1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Jagged Alliance 2: Feeding Ground

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем sipax, 4 июл 2009.

  1. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.055
    Он при старте игры рандомно появляется в одном из трех (вроде бы) городов. Драссен - самый ближний, если повезет и он там окажется - значит в самом начале винтовкой обзавестись можно. Драссен и так первым делом штурмовать надо.
     
  2. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    drugon,
    Честно - не помню про аватарки :rolleyes:

    Драссен можно и днем, смотря как действовать.
     
  3. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Да хотя бы в Сан Моне...
    Все зависит от стиля игры. Поначалу советую брать на 1 день. Смотреть лучше на интеллект и физ. параметры. Драссен надо захватить ASAP. Я обычно сразу разделяю отряд на 2 и захватываю ещё и Камбрию. Камбрия - центр с очень хорошим доходом, лучшей инфраструктурой, возможными интересными встречами (баров и домов много); и находится рядом с Сан Моной, ПВО и тюрьмой.

    Если тебе важно соотношение цена/качество и полезность в долговременной перспективе, то советую приглядеться к Барри (умный, здоровый и очень дешевый механик/взломщик/подрывник; только уровень маловат; хорошая озвучка), Тору (скрытный солдат/рукопашник/медик/лидер), Волку (широкий спектр умений и хорошие физ. показатели; отличный характер), Игорю (не очень меток, но скрытный и очень дешевый штурмовик; меткость придет - достаточно умен). Многие кадры хороши, вообще говоря. В ванильной JA2 отличным вариантом будет отряд: char, Волк, Барри, Тор, Игорь, Иван (мы все его любим :) ). Если брать сразу Драссен и Камбрию - денег хватит уже исключительно с них.

    Вообще, JA2 со временем перестаёт казаться трудной. Я и без единого наемника на харде проходил (лишь свой чар и местные). Вполне реально.

    В последний раз я проходил с модом Night Ops. Опишу гамбит - авось, поможет.
    пространное описалово в духе ЛКМ

    ---------- Сообщение добавлено в 01:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:38 ----------

    Кармен Данчо бывает в барах. Их вообще стоит внимательно осматривать на предмет "именных" персонажей.
    Кстати, может помочь вот эта карта: http://ja2.su/opensours/arulco_map/MAP/_gen.htm. На ней масса информации по тому, где что можно найти, если найти это без неё не выходит.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2010
  4. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.055
    Там вся хитрость в том, чтобы после экспроприации винтовки быстро свалить из локации. Тогда по возвращении он снова будет дружелюбен и готов к сотрудничеству.

    А деньги - я лично в начале брал только одного наемника, но хорошего и дорогого. Владеющего навыками механики для взлома замков и саперного дела. И шел в Драссен, где после взятия шахты уже можно думать о найме нового бойца.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2010
  5. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Я бы еще Айса с Гризли добавил - дешевые и эффективные. А вот тех, что из верхних двух рядов(Иван, Рысь, Тень, Лысый итд) по цене на харде никогда не брал - затратно слишком поначалу, а под конец не сильно и надо, остальные, прежде зеленые, уже хлеще всех "отцов" отжигают.
    Кстати, насчет неэффективности ПП и пистолетов не совсем согласен. Один раз прошел всю игру с 2-мя Узишками+глушители+навешанные самодельные прибамбасы - очень было весело, самым эффективным в команде был именно главый чар(воевал ночью, в основном). Да и те две штучки, что турист Читзенский присылает очень неплохи(правда, патронов в обойме маловато, но терпимо).
     
  6. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Айс - да, очень неплох. Его даже просто по старой дружбе монжно нанять (думаю, он после Ивана был второй по популярности в первой JA). Гризли уж больно неповоротлив и не обладает никакими доп. навыками; подходит только на роль дешевого минометчика в конце игры (есть спец. трейт + оч. высокие показатели здоровья и силы, позволяющие носить много, уставая меньше)
     
  7. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    471
    Странно что не был упомянут Игореобразный Grunty. Он мне всегда казался крайне перспективным - отличное сочетание опций:тяж+ноч.операции. Все статы на твердую троечку(~70-75), тем не менее обучается вполне с приличной скоростью, и к середине игры получаем если не полноценного минометчика (увы, с силой меньше 80 особо снаряды не подвигаешь), то вполне способного противотанкового бойца ( во всяком случае пару-тройку LAW он утащить сможет). Впрочем, никто не запрещает использовать его в паре с прикрывающим (последний и будет таскать часть боеприпасов). Ну и цена тоже - примерно в том же размере что и Гризли-Барри-Игорь.

    А что значит Ванильная Ja2? Объясните.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2010
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.239
    Без фанатских модов, чисто как было задумано Sir-Tech.
     
    Гром нравится это.
  9. Max_Tarantul

    Max_Tarantul

    Регистрация:
    11 май 2009
    Сообщения:
    24
    Вообще игра весьма лояльна к игроку и его игроцким тактическим извращениям :spiteful: Можно давить врага как числом (орда дешевых МЕРКов), так и умением (пара профи уровня Лена или Гаса).
    В принципе, в первые часы игры, можно с одним лишь бойцом по имени "Тень" (с его абсолютным камуфляжем) в ночных операциях таких делов наворотить, что потом только знай - золотой запас с шахт пополняй.

    Кстати, никто не пробовал проходить "джагу" только с холодным оружием (ножи, мачете и т.п.)? Возможно ли это, особенно на последних этапах в Медуне, где элитников выше крыши?
     
  10. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    471
    Разумеется нет. Если только не прибегать к каким нибудь уж совсем лютым извращениям (которые мне не ведомы).
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2010
  11. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    Это можно и вообще в одиночку сделать, если правильного бойца создать. Но опять же, развитие сюжета потом требует искать более мощные пушки, а это интереснее, чем бегать с пукалкой убивающей всех с первого выстрела и верить в реалистичность происходящего.
     
  12. Sergei642

    Sergei642

    Регистрация:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    6
    Можно в самой игре почтьи не тратя игрового времени (только реальное) прокачать некоторые характеристики:

    > Сила и здоровье. Прокачиваются следующим образом. Надо нагрузить человека как можно больше, ну например, чтобы он нёс 214%, максимально допустимого веса, хотябы. Затем отправляем человека в самый неудобyый, находящийся рядом сектор (тот, куда идти дольше всего) - выбирать можно всего из 4-ёх секторов, которые вплотную прилегают к вашему. Направили? Время не включаем, тут же делаем отмену... и так раз сто - пока не надоест, чем выше уровень, тем дольше прийдётся клацать перса туда сюда, чтобы его прокачать.

    > Взрывные работы. Прокачиваются путём закапывания/установки мины или динамита и тут же его обезвреживаем. Когда динамит или мина ваши - они не взрываются в случае неудач. Важно, нельзя прокачивать этот навык с нуля. Ещё важно, рядом с вами должен быть кто-то у кого навык взрывных работ хотябы сорок - иначе вы закопаете свои мины и не сможете их откопать (будут постоянные неудачи). То есть, если ваши взрывные работы на уровне 1, то с 20-ой попытки вы сможете закопать мину. А если ваши взрыв работы 24, от даже с 100-ой попытки, вы мину откопать не сможете.

    > Медицина. Прокачивается так. Встаём в 6-7 шагах от мирного жителя, делаем выстрел в землю так, чтобы мирный житель оказался на линии огня. Вы раните жителя, а штрафов к отношению населения не получаете. Теперь лечите его. Лучше выбрать жертвой ключевых персов, имеющих имена - (жителей и ополченцев лечить бесконечно нельзя). А ключевых персов можно! Когда здоровье вашей жертвы опускается до 15, стрелять становится слишком опасно, вы можете его убить. Поэтому отойдите, шагов на 7-8 и кидайте предметы, целясь чуть дальше жертвы, но так, чтобы предметы попадали точно в неё. За каждое попадание снимается 1 хит. После снятия 12 хитов, можно лечить несчастного. При восстановлении последних 15 хитов, медицина прокачивается значительно быстрее, чем при обычном перевязывнии ран.

    > Можно понизить показатели у Ларри, окончательно и безповоротно - они будут всё время падать, если вы вколите ему допинг или тонизирующее средство.
     
  13. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Sergei642, твое сообщение - лишнее доказательство того, что люди независимо друг от друга подчас приходят к одинаковым и довольно оригинальным выводам. ))

    Я тоже опытным путем открыл - для себя, - упомянутые тобой способы прокачки Силы, Здоровья и Взрывного Дела и даже использовал их в одной кампании (про прокачку Медицины не знал, так как ее особо и не стремился развивать, и так хватало, а алкаша Ларри как-то не довелось нанимать). Однако, хочу сказать, что это, во-первых, очень утомительно и отнимает много реального времени (целые часы - если прокачивать весь отряд), во-вторых, смахивает на небольшой чит: ведь всё это вроде как обманывает игру. Предвижу, конечно, возражения, но это только мое мнение.

    Вообще, таких способов - обмен реального времени на утомительную прокачку солдат, - в игре очень много (например, по 10-20 раз подряд истреблять фермеров под Камбрией - за это отношение городов не ухудшается, - и в рукопашном бою убивать их коров для повышения Ловкости и Подвижности), а для означенного способа прокачивания Здоровья и Силы могу добавить, что это лучше это делать целым отрядом и направляться на квадрат подальше от того, где этот отряд находится (главное, чтобы исходный и конечный квадраты были вне городов).
     
    kreol нравится это.
  14. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    471
    Хыхдун II Повелитель Троллей,
    Sergei642,
    Заметьте, изначально вопрос был вовсе не о прокачке, а скорее о редактировании персонажа.
    p.s Я бы порекомендовал попытать счастья в поиске редактора файлов, отвечающие за параметры персонажей (если нужно изменить именно перк-лист). На соответствующих ресурсах. Лично мне такие редакторы не попадались.
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2010
  15. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Комбинация Гром, угу, заметили. А тема - о прохождении игры.
     
  16. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    471
    В процессе прохождения никаким образом перк-лист изменить нельзя. Как и понизить кому либо начальный уровень/поменять характеристики до начала игры (кроме какого нибудь единичного в своем роде Ларри). Необходимо хирургическое вмешательство. Баста.
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2010
  17. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Комбинация Гром, мое сообщение вообще НЕ относится к возможности редактирования данных. Оно относится к прохождению игры. Две басты.))
     
    kreol нравится это.
  18. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    А где это настраивается? Случайно не пункт "Много оружия" при начале новой игры?

    И ещё два вопроса:
    1) захватил северо-восточное ПВО, примерно через двое суток последовала атака 5 "серых" (мои 10 зелёных их перебили). Если этих "серых" перехватить в дороге, то следующих атак на ПВО не будет?
    И аналогично, если перехватывать "красные" отряды, идущие на Дрессен скажем, то будут ли повторные атаки?
    2) влияет ли характеристика "ловкость" на меткость при стрельбе из оружия? А то в одних руководствах написано, что ловкость в сражениях имеет значения разве что для метания ножей и гранат (и при рукопашной). А в других, что она важна даже для нажатия спускового крючка.
    Т.е. два стрелка с одинаковой меткостью, но различной ловкостью (скажем 100 против 50) будут ли иметь одинаковые шансы попасть в цель или у второго их будет в два раза меньше?

    P.S. У меня версия 1.12 от Буки.
     
  19. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    BrainRipper, в оригинальной кампании(без модов), нет опции чтобы весь хабар выпадал(но есть один хинт с обездвиженными врагами). Пункт "Много оружия" отвечает за количество стволов в игре, лично я всегда эту функцию включаю. Drugon играл в мод 1.13, там много чего наворотили, как хорошего так и не очень.
    1) Перехватывай, не перехватывай - атаки будут в любом случае. Другое дело, что на северо-восточную ПВО дейдранские войска нападают не слишком часто.
    2) Не замечал особой разницы в меткости ловких и не очень, но тут я не эксперт, специальных тестов не проводил.
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2011
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.239
    Не знаю, что имел в виду drugon, но вообще эта опция увеличивает разнообразие игровых стволов, а не количество. То есть с ней у врага может выпасть (условно) С-7, АК-74, H&K G3A3 или M-14, а без нее будет выпадать всегда C-7.
    Эти "серые" - каратели, специально посланные отбить потерянную ПВО. После их уничтожения дальнейшие атаки на этот объект проводятся на общих основаниях.
    Разумеется, будут, истребить всю армию Дейдраны нельзя.
    Ловкость не влияет на стрелковое оружие, но для тяжелого оружия нужна.
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2011
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление