
    :huh:
    В VC6 же тоже нужно это писать/использовать. Знаю на 100%, так как с какой-то версией шёл небольшой учебник для начинающих, где и писалось "using namespace std". Хоть и хз когда эти неймспейсы были придуманы, но определённо давно.

    Хотя с этими визуал студио, есть ещё одна проблема... Не знаю как назвать, короче "шаблоны" типов проектов, различаются от версии к версии. "Весело". Особенно когда не имеешь ни малейшего представления о том как эта хрень устроена... Правда советовали использовать ту же версию, для полной бинарной совместимости.
     
  16. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.865
    Можно и нужно было, но не обязательно. Я могу конечно посмотреть про стандарты, но мне кажется это было сделано несколько позже, в середине 2000-ых.

    Вот вроде про это:
    http://support.microsoft.com/kb/154419
    То есть годах в 2003-2005 перешли на новые стандарты.
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2013
  17. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.498
    Нууу, там часть проблемы в том, что VC6 — довольно хреновый компилятор с точки зрения поддержки тогдашних стандартов (шо тогда было, C++98?). Микрософт как-то только к 2003-му году озаботился совместимостью с чем-нибудь ещё.
     
    Dimouse нравится это.
  18. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Dimouse > Хм. Про "не обязательно", не думал.
    А вот стандарты. Знаю 97-ого, 2003-его и 2011.
     
  19. Фростиш

    Фростиш

    Регистрация:
    15 ноя 2013
    Сообщения:
    11
    И чем это обработка "графичиских" битов, байтов, "слов", у ОС "Окна" отличаетса от такой же обработки у том же "Линукс", на низком уровни имею ввиду.

    Кроме того "Линуксик" чтука то "опенсоурсце" и тама фсьо "фиксить" наааааааамного проще, "защищать" тож :), потому и скорость работы и отсутсвие множествинных "жучков".

    Наверное тем, что компании тратят миллион за миллионом, чтоб свое графичиское ПО, затесать под "Окна", хотя оборудование одинаковое ("Интел" семейство и т.д.).

    Если б они напечатали это, под "ДжиЭнЮ" в чем состояла б разница = у доступности начального програмного кода ("соурсце"), а результат , скорость работ и "картинка", осталась б прежней

    (а "цена" вопроса, количество "жучков", снизилось бы, выросло б также количество креативных решений), скорость работы отдельная тема, но у "Линукс" она више при одинаковом количествах вложеных работо часов ГЫ :ninja: (сугубо мое мнение) .
    Экономическая целесообразность этого конечно сугубо гипотетическа...

    И я не печатал о "портировании", я говорю что тот же тупой:facepalm: "асасин крид" "печатать на линуксе для линукса"
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2013
    gudleifr нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление