1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Искусственное ограничение поддержки ОС

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Hellrider, 29 сен 2013.

  1. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.361
    Фростиш, и что именно не запускалось у тебя на ОС Windows?
     
  2. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.574
    Фростиш в этой теме играет роль солдата Швейка? Комментарии поразительно похожи на высказывания Швейка по любому поводу. Особенно, когда Швейк встревал в спор.
     
    Bato-San нравится это.
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Grue13, после высказываний остальных - это уже как то не важно... вот если бы люди по знанию технической документации письками мерялись... а так - одним КО больше, одним меньше...
     
  4. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Тоже сомнительно. Вот меряться чем-нибудь сделанным своими руками - это по-мужски.
     
  5. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.574
    Offtop
    А что, женщины не могут мериться чем-нибудь, сделанным своими руками? Это чисто мужская участь?
     
  6. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.607
    Мне вот кажется, что именно Кэп эту тему и открыл.

    На этом (первом же сообщении) её можно было бы и закрыть :spiteful:
     
    SMArt, Bato-San и pct нравится это.
  7. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Grue13, всем можно, кроме тебя.
     
  8. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.574
    Halo 2 for Windows Vista (идёт на XP)
    Crysis (Very High работает официально только на Vista/DX10, но неофициально его можно запустить и на XP/DX9)
     
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Grue13 > Уже было и я вроде писал об этом.
     
  10. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.361
    XCOM-душманни билмиман - тоже я запускал. Пока всё допиливается напильником, или нет?
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2013
  11. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Причем здесь фреймворк? Игры и крупные приложения не на .NET пишутся, а на обычном C++, который компилируется в нормальный код, использующий winapi. Можно, конечно, попробовать подсунуть компилятору 2012 заголовки (.h) от старых версий Visual Studio, но не факт, что прокатит. Да и всё равно, никто из разработчиков игр (как показывает недавний опыт) заморачиваться этим не будет. Просто пропишут в системные требования Windows 7.
    Под Windows всё проще. Внешний вид компонентов страдать не будет, все новые функции можно легко заменить deprecated-аналогами, без привязки к DWM тоже можно обойтись, пользователь при этом ничего не заметит.
     
    pct нравится это.
  12. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.361
    ВСЁ!
     
    Bato-San нравится это.
  13. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.607
    И сие скорее исключение, чем правило. В 99.9% случаев если игра не запускается на старой ОС - разработчики просто забили на совместимость, а не ставят палки в колёса. Круто, что из пары этих фактов можно выжать 8 (скоро уже 9!) страниц обсуждения)
     
    Bato-San и INHELLER нравится это.
  14. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.866
    Steel Rat,
    справедливости ради, тема шла о DirectX и нормальных кроссплатформенных приложениях. Я вот лично тоже не понимаю, нафига кому-то сдалось программить под DX, когда есть масса других крутых штук, которые запустятся сразу на нескольких платформах.
     
  15. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.607
    Я вот лично немного от этого оторвался. DirectX - это ведь не только Direct3D, но и DirectInput (или как он там сейчас зовётся), и DirectSound, и прочее.

    А что есть такого клёвого кросс платформенного? Кроме SDL (среди библотек) и Unity (среди движков). Хотя и это уже не мало, да.
     
  16. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.866
    Nubilius, OpenGL, питоновские всякие штуки опять же. Ну и я вожусь последнее время с псевдографикой всякой (curses), хотя там под Винду независимый форк более-менее, хотя это тоже SDL враппер на самом деле.
     
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Nubilius, скоро откроют тему "Искусственное ограничение поддержки железа"... и начнётся полная онанархия с обсуждением подлости железостроителей (пока что только окольно в темах про ноуты в основном). Даже, скорее странно, что ещё не открыли. А тут народ делает вид, что как бэ не догоняет... :rofl:

    Dimouse, речь в теме, что интересно, вообще про все оси. И даже не про них, а про сознательное ограничение создателями игр поддержки этих осей, каким либо образом. Вот мне интересно, что под другими осями игор как бэ нету, получается. А получается так, потому что вместо обсуждения вопросов связанных с играми под разными осями, народ тут учинил обругивание исключительно винды и иных языков, кроме Цы и всяких перлов. Притом необъективное в таком ключе. И ладно бы там хоть понимали что то в WinAPI... но есть ощущение, что с ним никогда вообще не работали плотно. Ибо нет конкретики. Зато есть 32битные игры одинаково работающие или не работающие (да вот Крызис то как то у многих не хочет жить под х64) под разными версиями винды. Именно винды. Линукс, Андроид, Менуэт, QNX и т.п. - молчок. Снова разбирают линь и вынь.

    Steel Rat, это как бы - бесполезно... ибо, скорее всего, не заработает у половины народа в теме.
     
    Фростиш нравится это.
  18. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Dimouse
    Долгая монополия винды при обскакивании DirectX-а, в определённый период. Ну и привычка разработчиков, делать игры под DirectX. Ну и DirectX является полным набором того, что требуется для создания игр (в плане и ввод и остальное), что всё-таки упрощает дело. Ну в плане гораздо удобнее работать с одним набором компонентов, чем с оравой разрозненных. Кстати, даже OpenGL игры часто используют эти "дополнительные" компоненты DirectX-а.
    Может скоро это изменится, но имеем что имеем.

    П. С. Если честно, не думаю, что использование DirectX-а, прям такой замок на портировании. Ну в плане, у PS3 что-то своё, но при этом, под Винду чаще DirectX используется (знаю что тупо звучит, но всё равно). Ещё какой-то бенчмарк, то-ли ещё что в этом духе, есть, где под винду Дайрект, а под Линукс - OpenGL.
     
    Bato-San нравится это.
  19. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Есть вещи, которые в DX проще делать. А главное - OpenGL долгое время никому нахрен не нужен был и совсем не развивался. Эти борцы за свободное ПО оказывается не смогли работать без еды!

    Не понял, это к какому моему высеру? =)
     
    SMArt и Dimouse нравится это.
  20. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Это и есть ответ. Винда - по жизни, ОС для игрушек. Поэтому MS и гонит несовместимость - "захотят поиграть - и не то купят", а не заботится о возможности переноса решений (желательно в исходниках) с платформы на платформу - том, что нужно программистам.
     
    Dimouse нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление