1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Jagged Alliance 2: Feeding Ground

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем sipax, 4 июл 2009.

  1. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Советую пройти его несколько раз с разными ответами и сравнить свои результаты и снаряжение - разница налицо. Что же касается нелогичности, то только часть вопросов действительно такие, остальные вполне логичны (например, если швырнуть панка с колючей башкой в мишень для дартса, ГГ будет предрасположен к психозу, взять ПНВ в ограбленном магазине - спецнавык "ночные операции" и т.д.).
     
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.224
    @kva2813, в сети даже табличка есть: какие ответы к каким результатам приводят, можешь по ней сверить.
    --- добавлено 4 сен 2015, предыдущее сообщение размещено: 4 сен 2015 ---
    И, кстати, именно они не влияют на результат. Вопрос про Пятачка, например. :) А все влияющие логичны.
     
  3. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Две проблемы с тестом лежат на поверхности:
    1. Ты мог сделать оверрайд какого-то навыка другим. Например выбрал ножи, ночные операции, метание и скрытность. В зачет пошли ночные операции и метание, а не то, что ты хотел.
    2. В локализации некоторые вопрос-ответы неочевидны, как в оригинале.

    Плюс к этому вроде бы были баги.

    Короче говоря, система несовершенна - проще и практичнее выбирать навыки самому, как в UB или большинстве модов, но это вырезание части JA 2.
     
  4. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Там есть чёткая система. Насколько помню, в случае "оверрайда" у персонажа гарантированно будут те навыки, которые определились более поздними ответами.
     
  5. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    Пришёл к выводу, что самый полезный навык для альтер-эго - автоматическое оружие. Достаточно обычного уровня, потому что эффект от экспертного не так велик (по сравнению с одинарным).
    При стрельбе очередями на каждую пулю, после первой, помимо обычных штрафов к шансу попадания добавляется штраф очереди. К примеру, у C-7 очередь из 5 пуль, штраф на очередь 8 пунктов:
    первая пуля - штраф 0
    вторая - штраф 8
    третья - штраф 16
    четвёртая - штраф 24
    пятая - штраф 32.
    У специалиста по автоматическому оружию штрафы уменьшаются в 2 раза, у эксперта в 4 раза.
    У специалиста штрафы составят: 0, 4, 8, 12, 16. Таким образом, выгода от наличия навыка для пятой пули - 16 пунктов.
    У эксперта составят: 0, 2, 4, 6, 8. Если сравнивать со специалистом (а не с наёмником, у которого данного навыка нет совсем), то выгода от наличия экспертного уровня навыка для пятой пули - 8 пунктов.
    --- добавлено 10 окт 2016, предыдущее сообщение размещено: 10 окт 2016 ---
    Дефицитный HK G11 не имеет штрафа на очередь, поэтому нет никакого смысла давать его специалисту/эксперту по автоматическому оружию: нулевой штраф уменьшать в 2 или 4 раза бессмысленно.
     
  6. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.017
    Да, я тоже всегда выбирал этот навык. Со стелсом я никогда не заморачивался, а для всего остального можно подобрать соответствующего наемника. Вот разве что хороший снайпер со "стрельбой с крыш" в игре только один - Reaper, и тот станет доступен далеко не сразу. Но и хорошее снайперское оружие тоже не сразу появится, ради которого имеет смысл заморачиваться.
     
  7. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    @Helmut, для стрельбы с крыши необязательно иметь снайперку.
     
    coole нравится это.
  8. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.017
    @BrainRipper, нахождение на крыше как бы ограничивает маневр, так что лучше, по-моему, компенсировать это дальнобойностью. Но если любишь стрелять с крыш из автоматов - тогда этот навык, наверное, полезен для твоего героя, у наемников он только у одного есть.
     
  9. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    @Helmut, неправильно делаете - на крышу надо пулемёт или что-то взрывное (в больших количествах) брать
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2016
  10. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    Почему я пришёл к выводу, что "автоматическое оружие" - самый полезный навык: к середине игры враги настолько окрепнут, что запросто выдерживают два попадания в голову (может каску "Спектра" начинают поголовно носить?), но никто не выдерживает 2 очереди в торс. Разумеется стрельба очередями на большой дистанции не очень эффективна, но на типичной дистанции ночного боя или в помещении - в самый раз.
     
  11. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    А так же никто не выдерживает прямое попадание пули в голову, или дробь опять же в грудь, или нож в шею. Да и свёрнутую шею мало кто переживёт. Я бы сказал что автоматическое оружие - не самый полезный навык, а самый простой навык в использовании.
     
  12. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.017
    Вот только засадить пару выстрелов в голову из снайперки на большой дистанции вполне можно безнаказанно, а вот безнаказанно выпустить две очереди в торс вблизи - намного сложнее. Не, я не к тому, что автоматчики не нужны, одними снайперами не навоюешь, но и делать упор только на них - тоже, имхо, не слишком правильно. А автоматчиков среди наемников и так навалом, а снайпер - только один.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2016
    coole нравится это.
  13. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    Навык "снайпер" (он же "стрельба с крыш") даёт дополнительный бонус к шансу попадания. Не более. Стрелять с крыш может любой наёмник из любого оружия. И снайперкой может пользоваться любой наёмник.
     
  14. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.017
    На предельной для оружия дистанции и это не мало. Оптический прицел тоже только увеличивает шанс попадания, бонус на бонус - получается действительно неплохой стрелок, способный за полкарты пристрелить кого угодно. Без прерывания хода и без ответного огня. А на малой дистанции стрелять с крыш - имхо, бесполезно, особенно если врагов несколько. Никуда не отступить и не поменять укрытие, если обошли.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2016
  15. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    @Helmut, при стрельбе с крыши по противнику на земле любому наёмнику даётся базовый бонус 15 пунктов к шансу попадания; навык "стрельба с крыш" даёт дополнительный бонус в 15 пунктов (тоже к стрельбе с крыши по противнику на земле).
    Но снайперку можно дать психопату, у него постоянный бонус 15 пунктов. И это даже лучше, чем навык "стрельба с крыш", потому что бонус психопата действует и на земле. И величина бонусов одинаковая.
     
  16. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.017
    @BrainRipper, психопат запросто может сагрить всех врагов вокруг до того, как группа прикрытия займет намеченные позиции. Или потратить ход тогда, когда нужно экономить. Со снайперкой, из которой и так можно 1-2 раза за ход выстрелить, это особенно критично. И вообще резко ограничивает тактику. В общем, снайпер из психопата как-то не очень.

    Но я, собственно, говорил о том, что среди AIM наемников, владеющих навыком "автоматическое оружие" - 11 человек. На любой вкус. С навыком "стрельба с крыш" - 1 человек. Психопатов, кстати, 5, и выбор тоже не слишком богат. Фидель да Тоска чего-то стоят. Если где-то ошибаюсь, то не сильно. В общем, имхо, автоматчиков проще выбрать, а создавать что-нибудь более узкоспециализированное.
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2016
  17. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    Это как?
    Речь о стрельбе очередями, когда выбран был одиночный? Приступ безумия не наступит, если в руках снайперка (т.к. она не стреляет очередями).
     
  18. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.017
    Я помню, что психопаты иногда начинают самопроизвольно палить по любой замеченной цели, когда нужно ждать и прятаться. Хотя, может быть, это не у всех, а только в сочетании с навыком "агрессия". Но это тоже сужает выбор.
    Таких подробностей уже не помню, но если так - то это лучше, хотя и не намного. Кстати, не помню тоже, бонус к меткости действует у психов всегда или только во время припадка? Но это один черт не меняет сути, что раз есть возможность создавать, лучше создавать то, чего не хватает среди наемников. Не нужен снайпер - можно создать хорошего врача. И выбрать для него подходящие навыки, скрытность, например. В AIM и MERCS все имеющиеся медики - жуткие тормоза. А подходящего автоматчика все равно проще нанять.
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2016
  19. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    В AIM их всего 5: Иван, Лен (который не качается), Тоска, Сова, Айс.
    В MERC двое: Нервный (у которого низкие параметры) и Пума, который появляется лишь к концу игры.
    Среди местных: Конрад и подозреваемый в терроризме Убийца (который работает лишь неделю и которого можно встретить не в каждом прохождении).
    Их по двое в AIM, MERC и среди местных. Всего 6.
    Никогда такого не было.
    Всегда.
    --- добавлено 16 окт 2016, предыдущее сообщение размещено: 16 окт 2016 ---
    Врача можно сделать только в ущерб остальных характеристикам.
    Не знаю, чем не угодили врачи из AIM. Физическими параметрами? У большинства медиков они отличные. Или меткостью? Но она растёт как на дрожжах.
     
  20. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.017
    Да как бы больше и не надо.
    В AIM Фидель совсем куку, может послать тебя подальше и игнорить приказы во время боя, к тому же с концами сваливает из отряда, если не давать ему достаточно убивать. Так что в итоге ориентироваться можно только на Тоску. Психи из MERC кроме дури не умеют нишиша, пока не прокачаешь им меткость до приемлемого уровня. А местных найти можно далеко не сразу.
    Возможно, но мне почему-то упорно помнится несколько крутых обломов.
    Поэтому и говорю, что ему не повредит скрытность.
    У врачей в игре - либо ОД никакие, либо навык медицины немногим выше среднего по палате, либо доступны к концу игры. В общем, среди доступных на начало игры (когда вероятность ранений наиболее высока) никто не нравился. ОД для полевого медика - самое главное. Брал Лиску, но и ее долго качать надо.

    Да и врачей для примера только привел. Ими фантазия не ограничивается. А тратить возможность создания на то, что и так в доступно в достаточном количестве и в неплохом качестве - ну, не знаю, не знаю.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление