1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Jagged Alliance 2: Feeding Ground

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем sipax, 4 июл 2009.

  1. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
  2. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Хыхдун II Повелитель Троллей,
    Полистал мануал. Таким образом редактируются только карты. Увы...
     
  3. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Nightingale, да, жаль... Я и сам в свободное время собирался создать или отредактировать кампанию. Видимо, у разработчиков такое общее правило: ведь в JA I (а ее редактор я в свое время хорошо изучил) тоже можно изменять абсолютно все, кроме твоих потенциальных солдат.

    Как я понял, на "Вольном стрелке" тоже нет ничего подходящего? Значит данные солдат - это действительно прерогатива авторов игры.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2010
  4. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Попробуйте вот это. Для версии 1.02 от Буки.
     

    Вложения:

    • binaryed.zip
      Размер файла:
      231 КБ
      Просмотров:
      84
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Возник странный вопрос - как относиться к персонажам? То есть, лучше ли загружаться всё время, если кого-нибудь убьют или это совсем некритично. Просто у каждого свои особенности и как-то даже жалко кого-нибудь терять. Далее несколько более общих вопросов. Какой толк в рукопашных битвах, если, пока добежишь до противника, десять раз успеют свинцом нашпиговать? Как подбираться к врагам и вообще действовать скрытно? Можно ли сделать перевязку во время битвы? Или серьёзно раненых бойцов лучше выводить из сектора? А что делать, если они потеряют сознание? Скилл на одинаковое владение руками не бесполезен? Просто не в последнюю очередь решил поиграть из-за того, что можно носить оружие в каждой из рук и, соответственно, сразу из двух рук стрелять. Вообще, имеет ли смысл ходить с пистолетами до конца игры? Уж больно хотелось бы использовать Матебу в качестве основного оружия. Как вести автоматический огонь? При прицеливании сначала круг уменьшается, а потом меняет цвет - что это значит? Наёмники из M.E.R.C. имеют какой-то срок контракта? Или платишь пока те кони не откинут или деньги не кончатся? Когда они уходят и ты нанимаешь их снова, полученные в ходе службы характеристики сохранятся и не сбросятся? Прокачиваются ли наёмники на службе у других работадателей и могут ли их там убить? Когда заканчивается срок службы наёмника, он уходит и забирает всё, что у него было или только то, с чем он приехал? А если у него забрать его экипировку? Вообще, на какие характеристики при создании своего персонажа и прокачке лучше делать упор? Интересней играть с включеной опцией, чтобы из противников выпадало всё или лучше без неё? Можно ли продать ненужный стаф? Ух, надеюсь не слишком завалил вопросами.
    P.S. Ах да, есть ли смысл в страховке?
     
  6. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    drugon, о_О
    А ты мануал читать не пробовал?
     
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Действительно странный вопрос. :)
    Так не надо через голую степь к противнику бежать. В помещениях или при заходе за угол рукопашка весьма полезна.
    Используя особенности местности, см. предыдущий пункт.
    Можно, конечно - аптечку в руку, ПКМ и клик крестом на соратника (ну или самого себя).
    Совершенно бесполезен, пистолеты котируются только в Драссене и окрестностях. Правда, кажется, ПП тоже можно держать по штуке в каждой руке, но и они в дневном бою довольно быстро теряют значение.
    Кнопка B меняет режимы огня: одиночный, очередь (красная звездочка), подствольник (красный плюсик).
    Чем меньше, тем точнее прицеливание. Цвет он вроде не менял никогда...
    Нет, у них контракт бессрочный.
    Да.
    Нет.
    AIM-овских наемников могут.
    Он оставляет свою экипировку игроку и в следующий раз нанимается без ничего. (Если наемник изначально был нанят "без ничего", стартовая экипировка за ним сохранится вплоть до заключения контракта с включенной экипировкой).
    От профессии зависит. К примеру, штурмовику нужно здоровье, сила, подвижность и меткость. Всем персонажам нужна мудрость - она определяет скорость прокачки прочих характеристик. Здоровье очень плохо прокачивается, поэтому его при генерации лучше выкручивать на максимум.
    Лут любишь или нет? ;)
    Да, в Арулько есть несколько магазинов.
    Если при смерти и тяжелых ранениях бойцов перезагружаешься, нет ни малейшего. А для задротов маньяков реализьма есть.
     
  8. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Там еще белая циферка должна возрастать - сколько ОД ты потратишь на выстрел. Чем больше - тем точнее.
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Я спросил о том, чего не нашёл в игровой справке.

    То есть, держаться стен и укрытий? Передвигаться лучше согнувшись или вообще ползком?

    В моде 1.13 во всяком случае меняет. Могу скриншот привести.

    А их вообще имеет смысл брать? Или лучше AIM'овских изредка вызывать по надобности?

    А то, что я у них экипировку отберу, не уменьшит их шансы на выживание у других работадателей? Я так понимаю, лучше нанимать без покупки экипировки?

    Лут люблю. Задрачиваться с обыском всего и вся не хочется. С отключенной опцией лута, его по ходу игры много попадается?

    А, ещё. Как лучше передвигать бойцов в секторе с врагами не во время битвы? Толпой или разбить по группам? Есть ли что-нибудь типа активной паузы, чтобы сначала раздать команды и наёмники передвигались бы в разные точки одновременно?
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2010
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Ну да. В общем случае лучше пригнувшись, ползание слишком много AP расходует (а уж поворачиваться ползком... бррррр). Ползать есть смысл, в основном когда нужно куда-то скрытно пробраться во время перерыва в бою.
    Ну это в модах... я из них только в NightOps играл, а по умолчанию предполагаю "ванильную" версию.
    Ну, опять же, задротам любителям осложнять себе жизнь имеет. А так в принципе в основной ударный отряд хватит ГГ и пары AIMовцев, причем даже необязательно брать шибко крутых - хватит и парней из последнего ряда, прокачаются так, что будь здоров.
    Нет.
    Если в начале игры нанять без экипировки, будет тяжко, пока они себе добудут более-менее толковое оружие. Если у тебя уже несколько городов и ты решил завербовать пополнение, тут, конечно, можно без снаряжения нанимать, трофейного уже хватит.
    Обыскивать и не придется, он же вываливается ;) Без сотен пистолетов, имхо, не так интересно.
    Ну ты спросил. В зависимости от конкретной тактической обстановки.
    Игра походовая. Ваш К.О. :D
     
    drugon, Nightingale и DJKrolik нравится это.
  11. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Рукопашник всегда в команде пригодится. На случай узких коридоров или спец. операций, когда нужно действовать бесшумно. За исключением Быка, махаться умеют обычно наемники-специалисты, чьи профессиональные качества очень хорошо дополняются этим умением. Например к рукопашникам относятся такие товарищи как: немец Тор - в добавок к широкому кругу талантов и высоким статам; Блад - недорогой разведчик, метатель ножей - и доктор Кью владеют кунг-фу.

    Плюс, такой боец поможет поднять на ринге в Сан-Моне очень неплохой старт-кап и получить доступ к телу и квесту местного авторитета. Только в 1.13 эта схема чуть иначе запускается.
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2010
    drugon, Nightingale и DJKrolik нравится это.
  12. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    :rofl:

    ---------- Сообщение добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:17 ----------

    Нет, но можно выделить пару групп из тех, кто в секторе и дать каждой указание бежать куда надо.
     
  13. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    немаловажно, что "рукопашка":
    1. бесшумна совершенно
    2. можно вырвать ствол, а то и не один (в оригинале) - ctrl+лкм
    3. прокачиваются физические параметры и уровень персонажа - а важнее них ничего нет.

    В 1.13 и большинстве модов пистолеты очень быстры, бесшумны и вскидываются за секунду. В оф. JA - бесполезно, да.
    Та же ситуация с метательными ножами и отчасти пулеметами.

    Если с save/load - бегом (кнопка R). Если Iron Man - лучше не рисковать или наемником с хорошим уровнем и подвижностью в режиме стелс.

    Лучше вообще не отпускать тех, с кем работаешь. Кстати, в JA 2 почти нет совсем уж бесполезных (или даже совсем нет). MERC'и дешевы, дают отсрочку (не забывай, все же счета оплачивать на их странице) и посему замечательно подходят на роль дешевых тренеров ополчения (Биф, Фло - лучшие тренера; Хоббит - умный нерд спец; Кардан - самый дешевый механик в игре; Биф и Нервный - бойцы, если под рукой нет больше никого). Если будешь тесно сотрудничать с MERC, там будут появляться новые, более дорогие персонажи (Пума, например, не теряется даже на фоне таких суперменов, как Иван, Тень, Лысый)

    чуть ли не самый умный лидер в игре (e.g. переговорщик), врач. Если нанять в добавок Барри (Тревора, если деньги - не проблема), то остальным останется только воевать.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:19 ----------

    А что там?
     
  14. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    471
    Не знаю как рукопашная, но как по мне так смысла в нем нету (не больше чем понты) при сравнении с холодным. Но это уже мои чисто эстетические взгляды. В подобных играх всегда стараюсь действовать с наиболее практичной стороны. Точнее, со стороны сопоставления с реалиями. Хотя зачастую может спасти - к примеру когда не хватает од на удар ножом. Тем не менее, никогда бы не пошел на вооруженного противника с ножом, и уж тем более с кулаками, кроме тех случаев когда нападение будет произведено в паре со специально подготовленным для подобных действий бойцом. Что и стараюсь реализовать в игре.
     
  15. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Винтовку FA-MAS в самом начале игры можно как раз вытащить у охотника за головами, оглушив его ломом или кастетом.
     
  16. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Имо, это наемники второго ряда, если не третьего ( имеется ввиду хард+стальная воля ). Лучше взять Потрошителя ( тут проблема - ночь, но... ) или Газа... и ( по сути ) - все. А мясо\муллы для Медуны\Секретной Тюрьмы - всяко найдутся.

    Кроме стимуляторов и очереди в башку, лол.

    Ну это как сказать. Миними\ХК\РПК+стимулятор и... наступает праздник с лопнувшими головами\100% уничтожением двух-трех ( ежели кто то подранок ) целей за перехват\ход. Больше не одно оружие ( кроме, может, РПГ ) не позволяет такого.
     
    drugon нравится это.
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    В ночных боях она рулит, да. Так же как ПП с глушителем.
    Я и оговорился специально, что для ванильки все рассказываю. :)
    А в модах действительно, там и пистолеты, и пулеметы, и снайперки резко полезными становятся. В официальной версии рулят только автоматы.
    Быстрее будет пройти аккуратненько в приседе, чем раз сто перезагружаться, пытаясь пробежать. :D
    А кастет на что?
    Как же разведка часовых противника ножами снимать ухитряется...
     
  18. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    471
    Того же мнения и о кастете.

    Там слишком много аспектов. Для того что-бы "снять ножом", нужна опять же подготовка, и построение соответствующих условий (организация засады вон за тем углом) - что само по себе предельно ненадежно. А что если кто нибудь еще выйдет с другой стороны? Что если противник все же увидит даже сквозь маскировку? И так далее. А любой из этих провалов влечет за собой, в большинстве случаев, автоматический слив операции. Опять же, порядочные разведчики работают в паре - без подстраховки никак, даже если это касается "простого" снятие часового. Так что всякие ухитрения, залезающие во вражеский бункер с одним ножом, и вырезающие там всех по одному - удел Голливуда, и серии игр Commandos, JA и каких либо недостоверных баек.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:48 ----------

    Кстати - всегда интересовало. А случаем нету каких либо модов, которые выправляют баланс на нужный уровень? То есть - не добавляют ничего нового, но делают ТТХ предметов более сбалансированными? К примеру - повышают полезность пистолетов, ПП , гранат. Так же создают баланс у бронижелетов - в оригинале самый лучший разумеется Спектра ( по броне. Вес точно такой же как и у кевлара. И разнится с легким в весе - насколько помню 1 кг. Смешно). Тем не менее можно было сделать так, что бы даже легкий бронежилет имело смысл носить (к примеру легкий вес по сравнению с тяжеленной спектрой).
    Никогда не любил 1.13 из-за своей излишней ( на мой взгляд ) функциональности.
    Слишком большое количество предметов, оружия и прочего просто проходили мимо моего взгляда в ввиду малой полезности.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2010
  19. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    Я не понимаю, а где тут реализм?
    Были пистолеты не особо нужны, а в модах они что, дальше и точнее бьют?
     
  20. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    471
    DJKrolik, Они более убойны/лучше пробивают броню (наличие более лучшей пробиваемости брони сразу бы ликвидировало данный недостаток в оригинале. Любые пистолетные пули (даже бронебойные) резко проигрывают (а в случае со спектрой - то проигрывают по полной) в дамаге при прохождении через любой бронежилет (чего не скажешь о винтовочных)). Очень выгодны на близких дистанциях. Это касается как и пистолетов так и ПП и гранат. Во всяком случае в 1.13.
    Причем здесь реализм я не понимаю - я о балансе толкую. Во всяком случае в оригинале они до полного нереализма бестолковы.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2010
    drugon нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление