1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Извлечение ресурсов из Neverhood и Scullmonkeys

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем VadimJ, 21 май 2008.

  1. VadimJ

    VadimJ

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    51
    Помогите, пожалуйста, извлечь все ресурсы из игр Neverhood и Scullmonkeys. Частично это можно сделать. Например, из Scullmonkeys легко можно вытаскивать видео, но как вытащить графические элементы не ясно. Из Neverhood также можно что-то вытащить, но не все.
     
  2.  
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    23.685
    Последнее редактирование: 21 май 2008
    kreol нравится это.
  4. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    29.956
    VadimJ, вообще почему здесь и чем не понравилась твоя же тема в Мастерской (где ей и место)?
     
  5. VadimJ

    VadimJ

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    51
    Захотелось спросить и создал вот тему. Возможно и были похожие темы, но уже не помню какие и где. Понял, что виноват.

    добавлено через 39 минут
    RGViewer II - Программа полностью извлекает ресурсы из BLB фалов игры Neverhood под Windows. Но эти ресурсы требуют доработки напильником. Пользователь oFF_rus смог написать програмки по извлечению рисунков из NHI и NHA форматов. Я пытаюсь воспроизвести его подвиг с помощью Java, т.е. делаю Java программу, которая извлекает изображения из этих форматов. Но в целом пока не все изображения удалось достать, есть еще не распознанные NHI маленького размера и DAT файлы.

    PSX Multi Converter - Извлекает только музыку и видео из Neverhood и Skullmonkeys под Playstation.

    Game Audio Player - Извлекает музыку и звуковые эффекты из Neverhood под Windows. Звуки лежат только в A.BLB.

    Результат:

    Не вся графика достается из Neverhood. Например, нет курсора мыши.
    Вообще нет графических спрайтов из Skullmonkeys.
    Нет звуковых эффектов из Skullmonkeys.

    Кроме того, развлечения ради, пытаясь сделать извлекатель ресурсов на Java, хочу понять как извлекать звуки из Neverhood. Game Audio Player - это хорошо, но хочется на Java.

    Еще интересно, как в Java использовать паковщик pkware, которым запакованы ресурсы в файлах BLB под Windows.
     
    Последнее редактирование: 21 май 2008
    007007 нравится это.
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    87.082
    Перенёс в "Мастерскую".
     
  7. oFF_rus .

    oFF_rus

    Хелпер

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    1.984
    Посмотри на пакет java.util.zip, может быть получится. Но сперва ты лучше сделай просто распаковку BLB, без декомпрессии, по статье, которую упомянул MisterGrim. Пусть просто вытаскивает файлы как есть, только расширение ставит какое-нибудь типа ".z" для сжатых. А дальше можно будет поэкспериментировать над отдельным сжатым файлом...

    Формат у них очень похож на NHA - только палитры нет, может ещё где один-два байта в заголовке добавили. Почему нет палитры - скорее всего они используют палитру фона той локации, на которой их рисуют.
    На первом этапе работ можно генерировать фальшивую палитру, например серый градиент. Причём можно анализировать количество использованных цветов (я подозреваю, что оно будет меньше половины палитры в большинстве картинок) и использовать эту информацию для усиления контрастности палитры в используемой области.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2008
  8. capkoh

    capkoh

    Регистрация:
    22 июл 2005
    Сообщения:
    5
    Абсолютно верно.

    Только непонятно, зачем вытаскивать все файлы? Будете делать ремейк?
    Мне, например, было интересно, смогу ли я понять, как оно там всё сохранено.
     
  9. VadimJ

    VadimJ

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    51
    Да, хочу сделать именно римейк. Без добавления отсебятины, а строго не отклоняясь от оригинала. Разница лишь в более качественной картинке и в поддержке разных ОС. Это позволит мне научиться делать игры. Это моё увлечение в свободное время.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление