1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Исправление одной миссии за СССР в Red Alert: The Aftermath

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем MrFlibble, 24 июл 2009.

  1. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    После обновления Red Alert до версии 3.03 я обнаружил, что играть в одну миссию из дополнения The Aftermath, а именно в миссию за Советы "Situation Critical" стало практически невозможно из-за того, что подводные лодки, с помощью которых игрок должен уничтожить вражеские электростанции, без видимой причины всплывают и уже не могут незаметно пробраться мимо вражеских катушек Теслы.

    Оказалось, что в версии 3.03 был добавлен специальный триггер, делающий подводные лодки видимыми, если у игрока нет никаких других юнитов. Это было сделано для того, чтобы в многопользовательской игре почти разгромленный игрок за СССР не вздумал "играть в прятки", не давая возможности противнику обнаружить свои подлодки и закончить игру. Однако разработчики не учли, что при одиночной игре могут возникнуть проблемы.

    Исправление очень простое: за границами видимой части карты я поставил эсминец, приписанный игроку. Им нельзя управлять и на прохождение миссии он никак не влияет, но само его существование отключает триггер, вынуждающий подлодки всплывать. Для установки нужно распаковать файл SCU44EA.INI и положить его в папку с игрой.
     

    Вложения:

    • scu44ea.zip
      Размер файла:
      6,2 КБ
      Просмотров:
      39
    Eraser, Newbilius, reg2s и 5 другим нравится это.
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление