1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Из чего получается рейтинг игры в процентах?

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем Ocean, 9 янв 2005.

  1. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    По-моему Fallout Tactics BoS(тактическая стратегия) и не задумывался как продолжение Fallout 2(это RPG),а Falloutом 3,только с другим названием его окрестили фанаты...
     
  2. AzeTon

    AzeTon

    Регистрация:
    4 дек 2004
    Сообщения:
    287
    Evil_Wizard, ты думаешь Fallout Tactict придумывали отдельно, а не как продолжение Fallout 2. Если мне не изменяет память в Fallout Tactics главный герой предок героя в Fallout 2. :blink:
     
  3. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    AzeTon какая разница предок потомок...Я про жанр говорил! Fallout 1,2 это РПГшки,а Тактикс,это СТРАТЕГИЯ(тактическая,с элементами РПГ,ну не давала покоя людям слава JA1,2 решили сделать"свой ответ"...).И Fallout 3 отдельно хотели делать и всем упорствующим заявляли,что BoS это не Fallout 3,но те все равно не верили :yes: .
     
  4. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    1.720
    разработчики перед выходом bos ТОЛДЫЧИЛИ что BOS - НЕ ФОЛЛ 3!

    (и отношение BOS к фоллу имеет такое же как starcraft ghost к старику)
     
  5. EvilM@niac

    EvilM@niac

    Регистрация:
    17 ноя 2004
    Сообщения:
    730
    :shok: :shok: :shok:
    Опять я чей-то не догняю (тормозить, наверное, стал). Где енто в FT:BOS говорится, что главгерой - предок героя из второго фола? Скока я там в заставоны не пялился, но на такое там нигде даже не намекали. Или, может, я и впрямь глючить стал, а?

    з.ы. Наскока я знаю, енто в первом фоле главгерой - предок героя из второго фола.
     
  6. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Что-то тут по-моему злостный оф-топ пошел...никто и не заметил! А так, интересно общаемся,просвещаемся по поводу фоллаутов...
     
  7. AzeTon

    AzeTon

    Регистрация:
    4 дек 2004
    Сообщения:
    287
    EvilM@niac, Но если ты так уверен, что я не прав, значит не ты глючшь, а я, значит мне изменила память, а я ей доверял. :cray:
    :D :lol: :D ;)
     
  8. EvilM@niac

    EvilM@niac

    Регистрация:
    17 ноя 2004
    Сообщения:
    730
    Да, оффтоп рулит :spiteful: :spiteful: :spiteful:
     
  9. AzeTon

    AzeTon

    Регистрация:
    4 дек 2004
    Сообщения:
    287
    EvilM@niac, но интерестно же!!! :ok: или :lazy:?
     
  10. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Вдогонку к спору...
    Муть про племена эльфов можно проматывать... Лично я больше пользовался племенными квестами как поводом загулять в ещё одни двемерские руины...
    Диалогов не было и в прошлых сериях, привычно, так что не страшно. Главное, чтоб они этого же из Фолла не сделали.
    Игровая система, игровая система... Тебя кто заставлял раскачивать героя до визита к Даготу? Я, например, раз восемь перегружался (посмертно) ещё на пути к нему... Не надо было жидиться на бутылочках :D

    Меня Морровинд раздразил совсем другим - они испохабили внешний стиль игры, переиначив карту (сравните карту Морровинда в Арене и в Морре), сделав Хаджитов и Аргонианцев совсем зверьми (см. Арену, где они - лишь растатуированные хвостатые ЛЮДИ) и т.д. и т.д.
     
  11. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    ***Достает первое попавшееся оружие. ***
     
  12. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Ну чтож Noelemahc,приступим.К сожалению во вторую часть не играл,но хочу исправиться,английский тренеровать буду ;).Правда с запуском проблемы(создам отдельную тему...Dosbox-ом пользоваться научился :D...).Судя по обзору,интересная идея игры заключалась в случайной генерации очень многих параметров(подземелья,монстры,сложность...),что позволяло проходить игру по-разному.К сожалению из Морровинда эту славную идею выкинули(может я ошибаюсь?).А про раскачку...Ну привык я так играть!Я не сидел (честно слово) целыми днями его раскачивал! Но способность зачарование это нечто(береться колечко+фаербольчик(лед.шар)+камешек душ посолиднее=пулемет!).Ну какой интерес,а?А гильдии?Я в магическую вступил...Какие там плюсы от вступления в нее,кроме перемещения(да,да скиллы можно улучшать за деньги...но их и так можно улучшать...),квесты двемерские очень интересные(единственные,которые мне понравились...),я их всех прошел(кстати напомни чем там дело кончилось с этими квестами,я что-то не помню...разочарование запомнилось только...).Стал главой гильдии магов!И что дальше?А ничего!Дел у главы нет никаких...Шляться где попало,месяцами не бывать в гильдии...А где РУКОВОДСТВО!!!Где распоряжение людьми?Выдавание заданий/испытаний/приказов младшим членам!А нет этого всего...
    Что-то я разошелся...
    Вспомнилось просто давнее расстройство...
     
  13. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Да, из Морра вырезали случайную генерацию данженов, квестов и (о ужас!) КРУТЫХ артефактов, оставив только стандартные premade со слабенькими спеллами. Самое отвратное - то, что при этом "рукодельстве" своём они умудрились нарисовать данжены под копирку, сволочи.
    С другой стороны, Даггер глюкавее, с зачарованием там такая же лажа, хотя гораздо более дорогая и потому менее портящая баланс. Опять же, до главы гильдии пилить гораздо дольше из-за банальной сложности последних квестов... Да и по-моему, Самым Главным там стать не дают...
     
  14. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Ну,в общем ты со мной согласен...Во многом...
     
  15. DeMonHall

    DeMonHall

    Регистрация:
    27 ноя 2004
    Сообщения:
    230
    Я тоже думаю что муть:)))Слишком много всего и всё это успевает надоедать после 3 дней игры.
    ОФФТОП!!! :P
     
  16. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.455
    Единственный минус Морровинда - это то, чтобы выжить нужно быть и магом и войном понемногу, чистым магом вообще невозможно играть, запинают. Так что явный дисбаланс в ролевой системе, где это видано, чтобы универсал, мог быть круче специалиста одной области?
     
  17. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Неправда ваша. Если сидеть дома с офигенной температурой, то лучшее средство для поддержания её на высоте - а себя - вдали от учебного заведения, то и Морр сойдёт. Хотя я его прошёл именно так, в полубредовом состоянии, просто потому что больше под рукой ничего не было.
     
  18. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Хе...У меня Морре был персонаж,так у него все параметры по сотне были(некоторые больше даже).Из навыков...Средние доспехи сотня,меч сотня,зачарование(кудаже без него...)+к нему магии 3 опять же по сотне,всего не упомнил конечно...я помню катану даэдрическую себе сделал(зачаровал) на +50-100 ледяных повреждениий,так она ВСЕХ(ну почти ;) ) с одного удара убивала,еще одну такую же с выпивание здоровья,это просто что-то было...
    А вы говорите баланс...
    Магом вообще легко играть...Знай качай зачарование...А мечы,да доспехи начал от скуки качать,чтобы противник не так быстро умирал...
     
  19. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Зато можно быть чистым воином. Ненавижу магию.
     
  20. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    18.994
    а может вернемся к теме? ;) а то придется её закрыть. ;)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление