1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

История игр Dungeons & Dragons (Old-Games.RU Podcast №42)(ч.2)

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Virgil, 16 авг 2016.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.124
    Продолжаем обсуждать игры по ролевой системе Dungeons & Dragons. И мы всё ещё говорим о тех, что появились до 95-го года. Будут и РПГ, и стратегии, и шутеры, и даже битемапы. Настраивайте свои тарелки на наш спутник - и будет интересно!


    Почему 95-й? Ну, во-первых, их до этого времени вышло очень много, а во-вторых, тогдашний владелец DnD, фирма TSR, в 94-м отозвала лицензионные права у SSI, которая и занимались разработкой и изданием всех тайтлов по этой системе в те годы. Конечно, что-то вышло чуть позже, но не суть.
     
    Awasaky, Caleb Cabal, Vladar и 18 другим нравится это.
  2.  
  3. 12Alex12

    12Alex12

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    153
    Спасибо, посмотрел на одном дыхании, ностальгия теперь замучает. Ждём`c продолжения!!!
     
    Virgil нравится это.
  4. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.241
    Говоря о любителях хорошего сюжета и т.п. главное не забывать про вавилонское проклятие. Многое просто проходит мимо людей, которым это могло бы быть интересно.

    Спасибо за выпуск, ждем еще!
     
    Virgil нравится это.
  5. JugadorGL

    JugadorGL

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    258
    Присоединяюсь. Подавляющее большинство рассмотренных игр в своё время прошло мимо меня, но вот от Eye of Beholders и Ultima Underworld жутко тащился. В UW была классно подобран звук, что в купе с 3д движком и почти тёмными катакомбами создавали непередаваемую атмосферу ( особенно по ночам ). Кстати всем кто был в своё время не равнодушен к UV будет интересно узать, что лорд бритиш сотоварищи делает ремейк. https://underworldascendant.com/
     
  6. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.241
    Не хочу пугать, но принцесса в другом замке Лорд Бритиш сотоварищи (Portalarium, Inc.) делает другую игру.
    Эту делают Пол Нейрат и Тим Стеллмах (OtherSide Entertainment, Inc.).
     
    Faramant нравится это.
  7. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.477
    Насчёт Ravenloft:
    1. Dagger of Throwing там один и он лежит не в начале игры. В начале игры лежит кинжал Баал'Верзи, не метательный.
    2. Как оружие он далеко не так хорош, потому как дамаг от него стабильный, но небольшой. А враги бегают быстро. В подземельях бегать от них вообще неудобно. Нежить, ту которая высасывает уровни, уничтожать надо очень быстро, так что там незаменима именно магия, прежде всего обычные файрболлы. Есть шанс прибить с одного каста, если маг синглклассовый и дошёл уровня до 7-8, а если и нет, то останется нанести один-два удара. Тем же кинжалом Баал'Верзи, который бьёт быстро. Против мощных противников вроде големов магия тоже очень полезна. От живых деревьев в локациях за туманом без магии отбиться крайне трудно, а бегать от них проблема, так как препятствий много и телепорты между двумя локациями раскиданы.
    3. Если враги и застревают в ландшафте, то не факт, что до них долетит метательный кинжал, скорее всего будет мешать тот же элемент, в котором застрял враг.
     
  8. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.605
    @VladimIr V Y, мне казалось, что их там два. Впрочем, я могу путать, потому что основные воспоминания у меня сохранились по тому времени, когда я играл в него первый раз более 10 лет назад. Единственная сложность была действительно с бабульками, которые уменьшают уровень героев. И точно помню, что дошел до конца игры только с этим ножиком. Убить Страда не получилось, так как я что-то там не сделал на кладбище.
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2016
  9. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.477
    Я играл два с лишним года назад и тоже могу помнить не совсем точно. Помню, что пользовался только одним. Это надо cluebook смотреть, там есть списки лута по локациям. В Menzoberranzan кинжал один, зато есть два Axe of Hurling, которые работают аналогично, но слабее.

    А вообще, по дамагу рулит чистый воин, которому надо выдать два кинжала +2. Один, Баал'Верзи, другой с квеста паладина, который есть только в CD-версии. И этот воин почти кого угодно забивает за секунды. Плюс Rod of Smiting. Я так в итоге и прошёл, воин с двумя кинжалами и воин\жрец с этой золотой булавой. Ещё мага взять, а 4-й персонаж вообще не нужен, будет больше экспы у оставшихся трёх. Или второго мага, если очень хочется. Я, правда, это понял только постфактум и взял двух других NPC.
    http://www.old-games.ru/games/pc/ravenloft_strahds_possession/screenshots/517_53738520ac737.png

    Но если проходить с прицелом на перенос персонажей во вторую игру, то такая партия не годится, во второй игре нет NPC-магов.
     
    Dimouse нравится это.
  10. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    496
    Eye of the Beholder-атмосферная игра,высокий уровень погружения в окружающую персонажей обстановку.Конечно без карты сложно ориентироваться,зато приключения всегда интересные и захватывающие.Заметен потом поэтапный прогресс.Благодарю за интересный подкаст!
     
    Faramant нравится это.
  11. JugadorGL

    JugadorGL

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    258
    @Вредный, вот блин, зашёл на сайт, внизу увидел его фотку и подумал, что он при делах. А там просто несколько видных гейм.дизов высказались об UW.
     
  12. AnotherGreenWorld

    AnotherGreenWorld

    Регистрация:
    14 авг 2016
    Сообщения:
    6
    Отличный обзор получился, как и первая часть. Конечно сложно рассказать о D&D в двух выпусках.
    Печально, что настольная D&D не выходила на русском :(( тогда явно бы не в Монополию играли.
     
    Faramant и Virgil нравится это.
  13. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.124
    @AnotherGreenWorld, я думаю должны быть переводы правил. Всё-таки там по количеству правил далеко не монополия, чтобы сравнивать их.
     
  14. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.241
    @Virgil, их слишком мало, этого недостаточно. Официально попытались перевести одну книгу (кажись, книга игрока по 3,5, без монстрятника и руководства мастера), да и то криво. На том и заглохло. Фанатские однообразием терминологии не отличаются, да и других приятностей достаточно.
    Про монополию ничего не возражаю. Да и есть у нас еще настолки, далекие от ролевых. Это другая тема.
     
  15. Vladar

    Vladar

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    227
    Касательно переводов, для текущей редакции они есть. Но я бы всё же рекомендовал пользоваться оригинальной английской версией по мере возможностей, из-за ряда причин:
    1. Устоявшийся словарь англоязычных терминов;
    2. Вся доп. литература, включая приключения, новые опции классов, монстрятники и т.п. всё равно будет на английском;
    3. На Roll20 вполне реально найти англоязычную группу в LFG, в отличие от русскоязычной.
    Так что я бы рекомендовал подтягивать английский и вливаться в сообщество, благо D&D сейчас хороши и популярны как никогда (по заявлениям Mike Mearls количество проданных книг правил для игрока по 5й редакции превышает оное по 3й, 3.5й и 4й за всё время их существования).
     
  16. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.241
    В это все и упирается.
    Кстати, монстрятник - одна из трех основных книг, а не доп. литература. Хотя бы один, основной, должен быть.
    P.S.: гуглить мы пока еще можем сами.
     
  17. Vladar

    Vladar

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    227
    Я так подозреваю, у Фантомов это дело в процессе. Однако, по сути, самой необходимой книгой является Player's Handbook.
    Monster Manual, как и Dungeon Master's Guide нужны исключительно DMу, а уж он знать английский, можно сказать, обязан.

    Тут уж ничего не поделать, в любом интернациональном хобби знание lingua franca даёт слишком большие преимущества, чтобы их игнорировать.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление