1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Искусственное ограничение поддержки ОС

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Hellrider, 29 сен 2013.

  1. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Читая эту тему ощутил смутное беспокойство, что отдельные товарищи имеют понятие о правильном программировании процессоров с помощью монтировки и чьей то матери... :lol:
    Ибо тут каким то хреном умудрились ассоциировать проблемы языков программирования и сред программирования с проблемами самих операционок и всё это прикрутили к железу, а за так - между прочим. Ну и фиг бы с ним - но... очередной срач "линукс против виндовс" привнесён.

    Кривизна получаемого результата напрямую зависит от идиотизма человека (программистом это не поворачивается язык назвать), который берёт в руки C/C++, чужие исходники и компилирует их, толком не имея понятия ни о ключах компилятора ни о ограничениях в самой программе, а потом начинает каталогизировать различия в работе и искать способ получить одно и то же... НУ, это примерно, как вместо лобзика использовать бензопилу ! Туда же добавим милую манеру не комментировать эти самые исходники сколь нибудь вразумительным образом.

    На чём писаны винды и линуксы ? Отсюда вывод - во всех проблемах виноваты C-программисты ! :rofl:
     
    Alien3674 нравится это.
  2. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Ну, значит, я неправильный, у меня "игры под MS DOS". А "Windows-игры" - это что-то сугубо убогое-оконное. А современные 3D-кинематографические как-то совсем с ОС не ассоциируются.
     
    Ulysses и Revolter нравится это.
  3. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Сами ж писали про Бейсики, Делфи. Где они на Линуксе?
    Опять ничего не понял. Задача не допускала использования Винды, и проблема решилась писанием в видеобуфер...
    А зачем Вы им просто так отдаете деньги?
    Мой вариант - вычитание. А ваш?
    Просто. Доступно. Аргументированно. LES, LDS к примеру.
    Первноначально Вы утверждали, что WinAPI - это путь к проблемам, а Бейсик, евенты, пропертюшки - это панацея. Когда я попробовал возразить, Вы резко начали рассказывать мне мою же точку зрения. Забавно.

    Не принимали. Обратная совместимость в Винде выше любой другой ОСи, с этого я и начал. А то что новая версия продукта имеет собственные расширения - это во всех программах вобще, а не только в ОСях и не только у МС

    Нарочная несовместимость с другими ОС?! Что это?!
    Вымогательство подсудное дело. Можете смело подать иск и разбогатеть на много миллионов.
    С таким же успехом можно обвинить любого производителя чего либо. Во первых, почти любой девайс, софт и т.д. имеет недокументированные фичи, а во-вторых, любая IDE может считаться ущербной.

    МС не ангелы, и грехов у них полно. Но у Вас явно что-то на почве зашкаливающей ненависти.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:19 ----------

    Так и я про тоже. Что подобный "баг" это проблема программиста, который писал под 16 бит, и учитывал, что Increase(65535) = 0. А перейдя на 32 бита, его код не фурычит. В таком случае автор функции Increase - не виноват.
     
    INHELLER нравится это.
  4. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.498
    Но что же в этом хорошего-то?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:24 ----------

    Да, и, Zelya, а где D под Виндовс?
     
  5. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Посмотрел я эту игрушку. Visual C++ Runtime (по-моему, 6.0) там прилинкован к экзешнику, поэтому установка дополнительных библиотек ничего не даст. Чтобы сказать точно, почему происходит сбой, нужно долго и нудно копаться в коде. Если выдастся свободное время - посмотрю.

    Да. И округляются немного по-разному.
    Можно. Но тогда придется забыть про оптимизации, или же переписывать эти участки кода на ассемблере. Ребята из команды LAME пробовали менять типы переменных с плавающей запятой, однако пока идентичного результата не достигли.
    Поезд уже ушел. SSE2 давно стал стандартом, неотъемлемой частью x64.
     
    Gipsy_King_87 нравится это.
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Таки же они есть. От инпрайза там был когда то kylix... страшный и убогий по меркам дельфи... посему - помер.
    В настоящий момент всё, что имеется (а имеются практически все языки, но изувеченные до неузнаваемости, разгадка в конце фразы) - порождает код жутких размеров (хелловорд может иметь размер в 32 метра), а объяснением служит то что эти монстры используют гнусь для компиляции, таким образом вся конструкция просто преобразует, как попало, введённый текст программы в нечто на цы...
     
  7. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.361
    Я уверен, что 9\10 пользователей этого ресурса играют в "игры под MS DOS" (ванильное железо для некоторых непозволительная роскошь) из под DOSbox, или другой виртуалки, а следовательно из под Windows.

    я уже понял.
     
    STOCK и Bato-San нравится это.
  8. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Delphi и сам был весьма убог. Тот, кто когда-нибудь дизассемблировал код Delphi/С++Builder, знает, какую кошмарную кашу генерят эти компиляторы. Собственно, и загнулись они именно по этой причине. Производительности нет, оптимизации - тоже, зато море самых различных багов, которые никто не собирался фиксить.

    Borland'у следовало отказаться от своего компилятора, и купить Qt. Глядишь, подольше бы продержались на плаву...
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2013
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    SubV
    Получаются настолько разные результаты? о_О И это разве не epic fail?
     
  10. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Нет интерпретаторов/компиляторов Бейсиков и Pascal под Linux? Есть. Имеется в виду их "оконная составляющая"? Был, конечно, какой-то продукт Борланда (Delphi + Builder) работающий и там, и там. Но все проще. В Linux дофига более простых способов рисовать окошки.

    Да. И получилось проще, чем потребовалось в аналогичной программе под Windows.

    Это и называется вымогательство. Погуглите историю этих лейблов, если интересно. Или посмотрите у Шульмана.

    А что вычитание делает с флагом переполнения??

    Да. Просто, когда я что-то куда-то переношу, переносится без проблем как раз все, кроме Win-API. Вы, почему-то, прицепились именно к разному размеру числовых параметров (хотя и я другие отличия поминал). А то, что в параметрах Win-32 зачастую в одном 32-битовом параметре два 16-битных передается, не замечали?

    Нет. Проблема - сам API. Visual Basic - решение, но решение очень хреновое. Что же делать, если беда столь велика, что лучшего решения нет?

    Принимали, принимали... И судили их... Вспомните, например, дело о сокрытии MDI-API... Или упорное нежелание поддерживать POSIX...

    ---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:48 ----------

    Это делает эти игры "играми под Windows"? Нет, Вы еще страннее меня. Так можно сказать, что роман "Война и Мир" изначально задумывался как MSOffice-документ.
     
  11. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.361
    Да. Windows изначально была надстройкой над DOS, постепенно всё больше дистанциируясь и что?
     
  12. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Есть, конечно, интерпретаторы. Наверное и бреинфака тоже есть. Но использование? На Винде я Вам могу накидать широко известные примеры на программ на джаве, на дотНете, на плюсах, на делфи. А Линукс?
    А насчет "оконной составляющей", как раз наоборот, все не проще, а запущенней. Поэтому и нету. Ибо на весь зоопарк Линуксов угодить крайне трудно.

    Я не понял, при чем здесь виндовс, если задача не допускала его использования?

    Так не платите! Что с Вас убудет?

    Мы ж при вычитании через НОЛЬ переходим, и разрядность нам для флага переноса не имеет значения. Как может поломаться сравнение, это ж элементарная логика?!

    Ну и красота! Это Win32 API, и оно не сапортится Win16. Не вижу никаких проблем.

    Вижуал Бейсик магическим образом "ремонтирует" WinAPI?

    Во гады! Весь мир на никсы перешел, а Винда не хочет. Представьте себе, не всем никсы нравятся, а кому надо тот имеет кучу утилит для Винды.
    Подробнее. Как минимум приговора не помню.
     
  13. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Все, что идет на 'nix-ах (есть там разница, но туда практически никто не лазает). Начиная с книги Кернигана и Ричи.

    К тому, что решение аналогичной задачи под Виндой (создание GUI для одной отдельно взятой программы) выглядит гораздо страшнее.

    В смысле? Вам в подворотне продают кирпич, не покупайте...

    Элементарно. Определение операции меняется. Например, раньше я получал word от Win16 и расширял его в long, получая в знаковом разряде значение 15 байта. Теперь в Win32 я получаю сразу long, которое не будет расширятся, и и в знаковом разряде не будет 15 бита...

    Кто-то, насколько, помню, с пеной у рта доказывал, что функции остались теми же.

    Делает жизнь Win-программиста хоть чуточку сносной. Особенно, если тот не комплексует от того, что сам не понимает, что пишет.

    Поэтому программисты ее и не любят.

    Приговор обязал документировать MDI-API. (Дело было после выхода MS Excell).
     
  14. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.361
    Мне как тупому конечному пользователю нравится Windows. И мне нравится принцип - "я знаю, что у меня получится в результате, но мне абсолютно пофигу, как и почему это происходит". У красноглазых всё наоборот, но лично мне эти тонкости не нужны. Деньги я получаю за другое и к моему хобби это тоже не относится. ИМХО в разделе "PC игры" доказывать, что Windows - говно, это как-то не по-людски.
     
    пепяка, Steel Rat, STOCK и ещё 1-му нравится это.
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    pct
    Да нет. Если допилят Вайну, то будет ништяк.

    Мне кажется, или обсуждение немного съехало с сабжа? Как там про искусственные ограничения? Некоторые проги Win 1 работают в Win 7 (только 32). Прикольно же.
     
    Grue13 и Bato-San нравится это.
  16. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Да!!! Ненавидят, плачут, но работают в ней. Вынуждены, если бы не заградотряд, то сразу бы перешли в Генту.
     
    пепяка и Bato-San нравится это.
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.674
    :facepalm:
     
    Bato-San и Steel Rat нравится это.
  18. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.607
    Эмм, вроде используемое API выбирает программист таки? Мне никто не мешает скажем из Visual Studio 2012 использовать .net framework 2.0 например.

    Вот сейчас пишу под Android, вот там свистопляска с совместимостями та ещё. Та функция deprecated, эта тоже, но если использовать новые - на старых не запустится. Собирать только под старые, на новых само запустится? Запустится, но внешний вид компонентов будет страдать, да и фишки новые на новых телефонах использовать всё-таки хочется. Так и живём.
     
  19. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Хорошо, убедили.
    Программировать можно только под Виндовс, а на других платформах можно только пользоваться плохой эмуляцией Виндовс-методов.
    И так было аж с 1943 года.

    И когда у меня одна и та же программа одинаково работает, что на работе в МСВС, что на на сервере в FreeBSD, что дома в Cygwin - это ни фига не совместимость. А вот, программу из под прошлой версии DirectX c глюками запустить, или c каждой новой версией Qt код переписывать - это совместимость.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:10 ----------

    И даже не буду вспоминать, что львиная доля PC-игрушек с "оконным интерфейсом" были написаны под MS DOS.
     
  20. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    gudleifr, что тебя в крайности-то всё кидает? Я вот джипы люблю, но не стараюсь всех убедить, что только джипы - труЪ, а пузотёрки и остальные ТС - полный отстой. Кому-то Винда, кому-то Линукс. Говорить, что что-то одно лучше во всём, а другое хуже во всём - это бред.
    PS Хотя японские машины лучше всех, конечно же!!!
     
    Eraser, Revolter и pct нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление